Сколько стоит гелендваген?

1 ≫

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

Материалы: http://auto-mf.ru/skolko-stoit-gelendvagen/

2 ≫

Мерседес Гелендваген всегда почитался среди состоятельных покупателей. Большой брутальный внедорожник, изначально разрабатывавшийся для военных, неожиданно стал популярным среди гражданского населения. С годами его стали дополнять «элитными» элементами и мощными моторами. Насколько всё поменяется в 2018 году?

Основная концепция дизайна не поменялась: огромный квадратный «сундук», имеющий несколько дверей и стёкол. Новая модель отличается от прошлого поколения увеличившейся шириной кузова. Длина с высотой, как говорят достоверные источники, осталась прежней.

Теоретически, расширение кузова сможет положительно повлиять на аэродинамику. Но какой может быть о ней разговор, если речь идёт о квадратном внедорожнике? Да, его лобовое стекло по-прежнему сильно парусит, дворники не прячутся под капот, который похож на подмятый с двух сторон лист стали.

К таким элементам немцы добавили аэродинамический бампер и светодиодные фары, дабы следовать современным трендам. В целом, на фото новый Гелендваген 2018 года выпуска выглядит лучше, чем 40 лет назад, хотя изменения в дизайне не были кардинальными.

текущее поколение

Вышедший ранее G-класс изнури выглядел так, будто его собрали из остатков от других линеек. Так оно и было на самом деле: приборный щиток от E или C-класса, сидения от ML, моторы – прямиком из-под капотов спорткаров. На сей раз всё несколько иначе.

Видно, что центральная консоль и приборный щит доработаны в связи с особенностями G-Wagen, пол теперь может быть обшит алькантарой, как и потолок, а сидения несколько отличаются от тех, которыми сейчас довольствуется ML-класс.

Простора здесь меньше, чем в том же ML, но 5 человек, включая водителя, свободно расположатся, а багажник спокойно разместит все их вещи. Главной же фишкой стала возможность кастомизации салона: каждый покупатель волен выбирать, что он хочет видеть внутри автомобиля. На фото в конфигураторе каждый сможет представить дизайн салон.

Моторная гамма нового G-Wagen будет включать агрегаты:

  • рядная турбошестёрка, объёмом 3 литра, работающая на дизельном топливе;
  • 4-литрвоый V8 с двумя турбинами;
  • V-образная восьмёрка на 5.5 литра с компрессором;
  • 12-цилиндровый 6.2-литровый вариант.

Первая модификация с дизельным мотором – самый рациональный из всех доступных. Его мощности вполне достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами, а расход гораздо ниже, чем у бензиновых братьев. Поэтому он доступен только для европейского рынка.

Новейший 4-литровый V8 перекочевал сюда с купе AMG GT. Он оснащён теми же двумя турбинами. Таким агрегатом укомплектуют модели G550 и AMG G63, различия которых заключаются в давлении турбин и усиленных элементах мотора.

Компрессорный 5.5-литровый ДВС значительно мощнее варианта с меньшим объёмом, однако, не стоит удивляться, если расход выйдет слишком большим. Его оправдывает лишь звук, доносящийся из бокового выхлопа.

6.2-литровый V12 станет сердцем версии AMG G65, который также оснастят двойным турбонаддувом. Результатом манипуляций станет 621 лошадиная сила мощности. Для внедорожника показатель феноменальный.

Вариантов трансмиссии предусмотрено всего 2: 9-ступенчатый или семидиапазонный автомат. Первый предназначается для гражданских версий, а его главной задачей будет максимально возможная экономия топлива.

Второй – прерогатива AMG версий. Ступеней меньше, зато КП способна «переварить» больший крутящий момент и мощность, что крайне важно. Более того, переключения передач происходят несколько быстрее, чем в стандартной версии.

Привод здесь полный, как и положено любому внедорожнику. Система его распределения обещает быть эффективной как на асфальте, так и на бездорожье. Должен же G-Wagen оставаться проходимым, даже в 2018 году.

Стоит обратить внимание, что производитель выпустил специальную внедорожную версию G-класса, оснащённую индексом 4×4. Новости сообщают, что здесь более высокий клиренс, увеличенные колёса, усиленная подвеска и постоянный полный привод 50/50. Поэтому, если Гелендваген вам нужен для бездорожья – присмотритесь именно к этой версии.

