Внедорожный Ауди ТТ представили в Пекине

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Руководство компании Audi давно заявляло о желании расширить вариативный ряд семейства ТТ. Как оказалось, начать расширение модельного ряда было решено именно с кроссовера.

Audi TT offroad — фотогалерея кроссовера

Стартующий завтра автосалон в Пекине станет площадкой для дебюта внедорожной версии Audi TT offroad, пока, правда, в виде концептуальной разработки. Накануне публичной презентации кроссовер представили прессе. Создатели позиционируют новинку как смесь спортивного характера с удобством компактного кроссовера, хотя фактически машина представляет собой спортивный Audi TTс увеличенным дорожным просветом.

Кроссовер получил гибридную силовую установку, объединяющую двухлитровый турбированный двигатель мощностью 292 лошадиные силы и два электрических мотора, вырабатывающих дополнительно 115 лошадиных сил. Суммарная отдача силовой установки доходит до 407 «лошадок», при этом крутящий момент достигает 650 Нм (380 Нм + 270 Нм).

Audi TT offroad способен разгоняться до скорости 250 км/ч (на этой величине дальнейший набор скорости блокируется электроникой) а динамика разгона составляет 5.2 секунды до 100 км/ч. При использовании только электрической энергии кроссовер может двигаться со скоростью до 130 км/ч, проезжая без подзарядки 50 километров. В гибридном режиме запас хода составляет 880 км. Экономичная силовая установка обеспечивает средний расход топлива в 1.9 литра на 100 км пути, а вредные выбросы не превышают 45 г/км.

По своим габаритам модель сопоставима с Audi Q3, но имеет меньшую высоту кузова. Салон концепта рассчитан на четырех пассажиров. Багажник отличается небольшими размерами, но при необходимости, задние сиденья можно сложить.

Когда появится серийная версия автомобиля, и появится ли вообще, пока не известно.

Комментировать

Экстремальный Land Rover Discovery SVX V8 пойдет в серию в 2018

Land Rover привез на свой стенд на Лос-Анджелесском автошоу 2017 уникальный.

Nissan Kicks начинает шествие по миру

2017 год можно смело назвать годом компактных кроссоверов - а почему.

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

Обзор крепления iOttie Easy One Touch GoPro

на правах рекламы

Экшн-камеры и системы видеорегистрации становятся все более.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Вадим :

Бездарность с 1 абзаца, ssangyong китайская к.

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

Сравнение кроссоверов 2017 года

2017 год порадовал несколькими модифицированными моделями, а также абсолютно свежими кроссоверами.

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/audi-tt-offroad-16741/

2 ≫

Компания Ауди представила на мотор-шоу 2014 в Пекине свой новый гибридный кроссовер, который построен на базе спорткара Audi TT третьей генерации. Внешний вид компактного пятидверного внедорожника дизайнеры оформили в стиле купе такой же крышей и «кормой» кузова. Такой экстерьер поможет серийной модели создать конкуренцию таким монстрам автомобилестроения как BMW X4, и Porsche Macan, и еще Range Rover Evoque. Давайте же посмотрим, какие технические характеристики Audi TT Offroad 2015 мод. года представила аудитории немецкая компания.

Сразу хочется отметить, что пока о запуске кроссовера в серийное производство разговоров представители компании не ведут, хотя немногим ранее руководство уже заявляло о намерении расширить модельный ряд TT , в котором кроме родстера и купе должна появиться и семейная модификация.

Габаритные размеры пока еще концепта, Audi TT Offroad 2015 фото которого можно посмотреть в слайд-шоу, идентичны размерам кроссовера Audi Q3. Но чтобы придать новинке более спортивный облик, разработчики занизили линию крыши на 80мм, автомобиль стал смотреться более стильнее и динамичнее. Новая модель получила также большой шестиугольной формы радиаторную решетку, зауженную головную LED-оптику, укороченные свесы. Кроме этого кроссовер обзавелся и усиленными передним и задним бампером, порожками, а также защитными накладками на колесных арках и полюс к этому увеличенным клиренсом (дорожным просветом).

Спортивные возможности кроссовера Ауди ТТ подчеркивают колесные диски размером 21-дюйм, которые обули в шины 255/40К21, парочка стильных хромированных концевиков выхлопной системы, выглядывающих сквозь задний бампер и спойлер, располагающийся в конце покатой крыши авто.

