Новый Volvo V40 2 2012 - Хэтчбек 5D - цены - характеристики

1 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Новости

Компания Volvo представила рестайлинговый хэтчбек V40 и его вседорожную модификацию Cross Country, которые получили ряд стилистических изменений в экстерьере. В частности, пятидверки обзавелись новыми фарами головного света с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, называющимися «Молот Тора».

Компания Volvo собирается показать на автосалоне в Женеве обновленный вариант своего компактного хэтчбека V40. Этот рестайлинг ознаменует переход к завершению жизненного цикла модели: новое поколение хэтча уже выведено на тесты.

Уже в следующем году шведская марка представит очередную новую модель - хэтчбек V40. Как и положено семейству, претендующему на употребление по отношению к нему приставки "премиум", оно будет включать в себя ряд модификаций, которые сделают жизнь пассажиров более комфортной, а воздух - более чистым.

Отделение Polestar Performance представило своё очередное творение — хэтчбек Volvo V40 в исполнении Carbon. От стандартной модели новинка отличается не только элементами экстерьера, но и доработанным двигателем. За основу специалисты Polestar взяли хэтч V40 версии R-Design. Как можно догадаться из названия, в экстерьере появились детали из углепластика: накладки на боковые зеркала и пороги, а также на крыше

Кооперация Volvo с другими подразделениями владеющего шведской маркой концерна Geely крепнет день ото дня: например, новое поколение своих компактных автомобилей шведы будут разрабатывать вместе с китайскими партнерами. Но производить их для европейского рынка будут все же поближе к покупателю.

В настоящий момент линейка двигателей Drive-E компании Volvo включает в себя четырёхцилиндровые моторы, но вскоре семейство пополнится и трёхцилиндровыми. Об этом на днях заявил глава отделения шведской марки по разработке новых силовых установок и трансмиссий Дерек Крабб. Первый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами появится в 2016 году.

Шведы начали оснащать пятидверки Volvo V40 и V40 Cross Country четырёхцилиндровыми двухлитровыми двигателями из новейшей серии Drive-E. Первый из них обозначен T5 (аналогичный индекс применялся и в моторе-предшественнике объёмом 2,5 л с пятью цилиндрами). Он выдаёт 245 л.с. и 350 Н•м и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». С таким «сердцем» хэтчбек V40 расходует в среднем 5,8 л/100 км, тогда как с предыдущим T5 и шестиступенчатым «автоматом» расход составлял 7,9 л/100 км.

В честь очередного сезона парусной регаты Volvo Ocean Race шведы привезут в Женеву посвящённые этому событию спецверсии моделей V40, V40 Cross Country, V60 и XC60. Это уже пятая по счёту инкарнация идеи водных видов спорта в автомобилях шведской марки. Технических нововведений в спецверсиях Volvo Ocean Race по традиции нет — это лишь пакеты стилистических доработок, а изменения по части «железа» получат другие особые машины: Volvo V70 и XC70 Edition. Но обо всём по порядку.

Пакет R-Design для нового хэтчбека V40 анонсирует компания Volvo на Парижском автосалоне. Более агрессивно выглядящий хэтчбек, между тем, не получит никаких изменений в силовых агрегатах – пакетом можно будет оснастить V40 в любой модификации.

Жёсткие испытания в организации Euro NCAP прошли свежие творения Ауди, Форда, Исудзу, Киа, Рено и Вольво. Именно последняя марка может праздновать победу в негласном общем зачёте. Её машина собрала самое большое число баллов и процентов по суммам всех возможных видов ударов среди шести моделей, попавших в новую серию.

У хэтчбека Volvo V40 может появиться "заряженная" модификация. По некоторым данным, скандинавы оказались удивлены ажиотажем вокруг прототипа S60 Polestar и подумывают все же извлечь из нее пользу, выпустив под тем же названием самую мощную модификацию V40.

Пятидверный хэтчбек Volvo V40, представленный на Женевском автосалоне, получил первый тюнинг-кит. Дебютное предложение анонсировало германское ателье Heico Sportiv, специализирующееся на доработке автомобилей скандинавского производителя.