Ходовая часть частично изменилась. Кузов по-прежнему крепится на несущую раму, но передняя подвеска теперь независимая. Сзади всё тот же неразрезной мост, однако замена передней подвески – шажок в сторону асфальтового будущего модели, залог в известной мере послушного поведения машины на высоких скоростях.

Покупка G-Wagen – значимое событие. Несмотря на недостатки «квадратности» кузова, машина остаётся популярной среди разных слоёв населения. Брутальность, относительная надёжность и универсальность – вот что отличает Gelendwagen от остальных внедорожников.

Цена версии G550 с 4-литровым мотором, в комплектации «полный фарш» в Америке – $120 000. Невзирая на все противоречия, стоимость оправдывают вместительный люкс-салон, достойные технические характеристики и брутальная внешность.

Выход новинки намечен на первый квартал 2018 года, где уточнят все комплектации и актуальные цены на внедорожник Мерседес Гелендваген 2018 года. Пока остаётся лишь ждать, когда новинка будет представлена официально.

Материалы: http://pro2018god.com/mercedes-gelandewagen-2018-goda.html

3 ≫

Пора бы и привыкнуть, что миром правят не люди, а тенденции. Автомобильным миром — тем более. Это простая историческая логика, не заметить её может только тот, кто видит какую-то брутальность в Mercedes-Benz G-класса. Ещё его называют гламурным внедорожником. Ну да, а Evoque как же… А насчет брутальности лучше обращаться к Ford F-350, этот парень даже Камаз за пояс заткнёт. Что до Гелика, то это отличная машина. Стабильная, как курс евро и привлекательная, как евровые банкноты. Гелендваген можно рассматривать в самых разных ракурсах, в том числе и историческом, он все равно будет хорош. А то, что рубленный дизайн не меняется уже сорок лет, так это тоже хорошо. Хоть какая-то стабильность на рынке внедорожников остаётся.

Тяжелая поступь Гелендвагена G65 2016-2017 года

Едва ли бандиты, которые покупали Mercedes-Benz G-класса в 90-е, знали с чем имеют дело. Для них этот автомобиль тоже был какой-то надеждой на стабильность. И для Папы Римского тоже, и для эфэсбешников и цээрушников, и для службы охраны президента, и для хозяина банка. Всем нужна стабильность и за неё платят сумасшедшие деньги. Стабильность была нужна и иранскому шаху Мохамеду Реза Пехлеви. Это ему бандиты и ФСБ-шники обязаны появлением на свет крепости на колёсах по имени Mercedes-Benz G-класса. Шах заказал концерну Даймлер Бенц около 35 тысяч армейских внедорожников невероятной выносливости и сразу же вложил в производство более 100 000 000 долларов. Как могли поступить после этого немецкие бизнесмены? Конечно, построить лучший в мире вездеход, равных которому быть не могло.

Когда был построен новый завод и сверкающие Гелики уже должны были отправляться в Иран, там грянула исламская революция, а виновник торжества, шах Мохамед, мучимый тяжелой болезнью и гонимый повстанцами вынужден был драпать в Штаты, где вскоре и умер. В результате оставалась огромная партия невостребованных первоклассных внедорожников, которые надо было куда-то продавать. Немецкие солдафоны наотрез отказались покупать гипернадежный Mercedes-Benz G-класса. Они не хотели переплачивать за троекратный запас по надёжности и мощности, поэтому Даймлер-Бенц нервно искал рынки сбыта для нового автомобиля. Искал недолго, потому что первыми откликнулись армии Аргентины, Норвегии и Индонезии. Бундесвер повертел носом, но тоже стал закупать Гелик для нужд армии. За ними договора о поставках начали наперебой подписывать военные ведомства Австрии, Лихтенштейна и Швейцарии, но в этих странах автомобиль называли по-другому. Puch, просто Пух.

Puch, просто пух

Steyr–Daimler–Puch — это дочернее предприятие Мерседеса, которое до сих пор занимается выпуском Гелендвагенов в городе Гратц, они же и дорабатывали техническую часть и вылизывали технические характеристики. Дизайном же занимались парни из Штутгарта. Занимались не слишком упорно, да и ни к чему были изыски армейской машине. Тогда-то ещё никто и подумать не мог, что в Гелике будут перевозить леопардовые шкуры и меха звезды политики и шоу-бизнеса и что внедорожник станет предметом культа. А было это совсем недавно, в 1979 году. Именно тогда вышел в продажу первый гражданский Geländewagen. Это был внедорожник с подключаемой передней осью, чуть позже стали выходить полноприводные автомобили с постоянным 4х4. Модификаций для гражданских поклонников внедорожной езды было не так много. Кузовов было построено всего три вида — короткая база на три двери и ещё два размерчика на пять дверей, не считая специальных версий. А это и трехосный армейский Geländewagen, и папамобиль, и ещё целый ряд специальных редакций.