Внутри new crossover Audi TT Offroad 2015 технические характеристики, которого мы расписываем, на отдельных сидениях могут комфортно и с простором разместиться четверо пассажиров. В салоне можно увидеть акустическую систему от компании Bang&Olufsen, несколько динамиков которой, дизайнеры интегрировали в подголовники кресел.

Помимо этого место аналоговой приборной доски занял TFT-дисплей с диагональю 12.3-дюйма, а также есть и планшеты для пассажиров заднего сидения. При отделке салона внедорожника Audi TT Offroad 2015 фото которого вы видите, дизайнеры использовали алькантару и качественную кожу, а также металлические акценты декора. Чтобы упаковать солидный объем багажа, можно задние сидения сложить вровень с полом, что также увеличивает и без того большое пространство грузового отсека.

New crossover Audi TT Offroad 2015 оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя турбированный бензиновый агрегат объемом 2000 см3, генерирующий 292 лошадиных сил мощности и парочки электромоторов выдающих 115 и 55 лошадок мощности. Мотор с меньшей мощностью располагается в моторном отделении, а более мощный находится над задними колесами и передает им крутящий момент.

Аккумуляторная батарея, естественно литий-ионная, емкостью 12 кВт/час осуществляет питание электромоторов. Общая отдача составляет порядка 408 л.с. (650Нм), Ауди TT Offroad 2015, укомплектованный семиступенчатой коробочкой передач, разгоняется с места до традиционной сотни км/час всего за 5.2-сек и далее до максималки, которую ограничивает электроника (ох, уж эти щепетильные немцы – Петрович), равной 250км/час.

Водитель имеет возможность в гибридном режиме преодолеть расстояние около 880 километров, автомобиль при этом расходует всего 1.9-литров топлива на сто километров пройденной дистанции. Электромоторы могут протянуть кроссовер Audi TT Offroad 2015 цена , которого пока не объявлена, без подзарядки 55 километров, но максимальная скорость не будет превышать отметки спидометра в 130 километров в час.

Материалы: http://www.avtocarnews.com/pekin-2014-new-crossover-audi-tt-offroad-2015.html

3 ≫

Четырехдверный концепт Audi TT offroad, представленный на автосалоне в Пекине, сочетает в себе стиль динамичного спортивного купе и практичность SUV. Шоу-кар продемонстрировал изменения в языке дизайна Audi.

«Концепт-кар Audi TT offroad способен дать представление о вероятном будущем пополнении в модельном семействе TT, – отметил д-р Ульрих Хаккенберг, член правления AUDI AG, который отвечает за техническое развитие. – У новинки спортивные гены TT и сильный характер SUV компактного размера от Audi. Гибрид, получивший возможность внешней подзарядки (plug-in hybrid), включая бесконтактную с помощью любого индукционного устройства, – это большой шаг по направлению к мобильному будущему. Не случайно дебют концепта Audi TT offroad прошла в Китае – на одном из самых крупных рынков Audi. Это авто представляет собой олицетворение городской мобильности будущего: динамичный, надежный и продуманный до мельчайших деталей».

Суммарная мощность гибридного привода с возможностью внешней подзарядки, содержащего два электромотора, составила общую мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент – 650 Н/м, что обеспечивает непревзойденную динамику.

Концепт разгоняется до «первой сотни» за 5,2 с и легко достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 250 км/ч.

Расход горючего составляет 1,9 литров на 100 км, что равносильно выбросу CO₂ 45 грамм на 1 км. Пробег на экологически чистом электроприводе составляет 50 километров, а суммарный запас хода достиг 880 км.

Автомобиль оснастили бензиновым мотором 2.0 TFSI, который развивает 292 л.с. с крутящим моментом в 380 Нм. 4-цилиндровый двигатель с очень мощным турбонагнетателем оборудован всеми новейшими фирменными технологиями. При неполной нагрузке может уменьшаться расход топлива благодаря впрыску во впускной коллектор, дополняющего непосредственный бензиновый впрыск. Выпускной коллектор установлен в головку блока цилиндров, что дало возможность сделать систему терморегулирования более эффективной.