Компания Volvo сообщила о старте производства новейшего хэтчбека V40. Новинка официально назначена самой важной моделью Volvo за последние 20 лет, а в списке конкурентов значатся не только Volkswagen Golf, но и BMW 1 Series, и Mercedes-Benz A-class.

Окончательно рассекречена внешность нового пятидверного хэтчбека Volvo. Скандинавское произведение впервые показали публике на швейцарской автовыставке. Поступив в продажу, хэтчбек должен будет занять пустующее пока место между трехдверным С30 и моделями на платформе S60.

Интернет-СМИ продолжают рассекречивать главную женевскую новинку Volvo. Очередная порция информации содержит данные о двигателях: грядущий Volvo V40 получит шесть силовых агрегатов, включая 250-сильный турбомотор, но окажется компактнее, чем ожидалось.

Рассекречены интерьер и внешность нового пятидверного хэтчбека Volvo. Скандинавское произведение впервые покажут публике на швейцарской автовыставке, а поступив в продажу, хэтчбек должен будет занять пустующее пока место между трехдверным С30 и моделями на платформе S60.

Шведский автопроизводитель Volvo планирует выпустить новый универсал. Компания обнародовала первое изображение модели, на котором можно оценить лишь общие формы новинки. Мировая премьера модели состоится в Женеве.

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/volvo/v40/ii/news/

2 ≫

Volvo V40 (2012-2016)

Обзор Volvo V40

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве весной 2012 года. Автомобиль построен в полном соответствии с фирменным стилем скандинавского производителя, но смотрится более гармонично, чем трехдверка Volvo C30.

Линейка двигателей Volvo V40 включает в себя широкий спектр силовых агрегатов от первого дизельного двигателя с выбросом CO2 не превышающим 94 г/км до самого внушительного бензинового двигателя T5 с турбо нагнетателем мощностью 254 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. Все версии двигателей независимо от того, комплектуются они механической или автоматической трансмиссией, включают функцию start-stop и регенерацию энергии при торможении.

Двигатель T5 также может быть представлен 2.0-литровой версией мощностью 213 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Также предлагаются два двигателя GTDi среднего диапазона объемом 1.6 литра: T4 мощностью 180 л.с. и T3 мощностью 150 л.с. Двигатель мощностью 180 л.с. обладает максимальным крутящим моментом 270 Нм плюс 30 Нм на этапе разгона. Этот двигатель предлагает уверенную тягу во всем диапазоне скоростей. Двигатель T5 комплектуется автоматической трансмиссией, а T4 может комплектоваться автоматической шестискоростной трансмиссией Powershift или шестискоростной механической КПП. Двигатели T3 устанавливаются с механической КПП.

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель D4 объемом 2.0 литра обладает мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в широком диапазоне оборотов. На разгон с места до 100 км/ч требуется 8.3 секунды с автоматической трансмиссией (8.6 с механической КПП). Расход топлива и выброс CO2 в смешанном цикле составляют 4.5 л/100 км (119 г/км) с механической КПП и 5.3л/100 км (139 г/100 км) с автоматической трансмиссией. Кроме этого также предлагается 2.0-литровый двигатель D3 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Оба турбодизельных двигателя комплектуются шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией.

Версия Volvo V40 с двигателем D2 отличается крайне малым выбросом CO2 - всего 94 г/км. Такой двигатель расходует всего 3.6 литра топлива на 100 км. 1.6-литровый дизельный двигатель обладает мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 285 Нм, включая 15 Нм на этапе разгона. Двигатель D2 устанавливается с механической шестискоростной КПП с функцией start/stop. 1.6-литровый дизельный двигатель может сочетаться с шестискоростной КПП Powershift.

Volvo V40 предлагает два варианта шасси: динамичное, обеспечивающее баланс динамики и комфорта и спортивное, которое на 10 мм ниже динамичного шасси. Здесь используются пружины и амортизаторы с более жесткими настройками, за счет чего водителю обеспечивается спортивный настрой.

