1 ≫
-
Audi A7 обладает довольно мускулистым и, одновременно, приземистым силуэтом. Характерный элемент кузова – задняя часть крыши, которая планов опускается к задней части, заканчиваясь спойлером на кромке багажника. Типичный стиль для автомобилей купе.
Что поменялось после недавнего фейслифтинга? Наиболее существенные изменения затронули обрамление решетки радиатора и бампера. Фары стали более узкими и получили светодиодные огни дневного хода. Задняя часть кузова отличается выхлопными трубами и спойлером, который выдвигается из кузова при достижении скорости 130 км/ч и автоматически убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч.
Интерьер Ауди А7 в значительной степени дублирует шаблоны, известные по модели А6. За исключение лишь одного элемента – заднего сиденья. В А7 оно двухместное. Между двух спрофилированных кресел располагается рабочий столик с подставками для напитков и отсек для мелких предметов. Это решение полностью оправдано, потому что Sportback является несколько иным автомобилем, чем универсальный А6.
Несмотря на спортивный характер, багажник А7 довольно большой – 535 литров. При сложенных задних сиденьях возможности по перевозке увеличиваются до 1390 литров. Добавим, что в качестве опции доступен задний диван на трех человек. А сам список дополнительного оборудования очень большой.
Передняя панель вместе с панелью управления на тоннеле между сиденьями может показаться перегруженной избыточным количеством ручек и кнопок. Чтобы разобраться с ними понадобится некоторое время. За это водитель может рассчитывать на своевременную поддержку от многочисленных систем и решений, которые были применены в этом автомобиле. Например, на информационно-развлекательную систему с расширенной версией операционной системы MMI Navigation plus и сенсорной панелью MMI touch. Ее основной элемент – выдвижной 8-дюймовый монитор, в котором сосредоточено управление системой навигации, бортовой информационной системой, мультимедиа, а так же пневматической подвеской.
Тестовый Audi A7 был оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Примечательно, что этот же двигатель в Европе доступен в четырех вариантах форсировки: 218, 272, 320 и 326 л.с. Турбодизель способен удовлетворить даже самые высокие ожидания. Согласно паспортных данных Спортбэк разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Для сравнения – версия с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но крутящий момент дизельного агрегата значительно выше бензинового – 580 Нм и 440 Нм соответственно. Запас динамики обоих модификаций огромен. Обгон других транспортных средств легко выполнимый и скоротечный маневр.
Несмотря на значительную мощность и спортивный характер, двигатель не просит много топлива. Заявленный производителем средний расход в смешанном цикле 5,9 л/100 км практически недостижим. 7,8 л на 100 км – вот реальный результат. Таким образом, полного бака объемом 73 литра хватит почти на 900 км пути. Двигатель работает с 7-скоростной автоматизированной коробкой S-Tronic, которая переключает передачи быстро и практически незаметно.
Запуск двигателя не способен нарушит внутренней тишины. Мотор не слышно даже на высоких скоростях. Снаружи его работа сопровождается приятным и мягким звуком.
Одно из преимуществ этого автомобиля, помимо комфорта и богатого оснащения, система полного привода Quattro. Она особенно полезна, когда возникает необходимость резкого старта с места, а колеса имеют тенденцию к скольжению. Система также очень полезна во время быстрого прохождения поворотов. В сочетании с точной системой рулевого управления 5-метровый Sportback очень послушный и предсказуемый автомобиль.
Система Audi Drive Select позволяет выбирать наиболее оптимальные режимы работы различных компонентов. В том числе она управляет пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.
Технические характеристики Audi A7 3.0 TDI Quattro.
3 190 00 рублей
Тип кузова / количество дверей
Длина / Ширина / Высота (мм)
Колея: передняя / задняя (мм)
Колесная база (мм)
Снаряженная масса (кг)
Емкость топливного бака (л)
Рабочий объем (см3)
Тип / число передач
Мощность (л.с.) при об. / Мин
245 при 4000-4500
Крутящий момент (Нм) при р. / Мин.
