Обзор: 2015 BMW M4

1 ≫

Тест драйв новой модели 2015 BMW M4.

БМВ выпускает хорошие автомобили, и всегда Баварцы стараются сделать их еще лучше, часто обновляя модельный ряд. Особенно это касается моделей М-серии. Напомним, несколько лет назад компания добавила в модельную линейку BMW X5M и X6M. Недавно модельный ряд пополнился автомобилем M6 Gran Coupe. И вот теперь БМВ решило выпускать еще одну новую модель М-серии, основанную на новой модели 4-серии в кузове купе.

На самом деле новое поколение М4 это продолжение М3 в кузове купе. Недавно компания БМВ решила изменить название своего модельного ряда. Отныне все автомобили с двумя дверьми обозначаются четной серией. Четырехдверные машины обозначаются нечетной цифрой серии. Единственное исключение в названии моделей это новый автомобиль 2-Series Gran Touring.

Автомобильным экспертам было любопытно узнать, изменился ли автомобиль по сравнению с прошлым поколением М3. Для этого они отправились на гоночную трассу, чтобы проверить достоин ли автомобиль называться М4.

Что в имени тебе моем?

Да, новая модель имеет новое имя М4 Coupe. Но как бы Баварцы не меняли обозначение модельного ряда, М4 остается все той же двухдверной версией седана М3. В самом деле если смотреть в переднюю часть автомобиля Вы вряд ли определите, что стоит перед Вами, М3 или М4? М4 использует тот же стиль, что и модель БМВ М3. Тот же капот, те же дутые крылья и аэродинамический багажник.

Конечно, если смотреть на автомобиль с боку, то М4 выглядит гораздо роскошнее чем М3. Кузов купе спроектирован очень красиво. Создаётся впечатление иллюзии движения вперед. М4 выглядит гораздо дороже и стильнее.

В отличие от М3 в модели М4 боковые двери облегченные. Это стало возможным благодаря использованию армированного пластика и углеволокна.

Дополнительную важность и спортивность в задней части машины придают четыре выхлопных трубы, выполненные в традиционном для БМВ М-серии стиле.

Интерьер М4 полностью копирует салон нового поколения М3 за исключением менее просторных задних сидений, которые не имеют место для посадки пассажира посередине.

Мощный и отличный двигатель всегда отличал БМВ М3 от других моделей Немецкой марки. М4 продолжает эту традицию. На машине устанавливается новый S55 шестицилиндровый мотор. Двигатель имеет объем 3,0 литра. Благодаря использованию передовых технологий: прямой впрыск, двойной турбонадув и два бензонасоса, шестицилиндровый мотор имеет мощность 425 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм. Для сравнения восьмицилиндровый мотор V8, который устанавливался на М3 в кузове купе (предыдущее поколение), имел на 11 л.с. и на 150 Нм меньше крутящего момента.

К счастью машина пока еще доступна для покупки с шестиступенчатой коробкой передач, которая также устанавливается на БМВ М1. Но скорее всего большинство покупателей предпочтет семиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Точно, такая же коробка устанавливается и на модель М5, но для М4, ее электронные настройки были изменены.

Независимо от типа используемой трансмиссии крутящий момент от коробки передается на задние колеса с помощью карданного вала, который сделан из углеродного материала. Это позволило значительно облегчить вес машины. В М4 обновилась задняя конструкция подвески, которая теперь присоединена непосредственно к шасси. Задний активный дифференциал помогает задним колесам держать сцепление с дорожным покрытием даже на максимальных скоростях.

Правда стоит отметить, что подвеска М4 стала намного жестче чем в прошлом поколение М3 в кузове купе. Почти вся конструкция подвески использует алюминий, что позволило уменьшить вес машины.

Двигатель

BMW M4, к сожалению, не имеет такого звучания двигателя, как был в М3, который оснащался восьмицилиндровым силовым агрегатом. Но инженерам БМВ практически удалось обойти этот недостаток (звук) связанный с уменьшением цилиндров в моторе, благодаря усилению звучания двигателя через аудио систему машины. То есть звук мотора усиливается и передается в салон через аудио динамики. Да, некоторые любители и эксперты критикует подобное решение инженеров, но благодаря усилению звучания мотора, за рулем автомобиля увеличиваются впечатление от управления мощной машиной.

На самом деле усиление звука мотора может было бы и не нужно делать, поскольку новый двигатель S55 является отличным двигателем с достойным звучанием. Мотор даже на низких оборотах звучит неповторимо, что не доставало прошлой М3. Стоит отметить, что максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен уже на 1800 об/мин. Максимальная мощность доступна на предельных оборотах двигателя (7600 об/мин.).

Как заявляет компания БМВ новая модель М4 может разгоняться с 0-100км/час всего за 4 секунды. К сожалению, во время тест-драйва данного значения не удалось достигнуть. Максимальный результат 4,4 секунды.