В Volvo V40 реализованы новые высокотехнологичные системы безопасности и поддержки водителя, и поэтому новый V40 является самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo.

Среди новых технологий первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения с функцией автоматического усилия на рулевом колесе (Lane Keeping Aid), уникальная система облегчения парковки, система информирования о дорожных знаках, активные фары дальнего света и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Новый V40 также предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, а также обновленную систему City Safety для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч.

Система контроля полосы движения помогает водителю V40 удерживать автомобиль в полосе движения. Когда автомобиль приближается к разметке на дороге и может пересечь ее, система увеличивает усилие на рулевое колесо. Система действует на скорости от 65 км/ч до 200 км/ч.

Обновленная система информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне видимости (BLIS) улучшает видимость вокруг автомобиля Она контролирует ситуацию вокруг автомобиля и предупреждает водителя о внезапно приближающихся транспортных средствах на удалении до 70 м сзади автомобиля. Безусловно, как и прежде система предупреждает водителя о других автомобилях, которые находятся в зонах мертвой видимости по обе стороны автомобиля.

Система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert) включает датчики, установленные в задней части автомобиля, которые предупреждают водителя о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении за автомобилем, когда водитель выезжает с парковки. Эта технология особенно актуальна на тесных, заставленных парковках, где обзор зеркал заднего вида ограничен строениями, растительностью или другими автомобилями. Система отслеживает транспортные средства на расстоянии до 30 метров от автомобиля.

Система облегчения парковки (Park Assist Pilot) заметно упрощает процесс параллельной парковки, принимая на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи и контролировать скорость автомобиля. Для управление маневрированием на парковке система использует ультразвуковые датчики, установленные впереди, сзади и по бокам автомобиля. Минимальное расстояние для параллельной парковки должно минимум в 1.2 раза превышать длину автомобиля.

На Volvo V40 устанавливаются новые активные фары дальнего света, которые помогают водителю более эффективно освещать дорогу. Система осуществляет автоматическое переключение дальнего и ближнего света в соответствии с ситуацией на дороге. Новый V40 может быть оборудован активными поворачивающимися фарами (Active Bending Lights), которые поворачиваются в сторону поворота дороги.

Для повышения видимости в плохих условиях движения в качестве опции предлагается лобовое стекло с электрообогревом и датчик дождя, который автоматически включает очистители лобового стекла и регулирует их скорость во время дождя.

В арсенале Volvo V40 есть также и ставший стандартом для премиум-сегмента активный круиз-контроль, поддерживающий заданный временной интервал до впереди идущего автомобиля.

Функция поддержания движения на малых скоростях (Queue Assist) устанавливается на автомобилях с автоматической трансмиссией. Эта система позволяет поддерживать дистанцию до автомобиля впереди вплоть до полной остановки, предоставляя водителю значительный комфорт в управлении автомобилем на малых скоростях, например, в заторах на дороге, когда движение связано с постоянными остановками и троганиями с места.

Система автоматического мониторинга дистанции помогает водителю поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Используя кнопки на рулевом колесе, водитель выбирает один из пяти доступных временных интервалов. Выбранный интервал выводится на дисплей спидометра. Если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается, система активирует визуальный сигнал предупреждения, отражающийся перед водителем на лобовом стекле.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет избежать столкновений с пешеходами на скорости до 35 км/ч, даже если водитель не успевает вовремя реагировать на предупреждения. На более высоких скоростях главная задача системы - максимально снизить скорость автомобиля до момента столкновения.

Чтобы снизить негативные последствия наезда, если столкновения с пешеходом избежать невозможно, Volvo V40 оборудован такой инновационной системой, как подушка безопасности для пешехода. Технология работает следующим образом: в переднем бампере интегрированы датчики, которые регистрируют физический контакт автомобиля с пешеходом. Крепления задней части капота раскрываются, и капот поднимается за счет надуваемой подушки безопасности.

