Обзор Audi TT 2015 года, Автомобильный журнал V-A

1 ≫

Немецкий автоконцерн представил миру спортивное купе-хэтчбек Audi TT 2015 года выпуска с отличными характеристиками и невероятными возможностями. Audi существенно сбросила вес, получила новый мотор и механическую коробку передач как стандартную. Автомобиль достаточно харизматичен, спортивен и в полной мере во внешности соответствует своим предкам.

Внешне Audi TT имеет такие же пропорции и базовый внешний вид модели предыдущих генераций, но в новой Ауди появилась еще более масштабная решетка радиатора, другие бамперы и новенькая светотехника.

Audi TT 2015 поменялась следующим образом: используя алюминий и легкие сплавы, разработчики снизили вес купе до 1215 кг. Капот, крылья, крышу, двери, а также заднюю часть авто сделали из алюминия. А вот кузов купе изготовлен из прочной стали в сочетании с кованым алюминием.

При этом авто получило 2-л турбинный 4-х цилиндровый TFSI с производительностью 230 лошадиных сил (1984 см3). Двигатель вмещает в себя 16-ти клапанный ГРМ типа TwinCam, непосредственное впрыскивание топлива, а так же систему изменения фаз распределения газа и турбонаддув.

У передней части Audi TT имеется объемистая трапеция фальшрадиаторной решетки и габаритный бампер с секциями добавочных воздуховодов. На авто стандартно установлены ксеноновые фары, но допустима комплектация и со светодиодной оптикой или светотехникой Matrix LED с двенадцатью светодиодами. А вот за дополнительную плату вы можете обеспечить вашу машину матричными фарами, как на новом Audi A8. Задние фары соединены тоненькой линией стоп-сигнала, который вытянулся на весь багажник.

Авто имеет механическую КПП в базовой конфигурации, но возможны комплектации и с S-Tronic (благодаря которой Ауди набирает еще большую мощность). Как и в предыдущих моделях, водителям предоставлена передне- и полноприроводная трансмиссия. Топлива средне расходуется около 5,9 л в смешанном цикле с передне- и 6, 4 л на 100 км с полноприводной трансмиссией.

Длина Audi сокращена до 4180 мм, ширина до 1832 мм, а высота находится на отметке 1353 мм. А вот продольное расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось до 2505 мм, что дало салону еще больше свободного места. Крутящий момент Audi 369 Нм, при максимальной скорости 6 с за 100 км/час, а замена «механики» на S-tronic сократит это время до 5, 3 с.

Что касается технических характеристик, то передок кузова Audi TT опирается на подвеску, которую можно настраивать на ваше усмотрение, со стойками МакФерсона, а зад – на 4-х рычажную конструкцию. В дополнение вы можете получить адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Колеса Ауди идут в комплекте с дисковыми тормозными механизмами, а впереди они даже вентилируемые.

Особенно в Ауди выделяется приборная панель, с помощью которой можно получить всю нужную информацию на дисплей Audi Virtual Cockpit (его диагональ – 12,3 дюйма). Именно он обеспечит вам отличную картинку с 3D графикой, на которую вы можете вывести не только стандартные шкалы, но и 3D-карту системы навигации и прочие сведения.

Применено свежее разрабатывание в конструкции многодисковой муфты в системе Quattro – полного привода. Помимо этого автомобиль обеспечен 11 вариациями колесных дисков разнообразного дизайна, которые варьируются в размерах от 17- до 20-дюймов.

Салон авто рассчитан на 4-х человек, как и предыдущие версии. Но плюсом стало то, что багажное отделение теперь более вместительное и туда можно поместить 305 л груза. А если сложить задний ряд сидений, то груза в Ауди поместить куда больше. А это очень полезно для ежедневной эксплуатации автомобиля.

Audi TT получила огромный пакет разнообразного функционального оборудования, а именно:

  • точку доступа LTE;
  • фирменную акустическую систему Bang & Olufsen с 12-тью мощными динамиками;
  • сабвуфер;
  • Audi active line assist и пр.

Материалы: http://volksw-audi.ru/audi/obzor-audi-tt-2015-goda.html

2 ≫

В 1999 году, когда появилась первая Audi TT, это была дизайнерская альтернатива Volkswagen GTI, с которым она делила многие компоненты. Если вам нравилось то, как управляется GTI, но его вид – самый типичный трехобъемный автомобиль в истории – не вызывал у вас восторга, TT, со своим дизайном в стиле Bauhaus, было решением для вас. С тех пор Audi постоянно улучшала TT, и сейчас она по характеристикам превосходит GTI практически так же, как и по внешнему виду. И в качестве доказательства встречайте самую последнюю версию TT RS, переработанную топовую модель, базирующуюся на третьем поколении TT, появившемся в 2014 году.

