1 ≫
-
Новые Lexus RX 350, RX 450h и F Sport 2013
После плодотворной работы над модернизацией и совершенством, на автовыставке в Женеве 2012 года, Lexus представил новые варианты таких автомобилей как RX 350, RX 450h и F Sport. Кроссоверы получают агрессивные элементы дизайна, усовершенствованный интерьер и уникальную систему RTI.
Внешний, более агрессивный дизайн новых кроссоверов линейки RX, позаимствован у автомобиля Lexus 200h. Верхняя и нижняя решетка радиатора, объединены в уникальную форму, закрепив смелую отделку черными мускулистыми полосами. Новые передние фары, доступны в комбинации между галогеном высокой интенсивности (HID) и светодиодными фарами (LED).
Завершают внешнюю отделку линейки RX доступные на выбор 18-ти и 19-ти дюймовые диски и четыре новых цвета кузова:
Satin Silver (серебро атласа);
Burgundy Red (бургундский красный);
Sienna Brown (коричневый);
Midnight Blue (полночь).
Интерьер Lexus RX 350 и 450h
Интерьер новых кроссоверов, доступен в разных цветах, включая новое рулевое колесо с подогревом и уникальный сенсорный интерфейс с джойстиком (RTI). Отделка салона доступна с применением материалов грецкого ореха и темно-серого клена с перфорированной кожной обивкой и вставками матового серебра.
Многофункциональное устройство Touch Interface (RTI), обеспечивает удобное управление функциями автомобиля, с помощью джойстика выполненного в стиле компьютерной мыши. RTI связан с дисплеем мультимедийной системы, позволяя выводить на экран до трех различных типов информации одновременно.
Универсальный кроссовер был расширен добавлением режима Sport (спорт) к гибридной установке, дополняя такие режимы как:
На скорости до 50 километров в час, Lexus 450h автоматически задействует электрический режим движения (EV), позволяя преодолеть до 2-х километров пути, с минимальным шумом и нулевым выбросом CO2. Выбрать любой из режимов движения, водителю позволяет многофункциональное рулевое колесо, а так же дополнительный переключатель.
Режим Sport (Спорт), повышает мощность электродвигателя, вмешиваясь в настройки электроусилителя руля (EPS), отключая систему курсовой устойчивости (VSC) и обеспечивая молниеносную реакцию на нажатие педали газа. А цвет подсветки приборной панели, будет меняться между зеленым, красным и синим, в зависимости от выбранного режима движения.
Двигатель Lexus RX 350
Под капотом Lexus RX 350 установлен бензиновый V6, объемом 3,5 литра и мощностью 229 л.с. Разгон от 0 до 100 км.ч происходит за 7,8 секунд, при максимальной скорости 180 км/ч.
Под капотом гибридного кроссовера Lexus RX 450h установлен 3,5 литровый мотор цикла Аткинсона, с двумя электромоторами. Общая мощность силовой установки достигает 274 л.с, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд, при максимальной скорости 200 километров в час.
Для любителей спортивной харизмы, Lexus предлагает кроссовер F SPORT. Дизайн спортивного кроссовера включает в себя еще более низкий передний бампер с большой решеткой радиатора, противотуманные фары и широкий спойлер. Профиль Lexus А Sport, может быть узнан наличием 19-ти дюймовых дисков с темной отделкой.
Интерьер кроссовера F Sport выполнен в гамме серых тонов, используя черную кожную отделку с серой прострочкой и алюминиевыми вставками. Для повышения комфортного управления в режиме спортивного движения, установлена система, которая сводит на минимум все нежелательные вибрации, предлагая еще более линейное управление. А удобство переключения передач, обеспечивают подрулевые переключатели 6-ти ступенчатой автоматической КПП.
Цена новинок пока не была объявлена, а продажи в Европе начнутся уже летом 2012 года.
Интересные записи
Поделитесь этой статьей:
24.11.2017 | Отзывов нет
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.
17.11.2017 | Отзывов нет
- Каталог транспортных услуг
27.09.2017 | Отзывов нет
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.
18.08.2017 | Отзывов нет
- Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля
09.02.2017 | Отзывов нет
- Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.
06.01.2017 | Отзывов нет
- Нагревательные элементы, которые применяются в кер.
03.09.2016 | Отзывов нет
- AEZ — стиль и качество
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новые Lexus RX 350, RX 450h и F Sport 2013 — Блог Авто любителей, фото, цены, характеристики…".
