Ниссан Мурано 2014: нюансы нового Мурано, о которых не все знают, Кроссоверы и внедорожники

1 ≫

Компания Ниссан представила новую модель Мурано, которая вновь впечатлила своим обликом и порадовала характеристиками. Вообще, удивлять обликом Мурано начал с первого поколения и тогда автомобиль выглядел действительно космически, хотя преемник явно подкачал, и вторая часть Мурано выглядела гораздо более блекло.

Тем не менее, конструкторы автоконцерна смогли полностью компенсировать предыдущие недочеты новой моделью Ниссан Мурано 2014, которая радует футуристичностью и красотой. Модель действительно является привлекательной и такие детали, как нижние ромбовидные фары на передней части, обтекаемые задние арки и приятные изгибы радуют взор. Интересные концептуальные новшества наблюдаются и в салоне авто, но обо всем по порядку.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн автомобиля является современным и привлекательным — черты, которые присущи почти всем моделям новых кроссоверов Ниссан. Причем данные фразы отнюдь не являются формальными и, если сравнить новый Мурано с другими актуальными кроссоверами, то по условному параметру «современность» данная модель легко обойдет многие другие.

Если посмотреть на Ниссан Мурано, фото которого многозначительно демонстрирует, как облик может сочетать в себе динамичность и элегантность, то просматривается нотка агрессивности, которая достигается стремительным и узким носом-клювом автомобиля, завершая тем самым экстерьер.

Как ни странно, но автомобиль, в связи с перечисленными характеристиками внешности, нравится и женщинам и мужчинам, и в целом равное количество и тех и других становятся владельцами данной модели. Только, если женщинам в Мурано нравится элегантность и они приобретают себе нечто наподобие галантного и сильного кавалера, то мужчины предпочитают Murano за стремительность и динамику, и авто становится для них верным спесивым жеребцом.

Интерьер автомобиля

Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.

Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.

Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется двухзонный автоматизированный климат контроль, подогрев сидений и зеркал. Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.

Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.

Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.

Технические характеристики

В основном изготовители ограничились только доработками и сделали привычную V-образную «шестерку» на двадцать процентов экономичнее. По-прежнему осталось 3,5 литра (перемены в связи с транспортным налогом на данный период не известны) и 260 лошадок под капотом. Автомобиль может поставляться с передним или полным приводом.

Кому пригодится автомобиль

В целом Murano может позиционироваться в качестве внедорожника, но следует отметить наличие расположения глушителя, который не утоплен в центральную выемку, как на многих внедорожниках, а напротив, занимает пространство клиренса для улучшения характеристик салона. Данная деталь во многом характеризует общую концепцию Ниссан Мурано.

Новый автомобиль предоставляет комфорт пассажирам для перемещения, но такое перемещение предполагается в основном по трассам, так как не трудно понять, насколько быстро и легко оторвется глушитель, если проехаться по внушительных размеров колее на бездорожье.

Соответственно, такой транспорт предпочтителен для динамичной и активной езды по городу, для перемещений между городами (но по нормальным трассам) и иногда по проселочным дорогам (но если учитывать специфику клиренса).

Нюансы модели

Если посмотреть на технические характеристики Ниссан Мурано 2014, то внимание, несомненно, привлечет сочетание вариатора с мощным двигателем на 3,5 литра. Добавить сюда существенное количество оборотов и каждый непредвзятый автолюбитель задумается: а сможет ли вариатор выдерживать такое?

Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным. К слову, тут следует отметить и работу вариатора в городе, которая выполняется великолепно. В условиях характерных именно для городских поездок прибор плавно переключает передачи, несмотря на частую смену скорости, остановки и подобные проделки.

Автомобиль поставляется в трех комплектациях, но следует учитывать изначальную люксовость данной модели. В итоге, самая минимальная от самой премиумной комплектации отличаются не существенно и в основном такими опциями, которые для некоторых автомобилистов вообще не являются обязательными. В частности, наиболее дорогостоящая сборка предоставит:

  • электросервопривод руля и подогрев;
  • люк;
  • электропривод пятой двери.