580 при 1750-2500
Ускорение 0-100 км / ч (с)
Максимальная скорость (км / ч)
Средний расход топлива (л / 100 км)
Выбросы CO2 (г / км)
ТЕСТ-ОБЗОР
ПЕРВАЯ ПОЛОСА
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.
Материалы: http://vvm-auto.ru/audi-test/794-audi-a7-sportback
2 ≫
-
Великолепный и модный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году в своей не менее новой модели 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых высот в эффективности и чистоте атмосферных выбросов. Появившаяся в 2012 году модель A7, в тот момент конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class тут же превратилась в любимый всеми хит. Однако здесь нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в сегменте и роскошный интерьер.
Вдобавок ко всему, автомобилем были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, да и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.
Версия TDI, введённая только в этом году, также была встречена на ура. В недавнем тест-драйве профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянён дизелем». И вправду, такой автомобиль с ненормальным крутящим моментом, отличной эффективностью работы двигателя и затратой топлива в 7,8 литров на 100 км способен завладеть душой самых искушённых водителей.
Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы достичь ещё большей экономии и максимально снизить выбросы в окружающую среду.
Что касается внешности, то инженеры серьёзно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже грозным. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 года добавили тонкие изменения, чтобы сделать машину ещё более приятной взору (то же самое касается и модели Ultra). Потратив пару минут на изучение нового дизайна, несложно заметить, что его создатели успешно справились с поставленной задачей.
Решётка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь она имеет более острые углы вместо мягких закруглённых форм, как было в модели 2014 года. В то время, как новая решётка теперь имеет больше острых изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы.
Новые фары, теперь использующие технологию LED, имеют ту же самую базовую форму, но с более тонкими внутренними контурами, в то время как углы на внутренней части были развёрнуты. Дневные ходовые огни LED теперь также больше вписываются в дизайн фар. Вместе это даёт превосходный эффект, делающий безупречный дизайн модели 2014 года ещё лучше.
Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении можно открыть для себя все новые тонкие детали. Хотя задние фары и имеют абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. К тому же, теперь их дополняют красивые светодиодные полоски. Как передняя, так и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Audi.
Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» стала чище от различный мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними фарами это сочетание даёт весьма привлекательный результат.
Сбоку машина вообще не изменилась. Однако минимум, что можно с уверенностью ожидать при поступлении A7 в продажу, так это обновлённый дизайн колёс.
Теперь поговорим об интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить самую броскую разницу: в новой Audi A7 отделка теперь выполнена из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сидения сделаны из кожи.
Интерьер A7 – это то, что исконно хвалили с самого первого дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолётным» дизайном внутри, нежели в более традиционных моделях A6 и A8. Вообще, Audi считается безусловным лидером, когда речь заходит об интерьере. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.
В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: ореховую отделку Beaufort и кожаную Valcona. Audi нравится потребителю своей фирменной деревянной отделкой в каждой своей модели, однако Beaufort – это ещё один шаг вперёд. Неудивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новое оформление салона было вдохновлено яхтостроительным ремеслом. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 разных цветовых оформлениях в 2015 году.
В остальном, интерьер почти такой же, как и был, кроме нового, более привлекательного рычага переключения передач и хромированной отделки прямо над CD проигрывателем. Audi ещё не совершили полный переход к использованию TFT экранов, однако классические аналоговые датчики и так смотрятся очень привлекательно. Лишь один маленький TFT экран располагается как раз между этими датчиками и передаёт самую нужную информацию водителю.
Наконец, автомобиль будет оснащён системой ночного видения и дисплеем Head-up. Он будет совмещён с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE для поддержки iPad.
