1 ≫
-
-Цитатник
Рецепт домашней шоколадной пасты Домашняя шоколадная паста с успехом заменит покупную. Он.
Активация Кристалла Сердца Активация Кристалла Сердца Каждое раз.
ВРАТА В НОВЫЙ МИР! Кристалл Любви,Живой Кристалл Врата в Новый мир. Для всего человечества .
Как изменить цвет гортензии? Розовая, голубая, белая, лиловая? Что вам ожидать? Гортен.
Энтони де Мелло "Одна минута мудрости" ПРИБЫТИЕ - Труден ли путь к просветлению? - Он и не т.
-Метки
-Музыка
-Рубрики
- Анимашки (1)
- В мире интересного! (932)
- ВСЁ ДЛЯ ДИЗАЙНА (488)
- Мои рамочки (42)
- Мои схемы (240)
- Мои фоны (31)
- ДЕЛА ДОСУЖНЫЕ (2513)
- ВИДЕО (202)
- Заработок в сети (7)
- Зарядись позитивом! (1291)
- Моё видео (1)
- МОЙ ДОМ (224)
- МОЙ САД и ОГОРОД. УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ (320)
- МУЗЫКА (67)
- ЛИРУ (2)
- Мыловарение (30)
- ПРАЗДНИКИ (237)
- Рукоделие (31)
- Средства по уходу за телом своими руками (42)
- Флористика: композиции и декор своими руками (3)
- Школа успеха: ВАШ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС (6)
- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ (6)
- ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ (684)
- АЮРВЕДА: Законы счастливой жизни (47)
- ДИЕТА ДЛЯ ДУШИ: ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ. Самопознание - (353)
- Йога (48)
- МАНТРЫ (3)
- Медитация (9)
- Мудрость без границ. Афоризмы, высказывания, притч (146)
- РЕЛИГИЯ (126)
- ЗДОРОВЫЕ СОВЕТЫ на все случаи жизни (1968)
- ВАШ АВТО (28)
- Лучшие рецепты (695)
- Блюда из грибов (8)
- Домашние заготовки (30)
- Домашняя КУЛИНАРИЯ (334)
- Мясо (41)
- Напитки (33)
- Низкокалорийные блюда (19)
- Оригинальная выпечка (108)
- Первые блюда (24)
- Постные блюда (42)
- Рыба (42)
- Сладенькое (86)
- МОДА (93)
- САМ СЕБЕ СТИЛИСТ И ПАРИКМАХЕР! (44)
- НАВЕЯЛО. (952)
- Стихи, которые запали в душу. (172)
- ФОТО, ЖИВОПИСЬ (638)
- НАШИ ДЕТКИ (93)
- ПРАВДА ЖИЗНИ (142)
- Правила разумного похудения и очищения (288)
- Правильное питание (197)
- ПСИХОЛОГИЯ и РАЗУМ (1099)
- Мироощущение (858)
- ПИЩА ДЛЯ УМА (25)
- ПОМОГИ СЕБЕ САМ (212)
- СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ (1609)
- Блистательная улыбка (21)
- ВОЛОСЫ - ДРАГОЦЕННАЯ ОПРАВА КРАСОТЫ! (116)
- ДВИЖЕНИЕ в ЖИЗНЬ! (78)
- Натуральные масла и эфирные масла для здоровья и у (82)
- Наши глазки (97)
- Практика омоложения (163)
- Техника оздоровительного массажа (25)
- Уход за кожей лица и тела (448)
- Уход за ногтями (24)
- Уход за ножками (40)
- Уход за руками (9)
- Фитотерапия (44)
- Я - ЖЕНЩИНА! (101)
- Собственные открытия (13)
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Статистика
Береженого Бог бережет!
Основной причиной автомобильных аварий, происходящих в городской черте, является грубое пренебрежение правилами пересечения перекрестков. На загородных дорогах все обстоит гораздо хуже – высокая скорость усугубляет последствия любой аварии. Чаще всего к ДТП приводит несоблюдение элементарных правил обгона.
Желаете качественно и недорого обучаться вождению? Лучшие цены автошколы в Москве, по моему мнению, в АвтоСтреле.
Материалы: http://www.garmoniazhizni.ru/post320775880/
2 ≫
-
На сей раз тема посвящена обгонам. Подготовлен этот ролик Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, экспертным центром "Движение без опасности", при общем финансировании со стороны Российского союза автостраховщиков.