Таким образом, если выбирать Ниссан Мурано, новый или бывший в употреблении, в базовой или люксовой комплектации, то приобретение базовой станет, наверное не скупостью, а разумной покупкой, так как в наиболее доступную комплектацию изготовители все равно включили:

Наличие бортового навигатора дает великолепный функционал. Причем выполнена качественно не только карта Европы, но и досконально прорисованы российские города и города стран СНГ.

Для Ниссан Мурано 2014 цена предлагается вполне приемлемая, отчего многие ищут, сэкономили ли изготовители на каких-нибудь элементах. Некоторые таким элементом считают аудиосистему, но тут не следует заблуждаться. Ведь аудио на новом Murano работает более чем великолепно, предоставляя полный диапазон частот в отличном качестве.

Завершим разговор об автомобиле Ниссан Мурано увлекательным тест-драйвом от специалиста автоцентра:

Материалы: http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/murano-2014-lyuksovyiy-krasavets

2 ≫

Доброго времени суток всем) Являюсь владельцем уже третьей Мурены), была и z50, и z51, сейчас опять не нашел ничего разумнее, как обменять свою бу на новую z51. Отзывы писал уже про обе, но как бывалый Мурановод), считаю своим долгом помочь колеблющимся и ищущим, может кому облегчит муки выбора).

Сразу оговорюсь, что фанатом каких-либо марок авто не являюсь, машин было много или разных, а на ниссане завис, в основном, по причине его безпроблемности.

Осмелюсь заявить, что легенды про ненадежный варик, конский расход, и тп - фейк. Предыдущие Мурены прошли 130 и 103 т км, при мягко говоря, активном вождении, проблем с вариаторами не было вообще, диагностика показывала все ок и на момент продажи. Единственный момент - менял жидкость в вариках на 40-45 т км, не настолько это дорого. Раздатки - да, рвал на обеих, но это искренне без претензий к производителю, уж очень у меня правая нога тяжелая).

Расход - ОЧЕНЬ зависит от стиля вождения, пробовал ездить по-всякому, мой нормальный расход 16.5-18 л, но, повторюсь, правая нога очень тяжелая, а бензин от работы бесплатный, так что. ). При умеренном вождении расход висит от 15 до 16 л, при осознанно плавном - опускался до 14.2, меньше не было, ну это по Москве. Трасса - 9-10-11, в зависимости от высоты стрелки спидометра).

Салон - придраться, по-сути, не к чему, даже если специально искать. Все где нужно мягкое, качественно подогнанное, не начинает скрипеть и к 100к пробега. Единственное, если уж привередничать, пожелал бы повыраженнее боковую поддержку кресел, да подлиннее подушку. Но уставать на них - не устаешь, факт. Места хватает в любом направлении, для любого из сидящих, при моем росте за 180 за мной можно ногу на ногу закидывать). И. Очень рекомендую в светлом исполнении, смотрится - восторг!)

Багажник. Далеко не самый большой на свете, но - приемлемо. Понимаю, что им пожертвовали в пользу места задних пассажиров, по-моему, лучше так, ибо картошку не вожу, а людей - бывает).

Музыка - парни, Bose здесь настоящий. ) Кто ездил на первой Муране с тем, пардон, гавном, на которое, по недоразумению, попал шильдик Bose - поймет, о чем я. Короче, музыка настолько хороша, что я первый раз ничего не переделывал.

Динамика. Хватает всегда, даже с моими запросами. 8 сек до сотни - это показатель не гоночной, но вполне себе спортивной машины.

Полный привод. Нет там его) Чистый переднеприводник по ощущениям, задок подключается при буксе, быстро, вроде бы, но как-то вяло, 50% на задней оси и не пахнет). Стабильности, конечно на трассе придает, на бордюры старательно подпихивает сзади, по сугробам менее-более, если раньше передними колесами не закопаешься, что не есть фокус при таком вале крутящего момента.