Отличающаяся своей агрессивной передней частью и оснащенная полностью переделанной версией 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя, новая модель обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды – поспешное заявление для автомобиля, часто называемого только стильным, но не быстрым.

Основное отличие от TT RS последнего поколения – переработанный двигатель, с алюминиевым блоком, облегченным коленчатым валом, алюминиевым маслонасосом, магниевым верхним маслосборником, а также другими доработками, позволившими уменьшить вес двигателя на целых 26 килограммов. И это очень важное достижение, потому что двигатель располагается целиком перед центром передней оси.

У двигателя также обновили головку блока цилиндром, установили систему изменяемого подъема и хода клапанов, разработанную в Audi, на распределительный вал выпускных клапанов (она переключается между выступами кулачка, как система VTEC от Honda, хотя механизм этого процесса отличается), добавили систему распределенного впрыска топлива к имеющейся системе непосредственного впрыска, и увеличили давление наддува с 18.1 до 19.6 psi. С этими изменениями мощность увеличилась с 360 до 400 лошадиных сил, а крутящий момент с 465 до 480 Нм. Также обещают небольшое улучшение экономичности, хотя результатов тестов EPA пока еще нет.

В линейке вариантов модели TT этот двигатель дает TT RS 108 дополнительных коней по сравнению с TTS и на 180 больше, чем у базовой TT. Вся эта мощь передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую в Audi называют S-tronic. Затем идет передний дифференциал, а также карданный вал и гидравлическая муфта сцепления сразу перед задним дифференциалом. Эта муфта управляется компьютером и направляет крутящий момент на задние колеса в зависимости от состояния дорожного покрытия и выбранного режима. При нормальном режиме около 80 процентов крутящего момента поступает на передние колеса. Но когда вы начинаете торопиться, система передает больше момента на заднюю ось и даже подтормаживает наружные колеса для большей устойчивости в повороте.

В подвеске RS спереди используются стойки, а сзади - многорычажная система от стандартной TT, но с более жесткими амортизаторами и пружинами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Скорее всего, в США модель будет поставляться с магнитореологическими амортизаторами, но в качестве опции будет предлагаться подвеска Dynamic Plus с еще более жесткими пружинами и нерегулируемыми амортизаторами повышенной жесткости.

В стандартной комплектации используются высококачественные летние шины размерностью 245/35-19 на дисках шириной в девять дюймов, в качестве опции предлагается размерность 255/30-20. Эта же комбинация есть и у версии TTS, так как в RS используются те же крылья, и места для резины большего размера нет. Но TT RS, однако, предлагается с тормозными дисками большего диаметра — 317 на 33 мм, с легкими, алюминиевыми, восьми-поршневыми суппортами, сзади используются однопоршневые плавающие суппорты размером 310 на 23 мм. Эти передние тормозные диски не только на 33 мм крупнее, чем у TTS; они также больше, чем передние диски у Porsche 911 Carrera S. Но если вам понадобится еще больше тормозного усилия, к вашим услугам опциональные карбоно-керамические передние диски.

Как уже упоминалось, версию RS легко узнать благодаря новой передней части; с крупными воздухозаборниками снизу, ячеистой решеткой радиатора и ярко выраженным нижним спойлером. Сзади у RS увеличились выхлопные трубы, диффузор и появился неподвижный спойлер. Что касается интерьера, самая мощная версия TT оснащена в стандартной комплектации спортивными сидениями RS, изобилующими регулировками, с ромбовидным тиснением и контрастной отстрочкой, выглядящей роскошно.

Приборная панель, консоль и подлокотники также могут быть украшены прошитой кожей как часть пакета опций. По большей части TT RS делит приятный интерьер стандартной TT, с органами управления системой климат-контроля остроумно интегрированными в решетки вентиляции и 12.3-дюймовым экраном высокого разрешения, служащим в качестве приборной панели с очень гибкой настройкой. Добавился только специальный экран RS, который позволяет вам видеть выдаваемую двигателем мощность и крутящий момент, боковые и продольные ускорения, а также давление и температуру в каждой из четырех шин.

