Обзор Alfa Romeo Giulietta

1 ≫

Фото Alfa Romeo Giulietta

Технические характеристики

Все версии Alfa Romeo Giulietta комплектуются исключительно 1,4-литровым бензиновым двигателем, созданным по технологии MultiAir. Эта технология, по сути, создала новую эру силовых агрегатов от Alfa Romeo после снятия с производства легендарных «атмосферников» TwinSpark, у которого каждый цилиндр оснащался сразу двумя свечами.

Мощность двигателя MultiAir составляет 170 л.с., а максимальный показатель крутящего момента равен 250 Нм. С такими показателями мощности и крутящего момента данный двигатель является одним из лучших в своем классе.

Фото Alfa Romeo Giulietta, вид сзади

С двигателем агрегируется помимо традиционной механики еще и преселективный шестиступенчатый «робот». И это, похоже, самое слабое место в автомобиле и с точки зрения надежности, и с точки зрения комфорта. Хотя динамика разгона и у «механики», и у «робота» одинакова – разгон до первой сотни составляет 7,7 секунды. Однако итальянским инженерам так и не удалось избавиться от рывков, которые особенно заметны при движении в городской пробке.

Поведение на дорогах

Давние поклонники Alfa Romeo хорошо помнят, как руководство итальянской компании отчаянно сопротивлялись внедрению электронным системам. Например, на 156-й модели вплоть до рестайлинга 2003 г. не устанавливалась система стабилизации. Без всякой фальши и обмана: только атмосферный двигатель, только 5-ступенчатая «механика», только водитель.

Фото приборной панели и органов управления Alfa Romeo Giulietta

Однако разработчики «Альфа Ромео Джульетта», похоже, сумели всех перехитрить. На «Джульетту» установлена система смены режимов DNA, у которой алгоритмы работы очень схожи с алгоритмами работы аналогичных систем от BMW. В частности, у системы DNA имеются три режима поездок: Normal, Dynamic и All weather (всепогодный). Причем, эти три режима означают три разных автомобиля. При запуске мотора включается режим Normal, который раскручивает двигатель до 3000 об/мин, при этом система стабилизации работает с запасом, а усилия на руль минимальны. Далее работать начинает режим Dynamic.

В этом режиме Alfa Romeo стервенеет моментально. Стрелка тахометра сразу подскакивает к отсечке, о ESP можно просто забыть, а рулевое колеса, кажется, намертво стопорится в нулевом положении. Отклик на нажатие педали газа настолько острый, что не у каждой электронной системы такого не почувствуешь. Двигатель работает не просто на пределе своих возможностей, он включает Overboost, при котором его показатели увеличиваются на 15 л.с. и на 20 Нм. Ощутимый подхват мощности ощущается после 4 тысяч оборотов – полку крутящего момента можно смело сравнивать с лучшими моделями атмосферных «Альфа Ромео» 90-х гг. ХХ в.

Фото 350-литрового багажника Alfa Romeo Giulietta

Зимой лучше всего передвигаться в режиме All weather, для которого характерны притупленное нажатие на педаль акселератора, руль становится легче, а КПП меняет ступени «на низах».

Забудьте о неудобных итальянских подвесках. Нынешняя Alfa Romeo – это сбалансированный и комфортный хэтчбек. Задняя подвеска – трёхрычажка, причём, пара тонких поперечных рычага крепятся на ажурном литом подрамнике из алюминия. Передняя подвеска – это McPherson с доработками в виде клюминиевых кулаков.

Фото двигателя MultiAir хэтчбека Alfa Romeo Giulietta

Управление к «Джультетты» хорошее, но без особого азарта, поскольку центр тяжести для такого автомобиля всё-таки высоковат, а и передняя подвеска не дотягивает до тех высоких стандартов управления, что задала легендарная 156-я модель. Зато баланс между Comfort и Sport просто идеальный, например, хэтчбек проезжает «лежачие полицейские» даже мягче, чем некоторые представительские седаны.