Управляемость. Не БМВ. Но и ни фига не корейцы. Сверху, вроде, покачивает, но колесами держится цепко, бывает, переставляет на неровностях, есть такое дело, но стабилизируется быстро и сама. В целом, все прогнозируемо и адекватно, ошибки пилотирования прощает, твердый середняк, в хорошем смысле этого слова).

Проходимость. Геометрическая - хорошая, свесов нет, машина не низкая, пресловутым резонатором за три года езды не цапался НИ РАЗУ, хотя лазил и по бордюрам, и по природам. А вот варик и бездорожье - вещи слабо совместимые, специфика у него, если упереться в кирпич колесом или с места пытаться въехать по песчаному склону - без шансов, будет орать двигателем, и делать вид, что ничего не происходит, ему, типа, и на месте неплохо. Лечится хотя бы пятисантиметровым разгоном до препятствия. Зато после троллейбусной мягкой тяги вариатора, дерганная восьмиступка на родительском табуреге - БЕСИТ

Надежность. Судите сами - z51 9го года, при пробеге 103 к менялась раздатка по гарантии, один раз рычаги, два раза наконечники, и все. Ну, расходники, конечно. А, и под конец, умерла кнопка безключевого доступа на водительской ручке.

Внешность. На мой вкус, страшная, собака. С люстрой на клюве( Но лан, дело вкуса, да и сижу я всеж внутри.

Напичканость) В комплектации LE есть все, на что хватает фантазии, и даже куча приятных, но, пожалуй, не нужных штучков), не уверен, что за это стоит переплачивать, SE, в принципе, достаточно, а стоимость на 100к ниже.

Цена/качество. Ну, на мой взгляд, вне конкуренции, Санта-фе в топе дороже(. ), приблизительно в эти деньги есть еще эксплорер с офигенским салоном, но, под 300 лс, дерганым автоматом, и, субъективно лично для меня великоват и валок. Отдельная уважуха, кстати, ниссану, за то, что они подъее налоговую с 249 лс))))

Пасиба за внимание!)

Отзыв полезен?

  • Да 60
  • Нет 5
  • Индекс полезности

взял Мурано для жены два года назад - сам давно хотел покататься, а тут звезды удачно встали. Жена упиралась обеими ногами - лучшая машина на земле это ХС 90 на которой она ездит, а в Мурано обзор плохой и вообще это Ниссан. Теперь ХС 90 это "тоже хорошая машина", но Мурано выше всяких похвал:

- дизайн - пять с плюсом, у Вольво - морально устарел;

- комфорт пять - у Вольво тоже все хорошо с подвеской, шумоизоляцией и материалами, но по опциям сильно уступает;

- динамика не то чтобы день и ночь, но Вольво тяжелей, двигатель (2,5Т бензин) послабее и 5-ступенчатая коробка, а в результате после Мурано на Вольво трудно ездить, особенно при обгонах на трассе;

- расход по городу 15,5 - 16,5 у Вольво с 5-ступенчатым гидротрансформатором, 14 - 15 - у Мурано с вариатором, отдельно для комментатора и двоечника по физике из Нижнего Тагила Come As You Are - посчитайте теплотворную способность бензина, умножьте на КПД, вычтите потери на трение и нагрев вселенной, я понимаю, что на Мурано Вы никогда не ездили, но расход в "20-25" шумахеры легко делают и на фокусе с 1,6 л, на Мурано о таком расходе ни от кого не слышал, или надо ездить на 4 цилиндрах;

- надежность: Вольво не ломался (и продолжает не ломаться у коллеги, сейчас уже 47000 пробега), Мурано тоже держится молодцом - сервисмены говорят, что у Ниссан минимальное количество обращений именно по Мурано, хотя наши криворучкины сборщики всегда могут что-то улучшить в конструкции. Вариатор там кстати второго поколения, не надо обслуживать каждые 30000.

