Toyota Yaris WRC: возвращение в ралли, CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

1 ≫

После 18 лет затишья компания «Toyota» возвращается в большой мотоспорт. И своим основным козырем на гонках в WRC 2016-2017 была выбрана известная и уже нашумевшая Тойота Ярис. Компанией полностью переработала автомобиль, заточив его под настоящий спортивный болид, который еще докажет всем, чего он стоит. Над новой моделью работали лучшие команды разработчиков, которые вывели Ярис на новый высокий уровень. В Toyota уверенны, что их новое детище во многом превзойдет Corolla WRC, которая была выставлена в 1999 году на участие.

Для того чтобы предать автомобилю большей аэродинамичности компанией была проведена огромная работа. В ход пошли самые современные технологии моделирования, тестирования и производства. Теперь автомобиль, в отличие от своего «негоночного» предшественника, имеет большое количество вентиляционных отверстий. Также в крыше вмонтирован совок для обеспечения циркуляции свежего воздуха, а также установлен массивный передний бампер и задний спойлер. Это должно не только позволить автомобилю прочно держаться, но и прорезать неподатливый воздух во время скоростной езды.

Известно, что при разработке создатели руководствовались принципом «чистого листа», полностью отбросив все то, что было уже в автомобиле, создавая новый, который обладал бы всеми необходимыми качествами.

Toyota Yaris подверглась глобальным изменениям с точки зрения технического наполнения. Она была оснащена новым турбированным двигателем объемом в 1.6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен нести эту ласточку очень быстро, особенно, если учесть, что ее масса также была снижена. Крутящий момент авто составляет практически 420 Нм при 6000 оборотов, а красная линия была установлена на 8500rpm.

Также создатели проработали компоновку самого «железа» в автомобиле. Перед ними была поставлена задача: «Нужно сделать такой болид, чтобы его ремонт не создавал проблем!». На разрешение этого вопроса ушло немало времени и сил, но он был удачно решен. К сожалению, точной информации о том, каких изменений претерпел Ярис с этой точки зрения, нет.

Учитывая все вышеописанные факторы, можно с уверенностью заявить, что характеристики Toyota Yaris могут послужить причиной для страха многих других команд, которые также готовятся к WRC 2016-2017.

Компания «Тойота» не афиширует стоимость нового автомобиля, ведь они готовят его не для продажи, а придерживают, как главный козырь в предстоящих соревнованиях. Единственное, что пока слышно о дальнейших планах на этот автомобиль, это то, что компания собирается выпускать конвейерную версию Ярис. Называться она будет несколько иначе – AWD. Эта машина будет иметь уже более скромные скоростные показатели, также рассчитана на обычные дороги. Об ее стоимости говорить пока рано, но можно уверенно сказать, что она будет выше среднего – это обусловлено тем, что очень большой денежный поток изначально был вложен на версию WRC.

Несмотря на то, что команда Тойота уже долгое время не принимала участия в серьёзных гоночных соревнованиях, она нацелена выставить достойного конкурента на предстоящий сезон WRC. Для того чтобы подготовить автомобиль, они не пожалели ни денег, ни сил, ни труда своих разработчиков. Судя по предварительным оценкам, результат полностью оправдает результат и, возможно, Тойота станет новым чемпионом в мотоспорте.

Также рекомендуем:

Дата публикации 10 июля 2015 в 12:30 Категория: Новости. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Комментирование временно отключено

2011 - 2017 © CarShowTuning — только заряженные авто : у нас все самые быстрые и самые мощные автомобили

за 0,288 сек. обработано 83 запроса, всего в базе статей: 382 | комментариев: 314

Материалы: http://carshowtuning.info/toyota-yaris-wrc-vozvrashhenie-v-ralli/

2 ≫

Toyota в WRC: легенда мирового ралли готова к новым победам

  • Легенда мирового ралли команда Toyota возвращается в WRC и готова вписать новую страницу в более чем 25-летнюю историю побед.
  • Toyota представила раллийный автомобиль нового поколения Toyota Yaris WRC, оснащенный 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 380 л.с.
  • В состав экипажей Toyota GAZOO Racing WRC на первый сезон вошли финские гонщики Яри-Матти Латвала и Юхо Хэннинен.

Toyota, на счету которой 43 победы на этапах WRC, заслужившая полное право называться легендой мирового ралли, возвращается в мировой чемпионат по ралли. Сегодня заводская команда Toyota GAZOO Racing официально представила раллийный автомобиль Toyota Yaris WRC и объявила состав экипажей для участия в чемпионате мира по ралли 2017 года.