Управление и трансмиссия

В целом М4 отличный спортивный автомобиль, который даже на треке может составить конкуренцию многим спортивным автомобилям. Стоит отметить, что, несмотря на электрический усилитель рулевого колеса, управление не столь коммуникативное, как хотелось бы, но в целом оно очень аккуратное и точное.

Новая М4 очень достойно держит дорогу даже на высокой скорости на неровной поверхности. Особенно на резине Michelin. На испытуемом автомобиле в качестве опции были установлены углерод-керамические тормоза, что также придавало уверенности в автомобиле. Правда, стоимость этого удовольствия примерно 210,000 рублей.

В машине предусмотрено три режима рулевого управления. Самым лучшим и агрессивным режимом является "Sport +". Стандартная шестиступенчатая механическая коробка отлично справляется с большим крутящим моментом. Правда стоит отметить, что полуавтоматическая семиступечнатая коробка с двойным сцеплением ни чем не уступает механической трансмиссии.

К счастью (или, к сожалению) мы вступаем в эру, в которой коробка с двойным сцеплением способна полностью вытиснуть механическую традиционную трансмиссию. Коробка с двойным сцеплением отлично подходит даже для самого экстремального вождения (в том числе и на треке).

М4 примерно такого же размера, что и М3. Но из-за особенности стиля кузова машина с некоторых ракурсов может казаться меньше, чем М3. Но это не значит, что М4 легче управлять, чем М3. Из-за кузова купе на М4 больше слепых зон и не лучшая обзорность. Поэтому камера заднего вида является стандартной опцией, чтобы прийти на помощь водителю при парковке.

Этому автомобилю напрашивается другое имя. Что-то большее чем просто М4 Coupe. M4 является сенсационным автомобилем, который полностью достоин, продолжить существование прошлых легендарных версий М3 в кузове купе. Если у Вас есть большие деньги, чтобы потратить на этот автомобиль, но Вы почти наверняка будете сначала выбирать стоит ли тратить большие деньги на М4. Вполне возможно, что Вы предпочтёте за эти деньги какой то другой автомобиль, посчитав, что М4 стоит неоправданно дорого. Но наше мнение, что автомобиль стоит своих денег.

Поверьте, если бы многие могли бы позволить себе купить подобный автомобиль, то почти наверняка они предпочли бы иметь его в своём гараже. 2015

2014 BMW M4 базовая цена от 3,450,000 рублей.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/512966-obzor-2015-bmw-m4.html

2 ≫

Новые BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года официально представлены 12 декабря 2013 года в ходе мировой презентации проходящей по современному — в глобальной сети в режиме online. Пятое поколение БМВ М3 в кузове четырехдверный седан и абсолютно новая серия БМВ М4 с двух дверным кузовом купе благодаря стараниям технического персонала компании BMW M GmbH демонстрируют новый и более высокий уровень спортивных автомобилей, способных доставлять удовольствие от вождения не только на закрытых трассах, но также и на дорогах общего пользования при эксплуатации каждый день.

Информация о начале продаж и цене на новые BMW M3 и M4 будет озвучена после премьерного показа спортивных автомобилей из Германии в рамках Детройтского автосалона 2014 года.

Традиционно для спортивных автомобилей BMW с магической буквой M на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника новые БМВ М3 и БМВ М4 построены на платформе обычного седана BMW 3-серии (F30) и купе BMW 4-серии (F32), но разительно отличаются от гражданских версий не только внешним видом, более стильным, со спортивными нотками салоном, но и выдающимися техническими характеристиками.

Начнем традиционно с дизайна экстерьера автомобилей.

Фото и видео материалы с изображениями new BMW M3 Sedan и new BMW M4 Coupe заставляют сердечную мышцу ускорять ритм сокращений, при этом неважно, нравится ли вам запах бензина. Достаточно лишь одного взгляда на продукцию BMW M GmbH для того, что бы понять, что перед нами далеко не простые и заурядные автомобили, а просто-таки эталоны продукции современной автомобильной промышленности.

Новые BMW M3 и M4 2014-2015 года, как и подобает спорт-карам, выглядят грозно, хищно и агрессивно. Оригинальный обвес кузова включает в себя мощные бамперы с огромными воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, боковые аэродинамические накладки на пороги и расширенные колесные арки.

А как вам горб на капоте и утонченно-изумительная форма зеркал заднего вида, а спойлер интегрированный в поверхность крышки багажника и пара сдвоенных насадок выхлопных труб? Даже не стоит сомневаться, что в процессе разработки новые «эмки» практически жили в аэродинамических трубах, дабы добиться рекордно низких показателей лобового сопротивления воздушному потоку.