И последнее: сам езжу на Дискавери-4 3л дизель/211 сил - как слон доволен, но в дальние поездки выбираю Мурано и на выходных тоже.

посты владельца бейсболки в первом кузове почитал-почерпнул очень много интерес

А вот задний привод фени,с подкл. передом, мне не понравился зимой,специфично. Лично мне. И хорошего знакомого пришлось на 37-м вытаскивать, который закопался задними колесами там,где я на муре спокойно пролез.

И повторюсь- у меня расход на муре был примерно как у автора темы. Смысла врать не вижу. Но опять же- кто то "тапка в пол", кто то спокойно. Тема всегда обсуждаемая про расход и у всех по разному.

очень доволен Был РХ-300 (прожорлив), гелик 400 (ваще не удобен как на камазе), Хетрила (как на логане), Тигуан (очень мал везде).

Ниссан Мурано лучше всех. ФХ у соседа он его продал сказал что жрет 20, супер мал багажник и заднеприводный, дорог в обслуге.

Я полное ТО 75 000 сделал Реутов на Носовихе - 4999 рублей.

Берите без проблемная машина рекомендую всем

По расходу - у меня был примерно как у автора темы. Вы хоть укакайтесь,но так было)))

А ремонт варика 120тыр - это максимум,с полной заменой внутрянки и с 1,5г гарантии. В том же клубном сервисе.

Раздатка у меня накрылась на 50т с немольшим км( Было не приятно) Да и вообще тема "вариатор-раздатка" оживленная на мурано клубе.Проблемы имеют место быть.

Но за свои деньги считаю,что мурано очень даже не плох.

Сам пересел с него на Эксплорер 5. Про валкость Экспа с автором не соглашусь. По мне так Мурано более валкий,особенно не приятно,когда Мурена переставляет зад на неровностях, в повороте вообще страшновато. Да и вообще по мне Эксп рулится на порядок лучше Муры.

Не спорю, что вариатор комфортнее автомата в движении (хотя многим "троллейбусность" не нравится), но опять же не соглашусь про "дерганный автомат" на Экспе. При нормальном движении передачи переключаются практически не заметно. Иногда можно узнать переключения по стрелке тахометра. При интенсивном разгоне переключения вполне нормальные. Никаких дерганий и рывков НЕТ и в помине. Непонятно откуда аФтар это взял.

Кстати расход у Экспа у меня получается сравнимый с Мурано (хотя форд тяжелее), только бензин 92.

Налог - да,согласен. Но раз в год я готов его заплатить, хотя и жалко. + немного отыгрываюсь на 92 бензине)))

Ну а для кого критично, то в октябре появится Эксп с 249 лс)

Ни в коем случае не рекламирую ничего,просто Мур и Эксп в одной ценовой категории, вот и сравниваю, имея опыт владения обоими.

Ну и для аФтара- сходите на "эксплорер клуб" и посмотрите сколько людей пересело на Эксп с Мурано. А вот наоборот что то я не видел.

1. мураано как игрушечная внутри после туарега, я не говорю что отделка плохая, но до немцев японцам далеко

2.динамика и разгон в туарега намного интереснее, сидишь выше чем в Мурано. боковые стойки передние не мешают обзору чего не скажешь о мурано

3. коробка в туареге переключилась по крайней мере у меня без сбоев и дерганий(у товарища она его з. бала) в Мурано чуть по сильней надавишь иногда дергаеся, как будто обороты движка опережают коробку, но повторюсь если по сильнее и порезче

4.в туарега был биксенон и адаптивные фары т.е. при повороте загоралась дополнительная боковая лампочка и дальний свет поворачивался вместе с рулём, в муране этого не хватает хотя биксенон хороший

