Отзывы владельцев Nissan Patrol

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Patrol, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

«Патрол» в 62-м кузове был куплен в конце 2014 года. Автомобиль японской сборки в близкой к максимальной комплектации. Он по сегодняшний день дарит мне только положительные эмоции – очень достойный аппарат.

Часто езжу на дальние расстояния, но, в основном, по трассе. Признаюсь – на бездорожье бывал всего лишь несколько раз (из-за чего о проходимости мне сказать особо нечего). Зато по трассе этот автомобиль едет просто отлично – он комфортный, высокий и безопасный.

Скорость набирается моментально, причем как с низов, так и после 100 км/ч. С обгонами у меня никогда не было проблем. Кстати, мне очень нравится его «автомат» – передачи отрабатывает шикарно.

В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен – в нем можно перевозить все, что угодно. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника.

Эргономика продуманная – предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов. Что касается переднего подлокотника, то он достаточно широкий (места для локтей хватает с запасом). Багажник открывается с кнопки, а руль подогревается.

Итого: шестой Ниссан Патрол – крепкий и надежный автомобиль (за более чем два года не было ни одной серьезной поломки… да и мелкие неполадки обходят его стороной (ттт, не сглазить)).

Почти два года езжу на 62-м «Патроле». Говорить о достоинствах не буду, так как они известны всем (мощность, проходимость, динамика, простор в салоне и т.д.). А вот по недостаткам пробегусь – их то у автомобиля тоже немало.

Начну с того, что это самый прожорливый внедорожник из тех, на которых мне доводилось ездить. В среднем укладываюсь в 18 литров, но в городе аппетиты двигателя сильно увеличиваются. Зимой же расход и вовсе достигает отметки в 26 литров.

Качество кожи, которой отделан салон, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Боковушки сидений уже потрескались и потеряли свой первоначальный вид. На мой взгляд, немцы в этом плане заметно опережают японцев.

Аудиосистема Bose звучит ужасно. Описать словами невозможно – это нужно слышать. Экраны сзади бесполезны. За время использования ни разу их не включал. Ненужная опция. Покупать ее отдельно точно бы не стал.

Водительский стеклоподъемник бесит. В автоматическом режиме стекло открывается нормально, но вот закрыть его не получается – оно опускается примерно на четверть. Приходится в прямом смысле долбить по кнопке.

Ну и последнее – это звякающая во время разгона раздатка. Причем подобная проблема появилась совсем недавно.

Начал ездить на «Патроле» еще в 2009 году. Взял новый, но с большой скидкой (если честно, именно цена послужила основной причиной покупки). Как показало время, с выбором я не прогадал. Весьма достойный внедорожник.

Проходимость выше всяческих похвал. Для этого авто нет никаких преград – он проезжает даже там, где, казалось бы, нельзя проехать.

На трассе дизельный мотор потребляет скромные 8-10 литров. В городе его аппетиты увеличиваются до 11-15 литров (зависимо от режима вождения и загруженности дорог). А вот зимой он прожорлив, словно танк. Бывает и такое, что расход доходит до 25 литров.

Поставил автозапуск. В сильные морозы очень выручает. Салон прогревается примерно за 15 минут. Расходники в последние годы меняю самостоятельно – благо, с техникой всегда был на «ты». Кстати, масло мотор не ест совсем.

61-й «Патрол», как и любая другая машина, имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, по динамике он напоминает «утюг». Но для меня это не стало сюрпризом – ждать от него «резвости спорткара» было бы глупо.

А к реальным минусам могу отнести: не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия и штатную резину (которую, помню, пришлось снять уже через месяц после покупки – ездить было невозможно).

Подскажите пожалуйста – у меня ZD 30 DDTI: сняли мотор, отремонтировали, поставили обратно – работает хорошо, но коробка не включается ни в какую, что может быть?

Взял Патрол 3-литровый, 2008 года. Тысячу раз уже пожалел.

За полгода потратил больше 280 тыс. руб. – на двойной ремонт двигателя (погорел четвертый поршень, клапана, отказал датчик егр, лопнула головка блока, потекли две форсунки и задымила турбина). Одним словом – ушел в большой минус. Никому не пожелаю пережить тоже самое. Плюс неудобства из-за отсутствия автомобиля т.к. он постоянно в ремонте.

Десять раз подумайте – брать-ли Ниссан Патруль 3.0л дизель с большим пробегом. На моем 135 тыс. км (возможно смотан).