Расположенный через специальное сцепление поперечно ДВС соединяется с электродвигателем мощностью 40 кВт и вращающим моментом 220 Н/м. Электромотор, выполненный в форме тоненького диска, встроен в 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением S-tronic, передающую на передние колеса крутящий момент.

На задней оси интегрирован второй независимый электромотор максимальной мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Н/м.

Литий-ионный аккумулятор, имеющий жидкостное охлаждение, состоящий из 8 блоков, располагается перед задней осью. Это дает возможность обеспечить лучшее распределение нагрузки по осям (в пропорции 54:46) и невысокое расположение центра тяжести. Блоком аккумуляторов обеспечивается запас электроэнергии в 12 кВт/ч, что отвечает 50 км движения на электротяге. Аккумулятор заряжается от Audi-Wallbox®, устройства, управляющего процессом зарядки, которое совместимо с разными сетями и розетками.

Концепт-кар также оснащен системой бесконтактной зарядки Wireless Charging®, которая использует принцип магнитной индукции.

Работа системы осуществляется таким образом: плата с преобразователем напряжения тока и катушкой размещают на парковке и подключают к электросети. Когда авто оказывается над платой, процесс подзарядки начинается автоматически. При этом в первичной катушке переменный ток генерирует магнитное поле мощностью 3,3 киловатта, что создает ток дистанционно во вторичной катушке, установленной внизу автомобиля. Затем через выпрямитель напряжение подается в бортовую сеть.

Беспроводная зарядка автоматически прекращается после полного заряда и длится почти столько же, сколько и этот процесс занимает и через кабель. При необходимости всегда можно прервать зарядку. Эффективность Audi Wireless Charging® составляет больше 90%, она не подвергается воздействию дождя, льда или снега. Генерирование переменного поля не опасно для человека или животных, поскольку оно происходит лишь при появлении машины над зарядной платформой.

Audi TT offroad демонстрирует превосходные характеристики при движении, одновременно оставаясь экономичным и динамичным. В этом заслуга гибрида.

Система drive select предлагает 3 режима работы.

  • В режиме электромобиля EV основную роль играет электродвигатель, расположенный на задней оси и разгоняющий машину до 130 км/ч.
  • В «гибридном» режиме три двигателя могут функционировать в различных сочетаниях, зависимо от условий движения. Чаще всего расположенный спереди электромотор выполняет функцию генератора и заряжает батарею, увеличивая запас хода на электричестве.
  • Вся мощность гибридной системы доступна в самом динамичном режиме Sport. К примеру, при необходимости включения полного привода или при резком ускорении электромотор, расположенный сзади, и 2,0-литровый TFSI работают на полную. На скользком покрытии или легком бездорожье TT offroad превращается в e-tron quattro.

В момент отпускания водителем педали акселератора включается функция езды накатом. На низких скоростях или при торможении сработает система рекуперации, дающая возможность сэкономить электроэнергию и, таким образом, увеличить пробег на электрической тяге. Функции Charge («Начать зарядку») и Hold («Поддерживать заряд») на пульте управления MMI позволяют контролировать состояние батареи.

Шоу-кар проявляет неукротимый нрав на любых трассах и дорогах. Концепт движется по асфальту стремительно и уверенно, а бездорожье преодолевает непринужденно и легко благодаря фирменному приводу e-tron quattro, большому клиренсу и коротким свесам.

TT offroad оснащается шинами 255/40, установленными на 21-дюймовые диски «5 рукавов», выполненные в фирменном стиле моделей e-tron.

Темные накладки отлично контрастируют с дисками.

Отдельные детали передней подвески МакФерсон изготовлены из алюминия. 4-рычажная задняя подвеска работает независимо с поперечными и продольными нагрузками. Прогрессивное управление в зависимости от угла поворота рулевого колеса изменяет передаточное отношение. Система drive select дает возможность водителю выбирать режим систем работы и компонентов.

TT offroad оснащен двумя вспомогательными инновационными системами Audi, которые находятся на пороге запуска в серию: ассистентом проезда перекрестков и системой онлайн, передающей данные о светофорах на пути. Ассистент проезда перекрестков предназначается для уменьшения или предотвращения последствий боковых столкновений на выездах с второстепенной дороги и перекрестках. Датчики и камера, оснащенная широкоугольным объективом, контролируют область перед авто и сбоку от него. Если датчиками фиксируется машина, приближающаяся сбоку с критической скоростью, загораются предупреждающие символы на виртуальном кокпите.

