1 ≫
-
BMW M4 дороже BMW M3. И единственная причина переплачивать – желание выглядеть стильно. Но, боюсь, с М4 это не совсем так.
Большинство быстрых машин нынче громкие. Нарочито громкие. Многие производители даже устанавливают специальные клапана в выхлопной системе, которые превращают ее в духовой оркестр. И что греха таить, мне нравятся громкие машины. Басовитое урчание огромных V8 и мускульное «бу-бу-бу» из выхлопных труб. Но в новом BMW M4, представленном прошлым летом, стоит скромный трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор с турбонаддувом. Вот почему я подходил к нему на парковке с чувством ужаса и легким предвкушением разочарования. Но вышел из него потом весьма пораженным, потому что каким-от образом инженерам BMW удалось сделать невозможное.
4-ая серия – это спортивная двухдверная версия седана 3-ей серии. В прошлом бы ее назвали просто купе 3 серии, но сегодня BMW решила дать машине собственное имя, а вместе с тем и свободу дизайнерам. В конце концов, все равно литеры с цифрой 4 в начале никак не использовались. Так же компания поступила в 2003 году, родив на свет купе 6-ой серии, построенное на базе «пятерки».
Как бы то ни было, сейчас на первый взгляд третья и четвертая серии выглядят одинаково, за исключением количества дверей, конечно. Но в действительности, капот – едва ли не единственная одинаковая деталь. Отличий очень много. Но все они настолько незаметны, что вообще сомневаешься, нужно ли было огород городить. Так, например, машина стала ниже, шире, длиннее, дорожный просвет уменьшился. Задние колеса стали на 11 мм дальше друг от друга, а передние – на 2 мм.
Однако если мы говорим про заряженные М-версии, то этих нюансов уже нет. По всем цифрам и характеристикам машины абсолютно одинаковые. Возможно, это говорит о том, что М3 настолько идеальна, что инженерам просто нечего было улучшить. Если так, то это радует, однако в любом случае автомобилю не хватает визуальных отличий.
Обычно, когда покупаешь двухдверную версию четырехдверной машины, жертвуешь практичностью, простором сзади, но при этом больше платишь. И единственное оправдание такой щедрости – желание выглядеть более стильно. Простите меня, но, купив М4, больше стиля не получится.
Если присмотреться, каждая деталь украшена еще одной деталью. А та еще одной и так далее. Такое впечатление, что дизайнеры не знали, когда точно нужно отойти от рисовальной доски. Чтобы это понять, достаточно просто взглянуть на воздухозаборники в переднем бампере. А потом кинуть взор на боковые зеркала. Зачем их сделали такими… с усиками сбоку?
В салоне полно всяких вещей, с которыми можно поиграться. Вы можете заставить двигатель работать в спортивном режиме или по максимуму экономить топливо. Также можно сделать руль острым, очень острым или острым, как мексиканская еда. Можно регулировать жесткость подвески. А вдоволь наигравшись, можно найти удобные для себя настройки и запомнить их нажатием одной кнопки.
Потом вы немного поездите, и вам обязательно придет в голову мысль о том, что в определенных ситуациях вам могут понадобиться немного другие настройки. И вы их тоже сохраните. После этого выберете, какая информация, на ваш взгляд, должна выводиться на проекционный дисплей. Разобравшись со всеми этими мелочами, можно на пару дней с головой погрузиться в меню и подменю системы iDrive.
В городе машина может показаться слегка тряской, как будто шины немного перекачены, даже в комфортном режиме, все не так гладко, как хотелось бы человеку с остеопорозом. Но уехав подальше за город от всех этих камер и назойливых Peugeot в левом ряду, я не перестаю удивляться М4. Автомобиль лишен всего, что дает лишний вес, а крыша и еще кое-какие детали сделаны из углепластика, поэтому он так быстр, так невозмутим, так прекрасно сбалансирован и великолепен в целом, что замечаешь на лице довольную улыбку, даже на зимней дороге. Потом также ловишь себя на мысли, что сердце бьется чаще, чем в обычной машине.
Инженеры, как всегда, вероятно, воспользовались магией, чтобы все в автомобиле было сбалансировано и стояло на своем месте. Я пробежался по другим «заряженным» моделям BMW и пришел к выводу, что наравне с М3 эта М4 самая быстрая из BMW. И в отличие от многих других, она не только быстра на прямой. Очень приятно чувствовать, как она поворачивает в одну сторону, когда вы въезжаете на кольцо, а потом также точно и без суеты поворачивает в другую сторону, когда вы его покидаете. Не кренится и не виляет, а просто делает, что ей велят.
