Слабые места и недостатки Nissan Almera, Поломки авто

1 ≫

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов.
  • Свет.
  • Двигатель.
  • Привод ГРМ.
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержаных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму.
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной.
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении.
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат.
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км.
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники.
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км.
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка.
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  • Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность.
  • Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто.
  • Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе.
  • Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Hyundai Solaris - Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
  • Слабые места, болезни и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170) - Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль Лада Приора. Как и характерно, для всех автомобилей.
  • Слабые места и недостатки Kia Soul - Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству.
6 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Almera ”

Альмера и Альмера Классик это две совершенно разные машины! То что сейчас продается под именем Альмеры это 100% Логан в кузове от праворульного Блюбирд Силфи. В то время как Альмера Классик ничего общего с Логаном не имеет, и по начинке и внешне (не считая легкого макияжа) это Ниссан Санни, Блюбирд Силфи и европейская Альмера конца 90-х, начала 2000-х. годов.

Соответственно и проблемы у этих машин абсолютно разные. Частично в связи с тем что Альмера собирается исключительно на ВАЗе, частично из-за того что отличаются конструктивно. Но, нужно признать что и та и другая могут считаться относительно надежными автомобилями.

Поправьте пожалуйста статью

Спасибо за ваш отзыв. нам крайне важно мнение посетителей.

Да действительно эти модели разные и как вы заметили сегодняшняя Альмера имеет «начинку» Renault Logan, а «оболочку» Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

В тоже время как прошлая модель Альмера Классик, которую начала выпуск в 2002 году компания Renault, производилась на платформе Пульсара и продавалась на Ближнем Востоке под маркой Nissan Sunny.

Каждая модель относительно может считаться надежной, но тем не менее иметь недочеты и минусы.

Вот, молодцы, совсем другое дело. В целом сайт ваш очень полезный и интересный как для новичков, так и для опытных, так как для того чтоб знать все болячки разных автомобилей нужно пропустить через себя огромный объем информации.

Задача нашего ресурса состоит в том, чтобы собрать как можно больше качественной, полезной и объективной информации. Над уже предоставленными данными поработали большое количество людей.

И конечно благодаря неравнодушным посетителям сайта, которым как и вам мы благодарны.

Ребята, вы конкретно тупите!

Двигатель от Рено Логан КМ4, мощность 102 (а не 107 лошадей).

И нет там никакой цепи, просто ремень ГРМ, который меняется вместе с натяжными роликами 1 раз в 60 тыс. км.

Самсунг… Как можно писать такую хрень?!

Комментарии читал или сразу писать бросился? Альмера Классик и просто Альмера это два абсолютно разных семейства автомобилей. Альмера Классик (она же Самсунг) ведёт свою историю от Ниссанов 90х годов, и в моторе у неё цепь. А просто Альмера это гибрид Ниссан и Логана созданный специально для нашего рынка, и не имеет ничего общего с Альмерой Классик

Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-almera.html

2 ≫

На Московском автосалоне в 2012 году состоялся премьерный показ Nissan Almera 2013. Поклонники концерна в России давно ждали этого события. История появления модели, специально адаптированной для нашей страны, началась всего два года назад. Новинка дебютировала в свободной продаже с марта текущего года.

Бюджетная иномарка, собираемая на АвтоВАЗе, по далеко идущим планам руководства автоконцерна Renault-Nissa должна завоевать российский автомобильный рынок уже к началу 2014 года, перетянув на себя, как минимум, 10% потребителей в нашей стране.

Руководство автогиганта Nissan впервые приоткрыло свои планы о ближайшем появлении бюджетного седана, специально адаптированного для России, в начале лета 2011 года. Что было особенно приятно, разработка велась с полной ориентацией на российский рынок. Несмотря на то, что все детали тщательно скрывались от СМИ, чуть позже просочились сведения о том, что модель получит номенклатурное наименование Nissan Almera G11. Производство новинки очень скоро было налажено на Волжском автозаводе, благодаря плодотворному сотрудничеству российского автогиганта и концерна Renault-Nissan.

