Итоги 2014 года

1 ≫

Мы уже рассмотрели главные автомобильные новинки 2014 года. Однако зачастую разглядывать концепты не менее интересно, чем серийные машины, — именно в этих образах фантазия дизайнеров может раскрыться в полной мере. К тому же многие концепты являются прообразом будущих серийных автомобилей, поэтому позволяют заглянуть на несколько лет вперед.

⇡#Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo

В ушедшем году было на удивление много концептов, созданных специально для автомобильного симулятора Gran Turismo 6. Ни одна другая игра из мира консолей и компьютеров не привлекала столько внимания автопроизводителей. Этому есть разумное объяснение: серия Gran Turismo является одним из самых успешных автомобильных симуляторов современности. Естественно, этой площадкой поспешили воспользоваться автомобильные компании. Для продвижения они использовали специально разработанные концепты. Удивительно, что многие из этих проектов были созданы не только в виртуальном мире. К примеру, на Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo можно было вживую полюбоваться в Великобритании.

Aston Martin в последнее время нечасто радует нас уникальными моделями. Из образцов 2013 года самым ярким является Aston Martin CC100 Speedster, и лишь под занавес 2014-го появился Aston Martin DB10 — новый автомобиль Джеймса Бонда, который примет участие в съемках очередного фильма про приключения агента 007. Однако Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo больше других отличается от дорожных «Астонов». Поскольку это настоящий гоночный автомобиль, то он наделен среднемоторной компоновкой — из-за этого в плане пропорций машина не похожа на серийные модели компании.

Директор Aston Martin по дизайну Марек Райхман (Marek Reichman) так описал работу над концептом: «DP-100 стал захватывающим проектом для нашей команды. К особенностям автомобиля относится революционная активная аэродинамика, которая является не только способом усложнить дизайн: она поддерживает внутриигровые функции модели. Как и в случае с концептом CC100 Speedster, некоторые визуальные элементы DP-100 (к примеру, лазерные «лезвия» задних фонарей) могут перекочевать в реальные модели ближайшего будущего, поэтому не стоит недооценивать важность этого проекта».

⇡#Audi prologue

На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе был представлен концепт Audi prologue. Это большое купе длиной 5,1 метра. Сегодня немецкая компания не предлагает ничего подобного: самой большой двухдверкой является Audi A5, которая находится несколькими сегментами ниже. Кто-то стал предполагать, что Audi prologue — прообраз следующего поколения A7 Sportback или этот проект действительно выльется в создание флагманского купе. Однако наиболее логична версия, что это простая демонстрация нового стиля компании. Возможно, первой новинкой в этом духе станет седан Audi A8.

Если во многих аспектах Audi prologue действительно выглядит существенно более смело, чем современные модели производителя, то революционных изменений по технике от него ожидать не приходится. Под капотом купе установлен четырехлитровый двигатель семейства TFSI. Восьмицилиндровый агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом, выдает 605 лошадиных сил и 700 Н·м. На 15 секунд может активироваться режим «овербуст», повышающий крутящий момент до 750 Н·м. В целом в таких характеристиках нет ничего фантастического, ведь уже сегодня полностью серийная модель Audi RS7 Sportback при том же моторе может похвастаться отдачей в 560 «лошадок» и 700 Н·м. Концепт оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic и полным приводом quattro.

Audi prologue весит почти две тонны (1980 кг) и с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 3,7 секунды. Несмотря на завидную динамику, большое купе оказалось весьма экономичным: заявленный расход топлива составляет 8,6 литра на 100 километров. Чтобы добиться такого показателя, немецкие инженеры установили дополнительную электрическую подсистему с напряжением 48 В, включающую батарею и небольшой генератор. Во время торможения он способен рекуперировать до 12 кВт энергии, а при остановках на светофорах позволяет полностью питать всю электронику и быстро перезапускать ДВС. В перспективе подобная установка появится на многих серийных моделях компании.

⇡#BMW Vision Future Luxury

Если Audi prologue является «прологом» будущего седана Audi A8, то BMW Vision Future Luxury совершенно точно превратится во флагманскую модель баварского производителя — BMW 7 Series. Для презентации элегантного концепта было выбрано походящее место: автомобиль появился на Международном автосалоне в Пекине. Сегодня именно от китайцев исходит основной спрос на дорогие модели.