Машина просто класс для наших дорог. Но первая проблема возникла на 75000 – развалился ГРМ, заменили. На 91000 развалился насос ТНВД и убил весь двигатель.

Меня всегда привлекали автомобили 60-70-х годов, есть в них что-то особенное! К сожалению, вживую наблюдать эту легенду мне не посчастливилось, но изучил про него немало материалов. Скажу сразу – найти такой внедорожник даже на иностранных аукционах практически невозможно. А так – достойный автомобиль, особенно если учесть год выпуска – мощная рама в основе, тяговитый двигатель, классическая, красивая внешность (по крайней мере, для меня) и высокий уровень надежности, опять-таки, узнал из определенных источников.

Первый Патрол 2000 г.в. взял в 2005 г. попробовать, как и что, откатал 4 года примерно 150 000. Потом вполне осознанно пошел и в марте 2009 взял новый. Да, согласен, можно было бы что-то и как-то, но, согласитесь, цена -комфорт, про качество не говорю, не о чем. На сегодня пробег 190 000, регулярно меняю масло фильтры, все по кругу, колодки (первый раз колодки поменял через 90 000) год назад. Пересмотрели, перебрали подвеску на 55 000, стабилизатор накрылся (правда почему-то быстро). Никаких изменений не произошло. Машина эксплуатируется, в основном, в Москве, но случаются выезды и на рыбаку, и осенью в грязь, и зимой поближе к воде, и по горному Крыму, где вместо дорог – направление, никаких проблем. В этом году попал в так называемый снежный плен в феврале между Джанкоем и Мелитополем. 2 часа простоял, потом просто съехал с дороги и по чистому полю без проблем. Да, согласен, жестковат и расход можно было-бы поменьше (по трассе 10.8). Но, к сожалению, на сегодня альтернативы нет. Конечно, можно посмотреть что-то еще, но и деньги другие.

Внедорожником владел пять лет, изначально достался мне в хорошем состоянии, в таком же виде ушел и к новому владельцу – забрали на второй день! Итак, обо всем по порядку. Внешность без шика, как и положено настоящему салону, аналогичен и салон – строго и отсутствие каких-либо удобств, но все крепко и надежно.

Подвеска очень жесткая, на волнистых дорогах вообще появлялось впечатление, что на лошади скачешь. Хотя сама подвеска надежная – после покупки перебрал практически полностью, после чего проблем не знал.

Тяги 3.3-литровому дизелю не занимать, но мощность в 110 л.с. для внедорожника очень мало, поэтому ездить на нем по трассе – мучение. Зато по проходимости вопросов вообще нет – если есть голова на плечах, то застрять на «Патруле» нереально! Кому нужен надежный, настоящий внедорожник не на каждый день – лучший вариант!

Основным критерием покупки 62-го Патрола была рама. Машина получилась хорошая. Для меня исчезли другие машины, которые бы я хотел купить. Зять, у которого крузак 200, опустился передо мной и многочисленной родней ниже плинтуса))). Ездил на ней и за ягодой и на рыбалку, и на реку купаться, в сервис за 600 км. По грунтовке зимой и летом ездил 3 года. Конечно есть недостатки, но плюсов намного больше.

ps. Хотелось бы еще посмотреть крузак 300, но тойота молчит.

Я люблю свой Patrol ))).

Хоть у нас и прогорел поршень – на 280 тыс.км., да и то, полагаю, лишь потому, что лили в него всякую дрянь вместо путней солярки ((( Так что и частая замена фильтров не помогла…

А так он всегда и везде был и остаётся для нас надежным помощником, работягой и другом – вот как хотите, так и понимайте )))

Не забуду отметить при всём при том – его не только я люблю, но и мой муж, ессно ))) А, значит, мы с Патрулем ему во многом обязаны за то заботливое и грамотное внимание, которое помогает машине бесперебойно и надежно функционировать!

