Audi Nanuk quattro Concept (2013) › характеристики, описание и фото Ауди Нанук Кваттро Концепт ›

1 ≫

Обзор Audi Nanuk quattro Concept 2013

На выставку автомобилей во Франкфурт приехал двухместный шоу-кар с именем «Нанук» и мощным дизельным двигателем, не боящийся никаких дорог, в том числе и по пересеченной местности.

Audi Nanuk quattro Concept (2013)

Как вручную, так и автоматически регулируемый дорожный просвет, полный привод, 10 цилиндров и разработанный Ауди совместно с итальянским гуру Italdesign Giugiaro дизайн — гарантируют незабываемую поездку для двоих и внимание окружающих.

Внешний дизайн

Огромные колёсные арки с плавным возвышением над капотом для передних, а для задних соединяющие визуально линию остекления с багажником, наделяют автомобиль ярко выраженным спортивным профилем купе. Но более свойственный внедорожнику дорожный просвет и 22-дюймовые колёса намекают на завидные для многих спорт-каров способности «поползать» по булыжникам или поднять песчаную бурю на гравийной дороге.

Передняя часть прототипа с доминирующей 6-угольной решеткой радиатора дополнена большими воздухозаборниками с вертикальными направляющими и «смотрящими исподлобья» фарами, каждая из которых обладает четырьмя светодиодными кольцами с яркой точкой в центре каждого.

Вид сзади прорисован чёрной горизонтальной линией с отводящими жар от двигателя воздуховодами и тонким красным контуром утопленных светодиодных фонарей. Снизу контрастирующий с огненным цветом кузова серебряный диффузор, где разместились неприлично большие по диаметру и намекающие на мощь мотора выхлопные трубы.

Audi сообщает, что возможности «Nanuk» не ограничиваются какими-либо предпочтениями для поверхности дороги — он одинаково хорош и на треке для быстрых гонок, и на рыхлом снегу, и там, где нет дороги вообще.

5,0-литровый V10 TDI

После впечатляющего дизайна, внимание привлекает дизельный 5,0-литровый мотор с десятью цилиндрами, который при среднем потреблении 7,8 литра топлива на сотню километров развивает 544 лошадиные силы мощности и неимоверный крутящий момент в 1000 Ньютон-метров.

Двухместный 4,5-метровый купе-кроссовер со снаряженной массой 1,9 тонны может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, в чем заслуга как двигателя, так и быстрой S-Tronic с семью передачами. Максимально возможная скорость Audi Nanuk превышает отметку в 3 сотни километров в час.

Подвеска автомобиля умеет поддерживать 3 режима - обычный, на 3 сантиметра ниже, или подниматься на 4 см. Причем, как по желанию водителя, так и автоматически, получая информацию о дороге от навигационной системы.

Привычные зеркала заднего вида заменяют электронные экраны, которые показывают водителю картинку с расположенных по бокам и в задней части камер. Приборы тоже необычные — водитель сам компонует вывод информации на цифровом дисплее.

Как обычно, дальнейшая судьба прототипа туманна и зависит в основном от интереса к новинке общественности.

Материалы: http://autozov.ru/2013-audi-nanuk-quattro-concept

2 ≫

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Настоящий дизайнерский переворот в компании Ауди. Как вы думаете, почему в павильоне Audi декоративные дома «растут» сверху вниз, улицы проложены по потолку, а суперкар R8 на огромных колесах возвышается над дорогой, словно Volkswagen Touareg? Нестандартный подход к инжинирингу - это то, ради чего концерн Volkswagen в 2010 году приобрел ателье Italdesign. Весной на автосалоне публике был представлен концепт- кар Italdesign Parcour среднемоторный суперкар с трансмиссией от Audi R8, внедорожной подвеской и 550-сильным атмосферником V10 5.2 от Lamborghini Gailardo.

Но появление такого «гибрида» под маркой Lamborghini нарушило бы слишком много канонов, а вот для Audi - никаких препятствий, кроме платежеспособного спроса. А разве публика, которая превозносит BMW X6, не оценит еще более радикального «скрещивания» Поэтому алый Parcour теперь носит имя Audi nanuk quattro, то есть «полярный медведь» на языке эскимосов-инуитов. Снаружи он стал более «прилизанным», хотя в светодиодных глазах появилась какая-то грустинка. А вот интерьер концептуально не изменился - за подъемными дверями аскетичный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов и отдельными экранами вместо зеркал заднего вида.