BMW Vision Future Luxury выполнен в духе концепта BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe, который в 2013 году был создан специально для богемной выставки Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), шеф-дизайнер BMW, уверен, что роскошный седан отражает будущее BMW. «Инновационные технологии и современная роскошь всегда были важной частью ДНК бренда BMW, — заявил старший вице-президент BMW Group Design. — Мы используем перспективные концепты наподобие BMW Vision Future Luxury, чтобы показать возможный путь развития и получить новый источник вдохновения и мотивации. BMW Vision Future Luxury с его инновационными технологиями, педантичной точностью и качеством в каждой детали поднимает наше восприятие современной роскоши на новый уровень».

В BMW Vision Future Luxury сплелись давно знакомые линии баварских седанов, уже ставшие фамильными чертами, и новые веяния в дизайне. К примеру, гипертрофированные «ноздри» здесь располагаются бок о бок с тонкими лазерными фарами. При этом профиль автомобиля с характерной задней стойкой крыши и изгибом Хофмайстера не дает усомниться, что перед нами настоящий «немец».

⇡#Chevrolet Niva

В разделе концептов мы не говорим про российские проекты, поскольку они фактически отсутствуют. Из прошлых годов можно вспомнить несколько дизайнерских откровений «ё-авто», навсегда покинувшего этот бренный мир в 2014 году, да неказистые эскизы АВТОВАЗа из конца 90-х и начала 2000-х. Но в прошлом году на Московском международном автомобильном салоне было представлено сразу несколько многообещающих проектов. Одним из них стал прототип второго поколения Chevrolet Niva.

В августе этот концепт, так же как и следующие Lada Vesta и Lada XRAY 2, о которых мы поговорим чуть позже, казался весьма перспективным. Да, немало прошлых российских проектов из автомобильной области навсегда остались в отделе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, однако сегодня все обстоит несколько иначе. Не в последнюю очередь оптимизма добавляло участие в создании Chevrolet Niva, Lada Vesta и Lada XRAY 2 иностранных компаний и специалистов: уж они-то не станут инвестировать в заведомо провальные проекты. Однако пошатнувшаяся во второй половине года стабильность финансового рынка уже не позволяет столь уверенно говорить о ближайшей перспективе этих моделей, да и всей автомобильной промышленности страны в целом. Остается надеяться, что со временем ситуация улучшится и российско-американский кроссовер все же доберется до автосалонов.

Вторая Chevrolet Niva не изменит своим принципам. Это вновь будет скорее маленький внедорожник, чем обычный паркетник. С технической точки зрения это подтверждает наличие раздаточной коробки с жестко подключаемой передней осью, пониженный ряд передач и хорошие показатели геометрической проходимости. Но не обойдется без заметных изменений. В первую очередь они коснуться размеров: автомобиль станет на 26 см длиннее. Это позволит повысить комфорт пассажиров заднего ряда.

Визуально новая Chevrolet Niva ничем не напоминает автомобиль первого поколения. Дизайнеры сделали кузов более угловатым, добавили кучу подштамповок и резких граней. При этом некоторые элементы дизайна перекликаются с современными автомобилями Chevrolet. О технических параметрах компактного внедорожника пока нельзя говорить с полной уверенностью, но производитель хочет установить 1,8-литровый бензиновый мотор производства PSA Peugeot Citroen. Его мощность предположительно составит 136 лошадиных сил — сравните с 80-сильным существующим двигателем. К тому же новый агрегат был разработан специально для развивающихся стран (Китая, Индии и государств Южной Америки), так что он уже изначально должен быть адаптирован к топливу посредственного качества.

Полгода назад планировалось поставить новую «Ниву» на поток в 2016 году. При этом производитель уверял, что с учетом существенно более мощного мотора и современного оборудования автомобиль подорожает примерно на 15 процентов. С тех пор многое изменилось, и эти прогнозы сейчас выглядят уже чересчур оптимистичными.