Когда вы выбираете экран с большим тахометром посередине, его цвет меняется в соответствии с положением стрелки, и начинает мигать красным при достижении отсечки оборотов. Это не только развлекает, но и служит напоминанием о необходимости перейти на следующую передачу, который вы можете увидеть периферийным зрением, не отрывая глаз от дороги.

Версия RS оснащена системой управления стартом, помогающий вам достичь трех-с-половиной-секундного времени разгона от 0 до 100 км/ч, при этом двигатель на полном газу шикарно звучит, с резкой синкопой пятицилиндрового выхлопа, встряхивающей вас при переключении передач. В стандартной системе выхлопа установлены управляемые клапаны для уменьшения громкости на обычных скоростях, но обеспечивающие вам всю звуковую дорожку на высоких оборотах. У опциональной спортивной выхлопной системы такая же двухступенчатая концепция, но регулятор громкости вывернут еще на несколько делений.

Мы сделали несколько кругов по испанской трассе Харама, на которой проводится гран-при Испании, а там RS показалась нам мощной и безопасной. С почти 59 процентами массы над передней осью ее хвост ни разу не начал вилять, хотя мы пытались спровоцировать занос с помощью ручного тормоза в поворотах. Но и после всего трех кругов температура в передних шинах стала на 50 градусов выше, чем в задних. Несмотря на четкое указание, какой из концов автомобиля работает больше, большой опыт компании Audi с системой полного привода Quattro предотвращает появление недостаточной поворачиваемости. Но все-таки вы не сможете танцевать на RS так, как могли бы на хорошем заднеприводном автомобиле. 400 лошадей достаточно для того, чтобы сделать RS ракетой на прямых и резко вытолкнуть ее из поворотов.

Коробкой передач с двойным сцеплением можно управлять вручную, как рычагом, так и подрулевыми лепестками, и передачи будут переключаться быстро и четко. На гладких испанских дорогах стандартная подвеска с магнитными амортизаторами ощущается управляемой и комфортной, а версия Dynamic Plus – жестче и как-бы прыгучее, даже на небольших неровностях. На некоторых видах дорожного покрытия шины шумят достаточно явно – что не удивляет, так как все наши автомобили были оснащены 20-дюймовыми дисками и шинами.

Тормоза работают превосходно, четкая педаль позволяет легко дозировать усилие. Однако выбранный режим работы в Audi всегда легко различить, обычно они чувствуются прямо и естественно. В RS режим Comfort реально четко отличается от Dynamic. Также Audi предлагает режим Auto, который описывается как что-то среднее, а также режим пользовательских настроек Individual, в котором водитель может ввести предпочтительные настройки усилия на рулевом колесе, отклика трансмиссии, звука выхлопа, настроек подвески и работы системы Quattro, которая в основном переводит больше мощности на заднюю ось, когда автомобиль начинает двигаться более активно.

В целом TT RS представляет собой привлекательный и конкурентоспособный продукт. Когда в начале лета 2017 начнутся продажи – скорее всего как модели 2018 года — предполагается, что цена базовой комплектации составит около $60000. Мы не знаем другого автомобиля со сравнимой ценой, предлагающего подобное ускорение на скоростях до 160 км/ч. Характеристики этой модели можно сравнивать с любым автомобилем от Porsche 718 Cayman S до BMW M2 и Chevrolet Corvette. Да, возможно RS слишком послушна и скучна в поворотах, а на ее заднем сидении с трудом поместится даже ребенок, но у нее есть постоянный полный привод, который можно использовать даже зимой. И достаточно электронных гаджетов, чтобы удовлетворить самых взыскательных гиков. Такая комбинация делает это автомобиль атлетом-десятиборцем, при этом прекрасно подходящим для ежедневного использования.

Материалы: http://2016.life/audi-tt-rs-coupe

3 ≫

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает двери крупнейших выставочных центров, чтобы автолюбители со всего мира могли насладиться новинками. Немецкие транспортные средства пользуются широкой популярностью на таких мероприятиях, поэтому и сейчас ТТ произвел в некотором роде фурор. Объясняется это тем, что разработчики помимо классической версии представили еще и заряженную Ауди TTS Coupe и ураганный Audi TT Quattro Sport Concept. Последний автомобиль пока в серийное производство не поступил, но надежды на такое чудо есть. Стоит добавить, что Спортивная версия компакта будет оснащаться мощным двигателем на 420 лс. Втроем на подиуме машины выглядели просто потрясающе. Соответственно и отбоя от желающих поглазеть на новинки не было.