Скажете – женщина? Одни эмоции? )))

Пусть так ;) … а вот муж сейчас придет – тоже пусть напишет )))

Прочитал очень много про Nissan Patrol и понял одно – эта машина не для любителей халявы. Для того, чтобы авто служил верой и правдой, его нужно холить и лелеять…

Не выдержал, отпишусь! Чтобы все знали. Прочитав все внимательно хочу сказать, что Ниссан Патруль в целом машина хорошая, главное от него вовремя избавится. А именно, в zd30 полное г..но. В 100 тыс у всех прогорает поршень (обычно первый) т.к. наша салярка – г..но. Через еще 30 тыс протирается до дыр интеркулер и пошло поехало. В итоге понимаешь, что на эту корову ты работаешь. И каждое обращение в сервис – не менее 10 рублей! Проходимость этой коровы – г..но (залезть залезет а вылезти часто бывает невозможно). вытащить 2,5 тонны говна не каждому трактору под силу. Рекомендация – лучше не залазить, особенно вдали от населенных пунктов – с такой массой лучше в болотины не лазать, тем более без второй машины и лебедки, кончается всегда одним – поиском трактора. Переборка переднего моста обязательная процедура раз в 30-50 тыс.км. (По подвеске остальное нормально и КПП тоже хорошая) Короче у меня уже 200 тыс пробега и на дальняк уже побаиваюсь ехать (т.к. есть еще турбина – это отдельная тема:))… А про продажу уже задумываюсь все чаще. Надо набираться силами и покупать новый патруль из Арабских эмиратов с неубиваемым мотором (атмосферником) 4,2 объемом и стоимостью в два ляма.

Ну кто вам сказал, что у нового Патрола нет рамы? Ну изучите вопрос сначала, потом отзывы пишите. Классная машина. Просто все абсолютно владельцы прежних Патролов заревновали к новому из-за его появившегося гламура и цены.

Зря -давно необходимо было выпустить такой авто и ему подобные как Диско 4, Рэнж Ровер спорт, МL GL та же Шевроле “Русская”-везде полный привод, интегрированная рама+по кругу независимая подвеска, блокировка межосевая, заднего дифференциала-управляемость на уровне легковой, малые крены и бездорожье так же не почём. минус бампера поломаешь если в г…ездишь-на это дешёвый Уазик, который по блокировкам всем проигрывает!

А на неупраляемых Патрулях рамных, 200 и Прадах пусть ездят им такое не снилось что могут выше перечисленные Авто и Ваш замечательный Новый ниссан патруль-вне конкуренции! Минус нет дизеля, как появится продажи утроятся в этом Ниссановцы попали…

Привет, господам патрулеводам. У меня зд-30 , 2002 год выпуска и ничего катаюсь уже третий год. Пишут всякое про машины 2001-2003 года, что имеют дефекты по тнвд и поршневой группы. Я так думаю. что надо следить за машиной и все. Это прежде всего фильтра топливные качественные и масла, ну и конечно топливо хорошего качества.

Ниссан Патрол не любит и вообще дизелю вредна скорость свыше 110-120 км, больше просто нежелательно. Для гонок есть мерсы и мазды.

Я езжу за рулем уже более 40 лет, водитель 1 класса по старой классификации. У меня уже 5 по счету Ниссан Патрол и другой машины мне не надо, но новый У62 это уже не Патрол, и очень жаль что отказались делать рамные машины, а ведь немцы и англичане делают.

Посчастливилось наблюдать этот внедорожник на одном из автомобильных мероприятий в Америке, и сказать могу одно – очень был впечатлен, особенно тем, что он был на ходу! Конечно, самому поездить на нем не удалось, но изучить получилось. Внешне вызывает ассоциации с «Виллисом», издалека даже перепутал. Настоящий внедорожник – простой, утилитарный, спартанский, а своим видом привлекает больше внимания, чем современные суперкары!

Едет он, конечно, медленно, но у хозяина удалось выяснить, что в плане проходимости он достаточно хорош, хотя топливный аппетит у него приличный.

После долгих лазаний по интернету , выбор – Ниссан Патрол. Выбирал между ТЛК-105 и НП Y61ZD30 c доработанным двигателем (после 2005г выпуска). У однокашника 2007гв Патрол с таким движком перевалил за 200000 км, а он становится все лучше. Меня пугали что дизель холодный – а в нем жара в-50 с одной печкой! Пугали зимой соляра мерзнет, а нет. Хотя у нас за -15 на АЗС зимняя соляра, а за -35 заливают арктику. В общем машиной доволен. Движок работает на обгонах с явным эффектом турбоямы.Устранил установив повер-бокс, ездить стало одно удовольствие. Накатал за 86000 км пока все нормально, расход топлива-12/9 город/трасса. После установки п-бокса 100 км/ч берет за 11-12 секунд. Зимой двигатель накрываю толстым войлоком, снимаю декоративную решетку и брезентом закрываю радиатор охлаждения. Авто не паркетник, так что перед приобретением хорошенько подумайте где будете ездить. Очень простая надежная рабочая машина. Мне приходится по работе ездить круглый год в один конец за 1000 км по грунтовке. Масло от замены до замены (75000км) держит на уровне. Надеюсь мой Патрол прослужит мне долго и надежно долгие годы.