⇡#Citroen Divine DS

Компания Citroen любит удивлять креативными технологиями и концептами. В 2014 году она попыталась сразить нас моделью Citroen Divine DS. Внешне новинка выглядит свежо, но при этом для концепта DS вполне ожидаемо. Четырехдверка получилась компактной (длина — 4,21 метра), но при этом очень широкой (1,98 метра). На кузове полно плавных изгибов и складок, хотя он не выглядит перегруженным.

Французские дизайнеры представили сразу несколько вариантов интерьера Citroen Divine DS — все как на подбор футуристичные. Отделка передней панели и дверей больше напоминает модную дамскую сумочку, чем атрибут современного автомобиля. Салон седана предполагается производить на заказ. Покупатели смогут сами выбирать из сотен вариантов материалов, фактур и стилей. Пока производитель не уточняет, как это можно реализовать в серийной модели и при этом не сделать стоимость астрономической.

В Citroen Divine DS установлен полностью серийный бензиновый двигатель 1,6 THP, оснащенный турбонаддувом. Его мощность составляет 270 лошадиных сил, крутящий момент — 330 Н·м. Мотор соответствует экологическим нормам Euro 6 и за один километр пути выбрасывает 145 г углекислого газа. Такой же двигатель используется на купе Peugeot RCZ R. Странно, что для концепта со столь необычным интерьером французы не придумали никакой интригующей технологии.

⇡#Infiniti Q80 Inspiration

В 2014 году компания Infiniti представила несколько концептов, и самым многообещающим из них является Q80 Inspiration. Это большой фастбэк длиной 5060 мм, выполненный в по-восточному роскошном стиле. Однако по внешности новинки можно сказать, что японские дизайнеры держали себя в руках: на кузове концепта даже меньше изгибов, чем у серийных машин марки.

Некоторые элементы Infiniti Q80 Inspiration уже начали появляться на серийных машинах премиум-бренда. Наиболее узнаваемым признаком является большая передняя решетка, а из последних новшеств взгляд привлекает изящно изогнутая задняя стойка крыши. Не обошлось и без откровенных инноваций, среди которых выделяется V-образное панорамное остекление. В концепт удачно интегрированы и консервативные нотки. В сравнении с прошлыми проектами Infiniti здесь уже не так много смелых изгибов и больше прямых линий.

В Infiniti Q80 Inspiration установлен трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом и дополнительный электромотор — суммарная мощность силовой установки составляет 550 лошадиных сил. Несмотря на внушительную отдачу, средний расход топлива заявлен на уровне 5,5 литра на 100 километров. Представители японского производителя уже заявили, что этот V6 должен стать предвестником целого семейства новых моторов, которые Infiniti собирается представить в течение двух лет. Таким образом, уже в ближайшем будущем автомобили компании перейдут на турбонаддув.

Водитель сможет по своему усмотрению наделять Infiniti Q80 Inspiration задним или полным приводом. Для этого не надо будет делать выбор во время покупки: все изменения производятся нажатием одной кнопки прямо на ходу. Точных перспектив концепта японцы не назвали: «Q80 Inspiration является концептом, но с ним связываются и производственные намерения. Имя автомобиля указывает на то, что нечто вроде Q80 Inspiration появится в нашем портфолио в будущем. Эта модель будет вдохновлять все наши будущие продукты».

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

  • 15.01.2015 Итоги 2014 года: онлайн-сервисы и сайты
  • 14.01.2015 Итоги 2014 года: жесткие диски. Долгожданный прорыв!
  • 13.01.2015 Итоги 2014: мониторы
  • 12.01.2015 Итоги 2014 года: процессоры для ПК
  • 09.01.2015 Итоги 2014 года: цифровое фото

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/907822

2 ≫

Продолжаем разговор о виртуальном мире концепткаров в культовом атвосимуляторе Gran Turismo 6. В первой части мы рассказали об истории создания проекта Vision Gran Turismo, который с легкой руки президента и генерального директора Polyphony Digital объединил усилия всех мировых производителей автомобилей в создании единого виртуального массива концептов для мира GT6.

Самыми необычными и дорогостоящими проектами, рассмотренными в предыдущей статье стали концепткары от Mercedes, BMW, Volkswagen, Mitsubishi и Nissan. Каждый отличался не только необычным дизайном, мощными (виртуальными) моторами, но и интересной историей создания. Некоторые разработчики пошли еще дальше, создав не только цифровую модель концептов, но и воплотив их в металле, к ним относятся Mercedes и Nissan.