Онлайн-служба, дающая информацию о светофорах, связана через сотовую связь с диспетчерским центром управления светофорами города. Система анализирует полученные сведения и сообщает водителю ту скорость, которой ему лучше придерживаться, чтобы к светофору подъехать в тот момент, когда загорится зеленый свет. Взаимодействие системы и водителя осуществляется через кокпит Audi. Также на дисплее отображается оставшееся до включения зеленого света время.

Базой для шоу-кара, как и для многих серийных моделей, послужила модульная платформа MQB с поперечным расположением мотора. Кузов концепта построен на основе алюминиевой жесткой пространственной рамы Space Frame (ASF), в конструкции которой есть элементы из алюминия и стали. Одно из основных достоинств этой конструкции (в том числе за счет батареи гибридного привода) – низкий центр тяжести, который позволяет автомобилю демонстрировать непревзойденные динамические характеристики.

По габаритам TT offroad схож с компактным кроссовером Q3: ширина – 1,8 м, длина – 4,4 м, колесная база – 2,6 м.

Отличие лишь в высоте (1,5 м): Audi TT на 8 см ниже, что позволяет ему смотреться более спортивно. Покрашенный в желтый оттенок Sonora Yellow автомобиль выглядит как единое целое. Сочетание объемных, мускулистых плоскостей и прямых линий создает эмоциональный и яркий дизайн. Формы шоу-кара похожи на Audi TT, но сочетание элементов – новое и уникальное.

В дизайне передней части кузова доминируют горизонтальные линии и широкая радиаторная решетка Audi Singleframe с четырьмя кольцами, выглядящая легкой за счет двух небольших сужений в нижней части. Узенькие горизонтальные ламели формируют структуру, типичную для Audi e-tron.

Два больших воздухозаборника, которые расположены непосредственно под инновационными фонарями Matrix LED, закрыты решетками с горизонтальными ребрами.

Они связаны третьим плоским воздухозаборником, находящимся под решеткой радиатора и расширяющим визуально переднюю часть авто. За ним скрывается увеличивающее прижимную силу оси антикрыло.

При взгляде сбоку схожесть концепта и Audi TT становится заметнее. Короткие свесы и поднятая высоко линия остекления (30:70) усиливают спортивную внешность и создают динамичный образ. Стекла по бокам повторяют линию купе. Контур крыши опускается резко вниз, а изящная окантовка делает наклонные широкие стойки кузова зрительно легче.

Силуэт TT offroad concept выглядит уверенным, мощным и по-спортивному приземистым.

Широкие арки колес формируют заметные геометрические элементы.

. расставляя акценты на мощной «обуви». В передней части колесная арка пересекает край капота, который, в свою очередь, образует вдоль задней части автомобиля и дверей линию торнадо.

Внутренние секции арок колес и нижние части порогов выполнили в контрастном сером цвете, что делает кузов визуально легче и придает машине бескомпромиссный вид. На порогах также есть надпись quattro, что подчеркивает ширину автомобиля.

Форму задней части определяют горизонтальные линии. Здесь выступающий бампер обрамляет 2 круглые выхлопные трубы, которые объединены антикрылом, имеющим надпись quattro, что делает корму визуально мощнее и шире.

В салоне Audi TT offroad могут удобно разместиться 4 взрослых человека. Комфортные и элегантные спортивные сиденья со встроенными подголовниками гарантируют отличную боковую поддержку.

Ориентир для дизайна спортивного дизайна салона концепта – обновленная модель TT. Приборная панель вверху своими очертаниями напоминает крыло самолета. Опора ей – алюминиевая структура, которая подчеркивает просторность интерьера. В дефлекторах круглой формы, напоминающих турбины реактивных моторов, размещены органы управления кондиционером. Все элементы изящной и тонкой панели приборов целиком и полностью ориентированы на водителя.

Оформление центральной консоли и дверей изобилует деталями, позаимствованными и от Audi TT, и от моделей линейки Q: к примеру, крупная опора центрального туннеля либо подстаканник перед рычагом переключения передач.