Владею Патрулём 1,5 года, пробег 52.000, проблем серьёзных пока никаких, да в Москве глючит центральный замок, а точнее радиоблок его управления, если честно вообще не парит. Двигатель у Ниссан Патрол лучше чем на Паджеро III 3.2, Мицу при пробеге 60.000 начал поддымливать синевой. Правда сразу поставил Вебасто и масло меняю через 7.500 км, летом полусинтетика Лукойл, зимой синтетика Castrol, турбинку надо беречь, или ставить турбо-таймер или как я после поездки тарахтеть 2-3 минуты. За уровнем масла надо следить, ОД при ТО переливают, реально влазит 8.2-8.3 литра, а льют 9.0, забивается система вентиляции и интеркулер, думаю от этого все проблемы. Зимой при -15 и ниже, закрываю воздухозаборник интеркулера, на динамике это не сказывается, а сгорание получше. В целом машиной доволен, автомат бы на 5 передач для экономии и магнитолу родную поменять. Всем Удачи!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/patrol?comments=1

2 ≫

"Вышлите сало. Здравствуй мои мама и папа. "

А теперь подробно)))))

Влюбился в неё, как только увидел, выбирал, мечтал, сравнивал бла-бла-бла-бла и так далее с розовыми соплями. Это всё не интересно. Мы то пузатые бруталы и машина брутальная. А вот чего по правде интересно, так это его вездеходность (ну, или её отсутствие, это кому как показалось). А! Ещё!! Период эксплуатации на сегодня - 7 месяцев. Пробег

38 000 км. (люблю дальнобой). Расход по компьютеру - 20 л/100 км, московских пробок

50% от всего пробега). КРАСКА ТОНКАЯ, КАК МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ. Это единственный крик отчаяния по этой машине. Реально, любой ивовый прутик оставляет свой исторический след на боках машины. А теперь вкусняшка!

Чёт я не сильно много видел в отзывах ни на этом сайте, ни на других, что бы эту модель погружали по самые бампера в дер. мо с целью посмотреть, выберется она или нет? Среди видео, размещённых в и-нете, совсем мало роликов на тему "покатушек по грязи" на этом Патруле. И каждая минута такого видео идёт на вес золота.

Комфорт-комфортом, но зачем то умные японцы придумали все эти блестящие кнопочки и барашки под подлокотником? А какое это должно быть ощущение, что ты можешь выбраться от туда, от куда "по большим праздникам" раз в пол года выезжает либо военная, либо гусеничная техника? Это я так думал. Ну, значит, и начал я сразу же после покупки авто мерить глубину снега на даче, вблизи Звенигорода. Снег уже был мокрый, а резина ещё была летняя (после покупки машины ждал заказа). От этой снежной затеи получил только разочарования, т.к. вездеходные качества машины не пригодились. Машина ехала по снегу глубиной чуть ниже оси колеса так, как будто бы она ехала по обычной дороге. Без напряга и намёка на помощь какой ни будь электроники. Своей массой продавливала снег до земли и выбрасывала его из-под колес. Причём катался еще даже в режиме "авто" (подключаемый передний привод) и без всяких примочек. Потом сел сын и перепахал всё то полё вдоль и поперёк. Хоть бы раз забуксовала(((. Потом я решил испытать автомобильного "помощника" на спуске и подъёме. Поехал к одному известному Московскому автосалону Ниссан, у которого на задворках имеется огрооомный овраг. Резина ещё была летняя, а снега уже было навалом. Ну, тут конечно я набаловался всеми "вездеходными" примочками машины вдоволь. Понижайка и антипробуксовка в деле преодоления снежных холмов не помогает (я так и не понял в процессе эксплуатации, где понижайка мне бы реально помогла). Врубаешь полный привод, блокируешь мост, вырубаешь АПС, кнопка "камни" и с юзом ж..пы форсируешь горы любой колейности. Кстати, на заснеженном крутом подъёме на летней резине помощник не помогает нифига)))))). А на спуске - помогает, но реально стрёмно, когда ты доверяешься электронике машины, а из-за её капота не видно ни края оврага, ни его дна.