Главное меню
Chevrolet
Citroen
Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов
Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Как сделать площадку под авто своими руками
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Природопользование – что это такое?
Автор Олег.
- Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс
Авторизация
Интересное
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .
Галерея
Свежие записи
- Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
- Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
- Природопользование – что это такое? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
- Каталог транспортных услуг 27.09.2017
- Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
- Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
- Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
- Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
- Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
- Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
- Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
- Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
- Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
- Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
- Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Материалы: http://catalogcars.net/uncategorized/novye-lexus-rx-350-rx-450h-i-f-sport-2013-blog.html
- Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.
2 ≫
-
Компания Lexus выпустит обновленный Lexus RX-350 в 2018 году, приблизительно во второй половине. По крайней мере, некоторые надежные источники утверждают так. То что мы знаем наверняка, так это то, что компания представит много нового для будущей модели. Он появится на рынке с очень привлекательным внешним дизайном, который имеет футуристический вид.
Кроме того, дизайн интерьера будет очень современным, мы можем ожидать добавления новой системы управления внутри. Эта версия также улучшит возможности двигателя. По словам производителя Lexus, мы можем ожидать более мощный двигатель с улучшенной эффективностью. Таким образом, мы получаете больше энергии и лучший расход топлива.
Внешний дизайн предстоящего 2018 года Лексус РХ-350 будет очень привлекательным, как всегда. Его внешний вид подвергнется особому вниманию. Вероятно каждый клиент будет в восторге.
Чтобы облегчить вес, шасси этой модели будут изготовлены из легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочную сталь. Еще экономия веса означает лучшую экономичность топлива. По словам компании Lexus, мы можем ожидать более широкий кузов и более длинную колесную базу, это означает что прибавится пространства внутри.
Радиаторная решетка в форме песочных часов, и ромбовидные вытянутые фары головного освещения, оснащены светодиодной оптикой. Массивный переднии бампер, с необычными нишами, в которых разместили противотуманки. Грандиозность новинке выражает крыша, полукруглой формы.
Большая крышка багажного отделения с хромированной горизонтальной вставкой и эмблемой Лексус по центру. Сверху небольшой спойлер, по краям на крышку багажника, с задних крыльев заходят слегка вытянутые фонари, также имеющие светодиодное оснащение. Понизу массивного бампера установили две хромированные накладки выхлопной системы. На наш рынок придет несколько модификации Lexus: 200, 270, 350, 450 и f sport.
Интерьер недавно разработанного Lexus-RX 350 2018 года будет роскошным и элегантным. Благодаря более широкому кузову и более длинной колесной базе мы можем ожидать большего пространства в салоне, что в дальнейшем означает повышенный комфорт.
Кроме того, все сиденья внутри будут покрыты высококачественной кожей и будет иметь множество функций электрорегулировок. Рулевое колесо будет использовать кожу в качестве обивки, оно имеет много кнопок, используемых для удобства водителя. Лексус RX 350 предоставляет некоторые новые высокотехнологичные функции и стандартные функции интерьера.
В салоне смогут разместиться до пяти взрослых пассажиров. Некоторые из стандартных интерьерных, высокотехнологичных и безопасных функций будут включать в себя: автоматическую систему климат-контроля, WI-FI, GPS, Bluetooth-соединение, отличную аудиосистему, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновения, функцию аварийного торможения, устройства сигнализации и многое другое.
В новом Lexus RX-350, предлагается дополнительная система навигации с камерой заднего обзора. Однако эта система не обеспечивает широкоугольную фронтальную камеру с углом обзора 180 °. Эта система может быть найдена только в новом Lexus LX-570 .
2018 лексус RX-350, станут оснащать 3.5 литровым V6 мотором, который способен выдавать 295 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Автоматическая коробка с 8 скоростями будет дополнительной опцией. Расход топлива для города составит 11.9 литров, на шоссе он нам предложит 8.4 литра на сто километров. Разгон до 100 у нее менее 7 секунд.
Габариты автомобиля лексус рх 350, теперь станут такими:
- Длина 4.770 мм.
- Ширина 1890 мм.
- Высота 1730 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) 180 мм.
По некоторым достоверным слухам, дата выхода нового 2018 Lexus RX-350 произойдет в конце осени. Когда речь идет о ценах, то мы можем ожидать, что розничная цена производителя будет составлять от 43 000$.
Эту ХИТРОСТЬ скрывают на всех АВТО заправках, иначе они разорятся….
