Aston Martin Vanquish 2017 2018 V12 Zagato: фото цена Volante 2012 2015

1 ≫

Старт продаж текущего поколения Астон мартин ванквиш (фото) пришелся на 2012-й год. Сегодня с успехом продается рестайлинговая модель Aston Martin Vanquish 2017 2018 года.

Именно в 2012-ом была презентована одна из самых роскошных моделей компании. На сегодняшний день выпускается это поколение автомобиля, пережившее основательный рестайлинг к 2015-му году.

Британские автомобили всегда отличались неподражаемой утонченностью и чувством стиля. Этот Aston Martin не стал исключением. Не зря модель снималась в картине про агента 007, и именно этой марке Бонд отдал свое предпочтение. Настоящая изысканность в металле, именно так можно описать автомобиль. Открытый зев узнаваемой алюминиевой решетки радиатора, фактурный передний бампер с карбоновым спойлером в нижней части, пристальный взгляд фар, оснащенных дополнительными светодиодными лампами.

Фотографии Астон Мартин Ванквиш 2017 года.

просвет сбоку zagato

комплектации бампер стопы

астон мартин тест оптика

В профиль aston martin vanquish v12 выглядит особенно выразительно. Мускулистые боковые панели, изысканные легкосплавные 10-ти спицевые колесные диски, эффектные жабры на боковых панелях. А сильно заваленные передние стойки и сужающаяся к задней части автомобиля линия бокового остекления, делают машину неимоверно динамичной даже в статике. При этом, даже обладая внушительными размерами и относительно немалой массой, астон мартин все равно выглядит легковесно, а также спортивно.

На борьбу с лишним весом были брошены все силы. Сегодняшняя модель получила полностью новый кузов из углеродного волокна, алюминиевую платформу, на основе которой разрабатывалось шасси. В конструкции авто широко применялись композитные материалы. Все это помогло сэкономить порядка 40-ка килограмм.

Эстетика вкуса

Примечательно, что в салоне нового астон мартин ванквиш 2017 2018 года передняя панель сдвинута вперед на 200 мм, что позволило увеличить диапазон регулировок передних кресел. Теперь посадочная формула авто 2+2 имеет полное право на существование, даже при той оговорке, что на передних сиденьях будут находиться люди роста выше среднего.

Фото салона Aston Martin Vanquish 2018 года.

vanquish кресла

Эргономика у Aston Martin Vanquish весьма неплоха, хоть и не без изъянов. Если говорить о возможных претензиях, то существенный возраст модели выдает приборная панель, информативность которой могла бы быть на более высоком уровне, а также бюджетные подрулевые рычажки, явно доставшиеся от Мондео (наследие подконтрольности Форду). С обзором проблем нет, разве что скошенные передние стойки формируют слегка большую, чем хотелось бы, слепую зону.

Настоящий GT

Новый переработанный мотор получил табун из 573-х коней, разгоняющий огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Крутящий момент – как у заправского дизеля – целых 620 н/м. Это позволяет стремительно ускоряться с любой передачи на любых оборотах. 8-ти ступенчатый автомат от компании ZF работает быстрее любой механики и может переключать передачи практически без разрыва мощности. Это делает ускорение и езду на Астон Мартин Ванквиш потрясающим удовольствием.

В дороге Aston Martin Vanquish – настоящее купе GT (см. видео тест драйв). Его стихия – это дальняя дорога и высокие скорости. Вся прелесть этого авто постигается в его версии, лишенной крыши – Volante. Именно тогда можно разогнать купе по автобану до солидных скоростей, включить круиз-контроль и просто наслаждаться движением, а также ласкающим слух выхлопом настоящего, породистого 12. Тогда подвеска прекрасно себя чувствует, дорожный просвет позволяет сглаживать неровности полотна, а рулевое управление остается четким и информативным.

Но при выезде на гоночную трассу ситуация несколько меняется в худшую сторону. В крутых поворотах автомобиль немного раскачивает, а переключение подвески в режим «Трек» помогает не особо. К тому же двигатель активно тянет до середины диапазона, теряя свою приемистость на верхах. Рулю тоже не помешала бы более острая обратная связь, и только карбоново-керамические тормоза ведут себя образцово-показательно.