У немцев нашелся и более подходящий для внедорожных нужд двигатель - форсированный до 544 л.с. дизель V10 5.0 TDI, в котором применена система изменения хода выпускных клапанов. С таким мотором 1900-килограммовый «медведь» разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Вместо сложной подвески джуджаровского Паркура, в которой изменение дорожного просвета обеспечивали гидроцилиндры и рычаги типа push-rod, на Audi применены обычные двухрычажки с пневмоэлементами, В нормальном положении кузов находится в 210 мм от дороги, но пневматика может опустить его еще на 30 мм или поднять на дополнительные 40 мм. Зато в задней подвеске появился подруливающий механизм, как у автомобилей Porsche, причем задние колеса могут отклоняться аж на 9°!

И, похоже, перед нами не столько концепт-кар, сколько прообраз будущей R8, в создании которой принимали участие и инженеры из Штутгарта. Если судить по Нануку, то основой кузова останется пространственная алюминиевая рама Audi Space Frame с композитными внешними панелями, но автомобиль станет немного крупнее (концепт-кар на 106 мм длиннее, чем R8, - 4435 мм). База тоже выросла (2710 мм, прибавка в 60 мм). А в трансмиссии вместе с семиступенчатым «роботом» S tronic, скорее всего, будет работать уже не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением, как на автомобилях Porsche.

Новая R8 должна появиться в 2015 году, но в Audi не исключают, что параллельно запустят в производство и офф-роуд версию а-ля nanuk. А еще - автомобиль-реинкарнацию знаменитого купе Audi quattro.

Ровно три года назад на автосалоне в Париже ингольштадтцы отмечали тридцатилетие премьеры серийной двухдверки Ur-quattro на основе Audi 80. В честь юбилея тогда была подготовлена экспериментальная двухдверка quattro Concept - укороченная Audi RS5 с оригинальным алюминиевым кузовом и 405-сильной «турбопятеркой» 2.5. От планов мелоксерийного выпуска пришлось отказаться по финансовым причинам, но теперь Audi quattro Concept снова на авансцене - переосмысленный и преображенный. Причем нашелся повод еще раз отметить юбилей: 30 лет назад во Франкфурте дебютировала омологационная версия раллийного болида Audi Sport quattro.

Тот же профиль, только арки стали мускулистее, а сопряжение капота фар и радиаторной решетки - скульптурнее.

В основе - «продольная» модульная платформа MLB второго поколения: первыми автомобилями Audi на ее основе станут новая A4 и внедорожник Q7, a Quattro Concept, похоже, может превратиться в одну из спецверсий грядущего купе А5.

«Вторая» MLB - это те же двухрычажки спереди и многорычажки сзади, но кузов теперь выполнен из сверхвысокопрочной стали и алюминия и с углепластиковыми крышей, капотом и задней дверью. Правда, вместо прежних 1300 кг quattro весит. уже 1850 кг! Но ведь автомобиль стал намного крупнее: на 322 мм длиннее (4602 мм), на 100 мм шире, а колесная база увеличена до 2784 мм (на 33 мм больше, чем у нынешнего купе А5).

Но главное в новой платформе - возможность применения нетрадиционных силовых установок. У Quattro вместе с 560-сильным битурбомотором V8 4.0 TFSi от Audi RS6 работает 110-киловаттный электромотор, вживленный в преселективную трансмиссию S tronic. В складчину их максимальная отдача доходит до 700 л.с., на разгон до 100 км/ч нужно всего 3,7 с -- чуть больше, чем тому же раллийному турбоболиду Sport quattro.

А вот систему полного привода, видимо, ждут метаморфозы - главный всефольксвагеновский инженер Ульрих Хакенберг говорит, что вместо механических дифференциалов на машинах платформы MLB начнут применяться системы с «электронно-управляемым распределением крутящего момента». Неужто и на Audi появится аналог системы xDrive - или отдельный электропривод задней оси? Узнаем в следующем году, когда дебютирует новая Audi А4.