Заметьте, я еще ни слова не сказал о главном достоинстве BMW – невероятно впечатляющей антиблокировочной системе. Много, очень много хороших машин так сильно обеспокоены вашей безопасностью, что оснащены системами, которые вмешиваются слишком рано. Они думают, что вы паникуете и вот-вот врежетесь, хотя на самом деле это не так. BMW ждет, пока вы будете в десяти сантиметрах от телеграфного столба, и только потом тихонечко спрашивает: «Херр водитель, могу ли я Вам чем-нибудь помочь сейчас, подождать еще немного или вы справитесь сами?».
«БМВ» предполагает, что вы не полный профан в деле вождения. В компании на полном серьезе думают, что вы хороший водитель и вполне можете захотеть просто повеселиться, как следует, прежде чем электронная нянька позовет вас обедать и скажет помыть руки перед едой.
И потом, как я уже говорил, в машине есть несколько кнопок, полностью меняющих характер автомобиля. Большую часть времени можно находиться в общем потоке в режиме Comfort, а потом нажать на кнопку и включить режим Sport+, который выделит жирным и подчеркнет все важные настройки. Превосходно.
А теперь вернемся к звуку. Повторюсь, мне нравятся громкие машины. И эта М4 может быть такой. Рядом с джойстиком коробки передач есть кнопка с непонятной пиктограммой из трех неаккуратно нарисованных полосок. Когда на дисплее высвечиваются все три, она рявкает и бабахает на прохожих и другие машины. Можно даже специально понизить передачу с помощью подрулевых переключателей, чтобы получить эффектную перегазовку и разбудить зазевавшегося пешехода. Всякий раз это доставляет удовольствие, но я ездил на машине всего неделю и у меня есть подленькое подозрение, что через некоторое время это занятие вас утомит. Правда жизни такова, что когда гоняешь по дорогам, ты кайфуешь от этого звука, но когда подъезжаешь к дому солидных людей, пытаешься сделать все, чтобы машина не ревела так, будто по улице носится какой-то молокосос на своем пепелаце с прямотоком.
Так что с точки зрения долгого использования, тихий автомобиль может быть куда более приятным другом. Инженеры, проектировавшие этот автомобиль, по всей видимости, были в курсе этого и создали настройки специально для таких случаев. Мотор может скромно побуркивать себе что-то под нос, словно вышел покопаться в саду. К тому же, как мы говорили раньше, М4 не слишком броский. И если покрасить его в серый или черный, он не привлечет больше внимания, чем любой другой BMW, а это еще один плюс. В былые времена машины с пропеллером на капоте покупали люди с сомнительными половыми органами, которые норовили тормознуть в сантиметре от вашего заднего бампера и хотели казаться крутыми. Сегодня все не так. Теперь их покупают программисты в очках и приличные люди, вроде успешных бизнесменов, так что М4 очень цивилизованный в этом плане.
Машина может нестись с огромной скоростью, но звучать так, словно мотор совсем не напрягается. А может он и впрямь не напрягается. Потому что, хоть это и рядная «шестерка», благодаря турбине она выдает сначала 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5500 оборотов в минуту, а затем сразу же вступает в дело мощность, эквивалентная 431 лошадиной силе, выдаваемая с 5500 до 7300 оборотов в минуту.
И потом цена. Машина разгоняется до сотни за 4,1 секунды, то есть намного быстрее своих основных конкурентов из Audi, Mercedes и Lexus, и, очевидно, очень любит повороты, а потому немного дороже вышеперечисленных автомобилей. Но, как мне кажется, базовая цена в 4,2 миллиона рублей выглядит справедливой. Хотя, если вы и впрямь готовитесь к покупке, то наверняка захотите иметь какие-то прибамбасы, о которых я рассказал, так что в голове нужно держать сумму примерно в 6 миллионов. А это уже цена хорошего заднеприводного Porsche 911, который, кстати, все равно будет чуточку медленнее.
Но как и у всех машин, у М4 есть недостатки. Во-первых, в машине так много всяких приборов и настроек, что за неделю мне так и не удалось использовать некоторые возможности. Во-вторых, роботизированная семиступенчатая коробка передач. В отличие от машин с привычным «автоматом», когда отпускаешь педаль тормоза, автомобиль не начинает плавно и медленно катиться. Вы не тронетесь, пока не нажмете на педаль газа. Так что парковка в ограниченном пространстве в режиме «вперед-назад-вперед-назад» может стать настоящим кошмаром.