В продолжение рассмотрим следующую пятерку. Здесь вы встретите старых знакомых, ни раз попадавших в поле зрения всех, кто играл в консольный автосимулятор Gran Turismo, Aston Martin, Toyota, Chevrolet, Infiniti, Mazda. Как говорится лица, те же, но вид совершенно другой.

Aston Martin. Интерпретация того как должен выглядеть автомобиль будущего в виртуальных гонках довольно необычна. Спорткар сочетает в себе футуристичный дизайн, округлые и рубленные формы, четкие угловатые линии и изящные обводы, все создает образ нестандартный, неординарный и крайне притягательный. Модель носит название DP-100 и также, как и Nissan 2020 Vision была представлена на Goodwood Festival of Speed. К сожалению, это сыграло злую шутку с качественной и продуманной моделью Aston Martin…, факт в том, что ее по полной программе затмил все тот же Nissan. DP-100 осталась незамеченной.

Да и некоторые фанаты неоднозначно отнеслись к творению британцев, они ожидали нечто похожее на настоящие шикарные спорткары от Aston, но никак не предполагали, что увидят на экранах мониторов чисто рейсинговый автомобиль. Дизайнеры Aston Martin рассудили следующим образом, GT является гоночным симулятором, значит и автомобиль должен быть чисто трековым, с центральным расположением двигателя V12 как у самых мощных в мире гиперкаров, с большими выразительными диффузорами. Если мимолетно взглянуть на объект трудов, то мы увидим знакомый силуэт Pagani Huayra, но никак не автомобиль марки Астон Мартин.

Позднее в 2014 году Toyota внесла свою долю в развитие линейки спорткаров для Gran Turismo со своим нашумевшим FT-1 Vision Gran Turismo concept . Седьмая строчка в серии автомобилей для симулятора гоночных машин. Дизайн концепта базировался на существующей версии автомобиля для шоу, FT-1, который как многие считают стал прототипом будущей Supra.

С такой-то родословной автомобиль был принят публикой на ура! Цифровой прототип даже обогнал по функционалу и доводке своего настоящего собрата FT-1, все в гоночном автомобиле Vision, от боди-кита до крышки бензобака и воздуховодов выполняло свои прямые функции.

Кстати, Toyota планирует к запуску новый спорткар через несколько лет, так, что скрестим пальцы, где-нибудь на Laguna Seca к 2017 году мы сможем лицезреть уже настоящую замену легендарной Toyota Supra.

Идем дальше. Здесь мы представим менее известных модели, что в принципе не делает их менее интересными.

Номер 8, Subaru Viziv GT Vision Gran Turismo . В реальности Visiv был концептуальным кроссовером от Subaru, который они показали несколько лет назад и поставили пылиться на полку до лучших времен, из концепта в настоящий автомобиль Viziv не превратился. Но важным и полезным стал факт применения и апробации на нем нового дизайнерского языка от Subaru, что перенял и стал продвигать дальше виртуальный прототип.

Посмотрите на его приземистый силуэт, яркие, очень притягательные формы, Visiv GT словно стелется над дорогой. В его дизайне есть все, что отсутствует у настоящих моделей Субару, Impreza или Legacy.

Передняя шестигранная решетка радиатора, «острые» грани кузова, глубокие диффузоры и вычурные воздухозаборники его не портят, а лишь придают агрессии. В Visiv GT сочетается нечто солидное и непоколебимое, что есть у любого Subaru, но в тоже время внешность спорткара сдобрена хорошей щепоткой динамики.

По красивой «шкурой» располагается оппозитный (это же Subaru!) двухлитровый двигатель доведенный до крайней степени форсировки, помогают ему несколько мощных электромоторов, один спереди, и два сзади. Общая мощность составляет 600 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента.

Не обделила своих поклонников и американская марки Chevrolet , выставив на обозрение свой концепт, после Subaru. Если вы увидите этот прототип в игре и не будете, знать какой марки принадлежит данная модель, то никогда не догадаетесь, на почерк Шевроле смахивает очень слабо. Мда, этот концепт, наверное, можно окрестить самым необычным, броским, не от мира сего и так далее, в том же духе…

Прототип именуется Chaparral 2X Vision Gran Turismo , он был представлен на Los Angeles Auto Show 2014, в реальном виде.

