Новый Audi A9 prologue 2016: цена, характеристики

1 ≫

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

  • длинна автомобиля 5100 мм;

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22" легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/658-audi-a9-prologue-2016-koncept-ili-seriynaya-model.html

2 ≫

Audi Prologue Avant Concept Audi Prologue Avant Concept спереди Audi Prologue Avant Concept сбоку Audi Prologue Avant Concept сзади Audi Prologue Avant Concept интерьер Audi Prologue Avant Concept интерьер Audi Prologue Avant Concept детали Audi Prologue Avant Concept детали Audi Prologue Avant Concept автосалон

Долгожданный дебют состоялся для 4-хдверного универсала Audi Prologue Avant Concept, который демонстрирует направление дизайна будущих моделей семейства Avant, в котором также, как подчеркивает производитель, сделан большой упор на практичность автомобиля. Главной изюминкой прототипа Audi Prologue Avant стала система управления автомобилем , которая поворачивает задние колеса до пяти градусов и повышает уровень контроля.

3.0 TDI, электромотор и литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 кВт. Установка развивает до 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,1 секунды и далее до максимальной скорости — 250 км/ч (электронный ограничитель). Средний расход топлива впечатляет — всего 1,6 л/100 км. Запас хода на электроэнергии до 54 км.

Прототип оснащён пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, динамической системой рулевого управления, карбон-керамическими тормозами, а также системой all-wheel-drive steering, которая позволяет задним колёсам поворачиваться на угол до 5 градусов.

Инновационный дизайн включает в себя широкую радиаторную решётку, массивный бампер с крупными возбухозаборниками, раздутые крылья, спойлер, трёхмерные задние габариты и 22-дюймовые колёсные диски. Однако, отмечается и тенденция к стиранию грани между универсалом и хэтчбеком. Также показана и функция Handless Doors, которая позволяет открывать двери не прикасаясь к ним, с помощью специальных датчиков.

Интерьер автомобиля выполнен в сдержанном и классическом стиле, хотя роскоши и комфорту присутствовать в машине это не мешает. Салон автомобиля оформлен кожей, алюминием и деревом, а также присутствуют четыре отдельных спортивных сиденья А большинство кнопок управления заменены тремя сенсорными дисплеями. В арсенале концепта имеются два съёмных экрана OLED.

В Audi уже заявили, что этот автомобиль сможет потеснить с рынка Mercedes-Benz CLS, который по сути является основным конкурентом Audi Prologue Avant Concept.

Материалы: http://all-test-drives.com/2753-audi-prologue-avant-concept.html

3 ≫

На автосалоне в Женеве компания Audi представит концепт универсала Prologue Avant, который несколько больше одноименной "двухдверки", показанной компанией на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Силовая установка у универсала гибридная, и она очень близка к серийному производству.

В Ауди уверены, что новый Prologue Avant является воплощением спортивности, высокого качества и прогрессивного подхода — ценностей, которые безапелляционно характеризуют автомобили марки. Концепты Prologue являются взглядом на будущее дизайна автомобилей марки Audi, где основными отличиями от текущего поколения моделей служат более широкая и массивная решетка радиатора, клиновидные фары, с формой и архитектурой которых можно играть бесконечно благодаря новой технологии матричных лазерных фар.

Концепт универсала располагает колесной базой 3,04 метра, габаритная длина составляет 5,11 метра, ширина — 1,97 метра, а высота — 1,4 метра.

Кроме внушительных размеров, особенностей стиля (большие арки колес, к примеру, свидетельствуют о наличии системы полного привода quattro), у Audi Prologue Avant двери без ручек. Открываются они простым прикосновением к встроенному сенсору.

Гибридный привод, которым оснастили концепт Prologue Avant, практически повторяет тот, который появится на новом Audi Q7 летом 2015 года. В качестве ДВС взяли трехлитровый турбированный дизель мощностью 353 л.с., электродвигатель встроен в восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Его мощность — 100 кВт (примерно 136 л.с.). Суммарная отдача силовой установки составляет 455 л.с., а пиковый крутящий момент — 750 Нм. Концепт снабдили системой полного привода quattro.

С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива гибридного Audi Prologue Avant — 1,6 литра. Запаса литий-ионной батареи хватит на преодоление примерно 54 километров.

Зарядить аккумулятор концепта можно индукционно, то есть без проводов. Технология пока в стадии разработки, но в серии появится обязательно.

Салон нового Audi Prologue Avant рассчитан на четырех человек. В отделке использована кожа Unikat, алькантара и алюминий.

Вся передняя консоль представляет собой один большой дисплей, состоящий из трех отдельных: два экрана слева и справа от рулевого колеса, окруженные массивной металлической рамкой, служат для управления функциями ассистентов и мультимедиа; третий дисплей — для переднего пассажира, при помощи которого он может редактировать списки воспроизведения, менять маршрут в навигационной системе и так далее.

На центральной консоли есть еще один дисплей, выполненный из тонкой и гибкой OLED-пленки. Этот экран выдвигается под углом при начале движения автомобиля. При помощи него водитель может управлять системой кондиционирования и развлекательной системой. Расстояние между ним и рукой водителя на селекторе выверено.

Для задних пассажиров доступны съемные планшеты со слегка изогнутыми экранами на органических (OLED) светодиодах.

Итак, что же такое Audi Prologue? Купе Prologue было представлено в ноябре прошлого года. Большинство экспертов сходится во мнении, что концептом компания намекает на новый флагман — Audi A9. Если это действительно так, то это будет не просто флагман, а флагманское семейство, в котором будет модель в кузове «универсал».

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/audi-predstavila-novyj-koncept-universala-prologue-avant-2015-02-25


Back to top