Затем, когда ты на месте, невозможно найти положение «P» для парковки. Можно провести в машине ночь в поисках, но так и не отыскать его, потому как его просто нет. Машина автоматически переходит в режим парковки, когда глушишь мотор из положения «D» или «R». Можно также поставить машину на нейтраль и выключить зажигание. В любом случае в сложной ситуации возникнут проблемы с буксировкой. Но есть в коробке и хорошие стороны. Работает она молниеносно. Может переключаться с пинком под зад, может плавно, если хотите поиграть в гонщика, можно взять переключение передач в свои руки, машина не будет переходить на повышенную, пока вы сами этого не захотите, в любом случае, вы останетесь довольным.
Не стоит сомневаться, что BMW M4 не для всех. Он дорогой и для показухи не лучший вариант, но все остальное на пять с плюсом. Он идеален для тех, кто под солидной взрослой одеждой носит яркие золотистые стринги. Несмотря на то, что он быстрый, на нем вполне можно ездить каждый день – на работу, в детский сад, по магазинам, на трек, стоять в пробках – все что угодно. Главное помните – BMW считает вас хорошим водителем. Возможно, намного более хорошим и смелым, чем вы есть на самом деле.
Конечно, безальтернативный полный привод делает Audi универсальным солдатом и гораздо более правильной покупкой в стране со снежной зимой. Плюс ко всему под капотом у него все еще 4,2-литровый V8, который хрипит, как Джигурда, но выглядит он безвкусно. Так, будто проехался по магазину тюнинг-запчастей, нацепил на себя несколько прибамбасов и вуаля, все готово. Раньше это смотрелось круто, но теперь другие времена.
Mercedes-Benz C-Class AMG
У этой штуки под капотом могучий исполинских размеров 6,2-литровый V8 и 457 «лошадей», каждая из них стремится поскорее сжечь ваши задние покрышки. Это так безрассудно, весело, по-детски, по-мальчишески, что сразу хочется купить его. Но, постойте, я рассказываю о машине предыдущего поколения. Новый C-Class AMG в России пока не продается. И вот он-то, надо полагать, навяжет самую настоящую борьбу BMW. По крайней мере, разгоняется он так же быстро, и под капотом у него более мощный (476 л.с.) и моментный (650 Нм) 4,0-литровый мотор.
«Лексус» пытается бросить вызов немцам, предлагая в качестве альтернативы едва ли не последний в своем роде атмосферный 5,0-литровый V8, который, как известно по некоторым параметрам будет проигрывать турбированным конкурентам. К тому же, Lexus использует традиционную автоматическую коробку передач, а не роботизированную, что делает его не таким шустрым при разгоне.
Эта штука для тех, кто любит мощность в чистом виде, как она есть. 6,2-литровый мотор и механический нагнетатель делают его очень быстрым на прямой. Его можно заправлять всем, чем угодно, как и ваш «Рено» он с легкостью переваривает 92-ой бензин. К тому же, он самый дешевый из всех в этом списке. На прямой ровной дороге сложно будет понять почему, но в повороте, ясность придет.
Это не машина, это самый настоящий робот. При старте он срывает с тебя лицо, при торможении он срывает с тебя лицо и в поворотах он тоже срывает с тебя лицо. Он так быстр, что утерт нос 911-му на Нюрбургринге. Но и тут не обошлось без недостатков - он немного искусственный, как цветы на кладбище.
Porsche 911 Carrera GTS
Да, не совсем то же самое, что М4, но почему бы и нет. Оппозитный мотор где-то в заднем бампере, привод на задние колеса и узнаваемая внешность времен Третьего рейха. Он не порадует вас клацающими и бабахающими звуками, зато превратит в человека с кризисом среднего возраста. Несмотря на все это, Porsche 911 все еще по праву остается одним из лучших спорткаров на каждый день.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (4)добавить комментарий
а почем Мерседес С-класса тут опять в конкурентах у купе? у них же есть компактное купе, правда по виду совсем не заряженное какое-то
пс - БМВ М4 - машина для небедных детишек -фанатов марки , с учетом своей текущей стоимости, думаю единичные продажи в год
Не мешает. Во-первых, ночью яркость уменьшается, во-вторых, можно вовсе убрать проекцию, в-третьих, яркость настраивается ще и ручками, если надо.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/BMW/M4/26639.html
2 ≫
-
Версия M4 кабриолет была представлена компанией BMW весной 2014 года на ежегодном автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль интересен складной крышей, которая состоит из трех секций – для них даже есть специальное место в багажном отделении.