Обзор осветит особенности внутренней и внешней отделки рестайлингового авто. Фото- и видеоматериалы дадут общее представление о работе дизайнерского отдела. Отзывы владельцев, экспертов и тест драйв расскажут об управляемости модели.

Вопросом «сколько стоит машина в России» наши соотечественники начали задаваться еще до премьеры. Подобный интерес должен обнадеживать руководство фирмы в отношении того, что автомобиль будут стремительно раскупать. Впрочем, цена Ауди ТТ предыдущей версии у нас была немного завышена, а значит, и новый спортивный компакт купить за копейки не получится. Стоимость даже базовой версии далеко не всем по карману. Если говорить о концептуальном Quattro, то можно только предположить, сколько людей позарятся на такую роскошь. Ответ прост: не много.

Перед конструкторами была поставлена уже стандартная задача: сделать из совершенного спортивного компакта еще лучшее транспортное средство. Такая гонка за идеальными машинами у Ауди происходит постоянно. С другой стороны, именно немцам и удается собирать великолепные автомобили, равные которым сложно найти. Если детально осмотреть внешний облик Au di TT, становится понятно, что изменения не столь существенны. Кузов приобрел немного иную форму, расширился ассортимент опций и агрегатов, но на этом, пожалуй, нововведения и заканчиваются. Такой легкий штрих в облике шедевра.

Об успехах модели на мировых рынках и говорить нет смысла. Даже несмотря на высокую стоимость машины, раскупают ее уверенными и постоянно растущими темпами. Первое поколение Audi TT появилось не столь давно, но транспортное средство узнают сегодня практически везде и всегда. Модели Ауди всегда выглядели презентабельно и необычно, что и способствовало их успешности.

Описывать экстерьер компакта невероятно приятно и увлекательно. Со всех сторон автомобиль кажется совершенным и великолепным. Фронтальная часть характеризуется просто огромным капотом, который на первый взгляд кажется идеально ровным. На самом деле его плоскость мягко разрезают два продольных ребра, начинающихся у решетки радиатора и идущие до самых стоек крыши. Капот слегка нависает над куполами фар головного света. Они имеют прищуренную форму и выглядят агрессивно и спортивно. Чем-то они напоминают взгляд ястреба, бросающего вызов льву. Четыре фирменных кольца Ауди расположились на кромке перед фальшрадиаторной решеткой. Кстати, она имеет внушительные размеры, из-за чего бампер не кажется таким габаритным. Воздуховод тянется вдоль всей нижней кромки, которая имеет слегка приподнятый вид. Колодцев под противотуманки и ходовые огни нет, а значит, расположены светильники непосредственно в секциях воздухозаборника. В куполах светотехники наполнение предлагается или ксеноновое, или чисто светодиодное.

Боковины – это та часть кузова компакта, по которой и судят о его спортивных качествах. Выглядят они роскошно. Сильно заваленные передние стойки ни чем не уступают задним. Такая особенность делает Ауди ТТ схожим с Феррари. Колесные арки особо в стороны не выдаются, но это не мешает им вмещать диски просто гигантского размера. Вполне логично, что дверь на боковой грани всего одна. Капот, который нависал над фарами, задал прямую линию, нашедшую продолжение и на плоскости створки. Зеркала заднего вида помещены на крепкие и компактные ножки. По нижней кромке тянется уже знакомый небольшой выступ.

Мощная и харизматичная корма выполнена в лучших традициях немецкого концерна. Небольшой спойлер дополнен компактным диффузором и вспомогательным стоп-сигналом. Бампер кажется поистине монументальным. Дверь багажного отделения, похоже, занимает почти все пространство кормовой части. Несколько аэродинамических порогов необходимы для идеального прижима задней зоны авто к дорожному полотну при езде на высоких скоростях. Что тут скажешь, машина создана для того, чтобы впечатлять великолепием образа.

Стоит также добавить, что есть существенные различия в экстерьерах стандартного Ауди ТТ и Ауди ТТС. О внешнем виде концептуального Квадро и говорить-то нечего. Спортивные бамперы, аэродинамические юбки и пороги, неординарная облицовка решетки радиатора, форма воздухозаборников, сдвоенные насадки выхлопной системы и многое другое делают автомобили улучшенного образца более спортивными и солидными.