Наверное, если бы инопланетяне занимались бы автомобилестроением, они и сделали бы этот концепт. Водитель по замыслу «инопланетян» буквально лежит на груди, а управляется этот прототип будущих гонок…, точных данных на этот счет нет, но уверены в игре это не простой руль, а нечто новое, как и вся машина. Автомобиль приводится в движение силой… лазерного двигателя.

«…спорткар оснащен уникальной силовой установкой, передовым шасси и высокотехнологичной системой аэродинамики…» написано на сайте community.eu.playstation.com.

10 строчка. Здесь для Gran Turismo компанией Infiniti (сотрудниками новой дизайн студии из Китая) был создан ну ООООЧЕНЬ красивый спорткар, настолько красивый, что даже Aston Martin’ы таких машин в реальности не делают.

Широкий кузов скрывает под собой 4.5 литровый V8 и электродвигатель, шасси настроено специально для гонок, Infiniti рожден для трековых гонок.

Одиннадцатой моделью, которая не вошла в общий список, но о которой необходимо сказать стала Mazda LM55 , название навеяно 24 часовыми гонками Le Mans. Помимо экспериментов с футуристичным линиями и Kodo дизайном, создатели скомпоновали в спорткаре лучшее от знаменитой Mazda 787B, которая выиграла 24 гонку Le Mans в 1991 году. Для тех кто не в курсе, 787B имела 4 роторный двигатель Ванкеля и весила всего 830 кг.

Список из автомобилей составлен! Но не расслабляйтесь, впереди нас ждет еще очень много концептов от других производителей, среди которых Renault Alpine, Bertone, Daihatsu, Ford, Honda, Hyundai, Italdesign Giugiaro, Lamborghini, Lexus, MINI, Peugeot, Tesla и Zagato.

Alfa Romeo по слухам ушла из проекта, и скорее всего это правда, так как ее логотип больше не присутствует на вебсайте GT6.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514147-vse-konceptkary-iz-gran-turismo-6-chast2.html

3 ≫

За неделю до финального релиза гоночного симулятора Gran Turismo Sport студия Polyphony Digital раскрыла полный список автомобилей, которые появятся в игре на момент ее выхода. В него вошли самые разные машины, среди которых есть привычные всем дорожные модели, гоночные прототипы и уникальные концепт-кары.

В общей сложности автопарк Gran Turismo Sport будет включать в себя 163 автомобиля , что является заметным сокращением по сравнению с 1167 машинами из GT6, вышедшей в 2013 году. Часть из них являлись "стандартными" моделями, уходящими корнями в эпоху PlayStation 2, и были полностью исключены из дебютного выпуска серии для PlayStation 4 .