Помимо этого, кабриолет отличается от купе-версии и набором эксклюзивных опций. Сервоприводы позволяют складывать крышу при помощи нажатия одной кнопки, но быстродействием такая система похвастаться явно не может: скорость во время процесса не должна превышать 18 км/ч, длится закрытие 20 секунд.
BMW M4 кабриолет имеет ряд отличий и в техническом плане, но об этом позже. А сейчас взглянем на основные характеристики:
Чтобы вам проще было познакомиться с внешним видом автомобиля, мы подготовили качественные BMW M4 фото. Усовершенствованная модель получила новый цвет Moonstoone Metallic, который смотрится весьма эффектно. Стоит автомобиль на новеньких 19-дюймовых колесах с литыми дисками.
Изменение внешности кузова повлекло и снижение массы почти на 60 килограмм, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Смотрится M4 кабриолет дорого и стильно, способствуют этому утонченные ребра, идущие вдоль кузова, мускулистые колесные арки, великолепные фары-глаза, а также капот с выпуклыми выштамповками.
Что касается интерьера кабриолета, то новая версия не особо отличается от купе M4, что автомобилисты могут заметить и по фотографиям. Что касается оригинальных моментов, которые можно встретить только в версии Convertible (кабриолет), то это 3-ступенчатая система обдува шеи переднего пассажира и водителя теплым воздухом при открытой крыше.
Помимо того, что автомобиль имеет отделку салона из высококачественной кожи, производитель увеличил шумоизоляцию за счет внедрения новых материалов. По примерным подсчетам компании, в M4 BMW 2014 стало тише на 2 децибела. Сам же салон комфортный, на заднем ряду хватает места пассажирам любой комплекции. Водительское кресло оснащено электроприводом, поэтому владелец авто сможет легко настроить кресло под свои габариты.
Эргономика в BMW M4 на высшем уровне – аккуратный дисплей бортового компьютера сообщает водителю все данные, при этом не боясь солнечных лучей. Мультифункциональный руль позволяет управлять магнитолой и другими системами мультимедиа. На фото отлично видно, что передняя панель достаточно свободна – минимум кнопок и максимум комфорта.
Двигатель для спортивного автомобиля компания BMW решила взять у своей модели седана – M3 (F80). Под капотом BMW M4 находится мощный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров, объём которого составляет 3 литра. Двигатель BMW M4 2014 оснащен непосредственным впрыском и двойной системой турбонаддува. Совокупность всех этих элементов позволяет развить до 431 лошадиной силы. Что касается крутящего момента, то это мотор выдает 550 Н*м.
Список коробок передач не отличается от седана М3: 7-диапазонный робот, оснащенный двойным сцеплением; 6-ступенчатая механическая коробка Getrag. А теперь про динамические способности:
- С механической трансмиссией разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4.6 сек;
- С роботом, который идет опционально, этот путь будет пройден быстрее на 0.2 сек – 4.4 секунды.
Максимальная скорость, в зависимости от коробок, не меняется – 250 км/ч. BMW M4 технические характеристики получил от версии M4 купе, но подогнанные под особенности конструкции. Спереди ходовая часть включает в себя стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажная независимая подвеска. Модель идет с задним приводом, работающим с активным дифференциалом, который способен перераспределять до 100% тяги на каждое колесо. Большинство спортивных современных автомобилей оснащены задним приводом, сделано это для того, чтобы обеспечивать мгновенный старт.
Что касается тормозных механизмов, то везде стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами сзади и 4-суппортными спереди. В качестве дополнительной опции есть возможность заказать композитные тормоза спортивного типа с 6-поршневыми суппортами. Рулевой механизм автомобиля работает вместе с электромеханическим усилителем. Привод включает три режима работы, два из которых отведены на спортивную езду: «Спорт» и «Спорт+». Стандартный режим «Комфорт» рассчитан на езду в городских условиях, максимальную скорость, находясь в этом режиме, разогнать не получится.
Комплектация по сути одна – BMW M4 цена на неё начинается с 3 860 000 рублей. Далее покупатель по своему усмотрению сможет добавить нужные опции за отдельную плату. Что же числится в базовом варианте? В автомобиле изначально присутствует система «start/stop», адаптивная спортивная подвеска «M», электроусилитель рулевой системы спортивного типа «M Servotronic», система бесключевого старта мотора и доступа в салон, а также легкосплавные диски «M» с диаметров 18 дюймов. На территории США модель в базовой комплектации имеет стартовую стоимость в $73 425.