Потом, через некоторое время, я приезжал в этот овраг на зимней резине (липучке), но такого адреналина уже не получил. Машина преодолевала препятствия с большей лёгкостью. А вот на третий раз, в том же самом овраге, я всё же помучился. Глубокие снежные колеи замёрзли, и когда я осторожно переваливался через одну такую колею поперёк, колёса чётко встали в них (каждая ось в свою колею) и стали шлифовать и полировать и без того сверкающий лёд. Пока не продрал лёд до земли, не смог выбраться от туда. Минут 15 воевал с ситуацией. И самое главное, никого не позовешь на помощь. Туда только такие высококлиренсные монстры и могут доехать, но других таких экстрималов (или дураков) в тот вечер и в том районе не наблюдалось. Вот и качал машину в раскачку. В итоге выбрался.

Следующий раз оценил вездеходность Патруля, когда возвращался из Финляндии. Где-то 11-12 января 2015 г. снегопад засыпал весь Питер и его окрестности вплоть до В. Новгорода. Дорожники очистили только одну полосу из двух. Все (включая фуры) еле тянулись в одну ниточку. Полный привод с блокировкой моста держал мою машину при обгоне по соседней, заснеженной полосе так, как будто снега и не было. Причём на ту же полосу, те же самые дорожники, скинули весь свой "убранный" снег с расчищенной полосы. Видел, как за мной легковушки пытались повторить мои манёвры, выезжали на заснеженную полосу и их начинало мотать по дороге и они сразу же возвращались обратно в общую полосу. Я ехал больше 100 км/ч и намека на заносы не было, даже при переезде через высокие снежные валуны. Только машина немного осаживалась на них, и ехала дальше.

Затем я еле дождался весны, что бы опробовать машину в одном заброшенном песчаном карьере в г. Домодедово. Спуск и подъём по почти вертикальной стене с разгона уже воспринялся, как что-то нормальное и преодолимое, но всё равно "духозахватывающее". Покатался по треку, который там на дне себе соорудили мотокроссовцы. Поездил неинтересно, попытался вывесить мосты, но не нашёл для этого достойных перепадов рельефа. Колёса вытягиваются из арок, как голова черепахи из панциря и всё равно касаются земли. В этом есть только одно неудобства - это переобувка резины. Нужно под домкраты у шиномонтажников подкладывать доп. прокладки, что бы оторвать колесо от земли. Но, это пока в основном проблемы "индейцев" из поговорки. В общем я нашёл всё же там одно болотце. Вроде сначала на всех ведущих колёсах, хоть и с буксами, но покатался по всей его глади глубиной в пол колеса. А буквально через 1.5 часа, когда я загрузил с собой парней и хотел показать им, на сколько Патрол КРУТ, машина провалилась в жижу прям на самом заезде в болото. Сперва пытался самостоятельно выбраться, используя весь хитрый ум японцев. Но, пока я как на пианино перебирал все возможные варианты аккордов на кнопочках, засадил машину по самые пороги. Уже думал, что жижа польётся в салон. Вовремя одумался, смирил свою гордыню и прекратил тщетные попытки))) Самое главное, колёса все 4 крутятся, а машина стоит на одном месте, как монолит. Вызвали на помощь Паджеро Спор. Он оказался для "засаженного" Патруля слишком лёгким. Буксовал, шлифовал, но Ниссан даже не шелохнулся. Вызвали в помощь ЛК 100. Подцепили их двоих одновременно и параллельно. Оба шлифовали, но Патруль держался как мужик и опять не шелохнулся ни на сантиметр. Пришлось звать трактор. Тот его выдернул, как пушинку.

Ещё раз (пока что последний) застрял под Тверью на рыбалке. Подъехал очень близко к берегу реки и, чуть заметно невооружённому мозгу водителя, машина провалилась и встала. Но, помятую весенние приключения в карьере, не стал основательно закапываться, а с помощью "тягловой силы друзей", в раскачу, осторожно, при включенном полном приводе, с блокировочкой, без АПС, обдав на последок друзей прибрежной жижей из-под колёс, выбрался из западни (ибо не стоило им стоять в створе колёс буксующей машины))))).

Ну вот это пока всё из экстремального, что произошло с Патрулём за это время. Есть куча моих видео и фото по большинству описанных выше ситуаций. И уже обычный выезд в лес или в поле, давно не считается чем-то запредельно оффроадным. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что в те дебри (пусть даже и по сухой погоде), в которых я заезжаю на Патруле, на предыдущих своих седанах и купе, я бы никогда не забрался. Да и на кроссоверах, которые я имею в поле своего близкого зрения, вряд ли кто-то сможет повторить то, что может Ниссан Патрол Y62.