Цена в России на Астон Мартин Ванквиш 2017 2018 года стартует с 24-х млн рублей за версию в базовой комплектации. Стоимость же машин более богато оснащенных может составить порядка 25,5-27 млн рублей.

Британец с итальянским акцентом

В целом стильное британское купе получилось весьма интересным автомобилем, хоть и не лишенным своих недостатков. Однако инженеры компании прислушались к отзывам владельцев, и специалистов, провели основательную работу над ошибками, сделав ряд изменений в моторах и ходовой части. В результате таких манипуляций появился на свет aston martin vanquish zagato.

Модель приурочена к 60-летию сотрудничества компаний Aston Martin и Zagato. Над внешним видом купе трудились итальянские дизайнеры. Благодаря этому автомобиль смог сохранить свой стремительный силуэт, параллельно приобретя новые выразительные черты.

Астон мартин получил новую решетку радиатора, в узнаваемом корпоративном стиле, но вместе с тем, намекающую на родство с моделью DB4 GT Zagato, футуристичную переднюю оптику и головной свет с оформлением из LED-ламп. Особенно эффектно смотрятся задние стоп-сигналы купе, выполненные в стиле элегантных «световых лезвий». Гармоничную картину дополняют мускулистые колесные арки с изящными легкосплавными дисками, разместившимися в них, фактурными задними крыльями, а также мощными патрубками выхлопной системы. Очарование буквально проглядывает в каждой детали этого автомобиля. Помимо прочего, aston martin vanquish zagato будет выпускаться и в крайне ограниченной серии volante, подразумевающей кузов кабриолет.

Aston Martin Zagato получил не только новый экстерьер или цвета кузова, но и обновленный интерьер, декорированный комбинированной красной и черной кожей, а также вставками из карбона, алюминия, бронзы. Для автомобиля предлагается специальный ключ, сделанный из натурального хрусталя.

Двигатель инженеры Aston Martin также подвергли основательному тюнингу. Знакомый 6-ти литровый V-12 теперь смогли форсировать до 600-т л.с. при крутящем момента более 650-ти н/м. Такой мотор вкупе с 8-ми диапазонным автоматом может разогнать авто до скорости 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. А максимальная скорость теперь составляет более 320-ти км/ч. При этом удалось сократить расход топлива. Теперь объема бака в 78 л теперь хватает на 300-400 км при езде по смешанному циклу.

Ходовая часть была переработана. Машина получила новую подвеску, которая поможет ей более точно и выверено проходить сложные повороты и виражи. Согласно заявлениям разработчиков, при конструировании автомобиля Aston Martin Zagato были учтены все пожелания нынешних владельцев модели Vanquish, а также предпочтения потенциальных клиентов.

Несбыточные мечты

Сколько же стоит эта версия модели? Согласно последним новостям, цена aston martin vanquish 2017 2018 года в России будет стартовать с отметки 650 тыс. евро (порядка 45 млн 800 тыс. руб.). А вот вопрос – где можно купить такое авто – увы, остается без ответа. Дело в том, что все 99 моделей автомобиля уже проданы по предварительному заказу. Как только они сойдут с конвейера, то тут же отправятся по различным коллекциям эксцентричных мультимиллионеров. А «простым смертным» остается лишь смотреть на авто, размещенное на страницах модных журналов или просто купить себе масштабную модель aston martin vanquish zagato, выпущенную компанией welly в масштабе 1:24.

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/aston-martin-vanquish-2017-2018-v12-zagato

2 ≫

Результатом работы Тома Брейди и Aston Martin Q стал эксклюзивный Vanquish S Volante, получивший название Tom Brady Signature Edition. Компания Aston Martin планирует выпустить всего 12 таких автомобилей.

Aston Martin заявляет свой Vanquis S как экстремальный автомобиль класса GT. Под капотом спорткара установлен атмосферный движок V12 объемом 6,0 литра, развивающий мощность 580 л.с. Модель также может похвалиться «обтекаемыми аэродинамическими очертаниями, сенсационной приемистостью, быстрыми переключениями передач и удивительной производительностью подвески».