Нанопленка на автомобильные номера против камер
Как защитить лобовое стекло от грязи
Набор по ремонту лобового стеклa
Упор поясничный Seat Back
Средство для удаления царапин автомобиля за (1 рубль)
Материалы: http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/lexus-rx-350.html
3 ≫
-
2 Февраля 2017 , просмотров: 782
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 3.5 л
- Мощность: 296 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Lexus RX 4
Приветствую всех. Рассказ пойдет о новом Lexus RX 350 F Sport. Перед этим ездил на Туареге. Машины обычно меняю раз в три года, но в этот раз пришлось на год задержаться. Не из-за того, что так прикипел к немцу, просто не нравилось ничего из того, что можно было купить на оскудевшем авторынке. В моем предыдущем отзыве писали "95% следующая машина будет LX 570, GX 460", но нет, друзья. С производителем вы угадали, но к большим внедорожникам по-прежнему не тянет. Мои требования - кроссовер, спортивный внешний вид, динамика, управляемость, при этом много места для задних пассажиров. Поэтому когда вышел новый RX, он стал, собственно, единственным реальным вариантом для меня. И только в комплектации F Sport. Впервые я его увидел на Токийском автосалоне 2015 года. Внутрь тогда не пускали, но внешне очень понравился. А через пару месяцев он появился и в России. Машину удалось купить не сразу. Первая попытка - декабрь 2015 года. Дилер Лексуса в городе только-только открылся, я поехал туда только чтобы узнать, что вся квота на RX выбрана уже на год вперед. Даже заявки на очередь не принимают. Вот тебе и дно кризиса. Сказали, что будут просить об увеличении квоты, и, может, в феврале что-то прояснится. Оставил свой телефон. Забегая вперед - никто не позвонил. Хочется написать "неудивительно", но на самом деле - удивительно. Это же типа премиум, у них вся реклама пестрит тем, какие они зашибительные по отношению к клиенту. В салоне стоял демонстрационный F Sport красного цвета. Посидел-пощупал-понравилось. Еще попросил буклетов каких-нибудь красивых - люблю подержать в руках бумагу. Получил отксеренный листок A4, на котором даже машину не видно, черное пятно вместо нее. Вторая попытка - весна 2016-го. Звоню, говорят "нуу, квоту так и не увеличили, мы можем поставить в очередь, но ни гарантий, ни сроков вообще никаких". Чтоб тебя, думаю, подожду еще - может на рынке что новое появится. Параллельно еще прорабатывал вариант покупки Land Rover Discovery Sport. Нравится, чертяка, особенно оранжевый с черными колесами. Мне еще Evoque издавна нравится, но он маленький для меня, а Дискавери Спорт - само то. На сайте LR в конфигураторе не было цен на опции, пришлось связываться с дилерами. В итоге все же отказался - моя комплектация выходила год назад в 3 650 000, что было как-то жалко за двухлитровый мотор. Ну а главное - дилера в городе нет, ближайший в Иркутске. А это Land Rover. Пусть я жертва стереотипов, но боязно. Итак, он и в третий раз ходил за елкой, но было уже лето. Звоню, говорят "да, приезжайте, заявки принимаем, в течение двух-трех месяцев машина будет у вас". Йохоу! И вот приехал, заказал F Sport черного цвета с черным салоном, оставили заявку на производство, которое обещали начать в сентябре. Когда начало производства подтвердили, внес предоплату, и через три недели (!) машина уже приехала. Кстати, наш дилер - единственный дилер Лексуса, кто получает машины напрямую из Японии, а не через Москву. Поэтому и заказы выполняются быстрее. Бюджет (все допы - это мои личные хотелки, ничего не навязывают): - Автомобиль Lexus RX350 F Sport Luxury 4 211 000 руб. - Багажная сетка вертикальная 3 713.15 - Багажная сетка горизонтальная 3 713.15 - Комплект защиты колесных арок с установкой 17 776.85 - Корректировка сметы -3.15 - Покрытие кузова жидким стеклом 13 069 - Тонировка 13 357.05 - Коврик резиновый в багажник 1 979.60 - Коврики велюровые в салон 7 544.60 (замечание - на других рынках существуют фирменные - коврики с логотипом F Sport, но наши дилеры почему-то их не предлагают) - Сигнализация Pandora DXL5000 new плюс блок обхода иммобилайзера плюс установка 85 200.15 - Корректировка сметы -50.40 - КАСКО 142 384.07 (такая цена при условии наличия Pandora DXL5000 new, компания ВСК. У - АльфаСтрахования выходило намного дороже, под 200.) - ОСАГО 8 301.89 - Итого: 4 507 985.96 Сразу предвосхищаю вопрос по поводу, почему не взял гибрида. Во-первых, к гибридам равнодушен. Во-вторых, они уступают в динамике чистой бензинке - разгон до сотни 7.7 сек против 7.0. Ну и в-третьих, почему-то RX 450h в комплектации F Sport до нашего рынка так и не доехал, так что и дилеммы не было. В октябре 2016 вышла линейка комплектаций, оснащенная пакетом LSS+ (Lexus Safety System), она более крутая по имеющимся системам безопасности. Система предотвращения выезда из полосы движения, система распознавания дорожных знаков и все такое. Немного жаль, что не выпустили ее раньше.