Установка оригинальных бамперов, расширение колее передних и задних колес, более зажатая подвеска привели к изменению габаритных размеров кузова BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe в сравнении с обычными версиями BMW 3-серии и BMW 4-серии.

  • В итоге размеры кузова BMW M3 седан 2014-2015 года таковы: 4671 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1424 мм в высоту, с 2812 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Внешние размеры кузова BMW M4 купе 2014-2015 года чуть иные: 4671 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1383 мм в высоту, при 2812 мм колесной базы и с 121 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес у M3 и M4 идентичны: спереди — 1579 мм, сзади — 1603 мм при установленных в качестве стандартного оснащения шинах 255/40 ZR18 для передней оси и 275/40 ZR18 для задней на специально разработанных для версий с магической буквой М кованных колесных дисках 18 радиуса. В качестве опции предусмотрена возможность заказать и более крупные 19-ти дюймовые диски с резиной 255/40 R19 и 285/35 R19.

Благодаря широкому применению в конструкции кузова и шасси новых BMW M3 и M4 высокопрочной стали, алюминия и углеволокна, а также установке шестицилиндрового двигателя снаряженная масса спортивных машин составляет 1520 кг для BMW M3 Sedan и 1495 кг для BMW M4 Coupe (данные по методике DIN без учета массы водителя).

Стоит отметить, что седан и купе от BMW M GmbH могут похвастать бамперами, крышей, деталями в подкапотном пространстве (распорка стоек) и даже карданом из углепластика. Также в конструкции кузова присутствуют легкие панели и подрамник из штампованного алюминия, а рычаги подвески из кованного алюминия, из крылатого металла выполнен капот и передние крылья.

Интерьер новых BMW M3 и BMW M4 практически в точности копирует салоны гражданских версий BMW 3-серии и BMW 4-серии. Знакомая архитектура передней панели и центральной консоли, эталонная эргономика, удобная посадка и богатое оснащения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение водителя и его спутников, но. попадая в салон BMW M3 и M4 понимаешь, что находишься в особенных автомобилях.

Карбон и алюминий, высококачественная натуральная кожа и мягкий пластик, а самое главное логотип BMW M GmbH, размещенный практически во всех доступных взгляду местах (владелец и гости не должны забывать в каком легендарном автомобиле они находятся). Буква М красуется на накладках порогов, на площадке для отдыха левой ноги, на спинках спортивных кресел-ковшов с интегрированным подголовниками и феноменальной боковой поддержкой. В наличии фирменные в стиле М-дизайн мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, классические приборы с белой подсветкой.

Рассказывать о стандартном и дополнительном оборудовании доступном для оснащения премиальных спортивных седана BMW M3 и купе BMW M4 смысла нет. Баварские машины упакованы, разумеется, по полной программе.

Нам же остается упомянуть, что несмотря на спортивную направленность новичков, они способны перевозить не только пассажиров, но и грузы в багажном отделении. Пятиместный седан BMW M3 располагает багажником в 480 литров, четырехместный купе BMW M4 с 445 литровым багажным отделением.

Технические характеристики новых БМВ М3 и БМВ М4 2014-2015 года способны вызвать неподдельный интерес у рядовых автолюбителей, гордость у владельцев спорткаров и зависть у конкурентов.

Под капотом устанавливается рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый мотор M TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами monoscroll, прямым впрыском топлива в цилиндры, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, дополненной фишкой в лице Double-Vanos (постоянное изменение фаз газораспределения). Мотористам BMW M GmbH удалось добиться максимальной мощности в 431 лс и 550 Нм крутящего момента, достигаемых в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 1850 до 5500 об/мин, двигатель способен раскручиваться до 7300 об/мин.

В качестве коробок передач возможна установка 6 МКПП и 7 АКПП М DCT (два сцепления и функция функция Launch Control). Привод осуществляется на заднюю ось с Active M Differential (способен передавать до 100 % тяги на колесо с большим коэффициентом сцепления). Такой арсенал позволяет разгоняться до 100 кмч за 4,3 секунды с механикой и за 4,1 секунды с автоматом, дистанцию в 1000 метров новые «эмки» проходят за 22,2 секунд при наличии 6 МКПП и всего за 21,9 секунд оснащаемые 7 АКПП М DCT. Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена на уровне 250 кмч, но существует возможность снять электронный ошейник и тогда стрелку спидометра можно загнать за 300 кмч, благо шкала размечена до 330 кмч.

Интересно, что новые седан BMW M 3 и купе BMW M 4 с автоматической коробкой передач не только более динамичнее, чем версии с механикой, но и более экономичные. Далее информация о расходе топлива, первая цифра именно для авто с автоматической трансмиссией.

Заявленный баварским производителем расход топлива обещает быть на уровне 6,7-6,9 литров высокооктанового бензина А98 на трассе и 11,1-12,0 литров в городском трафике, при среднем потреблении в 8,3-8,8 литра на сто километров пути.