Надеюсь рыбакам, охотникам, туристам и просто людям, выезжающим на активный отдых за город, мой отзыв пригодится. И чем чёрт не шутит, может кто-то и рискнёт так же как и я использовать эту великолепную машину на все её 100%.

Продаю ;-(

Ситуация так сложилась, что вынужден срочно продать этого красавцы с пробегом 110 000.

Смешанные чувства. И деньги нужны и хоть в кредит залезай, но машину не продавай.

Думал на фирму купить что-то в замен. Излазил все существующие марки и ничего подходящего не нашёл:

1. ЛК 200 - топорный, деревенский фургон.

2. Лексус - необосновано дорогой (> 6 млн в моей комплектации)

3. Финик/Патрол не рассматриваю, ибо как-то не правильно покупать опять одно и тоже (ИМХО)

4. БМВ Х5/Х6 - мне не понравились, полный отстой

5. Мерседес GLE - тесный, GLS - удобнее и хороший, но кузов старый и я в нём уже езди на предыдущей машине

6. Рэнж Ровер - честно скажу ,не рассматриал, т.к. не по карману то, что хочу

7. Эскалэйд был бы не плох, особенно снаружи. Но внутри, салон, по моему испоганили. Места задних пассажиров мне нравятся, особенно раздельные кресла, но на месте водителя хочется не задерживать долго.

8. Остался Q7. Смотрел, ездил, приценился. Всё устраивает, все нравится, но заставить себя пересесть с рамника на паркетник не могу. Сегодня грешным делом смотрел "подж. ный" авто в виде мерса V класса или Фолькса Мультивана, лишь бы не опускаться низко к асфальту и не переходить на седаны.

Итог: после покатушек 2 лет на патруле, лично мне ему другую альтернативу не найти.

Вывод: - Х.З, на чём буду ездить ближайшие 2 года. С нетерпением жду, когда выйдет новый Патруль/Навара или Мерс GLS в новом кузове.

Отзыв полезен?

  • Да 106
  • Нет 17
  • Индекс полезности

Так что про проходимость крузаков, патролов, паджер и прочих говорить ничего не буду.

Есть только две машины, которые могут меня при НЕКОТОРЫХ условиях обойти: Нива 3-х дверка и Джимник.

Хотя, по комфорту больше всего из вышеперечисленного нравится именно Патрол.

Бампера на морозе очень хрупкие!

Мотор жрет масло ведрами ( у меня на 15 т.км 5-6 литров, доливаю)

Кнопка рециркуляция воздуха, пока все не переключишь не активируется.

Средний подголовник ( второй ряд) мешает зеркалу заднего обзора.

Кожа ( у меня светлая) руль, сидение водителя, истерлись примерно к 70 т. Км.

Во всем остальном, машинка отличная.

В комментах писали; Всё становится ненастоящим - охотники, собаки, внедорожники (((

Хочу ответить автору, КУПИТЕ Патрол, попробуйте.

или для россии только бензин

В 16 году возможно и на Патрол поставят его. Большой спрос на дизельный мотов в Австралии.

Купил за 4,5млн, откатался 2 года, вышел другой интересный внедорожник, продал этот за 1,5млн, купил тот или новый Патрол и ездит дальше.

Он самый высокий ( клиренс) среди штатных внедорожниках.

У него умная система подвески( стоят дополнительные бачки с жидкостью для аммортов,жидкость специальная).

А установка " злых" колес, черевата глубоким закапыванием)))) на штатных ямки остаются значительно меньше.

Да и кто говорит, что патрол только для говен.

Для хардового бездорожья её жалко убивать и она всё же весит больше 3 тонн. Там бы что нить полегче))))))

Тупо сидел на брюхе)))

Здесь журналисты нафлудили один от другого не разобравшись в сути и слили дезу про раму.

Под интегрированностью изначально японцы имели ввиду термин не прямой рамы, а как бы v-образной с зонами деформации.

Что говорю знаю. Устриц ел.

В чём выражен этот проигрыш? В какой то мнимой жёсткости кузова на скручивание? Сколько не старался, не смог его "скрутить" и все двери в позе "раком" открывались нормально. В чём ещё?

Реально парился этой хренатенью. Сейчас на грузовике все стекло в скольчиках,живое блин)))

НА ЭТОМ АВТО ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ДО 80Т.КМ ПОМНИТЕ ЭТО КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ ДАННЫЙ АВТО.