По-настоящему большая новость для A7 3.0 TDI Ultra – это изменённый двигатель. Он всё так же остаётся 3 литра в объёме, всё также имеет 6 цилиндров, однако имеет чуть меньший выход мощности (218 л.с.) по сравнению со стандартной моделью с её 272 пони под капотом. Всё дело в том, что основная цель создания такого двигателя – это экономия топлива. Audi заявляет, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 литров на 100 км и выброс CO2 до 122 г/км.
Несмотря на потери в мощности, Audi A7 TDI Ultra – всё такой же шустрый высококлассный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.
К другим впечатляющим достижениям инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал в движке V-6, который помогает сделать машину легче, а также продвинутое масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие на поршневых пальцах для снижения силы трения.
Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Её стоимость составляет около 70 000 $. Однако важно заметить, что это стоимость лишь стандартной версии, и цена модели Ultra ещё не была оглашена. В среднем стоит ожидать ценник в 85 000 $ за полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.
Продажи уже невероятно успешного A7 должны только увеличиться с выходом обновленной версии. В данный момент Audi наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь на самую вершину.
Когда смотришь на новую модель A7, сразу же видишь красиво перетекающие линии кузова и совершенный вид с любой точки обзора. В отношении интерьера, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. В сочетании с этим и удовольствием от вождения производительного автомобиля, собранного по самым качественным технологиям, Audi A7 просто не может кому-нибудь не понравиться.
Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новинки от Audi – это дизельный двигатель. Дизели прошли долгий путь к их нынешнему положению, когда в дизельном двигателе нет ни единого минуса. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и потрясающая экономия топлива теперь ассоциируются не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель был намного менее популярным, однако всего за несколько лет он заработал ощутимо хорошую репутацию, что не может не радовать.
admin
Audi RS5 Coupe в исполнении Wheelsandmore
BMW M4 от BMW Individual с обвесом от Alpina
Главные премьеры мотошоу в Милане EICMA-2017. Часть 1
Седан Volvo S60 Cross Country: официальные фото
В Чечне будут собирать Гранты и Весты
Виртуальный полис ОСАГО будут заверять электронной подписью автовладельца
Автомобильный портал посвящен свежим событиям мира автомобилей и их водителей.
Материалы: http://utsauto.ru/test-drajv-audi-a7-sportback-3-0-tdi-ultra-2015/
3 ≫
-
Яркий и стильный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году мой не меньше, как новую модель 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых высот производительности и чистой атмосферы газа. В 2012 году модель A7, в то время, конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class сразу же стал любимым для всех пострадавших. Но здесь нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в сегменте и роскошный интерьер.
Вдобавок ко всему, на автомобиле были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль 2012 года» по версии Automobile Magazine», «Лучший из лучших» по версии журнала » Autoweek, да и в целом, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.
Версия TDI, введенная только в этом году, также была встречена на ура. В недавнем тест-драйве профессиональный водитель, один журнал заявил, что он «опьянен дизелем». И действительно, такой автомобиль с ненормальным крутящим моментом, отличной работы двигателя с производительностью и затратой топлива 7,8 л / 100 км способен завладеть душой наиболее опытные водители.
Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, для того, чтобы еще больше экономить и, насколько это возможно, уменьшить выбросы в окружающую среду.
Что касается внешнего вида, то инженеры серьезно пытался, что автомобиль более агрессивным, даже огромный. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Разработчики Audi A7 2015 года, добавили немного изменить, чтобы машина еще более приятно взору (то же самое верно и для модели Ultra). Тратить несколько минут на изучение нового дизайна, нетрудно заметить, что его разработчики успешно справились с цели задачи.
Решетка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь он имеет более острые углы, вместо мягких закругленных форм, как это было в модели 2014 года. В то время, как новая решетка теперь имеет больше острых изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминает параллелограммы.
Новые фары, в настоящее время используют технологии LED, имеют ту же форму, но с более тонкими внутренними контурами, а углы, внутренние компоненты были использованы. Дневные ходовые огни LED, в настоящее время также больше подходит для дизайн фар. Вместе это дает превосходный эффект, в результате которого безупречный дизайн модели 2014 года еще лучше.
Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении можно обнаружить все новые тонкие детали. Хотя задние фары и имеет абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. К тому же, теперь их дополняет красивый led полоски. Как передняя, так и задняя часть динамической головки сигналы Audi.
Нижний бампер также отличается от старого: «нижняя «губа» стала чище от различных мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними фарами это сочетание дает очень привлекательный результат.
Со стороны машина совсем не изменилась. Но минимум, что можно уверенно ожидать, когда кто-то A7 продавать, потому что это обновленный дизайн колес.
Сейчас мы говорим об интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить самую броскую разница: новый Audi A7 украшения теперь выполнена из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а места сделаны из кожи.
Интерьер A7 – это, что же похвалил с самого первого дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолетным» дизайном внутри, чем более традиционные модели A6 и A8. В целом, Audi считается безусловным лидером, когда дело доходит до интерьера. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.
В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив, уже упомянутые материалы: ореховую отделку Beaufort и кожаную Valcona. Audi нравится пользователей своей фирменной деревянной отделкой в каждой своей модели, но Beaufort – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что и сами дизайнеры «Audi», говорит, что новое оформление было вдохновлено яхтостроительным эти суда. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 различных цветовых оформлениях в 2015 году.
Во всяком случае, интерьер почти такой же, как и не было, кроме нового, более привлекательного переключения передач рычага и хромированной отделки напрямую через CD-плеер. «Audi» еще не сделать все, чтобы перейти на использование TFT экранов, но для классических аналоговых датчиков и так смотрятся очень привлекательно. Только один маленький TFT экран, как только между этими датчиками и передают получите необходимую информацию водителю.
Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и дисплеем Head-up. Он будет совмещен с последней версией информационной и развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE поддержки iPad.
Действительно большая новость, что A7 3.0 TDI Ultra – это изменен движок. Он также остается 3 литра объема, все также имеет 6 цилиндров, но имеет немного меньше выходная мощность (218 л. s.), по сравнению со стандартной моделью с 272 пони под капотом. Дело в том, что главная цель-создание такого двигателя – это экономия топлива. Audi утверждает, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 л / 100 км и выбросы CO2 до 122 г/км
Несмотря на потери мощности, Audi A7 TDI Ultra – все тот же шустрый высококлассный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/час.
К другим впечатляющим достижениям «Audi» инженеров можно отнести кованый коленчатый вал на движке V-6, который помогает сделать автомобиль легче, а также продвинутое масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие поршневых уменьшить их трение силы.
Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI получил на продажу, в июле 2014 года. Ее цена составляет около 70 000 $. Но важно заметить, что это стоимость только базовой версии, и цена модели Ultra до сих пор не разглашаются. В среднем стоит рассчитывать на ценник 85 000 $ за полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.
Продажи уже невероятно успешный A7 должна только увеличиваться с выходом обновленной версии. В настоящее время «Audi» наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь на самую вершину.
Когда смотришь на новую модель A7, сразу видишь красиво перетекающие линии кузова и прекрасный вид из любого точки зрения. Из-за интерьера, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. Вместе с этим и удовольствие ездить производительного автомобиля, подготовленного по самым качественным технологиям, Audi A7 просто не может кому-то не так.
Но, пожалуй, наиболее потрясающей особенностью новинки от Audi – это дизельный двигатель. Дизели прошли долгий путь к своему нынешнему положению, когда дизельном двигателя ни одного минуса. Высокий крутящий момент, быстрое ускорение и потрясающая экономия топлива в настоящее время связаны не только с безниновыми движками. До сих пор дизельный двигатель был значительно менее популярным, но всего за несколько лет он заработал ощутимо хорошую репутацию, что не может не радовать.
Материалы: http://sia-motorshow.com.ua/test-draiv-audi-a7-sportback-3-0-tdi-ultra-2015