Пилотная партия порадовала автолюбителей своим появлением уже в середине лета 2012. На следующем Московском автосалоне в самом конце лета 2012 была официально представлена обновленная, бюджетная российская Nissan Almera 2013, предназначенная для массового отечественного потребителя. В ноябре прошлого года одна из производственных линий АвтоВАЗа была специально оборудована для выпуска модели. В конце года началась конвейерная сборка первых машин массового потока, которые поступили в автосалоны дилеров для тест-драйва, а в марте 2013 года стартовала широкая продажа новинки.

Nissan Almera 2013 можно смело называть универсальным автомобилем. В нем удачно слился опыт трех инженерных школ – европейской от Renault, японской от Nissan и российской от АвтоВАЗ. Седан В-класса изначально создавался именно для России, а это не могло не оказать влияние на его ходовые качества и комплектацию.

Платформа для новой Альмеры была выбрана французская — B0. На ней же базируется весьма популярный в России Renault Logan. Эта модель стала донором двигателя, трансмиссии и нескольких технологических решений, которые производитель применил в Альмере.

Экстерьер Almera напоминает версию Bluebird Sylphy 2005 года. Размеры авто довольно внушительны для седана, поэтому любители путешествовать компаниями или всей семьей на дальние расстояния с удовольствием выбирают его.

Габаритную длину авто можно считать по-королевски щедрой. Она равна 4 656 мм при колесной базе в 2 700 мм. Кузов увеличился, благодаря применению инновационных решений. Клиренс седана составляет 160 мм, что вполне приемлемо для российских дорог. Усовершенствованные производителем параметры новинки позволили ей составить серьезную конкуренцию популярному в настоящее время Nissan Tiida, давно признанному лидеру гольф-класса.

Российские автолюбители уже успели оценить по достоинству современный облик Almera. Она запоминается своей ниспадающей крышей, которая плавно переходит в багажник, придавая облику динамичности. Спокойные линии кормы настраивают на элегантный стиль езды. Выраженные пороги, а также продольные, выделяющиеся силовые ребра придают облику седана спортивности. Бросается в глаза большая степень остекления, которая позволила производителю достичь эффекта внешней легкости. Кроме того, это обеспечивает водителю отличный круговой обзор.

Производитель позаботился о том, чтобы в модели приятно сочеталась солидность седана в классическом варианте с элегантностью современных транспортных средств. Основной особенностью экстерьера можно считать выразительную, фирменную ниссановскую решетку радиатора, отделанную трехвалентным хромом, как и оконные рамки. Они делают Almera внешне похожей на бизнес-седан Teana. Решетка отлично гармонирует с прочими кузовными элементами Nissan Almera 2013. Уникальная антикоррозийная защита предохраняет от повреждения хромированные элементы авто. Эта разработка автоконцерна применяется на Teana, Murano и X-Trail.

Фары головного света запоминаются своей сложной геометрией и небольшим выступом. Противотуманки расположены по краям литого бампера, наделенного высокой «губой». Она визуально немного опускает автомобиль, также работая на общее ощущение спортивности. Благодаря увеличенным габаритам пятиместный автомобиль получил просторный салон, в котором с полным комфортом разместятся пять человек. Покоряет и объем багажника, которые равен 500 л. Для своего класса он считается непревзойденным по вместительности. Для удобства владельца по бокам багажника оборудованы специальные ниши для мелких предметов.

Путешествия на ближние и дальние расстояния на Nissan Almera 2013 максимально комфортны. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить как можно больше технологических решений.

Водитель и пассажиры будут рады:

  • подогреву сидений,
  • наличию электростеклоподъемников,
  • центрозамку, оснащенному дистанционным управлением,
  • кондиционеру в топовой версии.