Видео-обзор Alfa Romeo Giulietta

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Настоящая итальянка Alfa Romeo Giulietta"
  • Acura (3)
  • Alfa Romeo (2)
  • Aston Martin (3)
  • Audi (9)
  • Bentley (2)
  • BMW (13)
  • Brilliance (2)
  • Bugatti (1)
  • Cadillac (2)
  • Changan (1)
  • Cherry (5)
  • Chevrolet (8)
  • Chrysler (2)
  • Citroen (3)
  • Daewoo (2)
  • Dodge (2)
  • FAW (1)
  • Ferrari (6)
  • Fiat (5)
  • Ford (10)
  • Geely (2)
  • Great Wall (1)
  • Honda (5)
  • Hummer (2)
  • Hyundai (6)
  • Infinity (4)
  • Isuzu (1)
  • Jaguar (6)
  • Jeep (4)
  • Kia (5)
  • Lamborghini (2)
  • Lancia (1)
  • Land Rover (2)
  • Lexus (6)
  • Lifan (2)
  • Lincoln (2)
  • Maserati (1)
  • Maybach (1)
  • Mazda (5)
  • McLaren (2)
  • Mercedes (13)
  • Mercury (1)
  • MG (1)
  • Mini (2)
  • Mitsubishi (10)
  • Mitsuoka (0)
  • Nissan (10)
  • Opel (9)
  • Peugeot (3)
  • Porsche (3)
  • Range Rover (3)
  • Renault (4)
  • Rolls Royce (4)
  • Saab (2)
  • SEAT (4)
  • Skoda (6)
  • Ssang Yong (2)
  • Subaru (4)
  • Suzuki (3)
  • Toyota (6)
  • Volkswagen (11)
  • Volvo (4)
  • Без рубрики (7)
  • ВАЗ (6)
  • ГАЗ (2)
  • ИЖ (1)
  • ЛАЗ (1)
  • Москвич (1)
  • ТагАЗ (1)
  • УАЗ (2)

Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/alfa-romeo/nastoyashhaya-italyanka-alfa-romeo-giulietta/

  • 2 ≫

    Скажем так, не все любители Alfa Romeo почему-то обрадовались возрожденной Джульетте. То ли дух Альфы пропал, а может это вообще уже прогибание под беспощадные условия рынка — в общем, часть тех, кто на Альфу смотрит с детства — жалуются.

    Но мы-то с вами не храним бейсболок с фирменными логотипами под подушкой? — посмотрим на нее свежим взглядом.

    А что вообще изменилось?

    Что бы там не говорили, но Giulietta это скорей не спортивный, как множество моделей Alfa Romeo, а городской автомобиль. Может, поэтому ценители и смотрят на нее косо — слишком много введено стандартов — и в управлении и в безопасности, в функционале и даже в дизайне. Это отразилось во всем — от переработки конструкции до электронного оснащения. Ну так а куда, ребята, без этого?

    В Джульетте, конечно, есть часть спортивных решений, без которых не обойдется наверное не один Alfa. Кузов и ходовая часть выполненные из модных ныне алюминиевых и магниевых сплавов. Это хорошо сказывается и на динамике, а не только на безопасности.

    Небольшой аэродинамический спойлер так же намекает на унаследованную спортивность. Двушестереночный рулевой механизм (Dual Pinion) улучшает управляемость. Доступен ручной режим КПП. Кстати, двойная шестерня еще и немного сокращает расход топлива.

    Ну и как же без электронного вмешательства в управление — Джульетту можно водить в динамичном режиме. В этом случае характеристики различных систем и элементы конструкции подстраиваются и оптимизируются под спортивную езду.

    А теперь о стандартах.

    В общем-то, когда в 2010-м Джульетта только появилась, она задала дальнейшее направление в разработке множества технологических стандартов.

    Это и новый фиатовский турбобензин MultiAir I4 — повышенной мощности и динамки при сниженных затратах энергии. При своем-то объеме в 1.4 литра.

    Это и трансмиссия Alfa TCT (в комплекте с MultiAir) с двумя параллельными сцеплениями, позволяющая переключать передачи без прерывания. Что в свою очередь оптимизирует работу двигателя и уменьшает расход топлива.

    Это многие улучшения в конструкции в сторону безопасности и комфорта и еще некоторые технологические изменения, направленные на повышение экономности. Об электронике говорить не стоит.

    Иными словами, Alfa Romeo Giulietta стал из самых продвинутых европейских автомобилей в своем классе. (Хотя для Альфы быть лучшими не впервой.) В Европе, особенно после обновления линейки моделей, Alfa Romeo пользуется гораздо большим признанием и популярностью, чем у нас.

    Вот вам для сравнения несколько конкурентов — Audi A3, Ford Focus, VW Golf, Citroen C4.

    Наверное, главная особенность всех последних моделей Альфы — интеллектуальная система смены режима управления — Alfa DNA.