Материалы: http://www.avtowiev.ru/obzor-bmw-m4-kabriolet-novyj-uroven-dinamiki/
3 ≫
-
Для презентации новой «заряженной» модели кабриолета, баварским производителем была выбрана красивая дата 04.04.2014. Новый 2015 BMW M4 Convertible в кузове (F83) встанет в один ряд со своими предшественниками седаном и одноименным купе M3. Мировой же дебют нового авто пройдет на мотор-шоу NYIAS-2014 в Нью-Йорке.
У этой тройки машин под капотом располагается современная V-образная «шестерочка» с отличными показателями. Потребление топлива new BMW M4 Convertible 2015 немного выше в сравнении с собратьями, но это можно простить спорткару с открытым верхом. Автомобиль оснащен состоящей из трех сегментов жесткой крышей, которая складывается, всего за 20 сек. Что характерно, то жесткий верх можно сложить при движении со скоростью до 20 км в час.
Силовой агрегат объемом 3000 см3, выдающий 431 л.с. мощности (550Нм) разгоняет кабриолет BMW M4 с места до 100 километров в час, всего за 4.3 секунды. Это с установленной 7-ми ступенчатой коробкой-роботом. Если же движок работает в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, то первая сотня км в час преодолевается за 4.5 секунды. Максималка заботливо ограничивается электроникой на отметке спидометра в 255 км/час.
Среднее потребление бензина спортивным кабриолетом BMW M4 Convertible 2015 технические характеристики, которого мы описываем, при работе с коробкой-роботом M DCT по заявлению компании БМВ находится на уровне 8.6 л. на 100 километров дистанции. С механической коробочкой кабриолет расходует на сотню километров пути около 9-литров. Стоит также упомянуть эффективную систему охлаждения, которая рассчитана как на неспешное городское вождение, так и на трековые сумасшедшие заезды. Помимо тосола охлаждается также и масло в трансмиссии авто, и даже происходит охлаждение подшипников турбокомпрессора.
Что касается габаритных размеров то, new BMW M4 Convertible 2015 фото которого представлены на сайте, получился шире, немного выше и длинее предшественника M3. Теперь длина авто равна 4671мм (+ 56); ширина составляет 1870мм (+ 66); а высота 1386мм (- 6).
Если сравнить новинку с предшественником – кабриолетом BMW M3 – масса авто стала порядка на 60 килограмм меньше и теперь общий вес модели составляет 1750 кг. Разработчикам этого удалось добиться за счет широкого использования в конструкции кузова армированного волокна, деталей из алюминия и пластика. Подкапотная распорка и карданный вал BMW M4 Convertible 2014 фото, которого вы можете посмотреть в нашем слайд-шоу, изготовлены именно из углепластика. Стильного дизайна кованые колесные диски размером 18- либо 19-дюймов, кстати, вес машины почти не добавляют.
В салоне в стандартное оснащение входят спортивные кресла обитые кожей, к тому же передние сидения имеют множественные электрорегулировки. Необходимо добавить, что в настоящее время ни один кабриолет не обходится без систем обогрева шеи и головы водителя, что позволяет с комфортом ездить на машине с открытым верхом и в прохладную погоду. Кроме этого инженеры БМВ славно поработали над уменьшением уровня в салоне авто. Шумы снизились на 2Дб в сравнении с моделью BMW M3 Convertible.
Немного слов об объеме багажного отделения. Со сложенной крышей он составляет 220-литров, но при поднятом жестко верхе в машине можно перевозить до 370 литров домашнего скарба. По желанию владельца, ему предоставлена возможность персонализировать новый BMW M4 Convertible 2015 технические характеристики, которого вы читаете, за счет программы BMW Individual. Из дополнительного оборудования можно выделить систему мультимедиа Connected Drive и большой проекционный монитор.
Что касается стоимости, то на BMW M4 Convertible 2015 цена пока компанией не объявлена. Хотя для сравнения добавим, что цена БМВ M4Coupe на отечественном рынке стартует от 3млн. 350 тысячи рублей. Поэтому со всей уверенностью можно сказать, что за кабриолет 2014 BMW M4 цена будет стартовать с отметки не менее чем в 3.5млн деревянных.
Материалы: http://www.avtocarnews.com/4-aprelya-debyutirovala-novaya-model-bmw-m4-convertible.html