В Бразилии представлены обновленные «бюджетники» Volkswagen Gol и Voyage

1 ≫

Хэтчбек Volkswagen Gol хорошо знаком в России — десять лет назад эти простые и недорогие бразильские машинки продавали у нас под более благозвучным именем Pointer. То была модель второго поколения, но еще в 2008 году ей на смену пришла абсолютно новая машина: древняя платформа с продольным расположением двигателя ушла в прошлое, уступив место «тележке» от европейского Polo, а компанию хэтчбеку составил седан Voyage длиной 4,2 м (почти на 160 мм короче российского Polo-седана). С тех пор Gol и Voyage уже пережили одно масштабное обновление, а теперь настал черед второго — не менее серьезного.

Снаружи у хэтчбеков и седанов изменились бамперы, светотехника, решетка радиатора и крышка багажника. Но главные метаморфозы — внутри: новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо прежних круглых, более крупный экран маршрутного компьютера, баранка в стиле других современных Фольксвагенов, «двухдиновая» аудиосистема, а за доплату теперь предлагается мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 6,3 дюйма и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. У нашего седана Volkswagen Polo «музыка» попроще будет!

Но в остальном бразильские Gol и Voyager все еще сильно уступают Polo-седану. Базовая «четверка» объемом 1,0 л уступила место трехцилиндровому мотору аналогичного объема — это тот же агрегат, что устанавливается на европейские хэтчбеки Volkswagen up! и Polo. На бензине он развивает 75 л.с., а на смеси бензина и этанола — 82 л.с. «Старший» атмосферник 1.6 выдает 101 или 104 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версии с двигателем 1.6 можно заказать роботизированную коробку передач ASG с одним сцеплением.

В прошлом году бразильский рынок новых автомобилей просел на четверть (до 2,5 млн машин), а продажи парочки Gol/Voyage сократились почти вдвое (124 тысячи экземпляров), поэтому на нынешнее обновление в компании возлагают большие надежды. На родине Gol стоит от 8700 долларов, а седан Voyage — от 10300 долларов.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/v-brazilii-predstavleny-obnovlennye-byudzhetniki-volkswagen-gol-i-voyage

2 ≫

Компактный седан Volkswagen Voyage второго поколения выпускается в Бразилии с 2008 года, автомобиль продается на бразильском, аргентинском и некоторых других рынках Южной Америки. В 2014 году модель подверглась рестайлингу, сделавшему ее облик более современным.

С технической точки зрения Vokswagen Voyage полностью аналогичен хэтчбеку Gol и отличается от него лишь типом кузова, а качестве основы для обеих моделей использована платформа PQ24 от европейского «Поло» предыдущего поколения. На седан устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,0 литра (72 л. с.) и 1,6 литра (101 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Для версии с 1,6-литровым двигателем за доплату предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач.

В Бразилии «Вояж», как и большинство моделей для местного рынка, предлагается с моторами, способными работать как на бензине, так и на этиловом спирте. При этом в случае использования этанола отдача силового агрегата становится выше на несколько «лошадей».

Цены на седан Volkswagen Voyage начинаются с отметки 40 тысяч бразильских реалов (примерно 13 тысяч долларов США).

Ещё больше фото

1 поколение, 1981–1996

В профиль на гранту похож.

Всего 1 комментариев к автомобилю Volkswagen Voyage. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Volkswagen Voyage, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фольксваген Вояж.

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Ну я сомневаюсь, что двигатель вытянет гружёную машину с работающим ре…
  • Lynk&Co 01 Смотрится очень даже ничего,интересно почем будет продаваться в России…
  • Toyota Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо 2016 года. Надежный. Хорошая проходимость. Светодиод…
  • ВАЗ 2120 Надежда Я тоже приобрёл бы надежду и дизайн не плохой. Просто нужно было довес…
  • Dodge Nitro Хорошая, надежная машина. Запчасти относительно недорогие. Аналогов пр…
  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…

Материалы: http://wroom.ru/cars/volkswagen/voyage

3 ≫

Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.

Volkswagen Polo дождался наследника, но дебютировал он вовсе не в России, а на другом конце Света — в солнечной Бразилии. На местном рынке новую модель будут продавать под названием Virtus, причем в местной гамме она займет вакантное место между дешевым локальным седаном Voyage и Jetta. Однако нам стоит присмотреться к новичку повнимательнее.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ35 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

Вплоть до передних стоек машина повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так машина выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы машина серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Volkswagen Jetta, которая стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.

Интерьер Виртуса почти такой же, как у европейского Polo-хтчбека. У дорогих версий сохранился не только восьмидюймовый экран медиосистемы (она поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), но даже виртуальная комбинация приборов! Впрочем, начальные комплектации будут иметь «музыку» попроще и обычные стрелочные шкалы.

Volkswagen Virtus на старте продаж (они начнутся в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.

Пока неизвестно, в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке, и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: он находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в следующем году.

Подробностей об оснащении пока нет, хотя известно, что все Виртусы будут иметь четыре подушки безопасности, а система стабилизации положена только версиям с турбомотором. Но это актуально для бразильского рынка: седаны вот-вот начнут выпускать на заводе в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, а старт продаж намечен на январь. Что же до будущего Polo-седана, то он наверняка будет отличаться и оснащением, и набором силовых агрегатов. Достоверной информации о сроках появления этой модели в России пока нет, но ожидается, что это случится в течение года.

Материалы: http://avtoviraj.ru/volkswagen-predstavila-sedan-virtus-on-zhe-novyj-polo-sedan/


Back to top