На фотоснимке салон «гелика» 2016-2017 года выпуска

С 1990 года выходит в продажу машина серии 463. Это постоянный полный привод, это электрические актуаторы блокировок дифференциала, это системы стабилизации и безопасности и это специальные версии от AMG и Brabus.Через десять лет в гамму моторов добавили несколько атмосферных четырёх, пяти и шестицилиндровых моторов, а Брабус и АМГ выпускали спецверсии с V-образной компрессорной восьмёркой, мощность которой в разное время могла достигать 580 сил, а крутящий момент — 780 Нм. Комплектаций Geländewagen не так много и обновляется вездеход не так часто, поэтому серия обновленных Мерседесов G-класса 2016 года не может не вызвать живой интерес. С исторической справедливостью теперь полный порядок, сложнее будет навести порядок в модификациях и тюнинг-версиях, выходящих хотя бы официально. Чем мы сейчас и займёмся.

Эта версия Гелика была популярна одно время в Европе среди рыбаков-охотников и тех, кому нужен был универсальный, надёжный и неубиваемый автомобиль со звездой на решетке радиатора. Было это до 2013 года, а потом его сняли с конвейера, поскольку экологи решили, что он приносит слишком много вреда атмосфере. Отчасти так оно и было. Профессионал продавался только избирательно, назывался автомобиль G280/G300CDI и имел простенький 184-сильный двигатель, спартанский (по меркам Мерседеса) салон, где не было ничего лишнего, но было все необходимое (опять-таки по меркам Мерседеса). Собственно, с 2013 года в линейке Геликов и выбрать было нечего, если шла речь об утилитарном автомобиле, но начиная с этого года ситуация изменилась. Вышел Geländewagen G350 Professional.

Если не «выгуливать» Гелендваген G350 professional, то со временем он потеряет внедорожные навыки

Профессионал получил полный постоянный привод и, как и у всех Geländewagen, три принудительные блокировки. Под капотом установлен совершенно новый дизель, который не смущает экологов, поскольку соответствует всем возможным нормам Евро6. V-образный шестицилиндровый мотор показывает 245 сил мощности при 600 Нм крутящего момента. Разгоняется он тоже профессионально — до сотни за 8,8 с, а максималка ограничена электроникой на 190 км/ч. Трансмиссия также полностью обновлена. В первую очередь, это новейшая автоматическая коробка передач 7GTronic-Plus. На прошлом Профессионале стояла пятиступенчатая АКПП. Расход солярки Мерседес гарантирует не более 9,9 литра на сотню.

Интерьер базируется на актуальном G350d в кузове W464. Дорожный просвет вырос по сравнению с базовым Геликом на 10 мм и теперь составляет 246 мм, соответственно выросли и углы заезда/съезда и теперь они составляют 39 и 36 градусов вместо 30 у базовой версии.

Внедорожник без проблем преодолевает брод до 60 см и 45-градусный подъём, может перевозить до 500 кг груза при этом тянуть за собой прицеп массой 3,3 тонны.

Автомобиль начал продаваться в Европе в первый день лета 2016 года, а в Германии его можно купить за минимальные 79,9 тысяч евро. Планов о поставке Geländewagen Professional в Россию пока нет.

Уважение, почет и слава обладателям Geländewagen G- класса

Для многих Mercedes-AMG G 63 — это автомобиль-мечта. И вовсе не потому, что он такой прекрасный, а по той причине, что цена в рублях на единственную комплектацию с бензиновым 5,5-литровым 571-сильным двигателем и семиступенчатым автоматом неподъемная для большинства потенциальных покупателей. Официальный дилер Мерседес в Москве просит за эту версию 11 550 000 рублей. Это почти что Майбах, на 400 тысяч дешевле. Но это только начальная цена, поскольку для полного удовлетворения придётся купить ещё несколько пакетов опций. К примеру, мультиконтурное сиденье спереди и его вентиляция будет стоить 92 тысячи рублей. За автономный предпусковой подогреватель придётся отдать ещё 112 тысяч, а за штатный парктроник и камеру заднего вида просят 80 000 рублей. Для эстетов может пригодиться люк в крыше, за его установку дилер возьмёт 104 тысячи, а датчик давления в шинах оценивается в 23 тысячи. Все остальное в этом автомобиле уже есть. Буквально все, что бы ни спросили.