Vanquish S Volante Tom Brady Signature Edition получил кузов цвета Ultramarine Black в сочетании с кожей Dark Knight, которая используется для обивки салона. Эта лимитированная версия ориентирована на производительность, что подчеркивается обширным применением карбона и других «производительных» материалов. Том Брейди разделяет с Aston Martin дотошное внимание к деталям, выбрав кожу California Poppy для подрулевых лепестков-переключателей в стилистике Aston Martin One-77.

Каждый автомобиль получил подпись Тома на порогах и логотип TB12 на бейджике крыла и на подголовниках с помощью тиснения. Первые экземпляры специального исполнения Aston Martin Vanquish S Volante будут доставлены в первом квартале 2018 года.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/aston-martin-predstavil-spetsversiyu-vanquish-s-volante

3 ≫

Была предрождественская неделя. Час пик. Центр Лондона. И погода была под стать представлению каждого американца о нашем климате: то есть ужасной. Ветер дул сильными порывами, а дождь лил как из ведра. Той ночкой точно стоило оставаться дома.

Но я не был дома. Я был в новом Aston Martin Vanquish Volante, пытаясь найти местечко для парковки в Сент-Джеймсе. В ту ужасную ночь все были на нервах. Водители автобусов оставили затею переезжать одиноких велосипедистов и решили убивать всех подряд. Таксистов раздражали запотевшие окна. Пешеходам закрывали обзор их вывернутые наизнанку зонты, и, хоть стеклоочистители у меня махали туда-сюда, словно руки утопающего, весь пейзаж был залит неоном, светом фар и рождественских огоньков. Было чувство, будто я, закинувшись «дурью», еду прямиком в калейдоскоп. Будто все мои головные боли случились в одномоментно.

В такое вот время вам хочется быть в машине, потому что в ней сухо. Уж точно у вас нет желания находиться в Aston Martin стоимостью 199 995 фунтов, с жёсткой, как кости, подвеской и крышей, которую как нарочно сделали для того, чтоб вы позади себя ничегошеньки не видели. На повороте с плохой обзорностью вы можете безопасно выезжать, лишь полностью положившись на свою веру в Бога.

На следующее утро я был на тестовой трассе Top Gear, и день выдался такой, каким мы его видим в наших мечтах. Морозный, но не ясный. Солнце бледно светило. А воздух был чист, как озеро джина. Кроме того, на трассе было тихо – она пустовала и манила. Но, даже несмотря на 565-сильный V12 Aston'а, мне было неохота ездить на нём по трассе, выпуская всю его мощь наружу. Потому что я уже тестировал такую же модель с жёсткой крышей, и знаю, чего она стоит.

Несмотря на то, что автомобиль сделан большей частью из карбона, он тяжелый и посему неохотно и вяло реагирует на ваши «пинки». Покрышки тоже недолго держатся. Уже после трёх кругов вы получите более 250 метров ужасной неуправляемости. И коробка, плавно переключающийся автомат, тоже не любит, когда её подгоняют. Взять этот автомобиль на гоночную трассу? Такая же ошибка, как и играть в регби, надев вечерний костюм.

Вечером того же дня мне нужно было по трассе М40 поехать в Оксфордшир, что я и сделал со скоростью точно 105 км/ч. Vanquish может ехать намного быстрее – на целых 190 км/ч быстрее, если быть точным, - но… хм… в последний раз, когда я ехал на Vanquish по шоссе, у меня случился небольшой разговор с полицейским-мужчиной и полицейским-женщиной. После чего они на два месяца лишили меня прав.

Так что, у нас тут автомобиль, в котором очень невесело дождливым вечером в городе, который не особо любит гонять по трассе, и от которого меня до рези в зубах охватывает ужас быть остановленным полицией. Ох, и дизайном его занимались люди с развитием четырёхлетнего ребёнка.