Обзоры и тест-драйвы Volvo V40

Появление спроса на компактные и при этом качественные автомобили заметили не только в Штутгарте, но и в Гётеборге. Вопреки скандинавским традициям компания Volvo Cars отреагировала оперативно – в марте, на Женевском автосалоне, шведы представили пятидверный хэтчбек, имеющий длину равную 4369 мм, ширину 1802 мм и высоту 1445 мм. ..далее.

Материалы: http://www.carexpert.ru/models/volvo/V40/volv4-2012.htm

3 ≫

На Женевском автосалоне состоялась премьера нового пятидверного хэтчбека Volvo V40. Традиционно в семействе автомобилей Volvo литерой V обозначались автомобили класса универсал, а единственный хэтчбек С30 шведские конструкторы относят к классу купе. Однако, согласно мировым тенденциям, значительных успехов в гольф-классе без достаточно функционального семейного хэтчбека достичь крайне сложно. В связи с этим еще в 2006 году, сразу же после премьеры С30, конструкторы компании Volvo приступили к разработке нового компактного пятидверного варианта автомобиля. Однако полностью закончить автомобиль удалось только сейчас.

Новый «пятидверка» была выполнена в стиле Стива Маттина (бывший шеф-дизайнер компании, которого в 2009 году сменил Питер Хорбери). В итоге V40 получил «чувственный» дизайн, а также полностью виртуальную панель приборов. Стоит отметить, что автомобили, дизайн которых разрабатывал Маттин, пользуются достаточно широкой популярностью среди покупателей. Так, именно модели V60, XC60 и S60 обеспечивают больше половины спроса на все автомобили марки Volvo. Планируется, что новый пятидверный V40 придет на смену седану S40 и универсалу V50, которые выпускаются в течение последних 8 лет, а их востребованность среди покупателей довольно быстро снижается.

V40 получился в стиле типичного представителя гольф-класса. Так, он имеет такую же колесную базу, как и Ford Focus III (2648 мм), по длине немного превосходит Ford (4369 мм), но при этом он на 40 мм уже – 1783 мм, а также значительно ниже (1445 мм). Кроме того, шведский хэтчбек оказался тяжелее Форда на 100 кг, в итоге его вес составляет 1380 кг, а объем багажника невелик и равен 335 л.

Стоит отметить, что начальными для V40 будут 1,6-литровые двигатели от Ford семейства EcoBoost, мощность которых, в зависимости от степени форсировки составит от 150 до 180 л.с. Причем роботом PowerShift будет оснащаться только 180-сильная версия. Также новый хэтчбек будет оснащаться и родными 5-цилиндровыми моторами Volvo: объемом 2,0 л (мощностью 180 л.с.) и 2,5 л (мощностью 213 и 254 л.с.). Кроме того, все автомобили с вольвовскими агрегатами оборудуются шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.

Дизельные моторы будут поставляться в трех вариантах: «четверка» 1,6 для модификаций D2 (мощность – 115 л.с.), 2,0-литровая «пятерка» для версий D3 и D4 c мощностью 150 л.с., и 177 л.с. соответственно. Последние две модификации получат полный привод и коробку «автомат».

Новый хэтчбек от Volvo обладает полным набором всех фирменных систем безопасности, в том числе и City Safety, при этом порог срабатывания повышен до 50 км/ч, ранее данный показатель составлял 35 км/ч. Особенностью V40 стало то, что впервые использована внешняя подушка безопасности, разработанная компанией Autoliv. Она представляет собой сложенный купол, который размещен в верхней части моторного щита, а ее надувание происходит вдоль нижней кромки лобового стекла.

Производство V40 начнется в мае 2012 года, в год планируется выпускать около 90 тыс. машин, при этом 85% из них останется в Европе, однако решение о поставке данных автомобилей в Россию пока не принято.

Материалы: http://x-autonews.ru/publ/avtovystavki/novyj_volvo_v40_bolshe_ne_universal/18-1-0-102


Back to top