  • Alfa Romeo 4C Gr.3
  • Alfa Romeo 4C Gr.4
  • Alfa Romeo 4C Launch Edition
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport
  • Alfa Romeo 4C Gr.3 Road Car
  • Alpine Vision Gran Turismo
  • Alpine Vision Gran Turismo 2017
  • Alpine Vision Gran Turismo Race Mode
  • Aston Martin DP-100 Vision Gran Turismo
  • Aston Martin Vulcan
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin V12 Vantage GT
  • Aston Martin V8 Vantage S
  • Aston Martin Vantage Gr.4
  • Audi R18 TDI (Audi Sport Team Jo
  • Audi R8 LMS (Audi Sport Team WRT)
  • Audi Sport quattro S1 Pikes Peak
  • Audi TT cup
  • Audi TTS Coupé
  • BMW i3
  • BMW M4 Coupé
  • BMW M4 Gr.4
  • BMW M4 Safety Car
  • BMW M6 GT3 (Walkenhorst Motorsport)
  • BMW M6 GT3 M Power Livery
  • BMW Vision Gran Turismo
  • BMW Z4 GT3
  • Bugatti Vision Gran Turismo
  • Bugatti Veyron 16.4
  • Bugatti Veyron Gr.4
  • Chevrolet Chaparral 2X Vision Gran Turismo
  • Chevrolet Camaro SS
  • Chevrolet Corvette C7 Gr.3
  • Chevrolet Corvette C7 Gr.4
  • Chevrolet Corvette Stingray (C7)
  • Chevrolet Corvette C7 Gr.3 Road Car
  • Citroën DS3 Racing
  • Citroën GT Gr.4
  • Citroën GT Race Car (Gr.3)
  • Citroën GT Road Car
  • Daihatsu COPEN RJ Vision Gran Turismo
  • Dodge Charger SRT Hellcat
  • Dodge SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo
  • Dodge SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo
  • Dodge SRT Tomahawk Vision Gran Turismo (Gr.1)
  • Dodge SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo
  • Dodge Viper Gr.4
  • Dodge Viper GTS
  • Dodge Viper SRT GT3-R
  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrari 458 Italia Gr.4
  • Ferrari 458 Italia GT3
  • Ferrari LaFerrari
  • Fittipaldi Motors Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo by Pininfarina
  • Ford Focus Gr.B Rally Car
  • Ford Focus ST
  • Ford Mustang Gr.3
  • Ford Mustang Gr.4
  • Ford Mustang Gr.B Rally Car
  • Ford Mustang GT Premium Fastback
  • Ford Mustang Gr.3 Road Car
  • Gran Turismo Racing Kart 125 Shifter
  • Honda Civic Type R (FK2)
  • Honda Project 2&4 powered by RC213V
  • Honda Sports Vision Gran Turismo
  • Honda NSX
  • Honda NSX Gr.3
  • Honda NSX Gr.4
  • Honda NSX Gr.B Rally Car
  • Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track
  • Hyundai Genesis Gr.3
  • Hyundai Genesis Gr.4
  • Hyundai Genesis Gr.B Rally Car
  • Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo
  • Infiniti CONCEPT Vision Gran Turismo
  • Jaguar F-type Gr.3
  • Jaguar F-type Gr.4
  • Jaguar F-type R Coupé
  • Lamborghini Huracán GT3
  • Lamborghini Huracán Gr.4
  • Lamborghini Huracán LP 610-4
  • Lamborghini Veneno
  • Lexus LC500
  • Lexus LF-LC GT "Vision Gran Turismo"
  • Lexus RC F
  • Lexus RC F Gr.4
  • Lexus RC F GT3 prototype (Emil Frey Racing)
  • Mazda Atenza Gr.3
  • Mazda Atenza Sedan XD L Package
  • Mazda LM55 Vision Gran Turismo
  • Mazda Roadster S (ND)
  • Mazda Atenza Gr.4
  • Mazda Atenza Gr.3 Road Car
  • McLaren 650S Coupe
  • McLaren 650S Gr.4
  • McLaren 650S GT3
  • McLaren Ultimate Vision Gran Turismo
  • McLaren MP4-12C
  • Mercedes-AMG A 45 4MATIC
  • Mercedes-AMG GT S
  • Mercedes-AMG GT Safety Car
  • Mercedes-AMG GT3 (AMG-Team HTP-Motorsport)
  • Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo
  • Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Racing Series
  • Mercedes-Benz SLS AMG
  • Mercedes-Benz SLS AMG Gr.4
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT3
  • MINI Clubman Vision Gran Turismo
  • Mitsubishi Concept XR-PHEV EVOLUTION Vision Gran Turismo
  • Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
  • Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Gr.3
  • Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Gr.4
  • Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Gr.B Rally Car
  • Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Gr.B Road Car
  • Nissan GT-R Gr.4
  • Nissan GT-R Gr.B Rally Car
  • Nissan GT-R NISMO GT3 N24 Schulze Motorsport
  • Nissan GT-R Premium edition
  • Nissan GT-R Safety Car
  • Nissan CONCEPT 2020 Vision Gran Turismo
  • Nissan Nissan GT-R LM NISM
  • Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport
  • Peugeot 908 HDi FAP - Team Peugeot Total
  • Peugeot L500R HYbrid Vision Gran Turismo, 2017
  • Peugeot L750R HYbrid Vision Gran Turismo, 2017
  • Peugeot Vision Gran Turismo
  • Peugeot Vision Gran Turismo (Gr.3)
  • Peugeot RCZ Gr.3
  • Peugeot RCZ Gr.4
  • Peugeot RCZ Gr.B Rally Car
  • Peugeot RCZ GT Line
  • Peugeot RCZ Gr.3 Road Car
  • Porsche 911 GT3 RS (991)
  • Porsche 911 RSR (991)
  • Porsche Cayman GT4 Clubsport
  • Porsche Porsche 919 Hybrid (Porsche Team)
  • Renault Sport Clio R.S. 220 EDC Trophy
  • Renault Sport Mégane Gr.4
  • Renault Sport Mégane R.S. Trophy
  • Renault Sport R.S.01
  • Renault Sport R.S.01 GT3
  • Subaru VIZIV GT Vision Gran Turismo
  • Subaru WRX Gr.3
  • Subaru WRX Gr.4
  • Subaru WRX Gr.B Rally Car
  • Subaru WRX STI Type S
  • Subaru WRX Gr.B Road Car
  • Toyota 86 GRMN
  • Toyota 86 Gr.4
  • Toyota 86 Gr.B Rally Car
  • Toyota 86 GT
  • Toyota FT-1 Vision Gran Turismo
  • Toyota FT-1 Vision Gran Turismo (Gr.3)
  • Toyota S-FR
  • Toyota S-FR Racing Concept
  • Toyota TS050 - Hybrid (Toyota Gazoo Racing)
  • Toyota TS030 Hybrid
  • Volkswagen Golf VII GTI
  • Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo
  • Volkswagen GTI Supersport Vision Gran Turismo
  • Volkswagen GTI Vision Gran Turismo (Gr.3)
  • Volkswagen Scirocco Gr.4
  • Volkswagen Beetle Gr.3