И это еще не все о технике новых версии М, в наличии полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойными рычагами спереди и с пяти рычажной архитектурой сзади, отныне усилитель руля электрический с функцией Servotronic и тремя режимами настроек — Comfort, Sport и Sport плюс, опционные фишки — адаптивная подвеска (Adaptive M suspension) также с тремя режимами работы амортизаторов и углеродно-керамические тормоза за доплату.

На страже безопасности стандартно устанавливаемые 8 подушек и в качестве помощников для водителя масса электронных систем: ABS, DSC, DBC, CBC, Active M Differential.

Хотим специально отметить, что оттачиванием характеристик подвески, рулевого управления и тормозной системы BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года занимались профессиональные гонщики, участвующие в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) и Тимо Глок ( Timo Glock) на трассе Нюрбургринга.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-m3-m4-2014.html

3 ≫

Новый, прочный и совершенный спорткар, вдохновленный к жизни немецкими инженерами компании BMW M GmbH. Встречайте «заряженную» версию безумно привлекательного купе - BMW M4 Coupe.

Готовый к производству BMW M4 Coupe 2015 (F 82), был представлен публике на автовыставке в Детройте, вместе с заряженной версией брата-близнеца седана M3.

«Золотой слиток» баварского концерна получил стильные фары и двух составную радиаторную решетку, характерную всем новинкам BMW. Передний бампер имеет ярко выраженные динамичные и мускулистые черты. Хищные воздухозаборники и массивные закрылки украшают его нижнюю часть. Плавные линии, украшающие купе сбоку, создают эффект стремительно движущегося автомобиля. На колесах установлены 19 – дюймовые диски с узкими спицами, в шинах Michelin Pilot Super Sports ( стандартно предлагаются 18 – дюймовые колеса). В тылу M4 выглядит безупречно: квартет округлых патрубков выхлопной системы, «мясистые» фары, изогнутый багажник со спойлером, а также динамичные черты, придающие брутальности.

Интерьер M4 Coupe представляет собой классический набор решений от BMW: всем привычная водительская консоль, блок управления климат – контролем и аудиосистемой, а также 8 – дюймовый дисплей системы мультимедиа. Сам салон имеет удобные кожаные сиденья с красивой строчкой, мягкие кожаные поверхности центральной консоли, «широкоплечие» карбоновые панели и удобный мультируль с подрулевыми лепестками. Возможно, для большего стиля можно было добавить металлические накладки на педали.

Реальную динамику и производительность M4 гарантирует 3 – литровый рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Для снижения веса, двигатель отлит полностью из алюминия и обеспечивает 425 л.с. мощности при 5500 об/мин и 550 Нм крутящего момента. В отличии от предыдущего поколения двигателей V8, мощность I6 выше на 11 л.с. и на 150 Нм крутящего момента, при этом мотор более экономичный, потребляя в среднем не более 8,7 литров на 100 км. Для купе предлагается две КПП: 6 – ступенчатая механическая и 7 – ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Последний вариант гарантирует заднепривордной BMW M4 разгон до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничивается 250 и 280 км/ч.

Кроме того, модель получила более массивные тормоза и усиленную подвеску, по сравнению с 435i. Из систем безопасности стоит выделить систему демпфирования и динамического контроля курсовой устойчивости. Для автоматической коробки передач можно выбрать один из четырех режимов: Sport, Sport+ ,Comfort и MDM (M Dynanic Mode). Гортанный и глубокий «голос», издаваемый выхлопной системой, звучит как подлинный V8.

Подробный список предлагаемых опций для BMW M4 можно сравнить лишь с респектабельным баром, где найдется любой алкоголь, который Вы пожелаете попробовать. Так, за 8150$ BMW предоставляет М углеродно-керамические тормоза с золотистыми суппортами. Коробка передач с двойным сцеплением обойдется в 2900$, адаптивная М-подвеска – это еще 1900$ расходов. Пакет опций Driver Assistance также стоит 1900$ и включает в себя (контроль за полосой движения, контроль слепых зон и предупреждение столкновений). Пакет Executive включает камеру заднего вида, с датчиками парковки, доступ без ключа, проекционный дисплей на лобовом стекле, подогревом руля, фар и спутниковое радио. Все вместе обойдется в 4000 долларов США.

Довершают список опций премиальная аудиосистема Harman Kardon и светодиодные фары с автоматическим дальним светом. В итоге модель почти в два раза дороже, стандартного купе BMW 435i.

Отсюда следует вывод, что если вы не собираетесь испытывать автомобиль на гранях его возможностей, более разумно ограничится стандартной версией BMW.

Материалы: http://car4play.ru/auto/bmw-m4-coupe


Back to top