5.много чего можно ещё написать в пользу туарега, но продал я его потому (когда купил пробег был 95000 тыс, а продал 200000 за 1.5 года наездил) что ожидало меня еб.я с коробкой, замена цепи на 200000 тыс.-120000т.р. у офицыалов, да и как бы себя повел бы дизель, а точнее насос-фарсунки их 6 цена 50000 одна в оригинале не оригинал не ставлю потому что скупой платит дважды да и разница не особо велика, а Мурано на гарантии и без Гемора, но до туарега ей далеко. сейчас заканчивается гарантия и думаю продлить, хотя хотел продать, альтернативы не вижу, надоело играть в рулетку с машинами хочется чего то постоянного, но цены взлетели и что будет никто не знает хороших машин сейчас нет, спасёт только легендарная 100 крузак и то придётся поискать. как то так, особо не критикуйте просто небольшой крик души с этими железными конями

Материалы: http://my.auto.ru/review/4031413/

3 ≫

Первая модель Ниссан Мурано появилась ещё в 2007 году. Тогда новости о появлении японского внедорожника облетели весь мир. В рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе было представлено первое поколение Ниссан Мурано. Спустя почти семь лет автомобиль прошел не один рестайлинг, поэтому по сравнению с первым выпуском Мурано значительно изменился.

Как видите на фото, огромный кроссовер смотрится легким и воздушным — дизайнеры из Nissan отлично потрудились.

Новшества затрагивают как ходовую начинку, так и внешний вид. Кроссовер входит в премиум-сегмент, поэтому цена на среднюю сборку составляет около 1.5 миллиона рублей. Это большая цена, ведь бюджетный Кашкай 2014 этой же фирмы обойдется российским водителям значительно дешевле. Давайте посмотрим, за что наши соотечественники будут платить такую сумму.

Ниссан Мурано 2014

Японские дизайнеры хорошо потрудились над вторым поколением кроссовера: экстерьер нового Murano завораживает. Плавные очертания, пересекающие весь корпус машины, притягивают взгляд пешеходов и других водителей. И даже несмотря на мощные параметры автомобиля, смотрится он очень легко – без присущей большинству внедорожников и кроссоверов излишней агрессии в дизайне. Сбоку у автомобиля достаточно большие дверные проемы, оригинальное ребро и высокое остекление. Как видите на фото, теперь в NissanMurano 2014 хорошо выделяются массивные колесные арки, обладающие выштамповками.

Аккуратные линии Nissan Murano

Хочется отметить, что у автомобиля отлично спроектирована крыша, опирающаяся на выраженные стойки. При создании кормы нового Murano дизайнеры сумели совместить в стиле и спортивный вид, и монументальность: большая дверь багажного отделения украшена спойлером, бампер тоже внушительных габаритов — из под него выглядывают стильные выхлопные трубы. Широкая палитра расцветки нового кроссовера позволяет потенциальному покупателю подобрать подходящий оттенок. Предлагается семь цветов: белый перламутр, серый, черный, красный, бежевый, серебристый и темно-синий. Ниссан Мурано 2014 года имеет следующие габариты:

  • Длина – 4860 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1720 мм;
  • Колесная база – 2826 мм;
  • Клиренс – 178 мм.

Элегантный стиль кормы Nissan Murano 2014

Теперь плавно перейдем в осмотр салона, помогут нам в этом фото. Качество элементов салона выполнено на высоком уровне, все соответствует статусу автомобиля – отделка отличная, места в салоне хватит пассажирам любой комплекции. Водительское кресло достаточно большое, дополнительный комфорт обеспечивает наличие подушки – кресло не предназначено для агрессивной езды по бездорожью, хотя новый кроссовер способен и на это. Водителя порадует расположение элементов, вы можете увидеть их на фото. Переднему пассажиру и водителю гарантирована комфортная поездка – сиденья наделены обширной конфигурацией.

Салон Ниссан Мурано

На фото хороша видна центральная панель. Как видите, водителю не придется тянуться далеко за различными элементами, все кнопки расположены удобно, а также интуитивно понятно.

