БМВ М5 2014 года - технические характеристики, цена, дата начала продаж, Автонеделя

1 ≫

Баварская компания радует своих фанатов публикацией фотографий своих новых моделей, в одной из прошлых статей мы публиковали фото рестайлинговой БМВ 5 серии 2014 года, сегодня компания опубликовала изображения и некоторую информацию обновленного заряженного седана БМВ М5 2014 года в кузове f10. По сообщениям спортивная версия будет официально представлена публике на автосалоне в конце этого года и затем в 2014 году поступит в продажу.

Как можно заметить по представленным изображениям, новый немецкий высокопроизводительный седан получил новую решетку радиатора, которая была позаимствована у модели BMW M6, с большими вертикальными планками, также автомобиль 2014 года получил обновленную переднюю и заднюю оптику. Помимо этого также легким изменениям подвергся передний и задний бампер, впрочем точно такие же изменения были проведены над стандартной версией БМВ 5 серии.

Внутренние изменения остаются слишком тонкие с тонким рулевым колесом и новой сенсорной площадкой для контроллера IDrive навигации.

Технические характеристики рестайлинговой версии BMW M5 2014 модельного года, также остались нетронутыми. Седан по прежнему будет оснащаться 4.4-литровым V8 выдающим порядка 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Напомним, что данный мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, что в паре с мотором дает возможность разогнать бумер с 0 до 100 км/ч. за 4.4 секунды. Максимальная скорость BMW M5 составляет 250 километров в час, но при желании ее можно увеличить до 305 км/ч. за счет приобретения пакета M Driver’s Package. Также при желании потенциальный владелец может заказать спорт-пакет Competition Package, позволяющий увеличить мощность мотора до 575 лошадиных сил. И это еще не все, что позволяет спорт-пакет, он также включает в себя модернизированную подвеску, иные патрубки выхлопной системы и эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски. К сожалению представители компании пока не сообщают официальной стоимости, но по слухам она может составить 133 650 долларов США.

Соседние новости:

  • Infiniti QX30: дерзкий самурай
  • Потенциальный хит продаж от Lexus
  • Toyota Corolla 11 поколения 2015-2016 года
  • 10 интересных фактов о LADA Vesta

Компания из Кореи SsangYong, видимо, завершает

Сегодня мы хотели бы посвятить наш

Обзоры, каких только автомобилей мы уже

Начало производства Lada Priora-2 было запланировано

Итак, пришло время обзора новой Chevrolet

Недавно нам приоткрылась завеса, за которой

Материалы: http://autonedelya.ru/restajling-bmw-m5-2014-goda.html

2 ≫

Для М5, так же как и с гражданской версией БМВ 5 серии, концерн проделывает простой но эффективный трюк для привлечения внимания к своей немного устаревшей модели (БМВ 5 серии в кузове F10 была представлена публике 23 ноября 2009 года) — «рестайлинг». В 2014 модельном году появились незначительные изменения во внешности автомобиля, но техническая сторона получила вполне серьезные дополнения. Для клиентов, желающих получить еще более дерзкую версию М5, будет доступен пакет опций «Competition package». С этими опциями новый М5 вплотную приближается по мощности силовой установки к своему самому близкому конкуренту — Mercedes-Benz E 63 amg S. Стоит отметить, что последнее время очень модно делать некую заряженную версию самой заряженной версии. По такому пути пошёл Jaguar с его XFR S, после появился E63 amg S, ну что ж, пришло время БМВ включиться в гонку за кошельками клиентов.

В отличие от более спокойных версий 5 серии, М5 не получил новых бамперов, отличить его от дорестайлинговой версии будет достаточно проблематично. Но одно вам точно бросится в глаза — новые полностью светодиодные фары. Это отдельный разговор на целый тест, который мы обязательно проведем в скором времени, можно сказать одно -в темное время суток это изменение не заметить очень сложно. Так же стандартный набор изменений для рестайлинга модели — новые колесные диски, немного измененная решетка радиатора, значок М5 в левой ноздре кажется нам спорным решением, но теперь он там есть.