До старта первого этапа чемпионата мира по ралли 2017 (FIA World Rally Championship) в Монте-Карло остается чуть больше месяца. Команда Toyota GAZOO Racing WRC завершает подготовку к сражению за самые высокие места в ралли мирового уровня. На протяжении последнего года все помыслы инженеров, конструкторов, механиков и пилотов TOYOTA GAZOO Racing WRC были устремлены к одной общей цели – быть на 100% готовыми уже к первой гонке чемпионата, подготовке к которой предшествовали тысячи часов напряженной и кропотливой работы в конструкторских бюро, сборочных цехах и на тестовых трассах.

Участие в чемпионате WRC – вершине раллийных соревнований планеты – не только ставит перед Toyota новые задачи, но и открывает новые возможности. Возможности по разработке и внедрению новых технологий, возможности для сотрудников компании полностью раскрыть свой творческий потенциал, наконец, возможности испытать гоночные автомобили в самых суровых дорожных условиях, тем самым подтверждая верность компании принципу постоянного совершенствования своей продукции.

«С особой благодарностью я обращаюсь к болельщикам, которые ждали нашего возвращения в мир больших ралли долгих 17 лет! За месяц, оставшийся до ралли «Монте-Карло» все мы, включая специалистов из Финляндии, Германии и Японии приложим максимум усилий, чтобы раллийные болельщики по всему миру поверили – Toyota не просто вернулась в ралли, Toyota вернулась в ралли чтобы побеждать. Со своей же стороны мы искренне надеемся на вашу поддержку», - прокомментировал президент Toyota GAZOO Racing WRC Акио Тойода (Akio Toyoda).

Toyota Yaris WRC: новое поколение автомобилей класса World Rally Cars

Новый Toyota Yaris WRC создавался с учетом требований технического регламента «Международной Автомобильной Федерации» (FIA) сезона 2017 года и представляет собой новое поколение автомобилей WRC (World Rally Cars), которые будут формировать облик высшей раллийной лиги мира на ближайшие годы. Оснащенный 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 380 л.с. и располагая эффективным аэродинамическим кузовом, полностью отвечающим букве технического регламента, новый Yaris WRC задуман, разработан и построен командой опытнейших раллийных инженеров во главе с Томом Фаулером, Саймоном Кэрриером и Микко Руохо.

«Toyota Yaris WRC великолепно сконструированный автомобиль с невероятным потенциалом,» – подчеркивает Томми Мякинен, в прошлом четырехкратный чемпион мира по ралли, а ныне руководитель команды Toyota GAZOO Racing WRC, – «Новые правила допускают значительно больший уровень творческой свободы в том, что касается доработок различных узлов и агрегатов. Мы еще не успели раскрыть все возможности машины, но уже сейчас уверены в ее высокой скорости и надежности. Если честно, я жду не дождусь момента, когда смогу увидеть на что Yaris WRC способен в настоящих гоночных условиях!».

Состав участников на первый сезон

Всего через месяц с небольшим 19 января 2017 года в стартовом этапе чемпионата мира в Монте-Карло примут участие два автомобиля Yaris WRC, пилотируемые финскими гонщиками Яри-Матти Латвалой и Юхо Хэнниненом. Кроме того, молодой финн Эсапекка Лаппи, выигравший чемпионат серии WRC2 нынешнего года, присоединится к команде в качестве тест-пилота.

Начиная с самого первого старта на этапах чемпионата мира Яри-Матти Латвала заслужил репутацию одного из самых успешных раллистов современности. За его плечами 169 стартов, 16 побед на этапах WRC и три вице-чемпионских титула: достижения которые Яри-Матти разделяет со своим штурманом Мииккой Антилла. Вне всякого сомнения, Яри-Матти один и сильнейших раллистов планеты, а его бесценный опыт на высшем уровне станет необходимым подспорьем в дебютном сезоне Toyota GAZOO Racing WRC.

«В 2001 году я начинал свою раллийную карьеру за рулем Toyota Corolla GT, а мой первый опыт управления автомобилем класса WRC пришелся на ралли «Эстония-2003», в котором я стартовал на Corolla WRC. Так что во многих смыслах сейчас я будто вернулся в родной дом. Я очень рад возможности присоединится к команде Toyota GAZOO Racing WRC в этом новом спортивном приключении. Мне очень повезло стать ведущим пилотом команды и, надеюсь, вместе мы завоюем множество побед!» - прокомментировал Яри-Матти Латвала.