Вся кампания называется "Повод для обгона" и главная идея ролика - как не надо совершать этот маневр. На экране мы видим, что водитель обгоняет автобус, при этом перед автобусом довольно близко идет другой автомобиль. А на встречу летит третий. Чтобы уйти от встречного, водитель перестраивается под колеса автобуса и резко тормозит, чтобы не впечататься во впереди идущий автомобиль. Чем такой обгон закончится в жизни, понятно всем, даже не автомобилистам. Как утверждают в Госавтоинcпекции, благодаря таким социальным кампаниям удалось снизить аварийность на дорогах.
А теперь о том, почему вообще возник вопрос об обгоне. По словам заместителя начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина, с начала года зарегистрировано более 1,5 тысячи аварий, связанных с нарушением правил обгона. В них более 2,5 тысячи человек получили ранения. При этом больше двух третей таких аварий происходит по причине выезда на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, и в этой ситуации тяжесть последствий крайне велика.
Владимир Кузин также отметил, что в этом году увеличилось количество ДТП с участием транспорта, перевозящего пассажиров, - автобусов.
- Такие аварии заканчиваются, как правило, печальными последствиями для большого количества людей, - подчеркнул заместитель руководителя российской Госавтоинспекции.
Согласно социологическому исследованию, проведенному экспертным центром "Движение без опасности" совместно со ВЦИОМ, многие участники дорожного движения не только не знают правил осуществления обгона, но и путают определения "обгон" и "опережение". Большинство опрошенных воспринимают обгон как один из наиболее сложных и опасных маневров. При этом 48 процентов респондентов уверены, что умеют безопасно обгонять, а 53 процента считают, что обгон дает значительный выигрыш во времени.
Стоит напомнить разницу в этих терминах. Обгон - это когда один автомобиль опережает другой, совершая выезд на полосу встречного движения. Опережение - это когда более быстрая машина не оказывается на встречной полосе.
Даже если на дороге с двумя полосами в одну сторону стоит знак "обгон запрещен", а вы по соседней полосе опередили попутное транспортное средство - это не обгон, а опережение. А оно знаками не запрещается.
Однако любой выезд на встречную полосу связан с высоким риском. И поэтому перед таким маневром стоит оценить собственные способности, а также возможности машины.
Эксперты советуют начинать обгон, убедившись, что нет встречных, разгоняясь уже на встречной полосе. При этом гасить скорость, чтобы вписаться в поток, стоит заранее, до перестроения в свою полосу. Чтобы не создать аварийной ситуации для тех, кто вам уступил дорогу.
По данным, которые озвучили в экспертном центре "Движение без опасности", 77 процентов водителей сталкивались с ситуацией неправильно завершенного обгона. То есть когда обгоняемый автомобиль был "подрезан" тем, кто его обгоняет. В результате страдают, как правило, и следующие сзади автомобили.
Материалы: http://rg.ru/2017/10/12/gibdd-v-socialnoj-reklame-rasskazhet-o-pravilnom-obgone.html
3 ≫
-
Роберт Лембке – журналист и телеведущий.
Вы уверены в том, что правильно совершаете обгон? Думаете, что всегда все предусматриваете, перед тем как совершаете маневр? А основное предназначение одной или двойной сплошной помните? Попробуйте сейчас вспомнить правила, относительно обгона, которые вы учили в автошколе. Вспомнили? Да? Вы молодец! Нет? Ну, тогда, как говорил кот из знаменитого «Простоквашино»: «Поздравляю, Шарик! Ты балбес!».
Давайте сразу же, без лишних, слов и вступлений, приступим к повторению основных правил обгона, которые вы проходили в автошколе или вовсе еще не знаете.
И так, вы все проверили. Все вроде чисто, встречных машин нет, позади вас тоже никто не собирается совершать обгон, поворотов по левой стороне не видно, поэтому вы уже выехали на встречную полосу и начали обгонять впередиидущее авто. Что нужно делать теперь? Хотя, нет. Давайте лучше поставим этот вопрос иначе: «Как правильно завершить обгон?». Ведь многие водители, а в особенности новички, порой забывают о таком важном понятии как скорость и безопасная дистанция – два важных составляющих не только обгона, но и любого другого маневра. Поэтому не затронуть эти важные составляющие обгона мы не можем. И теперь давайте немного обратимся к цифрам – рассмотрим скорость до обгона, во время, и после, а также безопасное расстояние, на котором должен быть завершен маневр.