Управление производится с помощью многофункционального руля и терминала MMI на центральной консоли.

В меню системы, организованном по принципу смартфона, есть мгновенный доступ к важным функциям. Пассажир и водитель может увеличивать и перелистывать списки и карты при помощи сенсорной панели. Множеством функций и систем можно пользоваться, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.

Роль панели приборов в шоу-каре выполняет так называемый виртуальный фирменный кокпит Audi – virtual cockpit.

На цифровом TFT-дисплее с диагональю 12,3 дюйма воспроизводится графика и анимация с 3D-эффектами. Режим работы монитора водителю можно настроить индивидуально. На экране могут отображаться классические данные (затраты электроэнергии или скорость), и данные информационно-развлекательного характера (карты навигации или расстояние до светофора). На виртуальном кокпите доступна и подробная информация о зарядке с помощью системы Wireless Charging.

В протянутой до задних сидений центральной консоли находятся несколько отделений для мелких вещей и подстаканников. Одно из них предназначается специально для системы phone box – интерфейса для индуктивной подзарядки телефона и его связи с электроникой автомобиля и антенной.

Климатическая система, оснащенная ионизатором, усовершенствована по сравнению с такой же системой в Audi A6 и A8.

Ионизатор существенно улучшает качество воздуха внутри машины.

Устанавливаемые серийно фильтры задерживают даже самую мелкую пыль. Будущие разработки делают возможной и нейтрализацию аллергенов. Когда ионизатор включен, в дефлекторе светится светодиодная лампочка.

Концепт оснащен тремя фирменными планшетами Smart Display, выполняющими функцию информационной и развлекательной систем и предназначенными для использования в авто, и вне его. Audi Smart Display невероятно многофункциональны: они могут воспроизводить DVD-видео и потоковые ролики, служить в качестве радиосистемы или навигации. Одно касание кнопки «more» в стартовом меню – и пассажирам открыт высокоскоростной доступ в сеть Интернет стандарта LTE, который предоставляет через Audi connect. Всем пользователям доступны абсолютно все функции ОС Android: от «серфинга» в сети через браузер Google Chrome до покупок в Play Store.

Планшет Smart Display разработан для использования в автомобиле. Он может функционировать даже при резких перепадах температур. Пассажиры заднего ряда могут закрепить экран на спинках передних сидений. Одновременно допустимо применение трех мониторов. Планшеты можно сохранять и заряжать в отсеках между сиденьями, разработанных специально, или в перчаточном ящике.

В подголовниках сидений интегрированы 2 динамика аудиосистемы Bang & Olufsen Advanced, обеспечивающие оптимальное качество звука в салоне. Динамики также передают голосовые сообщения и разговоры по телефону. Передовая акустика гарантирует безупречное качество воспроизведения голосовых сообщений и музыки даже при очень активной спортивной езде.

В багажнике, в специально оборудованном отделе, находится радиоуправляемая модель авто в масштабе 1:8. Кроме того, в багажном отсеке предусмотрено место для батареи и ящика с инструментами. Спинки сидений заднего ряда складываются с помощью электропривода, и пол погрузочной площадки стает почти ровным.

Салон концепта также выполнили элегантном спортивном стиле, и в отделке использованы лишь высококачественные материалы. При оформлении дизайна салона решено было остановиться на разных оттенках серого. Руль, верх панели инструментов и участки обивки дверей отделаны качественной кожей Fine Nappa, имеющей серый оттенок Granit Gray. На их фоне слаженно смотрятся облицовки стоек, обивка потолка, центрального туннеля и панелей дверей, выполненные из материала Алькантара. Подлокотники, центральная консоль и кресла обиты уникальной мягкой серой кожей Stone Gray с ромбовидной строчкой от известного производителя мебели из Италии Poltrona Frau.

Поделитесь с друзьями — опубликуйте на своей странице

Самое популярное

Самое необычное

Самое свежее из мира кроссоверов и внедорожников

На нас подписано более 100 000 человек! Присоединяйтесь:

Материалы: http://crossoverplus.info/review/2325-beijing-motor-show-2014-audi-tt-offroad-concept


Back to top