Кому и этого мало, можно доплатить за специальную редакцию Mercedes-AMG G 63 от Брабуса. Эдакий двойной тюнинг. Экстраординарный автомобиль, поскольку всю жизнь Brabus строит только чёрные тюнинг-версии Мерседесов. Этот же, 63-й Гелик получился жёлтым. Тот же двигатель V8 на 5,5 л объёма выдаёт уже не 571, а 700 сил и почти что тысячу Нм. С такой мощностью 2,4-тонный вездеход разгоняется до сотни за 4,9 с, а максималку ему подняли до 244 км/ч. Цена на Брабус G63 не сообщается.

Пассажиры могут быть довольны простором и комфортом заднего ряда

Новая модель Гелендваген 2016-2017 года G63 — автомобиль-тенденция, ни дать, ни взять. Посмотрите на бесформенную массу новых автомобилей, которые даже звучать толком не умеют, не то что выглядеть прилично. Да, Ауди — это тоже тенденция, но навязчивая, как реклама нового смартфона. Как ни разглядывай в каждом из новых автомобилей изюминку, она уже давно выколупана во время последнего автошоу, потребителю остаётся только клейкая сдоба. Mercedes-AMG G 63 — другое дело. В него тяжело садиться, высота, как в троллейбусе, он тесный до неприличия, а АМГ-шная подвеска жёсткая. Он сопротивляется на любом тест-драйве, когда его просят хоть сколько-нибудь прилично запилить шпильку, он заваливается уже на скорости 80 км/ч, если пренебречь системой стабилизации, но он прекрасен.

Одна линейка моторов чего стоит, причём каждый из них, включая мотор от 64-ки, о котором мы говорили, стал мощнее и экономичнее.

Топовый двигатель установлен на G65 и это 630-сильный агрегат с крутящим моментом 1100 Нм. Страшное дело. Скорость ограничена электроникой на 220 км/ч, но в компании утверждают, что шкалы спидометра не хватает, если электронный ошейник снять.

При резком нажатии на педаль газа двигатель сначала демонстрирует превосходный звук, а после начинает шипеть. В этот момент автомат уже устанавливает нужную передачу и внедорожник срывается вперёд. До первого поворота. Потом необходимо оттормаживаться, как на раллийной машине, чтобы убедить Гелик всё-таки повернуть. Все-таки не стоит сбрасывать со счетов две с половиной тонны веса и дорожные шины на 20-дюймовых дисках.

Тот самый 630-сильный «монстр» под капотом G65

Стоковый G500 по идее должен быть более послушным, поскольку и клиренс у него меньше, меньше диаметр дисков (18 дюймов) и, соответственно, центр тяжести должен быть ниже. Он более спокойный, более сбалансированный, там нет под капотом ядерной мощи, он приятнее в управлении, да и стоковая подвеска с более длинными ходами работает комфортнее. К черту комфорт, ведь это настоящий рамный внедорожник и не зря у него на передней панели три кнопки блокировки — одна отвечает за межосевой дифференциал, две другие за межколесные. Настоящий танк, но для полного эффекта все же не мешает установить более цепкую резину.