Для трех пассажиров сзади Ниссан предоставляет удобный диван. Как мы уже сказали, вне зависимости от роста и веса там с комфортом уместятся три пассажира. В кресла переднего ряда вмонтированы мониторы, что добавляет комфорта. Что касается багажного отделения, то туда можно без проблем вместить 402 литра – и это при наличии на борту пяти человек. Если задние сидения будут сложены, то в автомобиле появляется уже 1510 литров свободного пространства. Сложить кресла получается очень легко. Нужно только потянуть нужные рычаги, которые находятся на бортах Nissan Murano. Подъём кресел полностью автоматизированным. Единственный минус сложенного заднего ряда заключается в том, что на высокой скорости все начинает подрагивать, шумоизоляция начинает подкачивать.

Вместительный багажный отсек

Ниссан Мурано 2014 показал выдающиеся технические составляющие: базируется новый кроссовер 2014 на платформе Nissan D (на этой же платформе был создан Nissan Teana J32). Murano получил полностью независимую подвеску. Впереди, как обычно, стоят стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Новый кроссовер получил дисковые тормоза, присутствует здесь и рулевой гидроусилитель, который можно настроить под себя. Для российского рынка новый Murano 2014 комплектуется только с полным приводом. Автомобиль имеет только одну силовую установку – 3,5-литровый двигатель V6, который способен выдавать 249 сил. Работает двигатель вместе с инновационной трансмиссией Xtronic-CVT.

249 лошадок в 3,5 литрах

Такая связка разгоняет автомобиль до 100 километров за 8 секунд, и это при массе 1790-1830 килограмм. Максимальная скорость нового Nissan Murano – 210 километров в час. Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что новый Ниссан Мурано тратит:

  • На трассе 8,3 литра;
  • В городе – примерно 14 литров;
  • В смешанном цикле расход горючего составляет примерно 11 литров.

Но как говорят отзывы, на трассе новый Ниссан Мурано тратит примерно 11 литров, а в городе автомобиль может употребить за 100 километров и все 15 литров. Что касается ходовых качеств, то новый Nissan Murano отлично демонстрирует надежное управление и собранность на асфальтированном покрытии. Ещё один плюс заключается в том, что автомобиль 2014 года особо не волнует, какого качества дорожное покрытие находится под ним – даже на крупных ямах и выбоинах кроссовер не заставляет водителя и пассажиров трястись в салоне. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее становится рулевое колесо, крены кузова даже на резких поворотах не вызывают дискомфорта и чувства неуверенности. Главная положительная сторона авто – это постоянная предсказуемость.

На этом фото хорошо заметен стильный спойлер, который подчеркивает спортивный стиль кроссовера. Задняя оптика тоже получила обновление, теперь она смотрится более современно.

Мотор хорошо откликается даже на мизерное изменение положения педали газа – кроссовер 2014 мощно и уверенно разгоняется, коробка передач быстро и четко реагирует на переключения. Быстрое, а главное безопасное движение, по трудным дорогам обеспечивает система 4WD. Даже на тяжелых зимних трассах гарантировано надежное и комфортное движение. На дорогах новый Мурано показал себя хорошо, но ему категорически противопоказано жесткое бездорожье. Почему так? Во-первых, у нового авто дорожный просвет всего 178 мм. Во-вторых, мощный мотор с вариатором не создан для бездорожья. Проселочные дороги будут под силу Nissan Murano, но про канавы лучше и не думать.

Теперь мы подъехали к такому важному месту обзора, как цена. Стоимость автомобиля соответствует качеству салона (можете оценить его на фото) и техническим параметрам. Автомобиль имеет оригинальный дизайн и мощную силовую установку. А теперь про цены и комплектации:

  • Базовая комплектация ХЕ стоит от 1 590 000 рублей;
  • Цена на комплектацию SE начинает от 1 800 000 рублей;
  • Цена на LE – 1 885 000 рублей;
  • Топовая сборка под названием LE-R обойдется в 1 935 000 рублей.

Отметим, что за дополнительные деньги производитель предлагает большой выбор различных фишек для индивидуализации кроссовера.

Материалы: http://toyota-hl.ru/autonews/nissan-murano-2014-obzor-novinki.html


Back to top