    Она предоставляет водителю на выбор три стиля езды:

    • Динамичный (D) — приближенный к спортивному. Подключается система курсовой устойчивости (функция Pre-Fill). Повышается чуткость силовой установки, тормозной системы и рулевого управления к действиям водителя. Увеличиваются обороты двигателя.
    • Обычный (N) — ну то есть городской, при езде в нормальных условиях. И расход топлива и энергии тоже городской.
    • Погодный (А), а точнее, внепогодный — это когда активная безопасность дает вам спокойней вздохнуть на мокрой и скользкой дороге. Это, конечно, плюс к той же чуткости управления.

    Не последнюю роль Alfa DNA играет и для Активного усилителя руля

    В стандартную комплектацию входит удобный электронный запуск двигателя (Start-n-Stop).

    В улучшенную комплектацию входят подрулевые переключатели трансмиссии Alfa TCT и индикатор переключения передач (GSI). GSI подсказывает, когда и какую передачу лучше включить, чтобы оптимизировать работу двигателя и снизить расход топлива.

    Системы помощи водителю:

    • система стабилизации движения (VDC)
    • электронный дифференциал повышенного трения Q2
    • усилитель экстренного торможения (BAS)
    • антипробуксовочная система (ASR)
    • система помощи при старте на подъеме (Hill Holder)
    • регулировка крутящего момента рулевого управления (DST )
    • датчики давления в шинах (TPMS)
    • датчики дождя, света и влажности
    • круиз-контроль
    • задний парктроник
    • навигатор

    • кондиционер
    • двузонный климат контроль
    • регулировка сидений
    • мультимедийная система с возможностью голосового управления (в том числе, подключаемыми устройствами)
    • электропакет

    • стандартный набор подушек безопасности
    • трехточечные ремни с двойными преднатяжителями и ограничителями давления,
    • травмобезопасный педальный узел и рулевая колонка
    • активные передние подголовники, защищающие шею и позвоночник при ударе сзади
    • Isofix-крепления для детского кресла.

    • хэтчбэк, 5 мест, 5 дверей
    • габариты
      • длина 4 351 мм
      • ширина 1 798 мм
      • высота 1 465 мм
    • объем багажника 350-1045 л
    • ширина передней и задней колеи 1 554 мм

    Турбобензин 1.4 | Турбобензин MultiAir TCT 1.4 | Дизель 2.0

    • мощность 120 л.с. | 170 л.с. TCT | 170 л.с.
    • расположение цилиндров — I4

    Для Джульетты разработана линейка до 9 двигателей I4, в том числе турбобензин 1.75 л, 235 л.с., дающий макс. скорость 242 км\ч. Этот движок ставится на Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

    • максимальная скорость 195 км\ч | 218 км\ч | 218 км\ч
    • разгон до 100 км\ч за с 9.4 с | 7.7 с | 8 с
    • расход топлива в смешанном цикле 6,4 л\100км | 5.1 л\100км | 4.7 л\100км
    • бак 60 л
    • максимальная масса от 1 780 кг
    • колеса 225\45\R17

    Трансмиссия: 6-ступенчатая механика \ автомат, передний привод.

    Двушестереночный рулевой механизм, электроусилитель, активное управление.

    Дисковая тормозная система, ABS, EBD, EBA.

    Подвеска: передняя Макферсон, задняя многорычажная независимая

    • Россия — от 899 000 руб.
    • Украина — от 255 000 грн.
    • Европа — от 19 100 евро.

    Просим оставить свой отзыв об Alfa Romeo Giulietta. Похвастайтесь своим Alfa, ну или расскажите, может быть, о проблемах, минусах…

    А также не забывайте подписываться на обновления, вступайте в группу, общайтесь в комментариях.

    Тест-драйв на трассе

    Тест-драйв на треке

    Материалы: http://prostoauto.com/alfa-romeo-giulietta/

    3 ≫

    • Марка автомобиля: Alfa Romeo
    • Страна производитель: Италия
    • Год выпуска: 2010
    • Тип кузова: Хэтчбек

    Ромео и Джульетта… Знаменитую историю любви знают и помнят все. Неслучайно итальянцы решили увековечить память двух влюбленных, назвав автомобиль Alfa Romeo Giulietta. Интересно, что выпускать Альфа Ромео Джульетта начали в далеком 1954 году. Джульетта Sprint производилась до 1968 года (купе), универсал выпускался с 1957 года по 1960. Модель, о которой пойдет речь сегодня представляет собой компактный хетчбэк, выпущенный итальянским производителем в 2010 году. Альфа Ромео Джульетта является яркой представительницей итальянской утонченности, посему рассуждать за нее появляется желание лишь в женском роде. Модель приурочена столетию марки Alfa Romeo и создавалась как старшая модель Alfa Romeo MiTo. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

    Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения. Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества. Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла.

    Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две. Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров. Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла.

    Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year». И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций. Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

    Габариты

    Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

    Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой. Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух. Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно.

    Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира. Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не доставать лишь пассажиром с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления. Понятно, что уровень сборки не может равняться немецким производителям автомобилей, однако интерьер Джульетты из всего модельного ряда итальянской компании выглядит самым добротным.

    Радует информационно-развлекательная и комфортная оснастка, в которую входит наличие «музыки» с поддержкой CD/MP3 на 6 колонок, кондиционера, электрического пакета и прочее. В качестве дополнительной комплектации установить спутниковую навигационную систему, гарнитуру Блютуз, 2-ух зонный климат-контроль, электрические сервомеханизмы изменения кресел с функцией запоминания. Базовая комплектация располагает в себе наличием «подушек», «занавесок» безопасности и крепления детских сидений Isofix. Багажное отделение располагает собой наличием 350 литров свободного пространства. При необходимости его можно увеличить, убрав при этом спинку заднего ряда, что в результате предоставит уже 1 045 литров полезного пространства.

    Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.). Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. 120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

    Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным. Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины. Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте. Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

    Безопасность Alfa Romeo Giulietta

    Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности. Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

    Краш тест Alfa Romeo Giulietta

    Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company. Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета. Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

    Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов. Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

    Стоимость Alfa Romeo Giulietta будет отличаться комплектацией и модификацией. Всего существует три варианта оснастки. Progression – стандартная оснастка, которая располагает в себе наличием стальных дисков, специального набора для ремонтирования покрышек, EBA, EBD, АБС, антипробуксовочной системы, службу стабилизации движения, преднатяжителей ремней безопасности, парой фронтальных подушек безопасности, бортового компьютера, кондиционера, тканевой обивки интерьера, обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях. Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди. В качестве музыкальной системы представляется поддержка радио и CD с 6-тью колонками. За охранную систему отвечают иммобилайзер вместе с центральным замком. Передняя светоусилительная техника представлена галогеновыми лампами, присутствуют противотуманные лампы и омыватели фар.

    Следующая комплектация Distinctive уже поставляется с наличием 2-ух зонного климат-контроля, легкосплавных дисков, запасной докатки, самозатемняющегося зеркала задней обзорности, электрических стеклоподъемников на всех дверях, клавишами настройки MP3 аудиосистемой, которые расположены на руле и передних подлокотников. Комплектация Exlusive включает в себя наличие комбинированной обивки (кожа+ткань), электроскладываемых боковых зеркал, подлокотника на заднем диване, поддержку USB, AUX-In, датчика дождя, круиз-контроля, заднего парктроника и систему Hands free. Стоимость итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta будет равняться от 1 230 000 рублей за 120-сильный силовой агрегат. Ценовая политика с другими двигателями будет меняться от 1 500 000 – 1 650 000 рублей.

    Как и у всех автомобилей, у Alfa Romeo Giulietta существуют свои преимущества и недостатки. Начнем с плюсов, и они следующие:

    • Привлекательная внешность автомобиля;
    • Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
    • Хорошая приемистость;
    • Уровень безопасности;
    • Прекрасная шумоизоляция;
    • Вместительное багажное отделение;
    • Современный внешний дизайн;
    • Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
    • Хорошая обтекаемость;
    • Наличие светодиодной системы освещения;
    • Качественный и элегантный салон;
    • Уровень комплектации.

    Недостатки можно описать так:

    1. Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
    2. Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
    3. Раздражает спутниковая навигация;
    4. Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
    5. Звук скрипа в салоне;
    6. Тесноватый педальный узел;
    7. Дизайн все-таки на любителя;
    8. На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
    9. Маловатый багажный отсек;
    10. Ценовая политика компании.

    В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает. Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается. Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе.

    Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне. Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой. Не является рекордным и багажное отделение, тем не менее данный итальянский автомобиль прекрасно подойдет для небольшой семьи и городских поездок, ибо его расход является приемлемым, что позволит сэкономить на топливе. Alfa Romeo Giulietta позволит окунутся в мир итальянской истории и поэзии, ощутить который можно лишь сев за руль хэтчбека. Рестайлинговая версия машины лишь усовершенствовала уже существующие преимущества автомобиля. Поэтому до обновления и после него можно уверенно сказать – автомобиль получился незабываемым.

    Материалы: http://all-auto.org/438-pyatidvernyy-hetchbek-alfa-romeo-dzhuletta.html


    Back to top