Тест-драйвы и обзоры BMW X6 (БМВ Х6)

1 ≫

Немцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка. Так, в Штутгарте изобрели четырехдверное купе, а в Мюнхене придумали кросс-купе. Пока мир пытается сформировать свое мнение о новом классе, а конкуренты думают, чем бы ответить, «Колёса» провели день в обществе BMW X6.

В лексике англоговорящих есть замечательное слово: «awesome». В Британии оно означает «ужасный», «чудовищный» и, в то же время, – «внушающий уважение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать «потрясающе» или «превосходно».

Американцы говорят «awesome» только в неформальной обстановке, имея в виду радостное удивление, выраженное синонимично русскому «Круто!». Awesome приходит в голову каждого, кто впервые видит новый BMW X6. Только значения у него при этом разные.

Пока аудитория подбирает слова для выражения своего мнения о новинке BMW, конкуренты приходят в себя после нокдауна. Баварцы единолично снимают сливки с воплощения в жизнь собственной идеи: купе и кроссовер в одном флаконе. «Кросс-купе». BMW X6 идеологически свеж, на какое-то время уникален, но ни единой деталью он не выбивается из стилистики дизайна BMW: типично широкий анфас с крупными «ноздрями» воздухозаборников, чернеющие частоколом ребер; боковины с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выдается разве что подоконная линия, динамично поднимающаяся вверх. А во главе угла – широко выступающие колесные арки, в которых посажены 20-дюймовые колеса. Им отведена главная роль, но речь не только о дизайне.

А ведь все из-за прогресса, будь он неладен: он спутал все карты, вдребезги разбил стереотипы и смешал несмешиваемое. Боготворимые сорвиголовами, моторы BMW всегда безбожно сжигали литр за литром, обменивая хороший «аппетит» на безрассудный микс драйва и скорости.

«Быстрый и экономичный BMW» – оксюморон вроде «парящей резиновой курицы» или «стремительно утонувшего Буратино». До недавнего времени так и было. Можете себе представить: BMW – крупнее, чем X5; способный разгоняться до «сотни» за 5 с; тратить, в среднем, 12 л на 100 км. Вот и я не мог. Теперь один и тот же BMW X6 может быть и быстрым, и экономичным. Хорошо, что пока не одновременно!

Гамму турбированных двигателей X6 (эпоха атмосферных «баварцев» закончилась?!) венчает доработанный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (4.4 л, 407 л. с.). В качестве бензиновой альтернативы ему – рядный шестицилиндровый мотор от BMW 335i, также с двумя турбинами, мощностью 306 л. с. Для самых бережливых – теперь и они могут позволить себе большой и быстрый «биммер»: дизель с турбонагнетателем (3.0 л, 235 л. с.) со средним расходом солярки около 8 л на «сотню».

Доставшийся нам тестовый автомобиль, снабжен «младшим» из бензиновых двигателей и автоматической КПП, которой X6 комплектуется «по умолчанию». Немного жаль, что под капотом был не топовый мотор: ведь нынешний V8 – еще и первый в мире восьмицилиндровый двигатель, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются между рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве!

Но и 3.0-литровый бензиновый мотор совсем неплох, пусть даже разгонять BMW 335i (и, тем более, 135i!) ему было гораздо легче. Битурбодвигатель пинает двухтонное кросс-купе и «тащит» до 100 км/ч за 6.7 с! Мощный, «крутильный» и эластичный мотор моментально отзывается дросселем на малейшее движение правой ноги, причем при любых оборотах двигателя…

Впрочем, исколесив весь север города (и его окрестности), насытив кровь адреналином и основательно примяв спинку сиденья, я понял: все-таки хорошо, что под капотом был не топовый мотор. Несмотря на экономичность при спокойной езде, с педалью в полу xDrive35i «ест» столько, что через три-четыре часа придется заново залить полный бак. К тому же, на наших дорогах не разрешена та скорость, при которой проявились бы преимущества xDrive50i…

Крутящий момент к 20-дюймовым ободам колесам «шестерки» подводит механизм Dynamic Perfomance Control, который с помощью электромагнитной муфты и системы дифференциалов способен распределять момент как между осями, так и между колесами. Когда мы устанавливали автомобиль для фотографии, левое заднее колесо оторвалось от земли. X6 сделал им полоборота, «подумал» секунду и продолжил двигаться, отталкиваясь другими колесами. Значит, не застрянет.

Но не в этом проявляется достоинство системы, которая идейно отличается от алгоритма ESP. Если в других схемах система стабилизации подтормаживает вывешенное колесо, то здесь DPC, наоборот, ускоряет противоположное, которое находится в лучшем контакте. Техника прохождения виражей на BMW изменилась в пользу более активной: теперь там, где другие «4х4» сбавляют скорость, Х6 проходит с утопленной педалью.