Габаритные размеры машины после рестайлинга составили:

  • Длина – 4178 мм;
  • Ширина – 1830 мм;
  • Высота – 1355 мм;
  • Колеи задних и передних колес – 1552 и 1572 мм;
  • Клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса транспортного средства была доведена до рекордного показателя – 1228 кг. Такого успеха разработчикам удалось достичь за счет активного использования алюминия и других легких материалов. В колесных арках располагаются диски 17-20 размеров. Самые маленькие диски изготовляются из легких сплавов, впрочем, как и крупные. 20-ти дюймовые колеса предназначены для версии Квадро. Покрышки – 225/50 R17, 245/35 R19 и 255/35 R20.

Цвета кузова включают несколько вариантов, но наиболее распространёнными и востребованными по праву считаются лазурный голубой и темный красный. С ними автомобиль выглядит наиболее впечатляюще. Также красиво смотрится компакт в черном, белом, матовом сером и желтом оттенках.

Качество внутренней отделки Ауди ТТ находится на высоком уровне. Салон с одной стороны лаконичен и прост, а с другой оригинален и роскошен. На материалах разработчики явно не экономили. Повсюду заметен качественный пластик, вставки под алюминий, хром и металл, кожаная или тканевая обивка. Спортивным кажется рулевое колесо, которое имеет небольшие размеры, а снизу подрезано. На трех спицах расположено множество кнопок управления, а вдоль обода идут рельефные пазы, обеспечивающие непревзойденный хват. Дефлекторы вентиляции также получились необычными.

Передние сидения невероятно удобны и вместительны. Сказать то же о креслах второго ряда не выйдет. В лучшем случае там можно расположить детей. Мягкая боковая поддержка, множество кожаных блоков, стильные подголовники, вентиляция и подогрев делают свое дело. Располагаться на таких сидениях невероятно приятно, а вставать не хочется вообще. Коробка передач и массивный центральный тоннель проблем для управления не создают.

Стандартный объем багажника после рестайлинга был немного увеличен. Теперь он составляет 305 литров. При этом, как и всегда, раскладка кресел второго ряда позволяет увеличить этот показатель в три раза.

Одним из самых необычных решений в оформлении салона можно назвать объединение приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Теперь сразу за рулевым колесом красуется 12-ти дюймовый экран, на который выводится абсолютно вся информация о состоянии систем и динамике хода. Картинка подается с использованием 3D графики. Опции представлены вполне классические: круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, множество ассистентов водителя, датчиков безопасности, премиальная аудиосистема, голосовое управление, бесключевой доступ, парктроник, навигатор и многое другое.

В качестве платформы для Audi TT инженеры решили использовать MQB, которая ранее была проверена на моделях марки Фольцваген. Такое решение необычно, но вполне оправдано. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена стойками Мак Ферсон, а сзади – торсионной балкой кручения. Дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления отвечают за стабильность хода авто.

Моторов для компакта предлагается три:

  • Дизель на 2 литра с мощностью 184 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Разгон до сотни осуществляется за 7,2 секунды. Значение максимальной скорости не превышает 235 км/ч. При столь эффектных показателях мотору требуется всего 4,2 литра на сотню.
  • Двухлитровый бензиновый TFSI с мощностью 230 лс. В качестве трансмиссии можно взять как 6 МКПП, так и 6 АКПП. Доступна также роботизированная коробка передач. С этим агрегатом модели требуется 5,3-6 секунд для преодоления первой сотни на спидометре. Максималка – 250 км/ч. Расход топлива,в смешанном цикле, составляет 6,8 литров.
  • Двигатель бензинового типа на 2 литра с 310 лс. Двойная система впрыска топлива дает возможность разогнать авто до 100 км/ч за 4,7 секунды. Доступна механика и автомат. Расход топлива на уровне 7 литров на сотню.

Управлять Ауди ТТ — одно удовольствие. Ходовая и коробка передач отлажены до такого состояния, что рывков, скачков, колебаний и шумов не возникает вообще. Маневровые операции и крутые повороты никаких проблем не создают. С самым мощным мотором набор скорости не ощущается. Казалось бы, еще несколько секунд назад автомобиль стоял на месте, а сейчас он уже перевалил за 100 км/ч. Со звукоизоляцией разработчики также отлично поработали. Даже преодолевая яму или выбоину, водитель и пассажиры ничего не услышат.

Материалы: http://da-avto.ru/audi-tt-2014-2015/


Back to top