В интерьере в глаза сразу бросается новый руль, слегка в ретро стиле. Точно такой же руль устанавливается и в обновленную М6. Еще несколько штрихов в виде хромированных полосок, новой шайбы IDrive, распознающей рукописный текст, прямо как Audi с его тачпадом.

Так же новые 5ки получат электронных помощников, которые призваны сэкономить водителю нервные клетки, когда он начнет засыпать в скучной городской толкучке. Новые системы смогут предотвратить столкновение с автомобилем, распознать идущего пешехода, не допустить выезд из полосы движения, а так же вполне привычная опция автоматического переключения дальнего света.

Всё это конечно здорово, но поистине интересная опция — «Competition package». Она поднимает мощность с 560 до умопомрачительных 575 лошадиных сил. Дополнительные 15 «лошадей» помогли сбросить седану 0.1с в спурте до 100 км/ч. Теперь эта разминка поддается ему за 4.3с. Надо признать, что в сравнении с E63 amg S данные цифры не особо впечатляют — заряженный мерседес выполняет данное упражнение за суперкаровские 3.6с. Максимальная скорость БМВ, естественно, будет ограничена 250 км/ч. Так же естественно, в виде опции вы сможете снять электронный ошейник, и максимальная скорость перевалит за 300км/ч. Скорости переключать призвана новая семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

Технические данные конечно важны, но главное в таком автомобиле — управляемость. Данный пакет добавит переработанную подвеску с усиленными стабилизаторами, измененным алгоритмом работы усилителя руля и специальным задним М дифференциалом. Карбон-керамические тормоза всё так же останутся опцией для любой версии М5. Визуально Competition package можно отличить по новым 20-дюймовым дискам и черным хромированным выхлопным трубам.

Но главный для нашего климата минус — задний привод всё так же актуален для данной генерации М5. Мерседес и Ауди уже выпускают полноприводные версии своих заряженных седанов и универсалов. Руководство БМВ же уверенно заявляет, что в кузове F10 полный привод для М5 не будет предусмотрен. После удачного выступления Мерседеса, БМВ стоит припрятать пару карт в рукаве для следующего поколения.

Интересные записи

5 комментариев

Эм, давно это БМВ стала машиной? Её GTR нагнет по полной программе не тачка а понторезка для мажоров и стоить будет милионов 5 !

Короче, если немец то Мерседес ИМХО

иди учи уроки школота))))

Когда я на своей копейке настраивал карбюратор, тоже прибавилось около 15 лошадиных сил, и никто об этом не писал. А тут раздули блин, фигня эти доработки, у нас к армянам заезжай они тебе и 100 лошадей сделают!)))

Материалы: http://autolynch.ru/novinki/new-bmw-m5-2014

3 ≫

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации), в сентябре (во Франкфурте) состоялся его официальный дебют… а уже в ноябре российские дилеры приступили к приёму заказов на него.

Сразу стоит отметить, что этот спортседан совершил настоящую революцию – впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным. Кроме того, в результате очередной смены поколений – он укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования… но обо всём по порядку:

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive». По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента).

Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

На российском рынке BMW M5 с индексом «F90» предлагается по цене от 6 700 000 рублей – столько просят за базовый седан, который оснащается: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, мультимедийной системой, премиальной «музыкой», кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, полностью светодиодной оптикой, ESP, ABS, EBD и огромным количеством иных «вкусностей».

За автомобиль в исполнении «M Special» придется выложить как минимум 7 800 000 рублей, а его приметами являются: четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» со сдвоенными спицами, функция беспроводной зарядки телефона, интерактивный ключ BMW Display Key, система помощи при парковке, высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и другие опции.

Кроме того, машина предусматривается и в специальной версии «First Edition» (ее тираж ограничен 20-ю экземплярами), которая стоит от 8 990 000 рублей. Эта четырехдверка окрашивается в уникальный оттенок «Морозный темно-красный металлик» и обладает практически всем возможным оборудованием.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/m5-f90_19602.html


Back to top