Андрей Крыженко

Наш тест драйв-редактор и обозреватель, тестирует и проводит замеры универсалов, седанов и внедорожников и купе, стаж вождения 38 лет, рост 177 см, вес 80 кг.

Материалы: http://drive-my.ru/component/k2/1145.html

3 ≫

Audi Quattro Concept Nanuk – реактивный кроссовер-спорткар

Компания Audi представила свой концептуальный шоу-кар Audi Quattro Concept Nanuk на автомобильной выставке 2013 года во Франкфурте-на-Майне. Спортивный стиль в новой форме, так характеризуют разработчики концептуальный кроссовер Audi Nanuk 2013-2014. Автомобиль сочетает в себе динамичность и высокопроизводительного спортивного автомобиля, способного с одинаковой легкостью передвигаться по дорогам общего пользования, гоночным трекам и бездорожью. В обзоре подробно расскажем и покажем (фото и видео) экстерьер и интерьер концептуального кроссовера, поведаем о технических характеристиках и массе инновационных технологий используемых при создании Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года.

Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки 2014 года это бескомпромиссность и точность. В результате получился спортивный автомобиль, объединивший в себе внешность стильного двухдверного купе и харизматичного кроссовера. Представители Ауди надеются, что Audi Quattro Concept Nanuk станет интересен автолюбителям разных возрастных групп, ведь концепт сочетает в себе динамику и управляемость среднемоторного спортивного автомобиля с универсальностью машины для активного отдыха.

Не будем углубляться в словесное описание портрета Audi Nanuk, скажем лишь что кроссовер-купе выглядит весьма оригинально и агрессивно, как и подобает спорткару. Дизайн модели нарочито бескомпромиссный — резкие и четкие линии, и угловатые грани. Audi Quattro Nanuk представляет собой скульптуру на колесах, олицетворяющую новую главу в развитии стиля Ауди.

На передней части шоу-кара размещена очень плоская шестиугольная решетка радиатора с узким алюминиевым обрамлением. Фары головного света изготовлены с применением технологии Audi Matrix LED, которая уже применяется на флагмане компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 года. Головная оптика при запуске двигателя освещает логотип Audi, она же служит и в качестве указателей поворотов.

Крупные воздухозаборники, каждый из которых имеет по три вертикальных ребра, слегка сдвинуты в глубокие ниши. При взгляде на концепт сбоку хорошо видно доминирование контуров крыльев, а выпуклость передней части – и вовсе классика фирменного дизайна компании. Очертания задней части кузова плавно струятся над колесами. Двери, со скульптурно вырезанной средней частью, открываются вверх под углом. Вместо зеркал заднего вида установлены изящные видеокамеры.

Сочетание выпуклых и утопленных поверхностей прослеживается и в задней части кузова. Впадина, проходящая по всей ширине, объединяет кольца эмблемы марки, задние фонари вместе с третьим стоп-сигналом. В большое заднее окно просматривается двигатель TDI, а добраться до него для проведения технических работ можно, подняв заднюю часть кузова, как в гоночных автомобилях. Багажник у шоу-кара находится спереди, в него смогут поместиться пара чемоданов.

Для правильного восприятия размеров авто укажем внешние габаритные размеры кузова Audi Quattro Nanuk концепт 2013-2014 года: 4541 мм длина, 1990 мм ширина, 1337 мм высота, 2710 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) отдельная тема, производитель не указывает точных параметров, но по оценкам специалистов в стандартном положении просвет между дорожным полотном и кузовом Nanuk составляет 200 мм. Адаптивная пневматическая подвеска нового поколения с амортизаторами на электронном управлении – это еще одно технологическое новшество, внедренное Ауди в конструкции концепта. Водитель может самостоятельно регулировать дорожный просвет Audi Quattro Nanuk, выбирая одно из трех положений – обычное, на 30 мм ниже или на 40 мм выше стандартного. Система также сама контролирует клиренс в зависимости от скорости движения и прогнозируемых навигационной системой данных маршрута.

Сама же подвеска независимая и имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

Concept Nanuk комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной, на переднюю ось установлены шины 235/ 50 R22, а для задней предусмотрели покрышки 295/ 45 R22. Углеродно-керамические диски тормозной системы чрезвычайно стойки к высоким температурам и износу.