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. "Да-да, я знал, что ты бесполезный кусок железа за четыре миллиона - бормотал я, раскорячившись поперек при попытке спуска назад, - но не так же позорно!".
Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге взял с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Что мне нравится в Lexus RX 350:
1) Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень.
2) Динамика. 296 лошадей - это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
3) Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
4) Комплектация F Sport: черные 20-е колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим SportS+. По собственному ощущению, SportS+ за счет того, что подвеска становится жестче, позволяет повысить скорость уверенного проезда затяжных поворотов примерно на 15 км/ч.
Отмечу, что и без SportS+ подвеска у автомобиля жесткая. Лично мне это по душе, но если вдруг выбираете комплектацию для своей подруги, подумайте, действительно ли ей нужен F Sport и 20-е колеса. Читал некоторые отзывы людей, которых это расстраивает.
5) Система помощи при парковке, которая как бы показывает видео машины сверху. Очень круто.
Итак, что мне не нравится в Lexus RX 350:
1) Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь - вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге.
2) Позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
3) Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство - голову оторвать. Есть нормальные решения - провел ногой под бампером, и багажник открылся. Попробуйте провести ладонью над логотипом Лексус на задней двери, когда у вас по три пакета в каждой руке. Да вы и без пакетов не сможете. Она работает только когда ей захочется.
Даже менеджер Лексуса честно признался, что она у него работает 1 раз из 10. На вопрос, почему не сделали управление ногой, сказал "решили, что это плохой вариант, потому что машина может стоять вплотную к бордюру". Ну не знаю, не знаю.
В итоге я даже и не пытаюсь делать джедайские пассы, чтобы не позориться. Вместо этого ищу пальцами кнопку, которая спряталась под хромированной накладкой, каждый раз пачкая при этом руки, если машина грязная. Спасибо, Лексус.
4) Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано "это выделит вас в потоке". Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится.
Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково. Или давайте сейчас каждый производитель станет делать их на свой вкус: один стрелку сделает, другой руку с вытянутым пальцем и т.д. Но на новой Тойоте C-HR такие же поворотники. Значит, будем привыкать к дизайнерским рюшечкам.
5) Инструкция. В хорошей инструкции есть правильный алфавитный указатель для быстрого поиска по ключевым словам: давление в шинах / бензин / дворники. Здесь же в указателе большие категории типа "использование световых приборов и стеклоочистителей". Хочешь что-то найти (например, где на кузове находится номер vin) - потрать несколько минут.
6) Аудиосистема недостаточно крута. Да, это премиальный Mark Levinson, от 12 до 15 колонок, плюс сабвуфер. Отличная звуковая сцена, отличные высокие частоты, но средние уже хуже, а басов совсем не хватает.
Мои любимые японские барабанщики звучат глухо и плоско. Конечно, я придираюсь. Но просто в одной из предыдущих машин мне местный Мастер построил систему в бюджет 100 000 рублей. С тех пор я знаю, каким должен быть отличный звук. И даже со своими оттоптанными медведем ушами я понимаю, что этот конкретный Левинсон не дотягивает.
7) Невозможность выставить режим езды по умолчанию. При запуске включается овощной эко-режим. Чтобы переключиться на нормальный SportS, в котором машина резво откликается на педаль газа, надо дернуть крутилку. И так всегда приходится делать после запуска двигателя.
И каждый раз, когда я забываю это сделать, я потом нервничаю. Увы, в меню нет возможности запомнить режим по умолчанию, Лексус хочет, чтобы я заботился об экологии.
8) Джойстик управления системой. Дурацкий какой-то, требует привычки, а она все никак не приходит.