В качестве опции предлагается Nissan CONNEСT. Эта многофункциональна система включает в себя:

Водительское кресло легко подстраивается под любые размеры. Благодаря внушительным габаритам, внутри Nissan Almera 2013 удобно всем, даже очень крупным пассажирам и водителю. Несмотря на бюджетное исполнение салона, что вполне логично, исходя из общей стоимости новинки, выглядит он вполне удовлетворительно, но рассчитан на путешественников без претензий на элегантность. Пластик панели жестковат и простоват, но все детали четко подогнаны друг к другу. Велюровые сиденья удобны.

Nissan Almera 2013 в российском исполнении пока комплектуется только одним силовым агрегатом. Рядная четверка относится к классу Евро-4 экостандарта и имеет объем в 1,6 л при мощности в 102 л.с. Как бы ни сильны были желания россиян получить модификацию с дизелем, пока производитель не планирует такой версии авто. Не предусмотрено и полноприводных модификаций. Тяга передается лишь на передний привод.

Бензиновый двигатель агрегатируется на выбор трансмиссией:

  • 4-ступенчатой автоматической;
  • 5-ступенчатой механической.

В данном случае поклонники «механики» могут быть несколько разочарованы: Ниссан никогда не отличался хорошими коробками, а на Nissan Almera 2013 поставили достаточно слабый вариант, что выявили результаты независимых тестов. Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение АКПП, чтобы не испытывать разочарований.

В работе с любой трансмиссией силовой агрегат модели достаточно экономичен. По заявлению производителя расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,5 л на 100 километров. Новейшие достижения японско-французско-российского автомобилестроения сделали новинку не только максимально экономичной, но и максимально безопасной в экологическом смысле.

Скоростные характеристики модели достойны. Almera развивает скорость до 185 км/час максимально, разгоняясь до сотни чуть менее, чем за 11 секунд. Затяжных обгонов авто не обещает из-за небольшого числа «лошадок», но при желании можно провести чип-тюнинг и несколько усилить двигатель. Небольшой запас мощности легко увеличивается с помощью прошивки бортового компьютера.

С сожалением можно констатировать тот факт, что, несмотря на старательную адаптацию, управляемость Nissan Almera 2013 до высшего уровня не дотягивает. При высоких скоростях рулевое колесо не слишком послушно, поэтому автомобиль пытается проявлять свой нрав. В связи с этим Альмеру вряд ли стоит рекомендовать поклонника гоночных трасс. Она, скорее, рассчитана на езду по городским пробкам, где проявляет себя практически идеально.

Подвеске Nissan Almera 2013 инженеры компании уделили особое внимание. Ее настройки приближены к раллийным для гарантии плавности хода. Подвеску разрабатывали с учетом текущего состояния российских дорог, которые в ближайшей перспективе вряд ли изменятся. Для того, чтобы преодолевать их плачевное состояние, автомобиль оснастили передними стойками МакФерсон, впрочем, эти знаменитые стойки автобренд ставит на все свои модели, независимо от страны эксплуатации.

Оборудованная сзади торсионная балка старается гасить любые пробои ходовой авто. Минусом разработок стоит признать узкие колеса, которые частенько проваливаются в столь часто встречающиеся на дорогах трещины и ямы, при этом в салоне неровности лишь слегка ощущаются, благодаря большому ходу подвески. Мощная защита картера и топливной системы позволяет без боязни штурмовать препятствия.

Автомобиль может похвастаться хорошим дорожным просветом. Об этом производитель серьезно позаботился, подняв пороги и днище над землей. Клиренс в 160 мм сравним с хорошим кроссовером. При полной загрузке автомобиль «приседает» на 15 мм, что также является отличным показателем для класса седанов. Благодаря такому приличному клиренсу Nissan Almera 2013 удобен для путешествий и в городе, и за его пределами. Производитель делал ставку на универсальность и не прогадал.

Поскольку автомобиль разрабатывался для России, краш-тесты EvroNCAP он не проходил и в комитет по безопасности ТС Европы машину не отправляли. Это не помешало автомобилю получить удачные решения в плане защиты путешественников.