Люди эти, как часто делают детсадовские малыши, выбрали яркий зелёно-голубой цвет и потом без всяких на то причин покрасили тормозные колодки в желтый. Кое-как удовлетворившись результатом, они решили, что сию гамму следует отразить и в салоне, так что, да, яркие зеленовато-голубые сиденья с вставками желтого цвета и, – ничего себе! – жёлтые кончики подрулевых переключателей. Видел я райских птичек и поскромнее.

Кажется, я знаю, какую игру ведёт Aston. Компания надеется, что броские цвета помешают мне заметить тот факт, что салон якобы абсолютно новой модели слегка старомоден.

Не якобы, а так и есть. Как я уже говорил в обзоре Vanquish с жёсткой крышей, Aston – это маленькая компания с ограниченными ресурсами. У неё просто нет 500 «лимонов» на разработку новой системы кондиционирования или 200 миллионов на дизайн новой панели приборов. Так что компании приходится ставить всё то же, что было в предыдущей модели. Система спутниковой навигации новая (ну почти), и хотя она лучше изначальной версии, экран у неё смотрится как те рисунки, которые гордые родители вешают на дверцу холодильника.

Но, думаю, хватит. Могу вам привести ещё тысячу причин, почему не стоит покупать эту машину – и мы ведь ещё даже не дошли до баснословной цены. Я могу сказать вам, что Ferrari 458 Italia лучше, и что именно эта модель у Aston – не самая лучшая. Первенство держит Vantage S. Но, боюсь, просто невозможно закрыть глаза на тот факт, что мне она понравилась. И основная причина тому – вам она понравилась ещё больше.

Обычно, когда я езжу на очевидно дорогом автомобиле, люди ненавидят и его, и меня. Они брызжут слюной, а на заправках язвительно бросают: «Бьюсь об заклад, у тебя расход огромный». Не пропускают выехать на главную. А по ночам любят монеткой царапать бок машины. Люди бесятся от дорогих машин. Особенно при виде Porsche.

Но у Aston абсолютно противоположный эффект. Все становятся счастливыми. Покуда я стоил в пробке, один порядочно выглядящий мужчина подошёл ко мне и, взяв меня за предплечье, сказал: «У неё невероятно классный звук, старина». Потом, когда я выходил из магазина в Ноттинг-Хилл, я увидел, что на машину уставился молодой человек. «Она просто…», - он надолго замялся, подбирая нужное слово, - «Красивая».

Представляю, каково это – быть Иисусом. Одна девушка – и я искренне надеюсь, что она читает эти строки – настолько засмотрелась на машину, что запнулась о бордюр и полетела. Положа руку на сердце, скажу: за 30 лет работы автожурналистом я никогда не ездил на машине, которая бы внушала столько симпатии.

Так кому какое дело, дорога ли она, или нет, или что она не так быстра, как следует? Кому какое дело до того, что приборы по нынешним меркам слегка старомодно выглядят, и что заднего обзора у вас нет? Зачем беспокоиться об экономии топлива или о том, как работает КПП, или почему мало управляемости? Благодаря этой машине вы нравитесь людям. И тут возникает интересный вопрос.

Естественно, им кажется, что предвыборную кампанию следует проводить на своих двоих или на велосипеде, или, раз уж им нужно пользоваться машиной, то это непременно должен быть какой-нибудь гибрид. Им кажется, от этого они выглядят более «настоящими». Но на самом деле они смотрятся глупо. Мы же видим, что это всё показуха.

Так что мне интересно, что случилось бы, если б один из них решил для будущей избирательной кампании агитировать из-за руля Vanquish Volante? Смогли бы тогда Тори одержать победу в Рочдейле? Получилось бы у социалистов завоевать сердца и умы избирателей в Стоу-он-Волде? Знаете что? Шарм этого автомобиля настолько силён, что, думаю, у них всё получилось бы.

Мощность: 565 л.с. при 6750 об/мин

Крутящий момент: 618 Нм при 5500 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат

Максимальная скорость: 295 км/ч

Расход топлива: 12 л/100 км (смешанный цикл)

Тип дорожного налога: M (£1065 за первый год)

Материалы: http://www.topgearclub.ru/blogs/11878


Back to top