9) Левое зеркало поднимается при сдаче задом - зачем? Правое опускается - да, это удобно. Но левое при этом поднимается, чтобы я видел потолок. Не припомню случая, чтобы я въезжал куда-то, где мне надо видеть потолок. Чаще мне нужно видеть, что на земле с обеих сторон, и из-за поднятого зеркала для этого приходится делать лишние движения головой.
Лучше бы оба опускались. Еще один косяк - зимой после мойки где-то в правом зеркале остается лед, и при движении задним ходом оно начинает постоянно дергаться при попытке опуститься. Щелк-щелк-щелк.
10) Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины. Сначала вы должны включить зажигание, не заводя машину, поднять ручку управления дворниками наверх и подержать две секунды. После этого дворники поднимутся по стеклу вверх, и только тогда можно оторвать их.
Это лишнее действие, о котором еще надо для начала узнать. А еще под задний спойлер набивается снег, который нельзя нормально счистить ни сверху, ни снизу.
11) Машина не всегда находит ключ. Ключ электронный, вставлять его некуда. Двигатель заводится при нажатом тормозе кнопкой пуска, которая работает, когда "видит" ключ. Но иногда ключ находится не сразу, хотя вот он в кармане, как обычно.
В этом случае вы либо должны достать ключ и коснуться им кнопки, либо можете поиграться с тормозом и нажатием кнопки для включения-выключения зажигания, и с какого-то раза все получится. Так что, если видите, что у запаркованного RX постоянно зажигаются стопы - это его бедолага-хозяин пытается завести машину.
И, кстати, из-за этой электронной системы, когда не надо вытаскивать ключ, можно просто забыть выключить двигатель и уйти. А на бесшумном гибриде, наверное, вообще засада. У меня так было пару раз. Да я и до сих пор не привык. Вытащить ключ из замка при одновременном выключении зажигания - более привычное действие, исключающее возможность толкований.
12) Газоанализатор. У него есть режим AUTO, при котором он, по идее, должен переключаться на внутренний обдув, когда почует выхлоп Камаза впереди. Но этого ни разу не произошло вообще. Даже когда я выкручивал его чувствительность на максимум (тот еще квест, кстати - найти это в бортовом меню, да еще и на ходу менять настройки нельзя). Так что переключаю вручную.
Возможно, я просто неправильно понимаю, как это должно работать. Хотя сама система ионизации и очистки воздуха Nanoe работает хорошо.
13) Русификация интерфейса. Постоянные сокращения в текстах. "Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат." - ну что это? Вам букв жалко?
В аудиосистеме свой прикол - длинные названия треков просто обрезаются. В итоге Ludwig Van Beethoven может превратиться в Lu. Так под мелодии дядюшки Лю и ездим.
14) Закрывание солнцезащитного козырька происходит со звуком старого бабушкиного сундука. Неожиданно для премиума.
15) РАБОТА ДИЛЕРА. Про то, как потенциальному покупателю не перезвонили, уже написал выше. Что еще из недоработок ? Ну вот разве что: допы можно оплатить картой, но при этом кассир просит для подтверждения паспорт или права.
Лексус предполагает, что я могу оплатить ворованной картой? Обидно. Кроме того, это просто глупо: машина записана на Иванова, в счете указан Иванов, на карте указан Иванов, зачем Иванов должен показать свой паспорт?
В остальном работа дилера нравится. Вежливо, аккуратно, комфортная зона ожидания, кофе и круассаны. Первое ТО через месяц после приобретения - бесплатное. После обслуживания звонят из службы контроля качества поинтересоваться, как прошло.
На днях сломалась кнопка открывания на брелке сигнализации Pandora. В тот же день созвонился, заехал, брелок за 10 минут поменяли на другой. А еще пошли навстречу и бесплатно взяли резину на хранение, при том, что я не у них ее покупал и шиномонтаж тоже делал не у них. Хорошие люди.
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
Отзывы по маркам
Последние отзывы
Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.
Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.
Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.
Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.
Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.
Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
Похожие отзывы
Отзыв о Лексус RX 350 (276 л.с.) 4WD AT 2007 г.в.
Отзыв о Lexus RX 350 F Sport Luxury 3.5 (296 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.
Отзыв о Lexus RX 350 Premium 3.5 (301 л.с.) AT 2016 г.в.
Отзыв о Lexus RX 350 Executive 3.5 (277 л.с.) AT 4WD 2010 г.в.
Отзыв о Лексус РХ 350 3.5 (288 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/rx/rx350/2528