Производитель наделил Nissan Almera 2013 в базе двумя подушками безопасности – водительской и переднего пассажира. В качестве опций предлагаются дополнительные подушки. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски. Для оборудования задних тормозов предусмотрены барабаны.

Даже базовая комплектация авто включает в себя ABS, EBD, ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями. Сзади установлены специальные крепления детских кресел. Не стоит сомневаться и в продуманности усиления кузовных элементов: в передней и задней частях кузов получил надежные ребрами жесткости. Все, кто находится внутри машины, могут быть уверены в том, что они защищены вполне надежно.

Автолюбителям, которые отдадут предпочтение адаптированной под Россию Nissan Almera 2013, не придется обращаться в сервисы по поводу проведения дополнительных доработок после приобретения автомобиля. В этом он точно нуждаться не будет. Модель прошла тестирование на российских дорогах и полностью готова к преодолению любых трудностей.

Необходимый баланс управляемости и комфорта во время путешествия достигнут с помощью использования увеличенной жесткости переднего стабилизатора и задней балки. На любой дороге, имеющей плохое покрытие, эта в меру жесткая подвеска выручит, благодаря идеально выверенным по своим настройкам пружинам и амортизаторам.

Камни, летящие из-под колес соседних авто, также не страшны. В преддверии наступления суровой российской зимы не стоит волноваться за силовой агрегат. Он не отличается мощью, но при этом адаптирован для холодного пуска. Вряд ли водитель и его пассажиры застрянут даже в сильный мороз вдали от дома. Nissan Almera 2013 получил отличную шумоизоляцию, так что комфорт внутри салона во время поездки обеспечен, несмотря на плохое дорожное покрытие.

Nissan Almera 2013 предлагается россиянам в следующих комплектациях:

В базе предлагается МКПП. Отсутствуют датчики дождя, навигационная и мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным монитором, голосовым управлением, USB. Все это можно поставить опционально. Все версии оснащены:

  • иммобилайзером,
  • регулировкой наклона руля,
  • передними электрическими стеклоподъемниками,
  • дополнительным стоп-сигналом,
  • бортовым компьютером,
  • мощной защитой картера,
  • регулируемыми фарами,
  • задним противотуманным фонарем,
  • полноразмерной запаской и другими опциями.

В версии Tekna появляется также: кондиционер, мощные динамики, отделка рулевого колеса кожей, легкосплавные диски, электрические задние стеклоподъемники.

Предлагается 7 цветовых решений. Шесть из них — оттенки «металлик», седьмой – насыщенный белый. Стоимость автомобиля в начальной комплектации ориентировочно равна 430 тысячам рублей. Бизнес-вариант стоит на сотню дороже, а в комплектации «люкс», оснащенной АКПП, цена подрастет и превысит 550 тысяч рублей.

При таких ценах автомобиль будет вполне доступен среднестатистическому поклоннику автобренда. Как полагают маркетологи концерна, Nissan Almera 2013 позволит не только сохранить интерес и лояльность к производителю уже существующих клиентов, но и привлечь много новых. Покатавшись на бюджетном авто, такой переориентированный потребитель, скорее всего, в дальнейшем перейдет на более дорогих представителей модельного ряда от Nissan.

Достоинств много по цене доступная….но всё же больше для города авто.

сам думаю б/у купить.

Нажмите, чтобы отменить ответ.

ПОИСК ПО САЙТУ

Рекомендуем

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Nissan X-Trail ошибки в работе автомобиля и способ ее устранения, коды ошибок

Новинки автопрома

В семействе Mercedes-Benz C-Class прибавление

Новая модификация модели получила мягкую крышу, которая открывается и закрывается

Петербургский завод Nissan начал работать в одну смену

Сотрудники завода Nissan в Санкт-Петербурге перешли на односменный график работы

Это не шутка: продажи нового Kia Sportage стартуют 1апреля

Марка Kia выставила на автосалоне в Женеве три новинки — новое поколение компактного

Материалы: http://qvarto.ru/nissan-almera-2013-idealnoe-reshenie-byudzhetnogo-sedana-dlya-rossijskix-dorog/

3 ≫

Идеален для Российских дорог

Новый Nissan Almera седан

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Nissan — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой.