Замена на усиленные цепи с роликами и разборкой выходит под 80 тысяч.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4037875/

3 ≫

«Патруль» – один из ниссановских ветеранов, выпускавшийся целых 13 лет, начиная с конца девяностых. В новой машине практически не было недостатков. И рама мощная, и подвеска надёжная. Конструкция проверенная временем, которая, по сути, не подводила.

Но с возрастом даже эта надёжная машина приобретала «старческие болезни», характерные для всех её колёсных собратьев.

Кто главный враг машин? Нет, не дтп, и даже не плохой бензин, который у нас продают даже под видом 95-го. Злее всего банальная коррозия. Проблема эта одинакова актуальна и для дорогостоящих внедорожников из Японии, и для скромных китайских компактных кроссоверов, на подобии Cherry Tiggo с пробегом, а зависит это больше не от класса автомобиля, а от тяжелых условий эксплуатации в нашей стране. Именно по этой причине Ниссан порезал гарантию от сквозной ржавчины до 6 лет.

Старые образцы Patrol страдают в таких участках, как пороги, днище, накладки на крыльях. Ржавчиной покрывается даже номерная площадка. Потому её лучше предусмотрительно обработать антикоррозийным покрытием.

Со временем начнёт скрипеть при открытии капот. Если не смазать петли, то они просто рассыпаются со временем.

Перейдём к электрике. Больше всего страдают разъёмы проводки, которую прокладывали под днищем, достаётся моторчикам стеклоочистителя, электроприводу антенны и другим деталям. Особенно жутко копаться в машинах, выпущенных до 2002 года. Там среди ржавчины сложно найти что-то целое. А цены на испорченные детали впечатляют. За антенку с приводом вы выложите триста долларов.

Так сложилось, что всего около восьми процентов всех «Патрулей» в нашей стране оснащены бензиновыми агрегатами. Проблема в том, что шестицилиндровые ТВ45, объёмом 4,5 литра и мощностью в 200 «лошадок» у нас не продавали. Потому, все образцы, что есть, пригнаны из ближневосточных государств. Да и слабоват он был для джипа, массой в две с половиной тонны. А движок помощнее, на 4,8 литра и 245 л.с. был слишком прожорлив. Не всякий готов тратить свыше тридцати литров топлива на сотню километров пробега.

Три четверти машин в нашей стране продавались с древним, даже на тот момент турбодизелем. Четырёхцилиндровый движок 1999 года выпуска первые 100-150 тыс.км. вполне надёжен. Во всяком случае, за цепь газораспределительного механизма можно не беспокоиться. Топливный насос с форсунками выдерживают до 200 тыс.км. А вот если они накроются, то за насос выложите 5 тысяч долларов. Форсунки дешевле – в среднем баксов двести. На 150 тысячах начинает подводить турбокомпрессор, а он стоит целых 2 тысячи долларов.

Хуже, если начинает выделываться роторный ТНВД. Чинить его берутся далеко не везде. Ещё крайне неприятно, когда не работает датчик массового расхода воздуха. Если он барахлит, мощность машины резко падает.

Уже после 60 тыс. км в ремне привода навесного оборудования ломается натяжитель. Но это всё сущие пустяки в сравнении с ещё одним фактом. Где-то так на 150 000 км головка блока цилиндров может запросто потрескаться. Мало того, что новая по цене сейчас больше $2.2 тыс, так ещё производитель на ней проставил номер мотора. А это означает, что придётся ехать в ГАИ и решать бюрократический вопрос.

Если ваш «Патруль» выпущен после 2005 года, то это очень хорошая новость. Потому что на более ранних версиях смазка и охлаждение поршней сделаны настолько плохо, что те просто прогорают. Если на авто, выпущенном до 2001 года, заменён по гарантии двигатель – вы везучий человек. Попробуйте себя в лотереях.

Поначалу японцы выпускали Patrol Y61 древним, как мамонт RD28T, которому в обед сто лет, и который стоял ещё на 160-й серии Ниссанов. Всё, что изменилось за тридцать с небольшим лет, так это ТНВД с электронным управлением, которого раньше не было.

При мощности в 128 л.с., что для такой большой машины явно мало, двигатель подвергался сильному перегреву. Головка блока цилиндров трескалась и деформировалась. А стоит она 1300 у.е.

В целом же, если не считать нагара на EGR и «глюков» в регуляторе давления топлива, всё относительно неплохо. Даже топливный насос продержится в среднем до 300 тыс.км. За 5000 у.е. можно поставить новый. Если таких денег нет, то примерно за треть этой суммы его пересобирают. Около 200 тыс.км ресурс агрегата турбонаддува. А если не забывать про ТО, замену фильтров и приобретение качественного масла, то вам его хватит даже на 400 000 км.