Другой технологической изюминкой шоу-кара является система Integral steering, позволяющая добиться отличной маневренности и стабильного поведения автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Система сочетает в себе проверенную конструкцию управления рулем на передней оси с дополнительной возможностью подруливания задней оси. Два независимых привода управляют рулевыми рейками. На практике это выглядит так. При движении автомобиля на малых и средних скоростях задние колеса способны поворачиваться в сторону противоположную повороту передних колес на угол до 9 градусов, что обеспечивает отличную маневренность и уменьшает радиус разворота. При движении на высокой скорости задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, но в туже сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность при прохождении поворотов.

Несущая конструкция кузова произведена из алюминия с использованием технологии Audi Space Frame. Компоненты внешних панелей изготовлены из углеродного пластика и выполнены в красном цвете Extreme Red.

Интерьер Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года — полная ориентация на водителя. Внутреннее оснащение концепта Ауди Nanuk не слишком обширное, а скорее даже интерьер в стиле минимализма. Благодаря отделке карбоном создается впечатление присутствия в гоночной кабине, все создано для максимального удобства пилота. Основное внимание уделено панели приборов, она как будто парит, подчеркивая горизонтальность линий и ширину салона. Поддерживается панель алюминиевыми стойками с мягкими накладками для опоры ног.

Все элементы управления, в том числе пневмоподвеской, навигационной системой, поворотниками и мультимедийными функциями, сосредоточены на центральной консоли, тоннеле и рулевом колесе. Сиденья на электронном управлении имеют откидывающиеся спинки, ярко выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.

Вместо обычных физических циферблатов приборов шоу-кар имеет программируемую приборную панель, то есть у водителя есть возможность выбрать любую комбинацию приборов, информация с которых ему нужна. Вместо зеркал заднего вида, а также центрального зеркала – мониторы, на которых отображается информация с видеокамер на дверях и верхней кромке ветрового стекла.

Панели дверей, передняя панель, а также сиденья и подлокотники отделаны серой кожей и темным алюминием. Третьим материалом, использованным в интерьере Audi Quattro Concept Nanuk, стал углепластик.

Технические характеристики Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года просто-таки феноменальны: адаптивная пневматическая подвеска, система Integral steering, керамические тормоза не боящиеся перегрева и… супер двигатель. В пределах колесной базы кроссовера Audi Nanuk установлен 5,0-литровый V10 TDI мощностью 544 лошадиных силы, выдающий 1000 Нм крутящего момента всего при 1500 оборотах коленчатого вала. Переварить такую чудовищную мощность под силу 7-ми ступенчатой роботизированной коробке передач S-tronic, которая в свою очередь направляет всю мощь мотора на полноприводную трансмиссию Quattro, специально разработанную для концепта. Такой мощности достаточно для того, чтобы с легкостью за 3,8 секунд разогнать концепт Nanuk массой в 1900 кг до первой сотни и достичь максимального значения в 305 кмч.

Немецкий производитель заверяет, что среднее потребление дизельного топлива составляет 7,8 литров. Такого низкого потребления топлива удается добиться благодаря применению продвинутой системы охлаждения мотора и масла.

Станет ли Audi Quattro Concept Nanuk серийным автомобилем? Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Самое главное условие — это заинтересованность состоятельных автовладельцев, которые выразят желание купить Audi Nanuk. Ведь цена серийного кроссовера построенного на платформе MSS (будет применяться для нового Lamborghini Cabrera и очередного поколения Audi R8 ) составит не менее 200 тысяч долларов США.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

16.07.2017 | Отзывов нет

  • Обеспечьте работу автомобиля при помощи нового акк.

    30.04.2015 | Отзывов нет

  • Размещение рекламной пленки на авто

    28.04.2015 | Отзывов нет

  • AUDI Q5: ку-пятый в очках

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Обзор Audi A4 Avant (2008) / Модели / Audi A4 / Об.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Audi RS5: цена, история, фото, обзор, характеристи.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Купить Audi A1в кредит в Автосалоне ФаворитАвто &#.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • CarPark :: Обзор новинок :: Audi A4 Avant. Уже не .

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый концепт Ауди 2013 2014, фото видео, отзывы характеристики Audi Quattro Concept Nanuk".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/audi/novyj-koncept-audi-2013-2014-foto-video-otzyvy.html


    Back to top