Видео: тест-драйв Mersedes-Benz G500

Как ни крути, а Geländewagen — это автомобиль имиджевый, но что интересно, для каждого из рынков сбыта у него есть свой клиент и тенденция такова, что он постепенно молодеет. Странно, ведь дизайн-то архаический и консервативный по нынешним понятиям. В Европе его покупают именно по назначению. Те же охотники и энтузиасты офф-роуда. В Штатах его клиент — богатый предприниматель, который хочет выделиться на фоне и иметь статусный, но не совсем обычный автомобиль. Азиатская публика покупает Geländewagen с одной целью — побогаче, подороже и пороскошнее. Там за это уважают и ценят. В странах бывшего СНГ потенциальный покупатель Гелика — ностальгирующий ныне успешный политик, предприниматель, госслужащий высокого ранга, который вспоминает о начале своей звёздной карьеры в те самые 90-е. Как ни странно, везде Geländewagen одинаково в цене. Выходит, что каждый отдаёт немалые деньги за соответствие определённой тенденции, но как удалось рамному 2,5-тонному внедорожнику с прямоугольным несовременным кузовом добиться такой популярности, не знает никто. А не проще ли купить подержанный Geländewagen с 500-тысячным пробегом и актуализировать его под себя, ведь б/у-шный Гелик обойдётся в 600-700 тысяч, пускай столько же уйдет на ремонт и мелкую реставрацию, лёгкий тюнинг. Но нет, публика предпочитает отдавать от 7 до 13 миллионов за новую модель, хотя в ней меняются отчасти моторы, трансмиссии и частично оборудование салона. В компании же твердо уверены, что Geländewagen продержится на конвейере ещё десять лет как минимум, но скорее всего, они лукавят. Этот квадратный вездеход ещё всех переживёт. Такая тенденция.

  • Новости
  • Практикум

Как рассказал Ротенберг, в настоящий момент «СМП-Рэйсинг» уже имеет собственную команду в гонках на выносливость, организует чемпионат молодых пилотов «СМП «Формула-4», а также оказывает поддержку многим российским гонщикам, сообщает ТАСС. В истории «Формулы 1» уже было две команды, выступавшие под российской лицензии. Это — Midland, действовавшая с 2005 .

Ливанская компания Gimex S.A.L., с которой АвтоВАЗ разорвал отношения в прошлом году, требует возместить почти 110 млн рублей упущенной выгоды, сообщает РБК. Gimex — бывший импортер Lada в Ливане, с которым АвтоВАЗ работал с 2013 года. Контракт с ливанцами был разорван в середине 2015 году в результате реструктуризации всей .

За всю 108-летнюю историю концерна General Motors у компании всего шесть раз менялся шеф-дизайнер, и Эд Велберн — в числе самых прославленных. Еще в 60-е годы 11-летний Эд написал письмо в GM с вопросом: как мне стать автомобильным дизайнером? Парнишка получил ответ от кого-то из сотрудников, и это перевернуло его .

В 1957 году свет увидел один из самых знаменитых спорткаров прошлого века — Lotus Seven, разработанный известным английским конструктором Колином Чепмэном. Вскоре права на выпуск этого спорткара перешли к фирме Caterham, которая и производит его в настоящее время. Несмотря на то, что у Caterham Seven есть достаточно мощные .

Спустя несколько дней после раскрытия информации о громком ДТП со смертельным исходом, произошедшем при включенном автопилоте Tesla Model S, стало известно о новом похожем случае. Как сообщает The Detroit Free Press, на этот раз в аварию попал кроссовер Tesla Model X, причем произошло это буквально на прошлой .

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного .

Хотя приезд Путина во Владивосток запланирован лишь на начало сентября, местные власти уже начали активно готовится к мероприятию, причем даже чересчур. Так в сети появилось сразу несколько роликов, на которых видно, как рабочие красят асфальт перед Приморским океанариумом. На видео видно, что бригада рабочих распыляет на асфальт черную краску. В комментариях .

Речь идет о программе обновления автопарка, при которой покупатели получали скидки на новые машины при сдаче старых авто в трейд-ин или утилизацию (от 40 тысяч рублей для легковых моделей до 350 тысяч для грузовиков). Подобная программа работала с 2014 году и, по мнению многих экспертов, существенно поддержала продажи на рынке. В 2015 и 2016 годах .

Во время рейда активисты «Стоп-Хама» отчитывали автомобилистов, которые решились проехать по одной из пешеходных дорожек Санкт-Петербурга. «Звездой» мероприятия стал немолодой мужчина на Rolls-Royce Phantom Coupe. Ни стопхамовцы, ни автолюбитель не собирались отступать: не жалея дорогой машины, владелец «Роллс-Ройса» буквально давил велосипедиста, в результате чего на крыле недешёвой машины осталось .

В Германии продажи второго поколения Volkswagen Tiguan начались еще весной, но россиянам придется подождать, пока модель локализуют на российском заводе: в Калуге сейчас заканчиваются подготовка производства и модернизация конвейера. При этом дилеры даже называют предварительные цены кроссоверов российской сборки. По информации, полученной «Авторевю», базовый Tiguan со 150-сильным мотором .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески .

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/mersedes-gelandewagen.html


Back to top