В начале 2013 года, корпорация Nissan начала продажи обновленной версии Nissan Аlmera Седан, которая сразу же вызвала бурю эмоций у автолюбителей всего мира. Новинка сразу же привлекла внимание посетителей и стала главным экспонатом стенда компании. А для производства новой модели альянсом Renault Nissan была выбрана площадка АВТОВАЗа в Тольятти. Соглашение о совместном производстве отечественного производителя с Nissan было подписано в начале прошлого года. Ажиотаж ожидания новинки альянса Renault Nissan было обеспечено комфортом и надежностью предыдущей модели Almera Classic, а также результатами успешных тест-драйвов и наличием положительных отзывов автовладельцев. Кстати, нужно отметить, что надежность Almera Classic подтверждена не только опытом эксплуатации автомобиля в российских условиях, а и рейтингом авторитетных международных агентств. Так по результатам очередного рейтинга надежности автомобилей издания AUTO BILD, автомобиль 5-летний Nissan Almera при среднем пробеге 63 тыс. км имел лишь 8,8% неисправностей (42 место из 117), а среди автомобилей возрастом 8-9 лет занял уже 17 позицию с показателем – 17,2% неисправностей. Это очень хороший результат, особенно учитывая то, что позади остались многие популярные марки и модели мирового автопрома.

Классический дизайн пятиместного седана Nissan Аlmera длиной 4,6 метра отличается вместительным салоном, что стало возможным за счет увеличения колесной базы до 2700 мм. Достаточно широкая решетка радиатора, состоящая из четырех плашек и дверные ручки имеют хромированное покрытие. Такая защита, по словам разработчиков, надежно защищает эти части авто от процессов коррозии, возникающей при воздействии химреагентов, что актуально для эксплуатации машины на российских дорогах.

Визуальное исполнение передней части машины в чём-то перекликается с моделью Teana. Неплохой пример для подражания.

Новая Almera имеет солидный и представительный вид благодаря длине автомобиля, которая почти достигает 4,7 м. Первое впечатление, что перед Вами автомобиль не В класса, а как минимум – С.

Салон версии Tekna с дисплеем мультимедийной системы, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий выглядит значительно пристойнее базового.

Навигация работает довольно качественно, а картография порадовала достаточной точностью и детализацией. Перчаточный ящик приличного размера и оборудован подсветкой.

Кроме космических размеров, Almera может похвастать взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана.

Главные же козыри интерьера Almera находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см спокойно можно сидеть, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Сиденья достаточно хорошо спрофилированы, и в долгой дороге на них не устаёшь. Задний диван почти плоский, и сделано это специально для комфорта среднего пассажира. Наполнитель всех кресел подобран очень удачно: будучи мягким, но упругим, он работает как дополнительный амортизирующий элемент, в котором гасятся колебания, не до конца переваренные подвеской.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России - это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным,это опять же, сделано для того, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам России.

В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна. В салоне дорожные неровности практически не ощущаются.

При разработке новой модели конструкторы и маркетологи альянса Renault Nissan сделали ставку на размеры, надежность и цену Nissan Almera. Так, новая Almera заметно выросла в размерах, получила большую колесную базу, ее салон комфортен для размещения 5 человек, а багажник достаточен для размещения крупногабаритных грузов. Дорожный просвет идентичен, так называемым "псевдо-кроссоверам" и составляет 160 мм. Общая масса автомобилей варьируется в пределах от 1196 до 1225 кг, в зависимости от конкретной комплектации.

