Представлена новая генерация Audi A7

1 ≫

Немецкая компания Audi представила новое поколение модели A7.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8.

Решетка радиатора Singleframe у A7 New ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база — 2926 мм, ширина — 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн-сервисами CartoX — функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.

Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия — аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт-стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback будет производиться на заводе в Неккарзульме и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года. До России новинка доберется позднее.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/news/auto/Audi/A7/32854.html

2 ≫

Премиальный немецкий бренд Audi официально рассекретил следующее поколение 5-дверной модели A7 Sportback. На рынок роскошный автомобиль, построенный на платформе MLB Evo, выйдёт в начале следующего года

Хэтчбек (лифтбек) Audi A7 Sportback нового поколения построен на такой же платформе MLB Evo, что и недавно представленный флагманский седан A8 и разделяет с ним множество компонентов. Однако спутать эти автомобили невозможно.

В основу дизайна экстерьера нового Audi A7 Sportback легла концепция Prologue Concept. При этом «семерке» удалось сохранить характерные черты предыдущего поколения. Это: покатая крыша в сочетании с сужающейся задней частью, короткие свесы, длинный капот и «раскаченные» задние крылья.

Габаритная длина Audi A7 Sportback нового поколения составляет 4 969 мм. Показатели ширины и высоты – 1 908 и 1 422 мм. Таким образом, автомобиль стал на 5 мм короче, на 3 мм уже и на 2 мм выше. При этом колёсная база увеличилась на 12 мм – до 2 926 мм. В свою очередь, свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм.

Стильный автомобиль нового поколения получил двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю. К слову, подвеска нового Audi A7 Sportback доступна в четырех версиях – базовая со стальными пружинами, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом, пневматическая с системой выравнивания кузова и пневматическая с адаптивными амортизаторами, а также имеется активный задний дифференциал.

В стандартное оснащение хэтчбека Audi A7 Sportback нового поколения входит система адаптивного рулевого управления. В качестве опции клиенты смогут заказать полноуправляемое шасси. Работает оно следующим образом: на небольших скоростях передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны (задние – до 5 градусов), что позволило уменьшить диаметр разворота на 1,1 метра. Если же скорость машины превышает 60 км/ч, то колеса задней оси поворачиваются в одну с передними сторону.

Новый Audi A7 Sportback 2018 модельного года получил шестицилиндровый бензиновый мотор 3.0 TFSI. Мощность – 340 лошадиных сил. Крутящий момент – 500 Нм. В тандеме с двигателем работает 7-ступенчатая трансмиссия S tronic и полный привод quattro ultra. Такой полноприводный хэтчбек ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Уже сейчас известно, что новый Audi A7 Sportback в России будет доступен с 2,0-литровым 245-сильным бензиновым мотором.

К слову, модель Audi A7 Sportback нового поколения получила так называемую «мягкую» гибридную систему MHEV. В её состав входит входит стартер-генератор, 48-вольтовая сеть и небольшая литий-ионная аккумуляторная батарея. На скоростях 55-160 км/ч автомобиль может заглушить мотор и двигаться «накатом», в результате чего экономия топлива на 100 км пути достигает 0,7 литра.

Кроме этого, в арсенале нового Audi A7 Sportback значится интеллектуальная система Старт/Стоп. Эта новейшая опция работает так – двигатель автомобиля запускается автоматически, как только автомобиль перед вами начинает движение.

Дизайн интерьера нового автомобиля выполнен в таком же стиле, как и таковой флагманского седана Audi A8. Здесь вы найдёте два больших сенсорных мониторам – верхний для управления информационно-развлекательной системой, а нижний для управления климатом и другими функциями автомобиля, включая навигацию.

Приборная панель нового Audi A7 Sportback предусмотрена только в единственном варианте. Это: 12,3-дюймовый цифровой дисплей. В качестве опции доступен проекционный дисплей и сенсор для управления светом. Для машины предусмотрена функция голосового управления.

Что касается автономности. Хэтчбек Audi A7 Sportback 2018 модельного года аналогичен флагману марки A8 – в салоне имеется специальная кнопка AI, отвечающая за активацию автопилота, работающего на скорости до 60 км/ч. Но она пока ничего не включает. Как отмечалось ранее, автопилот ожидает новых законов, которые легализируют работу автономного режима.

Тем не менее, новый Audi A7 Sportback способен самостоятельно выезжать из гаража и парковаться – эти функции можно активировать со специального приложения, установленного на смартфоне. Также автомобиль умеет самостоятельно двигаться в пределах полосы – за это отвечает интеллектуальный круиз-контроль. Работа этих систем и функций обеспечивается за счёт пяти радаров и камер, 12 ультразвуковых датчиков и лидара.