А вот ремень ГРМ менять нужно без вопросов, после прохождения автомобилем 60 тыс.км. Иначе сумма, в которую вам обойдётся ремонт, добавит седых волос на голове.

Хороша была шестицилиндровая версия TD42 на 4,2 литра. Тут ремня и цепи не было вовсе, а их заменял шестерёнчатый привод. Он был настолько живучим, что вы про него могли узнать не в сервисе, а из википедии. Потому что его надёжность просто феноменальна. Мотор начали выпускать ещё в 80-е, и некоторые образцы тех годов до сих пор в строю.

«Убить» такой агрегат неально сложно, даже после 500 000 км пробега. Он умудряется вполне исправно работать даже с штатным турбокомпрессором. По надёжности этот движок сравним с 1HZ от Лэнд Крузера. Только вот найти Патруль с таким движком сложно. 90% всего, что продают – с более слабыми агрегатами. А «шестёрка» официально не ввозилась.

Трансмиссия, как говорится, проста, как кирпич. Передний мост подключается принудительно, а в раздатке нет межосевого дифференциала. И да, будьте осторожны с подключениями переднего моста. Делать это можно только на небольшой скорости и на скользком покрытии. А то цепь раздаточной коробки придётся менять. А стоит она порядка 450 долларов.

Ещё веселее, если накроется муфта на передней ступице. Потому что стоимость детали 650 у.е. А поставить всё в «LOCK» на автомате просто невозможно. Нужно делать это самому – балонным ключом! Очень интересное зрелище, когда из крутого джипа, посреди осенней грязюки вылезает водитель и начинает ковыряться с ключом. Затем материться, прячет ключ, вытирает руки об брюки Pierre Cardin и залезает обратно. А иначе никак. Потому что иначе ступицы накроются, а муфты может заклинить так, что машина станет пожизненно заднеприводной.

Если не следить за поворотными кулаками переднего моста, накроются и карданы, стоимостью в 1500 долларов. А вот надёжность главных передач радует. Их угробить намного сложнее.

Механическая трансмиссия тоже служит достаточно долго. Кроме сцепления, которое «улетает» на 150 тыс.км, и стоит пятьсот баксов. На трёхста тысячах коробку обычно приходится перебирать. Зато владельцы механики на машинах с 4,2 TD вообще могут забыть про ремонт коробки передач.

Что касается автоматов, что в городском ритме жизни они прослужат запросто 300 000 км, а вот поездка в тяжёлое бездорожье, может запросто отправить АКПП на пенсию. Или, в лучшем случае, в ремонт. Фрикционы после таких заездов можно менять сразу.

С подвеской всё бы было просто замечательно, если бы не придуманный кем-то, далёким от автоинженерии, задний стабилизатор поперечной устойчивости. При и без того большом ходе подвески большой и тяжёлой машины, эта деталь приводит лишь к проблемам, вроде необходимости замены шарниров телескопических стоек, стоимостью в тысячу долларов, то электропривода, который на 200 у.е. дешевле.

Первый же ремонт приводит к логичному решению – поставить обычную стойку за 45 у.е., или вообще удалить деталь, плюнув на небольшие крены при резких поворотах.

Если вы искренне верите в то, что Патруль, это вездеход, то стабилизаторы за 250 баксов и амортизаторы, стоящие 100-150 у.е., придётся менять часто. Пружины подвески тоже часто подлежат замене. Рулевые редукторы и наконечники тоже стоят недёшево, но ломаются обычно только после 300 тыс.км.

В качестве заключения можно сказать, что «Патруль» практически так же неубиваем, как и добротной сборки «Крузак». Но это касается версий с легендарным движком TD42, которые у нас занесены в красную книгу.

Nissan Patrol – пятилетку можно купить за 1,1 – 1,6 млн рублей, а вот за тачку, которой лет 12, вы отдадите в два раза меньше. При этом, того же возраста Land Cruiser будет дороже на 200-700 тыс.рублей, в зависимости от возраста.

Как мы уже говорили, одной из ключевых проблем Nissan Patrol по-прежнему остается сильная подверженность коррозии. Чтобы ваш автомобиль покрылся ржавчиной раньше времени, обязательно посмотрите следующее видео. Мотивирует!

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-s-probegom-bolezni-i-ih-effektivnoe-lechenie


Back to top