Если обгоняемый автомобиль движется со скоростью 90 км/ч, то для обгона вам будет достаточно разогнаться до 100 км/ч. Если впередиидущая машина движется 100 км/ч, то обгоняйте ее на скорости 110 км/ч. Старайтесь совершать обгон так, чтобы ваша скорость была выше скорости обгоняемого авто на 10-15 км/ч максимум 20 км/ч – это уже если позволяет скоростной режим автострады.
Неправильный обгон, любая ошибка может привести к травмам, и в некоторых случаях гибели, людей – ведь чаще всего, в особенности на загородных дорогах, автобусы полностью «забиты» пассажирами. Так что, обгоняя автобус, помните об этом и старайтесь учитывать всевозможные, как говориться: «пути отступления», чтобы в случае непредвиденной ситуации не «подрезать» или не столкнуть его в кювет и не стать виновником автокатастрофы.
Маневр походит к завершающей стадии, вы уже проехали обгоняемый автомобиль, и теперь вам нужно отъехать от него на безопасное расстояние, чтобы, не создавая никому помех, вернуться на свою полосу. Для этого, обогнав машину, не сбрасывайте сразу скорость и не пытайтесь быстро занять свою полосу. Проедьте еще несколько метров, чтобы автомобили находились на безопасном друг от друга расстоянии, и вы были полностью уверены, что не подрежете обогнанную машину. Если все хорошо, и ваше авто никому не станет помехой, то можно возвращаться на ранее занимаемую полосу.
На завершающем этапе маневра возвращайтесь на свою полосу, естественно не забыв включить правый указатель поворота, включайте повышенную передачу и спокойно продолжайте свой путь. Но скорость движения не снижайте до такого, чтобы автомобилю, который вы обогнали, не пришлось обгонять вас – а то ж можно подумать, что вы решили поиграть в «Салки».
НЕ обгоняй автомобиль, который сам пошел на обгон или объезд препятствия;
НЕ обгоняй, если впередиидущая машина показывает поворот влево;
НЕ обгоняй, если позади идущий вас автомобиль приступил к обгону первым;
НЕ обгоняй перед поворотом, перекрестком, на пешеходном переходе;
НЕ обгоняй, если не уверен, что успеешь безопасно завершить маневр;
НЕ обгоняй на повороте, под крутую гору, на мосту, в местах сужения дороги;
НЕ обгоняй, если маневр не обдуман.
На пару с «Семью НЕ» запомните и места, где обгон запрещен. К ним можно отнести мост, железнодорожный переезд, крутой поворот, подъем, нерегулируемый пешеходный переход и т.д. Не будет перечислять все пункты из ПДД, так как наша книга не про это – хотя без знания правил дорожного движения о безопасном вождении и говорить не стоит. Если вы забыли про запретные для обгона места, то освежите память – почитайте на досуге действующие ПДД.
Здесь все довольно просто. Если так вышло, что вы не успеваете обогнать машину и вернуться на свою полосу по завершению маневра, то жмите плавно, но в то же время быстро, на педаль тормоза, и возвращайтесь в исходное положение – т.е. вернитесь обратно за автомобиль, который вы хотели обогнать. Однако следите за тем, чтобы дистанция была достаточной, чтобы скрыться за авто и не зацепить его за задний бампер или не ударить в крыло – это может привести к серьезному ДТП с плачевным результатом.
«Мертвая» зона, также называется «Слепой», – участок дороги, который не виден в зеркало бокового или заднего вида. Такие зоны располагаются по бокам и сзади автомобиля. При движении по дороге не всегда можно увидеть в боковом зеркале машину, которая движется сбоку или обгоняет вас, возможно, она находится в той самой «Мертвой» зоне. Поэтому при обгоне нужно не только глянуть в зеркало, но и повернуть голову влево и убедиться в том, что вас никто не обгоняет или не движется слева.
Материалы: http://avto-gurman.ru/school/kniga-tehnika-vozhdeniya-bez-dtp/180-glava-6-obgon.html