Установленный 1.6 двигатель соответствует всем экологическим стандартам ЕВРО-4. Более того, он еще и весьма экономичен. Согласно заявленным данным, средний расход при смешанном движении равняется 8,5 литров на 100 км. Что касается коробки передач, то на сегодняшний день доступны две вариации: механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный автомат. Обе коробки зарекомендовали себя надежными, «автомат» обеспечивает комфортное и плавное вождение, механика – более динамичное и скоростное. При разработке автомобиля были использованы многие агрегаты Renault-Nissan, которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. В качестве ходовой автомобиля была использована платформа B0 (как на Renault Logan) со многими конструктивными особенностями, которые присущи только Nissan Almera. Во первых, это увеличенная колесная база, во вторых – платформа усилена передним стабилизатором поперечной устойчивости, в третьих – увеличенная, специально для наших условий жесткость пружин и задней балки. Также увеличена жесткость кузова дополнительными усилителями и большим количеством точек сварки. Моторный отсек снизу прикрыт стальной панелью толщиной в 2 мм, топливопровод и тормозные трубки тоже защищены стальными пластинами. Энергоемкость подвески спереди обеспечивает независимая подвеска, сзади – усиленная балка кручения.

Рулевой механизм на Nissan Almera 2015 года не острый, но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у новинки проблем особых нет (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Высокий клиренс позволяет демонстрировать необычайные для седана внедорожные качества, сравнимые с «бюджетным кроссовером, оборудованным простенькой системой 4WD». Даже при полной загрузке клиренс опускается всего-то до отметки 145 мм, позволяя при этом преодолевать брод высотой до 300 мм. Мощная защита картера и топливных магистралей позволяют буквально срубать любые препятствия, встающие на пути Nissan Almera, а в ходе тест-драйва автомобиль легко преодолел трассу для мотокросса, т.е. поездка на дачу для владельцев новой Nissan Almera головной болью точно не станет.

Для бюджетного седана, уже в базовом оснащении, Nissan Аlmera прилично упакован – в плане безопасности водителя и пассажиров. Новинка получила две передние подушки безопасности, систему ABS + EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими во время столкновения.

На официальном краш-тесте, Nissan Almera получил максимальную оценку. Это большая редкость для автомобилей из бюджетного сегмента.

В России седан Nissan Almera 2015 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «средняя» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти. Во всех комплектациях автомобиль будет получать весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

В базовом варианте исполнения «Welcome» Nissan Almera будет комплектоваться механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, полной аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками.

Комплектация «Comfort» включает в себя иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сиденья, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).Кондиционер (доп.опция)

Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками)

Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика).

При отработке крупной волны асфальта, совсем не чувствуешь отрыв передних и задних колес более чем на 5 см. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новый Nissan Almera.

При резких торможениях соблюдая баланс между сохранением управляемости и динамикой замедления.

На скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно.

Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями.

Педаль тормоза,порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Almera с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Nissan Almera реагирует заметно бодрее.

Большой тест Nissan Almera

NISSAN ALMERA заботится о вашей безопасности: базовое оснащение включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), две подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями (для водителя и переднего пассажира).

Безопасность

Салон нового NISSAN ALMERA невероятно просторный. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека высокого роста.

Комфорт

Автомобиль NISSAN ALMERA разработан специально под условия эксплуатации России.

Его двигатель защищен снизу 2-мм стальной пластиной. Передние и задние амортизаторы сконструированы с учетом российских дорожных условий, поэтому Вас искренне удивит тишина в салоне. Кроме того, у NISSAN ALMERA хорошая видимость даже в зимнее время, благодаря широкой зоне очистки лобового стекла. А с полноразмерным запасным колесом в багажнике, Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее.

  • Снижены шумы от дорог
  • 2-мм стальной лист закрывает двигатель
  • Полноразмерное запасное колесо в багажнике

Технические характеристики

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Материалы: http://autospot.ru/brands/nissan/almera/sedan/


Back to top