Производство нового Audi A7 Sportback 2018 модельного года будет налажено на мощностях немецкой премиальной марки в Неккарзульме. На родине машину начнут продавать в феврале 2018 года. Минимальная цена хэтчбека Audi A7 Sportback нового поколения в Германии – от 67 800 евро (около 4 602 000 рублей) за модификацию 55 TFSI quattro S tronic. Российские продажи новинки начнутся во втором квартале 2018 года. Рублёвые цены будут озвучены ближе к началу продаж.

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Материалы: http://www.livecars.ru/news/2017/10/20/audi-a7-sportback/

3 ≫

Немцы представили большой лифтбэк (хотя они его и называют четырехдверным купе) Audi A7 — машина, как и флагманский седан A8, соткана из последних достижений Audi. Причём с момента дебюта A8 прошло всего несколько месяцев!

Снаружи A7 вообще никак не спутать с «восьмёркой». Профиль с «взлетающей» подоконной линией напоминает о прежней модели, но задняя часть теперь не столь тяжеловесная. Спереди взгляд цепляет большая шестиугольная решётка радиатора и заостренные фары (они, кстати, светодиодные, а по заказу установят матричные или лазерные). Сзади остался спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч, а фонари теперь соединены поперечной секцией.

Кузов выполнен из стали и алюминия. Главная особенность — острые грани в сочетании с «чистыми» поверхностями. Как говорят в Audi, носителем их нового дизайнерского языка стала новая A8, но если большой седан подчеркнуто консервативен (кто помнит, как он выглядит?), то «семерка» одновременно и лаконичная, и яркая. К тому же, лишена многих хромированных деталей. Интересно, что новая A7 оказалась чуть меньше предшественницы, пусть и совсем незначительно — длина сократилась на 5 мм (4 969 мм), ширина — на 3 мм (1 908 мм) и лишь в высоту «семерка» прибавила 2 мм. Но колёсная база теперь больше на 12 мм (2 926 мм), поэтому пропорции стали лучше.

При этом длина салона увеличилась на 21 мм, что, в первую очередь, оценят задние пассажиры (как и выросшее расстояние между подушками сидений и потолком). Хотя до простора в А8 далековато — там расстояние между осями больше на 72 мм, чем у A7. Объем багажника — от 535 до 1390 л. Для A7 предлагается 15 цветов окраски кузова, пакет S-Line, а колёса доступны вплоть до 21-дюймовых.

Отнюдь не просто так, ибо в основе A7 — модульная платформа MLB Evo с двурычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади. За доплату — пневмобаллоны или адаптивные амортизаторы, поворотная задняя ось, активное рулевое управление и спортивный дифференциал (само собой, A7 имеет полноприводную трансмиссию).

Вслед за SQ7 и A8, новая «семерка» получила вспомогательную 48-вольтовую бортовую сеть, необходимую для работы мощного стартер-генератора и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, — то есть, все модификации A7 считаются «мягкими» гибридами (MHEV). Интересно, что с момента начала продаж A7 будет доступна только с 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. (крутящий момент — 500 Нм). До сотни A7 55 TFSI (привыкаем к новым обозначениям Audi) разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Впрочем, в будущем гамма А7 будет значительно расширена за счёт модификаций с четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Разумеется, появятся и мощные S- и RS-версии.

Вместе с платформой Audi A7 досталась и вся электронная начинка от A8. В салоне доминируют экраны — 12-дюймовый приборный щиток и 2 сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний — основной для мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus, нижний служит для настройки микроклимата и рукописного ввода. К услугам водителя — 39 ассистирующих систем, но самое интересное называется Audi AI. «Искусственный интеллект» от Audi — это дистанционный парковочный автопилот, ассистент движения в городе и алгоритм для длительных поездок по шоссе, включающий в себя «продвинутый» активный круиз-контроль и удержание в полосе. Правда, доступно это всё будет лишь в 2018 году и только в некоторых странах, где к этому уже готово местное законодательство.

Для A7 предлагается множество вариантов отделки, новые передние кресла могут иметь вентиляцию и функцию массажа, а задний диван можно заказать в трехместном исполнении — по умолчанию сиденья там раздельные. Площадь панорамной крыши была увеличена, а за доплату установят мощную аудиосистему фирмы Bang & Olufsen.

Производство новой Audi A7 вскоре начнется на заводе в немецком Некарсульме, а до России машина доедет к лету 2018 года. Цены для нашего рынка пока не объявлены, но предшественница с двухлитровым турбомотором стоила от 3 700 000 рублей, а версия 3.0 TFSI начиналась с 4 150 000. И точно A7 второго поколения окажется дороже.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/66607-novaya_a7_sportback_samaya_effektnaya_audi/


Back to top