Юхо Хэннинен выступает в составе Toyota GAZOO Racing WRC вместе со своим штурманом Каем Линдстремом. Надо отметить, что Юхо и Кай принимали непосредственное участие в разработке и доводке нового Yaris WRC буквально с первого дня тестов. Солидный опыт этого экипажа на высшем уровне, равно как и доскональное знание новой машины станет неоспоримым преимуществом Хэннинна и Линдстрема в предстоящем сезоне.

Новоиспеченный чемпион мира в категории WRC2, Эсапекка Лаппи уже заставил говорить о себе в восторженных тонах. Специалисты отмечают его скорость, спокойствие и умение адаптироваться. После удачного дебюта в чемпионате Европы по ралли в категории R5 и сезона в WRC2, Лаппи готов сделать следующий шаг вперед, теперь уже в качестве заводского тест-пилота Toyota GAZOO Racing WRC.

«Это фантастическая возможность, как для меня, так и для моего штурмана Янне Ферма. Можно сказать, наша мечта стала явью! Мы невероятно усердно работали на протяжении всего сезона и все ради того, чтобы стать частью заводской команды Toyota. Мы оба крайне признательны за предоставленную возможность и с нетерпением ждем начала тестовых испытаний нового Yaris WRC!» - добавил Эсапекка Лаппи.

Подписаться на дайджест

Онлайн-сервисы

© ООО «Тойота Мотор», 2017

We use cookies on our website to provide you with a better service. If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Материалы: http://www.toyota.ru/news_and_events/2016/toyota-wrc.json

3 ≫

Компания Toyota представила свой гоночный автомобиль, который выступит в чемпионате мира по ралли в предстоящем сезоне. Болид заводской команды Toyota Gazoo Racing построили на базе хэтчбека Yaris.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором мощностью 380 л.с. (436 Нм) и системой полного привода. Машина сможет разгоняться до 200 км/ч — эта цифра в большей степени обусловлена подбором передаточных чисел.

За рулем раллийного Яриса будут выступать пилоты финского происхождения Яри-Матти Латвала и Юхо Ханнинен. Руководить командой будет их легендарный соотечественник Томми Мякинен.

Напомним, заводская команда Тойоты выступала в WRC в период с 1977 по 1999 годы. За это время ей удалось одержать победу в 43 гонках и стать победительницей чемпионата трижды.

Вместе с премьерой гоночной машины на базе Yaris компания анонсировала гражданский хот-хэтч, который явно создан под впечатлением от раллийного болида.

Технических подробностей пока нет, но можно ожидать, что машину будут выпускать под новым суббрендом Gazoo, о существовании которого стало известно в конце ноября. До сих пор подразделение Gazoo Racing занималось выпуском небольших партий «заряженных» моделей исключительно для внутреннего рынка Японии.

Текущие спортивные модели Gazoo Racing маркируются сочетаниями букв GRMN (Gazoo Racing Masters of Nurburgring) или G’s. В перспективе фирма должна дойти до конкуренции с подразделениями AMG у Mercedes и M у BMW.

Тизер гражданского хот-хэтча Toyota Yaris

3026 постов 12439 подписчиков

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

16 комментариев

митсубиси ушли давно, насовсем, скоро и отовсюду похоже, ну лучшие времена у них, приобретает их альянс рено-ниссан

БМВ М5 или Тойота Авенсис Газу?

Очень сложный выбор.

естественно Тоёта. М5 тебя обдерет до нитки.

Шикарное название команды! Газу!

Главное, чтобы посреди гонки оно не предложило запустить Internet Explorer вместо штатного программного обеспечения или навигационной системы ралли.

Эх. все это класс продакшн - никакого сходства с серийными авто

нет, машина просто не поедет, пока не создашь аккаунт и не зарегистрируешься на сайте, потом она найдет обновления, скачает, установит и только после этого поедет. причем ТТХ станет хуже

Я все жду, когда же ралли дойдет до машин размером со Смарт

Ха! Уже есть))) хоть и не ралли)))

Вот и я о том же. Машины все меньше и меньше.

Да нет, просто размеры моделей с каждым поколением растут, взять тот же Honda Civic или Accord начиная поколения с шестого по девятое.

Материалы: http://pikabu.ru/story/toyota_ofitsialno_vernulas_v_ralli_s_380silnyim_yaris_4684701


Back to top