Испытать навыки вождения геймеры смогут на 40 различных конфигурациях 17 трасс и разнообразить свой игровой опыт, выходя на стартовую линию в разное время суток и при разных погодных условиях. Из всего списка треков только 6 имеют реальные прототипы, это Брендс-Хэтч, Интерлагос, Батерст, Нюрбургринг, Судзука и Уиллоу Спрингс .

  • Alsace – Village
  • Alsace – Village II
  • Autodrome Lago Maggiore – GP
  • Autodrome Lago Maggiore – GP II
  • Autódromo De Interlagos
  • Blue Moon Bay Speedway
  • Blue Moon Bay Speedway II
  • Brands Hatch Grand Prix Circuit
  • Brands Hatch Indy Circuit
  • Broad Bean Raceway
  • Broad Bean Raceway II
  • Colorado Springs – Lake
  • Colorado Springs – Lake II
  • Dragon Trail – Seaside
  • Dragon Trail – Seaside II
  • Fishermans Ranch
  • Fishermans Ranch II
  • KYOTO DRIVING PARK – MIYABI
  • KYOTO DRIVING PARK – YAMAGIWA
  • KYOTO DRIVING PARK – YAMAGIWA II
  • Mount Panorama Motor Racing Circuit
  • Northern Isle Speedway
  • Northern Isle Speedway – Infield
  • Nürburgring 24h
  • Nürburgring GP
  • Nürburgring Nordschleife
  • Nürburgring Nordschleife Tourist Layout
  • Sardegna – Windmills
  • Sardegna – Windmills II
  • Suzuka Circuit
  • Suzuka Circuit East Course
  • Tokyo Expressway – Central Inner Loop
  • Tokyo Expressway – Central Outer Loop
  • Tokyo Expressway – East Inner Loop
  • Tokyo Expressway – East Outer Loop
  • Willow Springs International Raceway: Big Willow
  • Willow Springs International Raceway: Horse Thief Mile
  • Willow Springs International Raceway: Horse Thief Mile II
  • Willow Springs International Raceway: Streets of Willow Springs
  • Willow Springs International Raceway: Streets of Willow Springs II

Gran Turismo Sport выходит 18 октября. В начале следующей недели, 9 числа, станет доступна загружаемая демо-версия проекта.

Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства с сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Материалы: http://gamemag.ru/news/123228/gran-turismo-sport-polyphony-digital-opublikovala-polnyy-spisok-avtomobiley-i-trekov-igry


Back to top