Салон кросс-купе мало чем отличается от X5. По крайней мере, спереди. Единственное характерное отличие – мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли, для того, чтобы водитель и передний пассажир держались за них при объезде препятствий и при движении по неровной трассе.

Стоит начать оборачиваться назад с водительского места, как глазам откроются новые и интересные детали. Например, лежащая на подлокотнике правая рука водителя обязательно упрется в сложенный монитор, предназначенный для задних пассажиров. Для них же… удален задний диван. Вместо него – два кресла с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками, отделенные друг от друга центральной консолью. Из-за характерного ниспадающего профиля я подозревал, что сидящим позади придется или быть небольшого роста или пригибаться. Я был прав: комфортно здесь только людям ростом ниже 180 см.

И еще раз о сломанном сознании. В 90-х годах прошлого столетия успешному человеку нужны были спорткупе, внедорожник и большой комфортный седан. Немногим позже развитие технологий убедило производителей «джипов» и спорткаров проявить больше внимания по отношению к водителям. Теперь эти автомобили оснащают раздельным климат-контролем, высококлассными мультимедийными системами с большими цветными экранами, телефонами и прочими отпечатками прогресса и стремительного распространения вируса «премиум-сегмент».

Тем временем представительский седан о четырех дверях перестал быть частью триптиха, превратившись в элемент делового дресс-кода официальных лиц и мимикрирующих под них. С появлением в линейке BMW нового класса – Sport Activity Coupe – потребность во владении одновременно спорткупе и внедорожником пропала. Теперь достаточно одного кросс-купе.

Возможно, оттого, что X6 – первый в своем роде, на форумах и гостевых книгах разных стран о нем отзываются по-разному. Причем реакции диаметрально противоположны. Одни захлебываются от восторга, другие рассуждают о проблемах в штате баварских дизайнеров, третьи не верят, что перед ними – BMW… Впрочем, ничего в этом страшного нет: даже плохая реклама спорного дизайна – тоже реклама. А то, как Х6 ведет себя на дороге – на любом ее типе, – реклама хорошая.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/BMW/X6/10939.html

2 ≫

Немецкие инженеры компании «БМВ» каждый год занимаются обновлением и усовершенствованием своего модельного ряда автомобилей, а также разработкой новых кроссоверов и легковушек. И вот в 2014 году концерн решил произвести рестайлинг своего фирменного кроссовера BMW X6 2014. Обзор данного автомобиля и фото – далее в нашей статье.

Дизайн обновленного автомобиля, можно сказать, наполовину легковой. Но все же немцы не обделили новинку массивными деталями и агрессивностью. Так, рестайлинговая серия кроссоверов получила более усовершенствованную оптику и новые бампера. Немного преобразилась и решетка радиатора. Благодаря фирменным "ангельским глазкам" взгляд автомобиля становится еще более романтическим и загадочным.

Рельефности новому внедорожнику хватает вполне – по всему периметру кузова красивые аэродинамические и ломаные линии и, конечно же, мускулистые раздутые колесные арки. Круглые "пушки" противотуманных фар гармонично смотрятся на фоне черных вставок и хромированной рамки с полосами. Клиренс даже внешне кажется очень большим. Правда, из-за низкопрофильных шин назвать его полноценным полноприводным внедорожником очень сложно (а хотя в комплектации присутствует привод 4 на 4). В остальном же BMW X6 2014 полностью копирует черты своего предшественника серии Х5. Правда, смотрится он вполне современно.

Стоит отметить, что в этом году Х6-ой немного поправился в габаритах. Так, суммарная длина внедорожника составляет 4909 миллиметров, ширина – 1989 миллиметров, а высота - 1702 миллиметра. При этом дорожный просвет новинки практически не изменился и остался на уровне 21 сантиметра. Кстати, несмотря на увеличение внешних размеров, снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 40 килограмм. По словам немецких разработчиков, снижение массы конструкции кроссовера было достигнуто за счет применения более легких алюминиевых деталей, термопластика и магния.

Внутренняя часть BMW X6 2014 имеет пятиместную компоновку.

Что же касается дизайна, то здесь практически все до мелочей было скопировано с Х5-го «БМВ». Немного прибавилось места в багажнике – теперь он способен вмещать в себя до 580 литров поклажи. Но и это еще не все – по желанию можно увеличить данное значение до 1525 литров, сложив при этом задний ряд сидений.

На мировой рынок машина будет выходить с новой линейкой силовых агрегатов. Всего их намечается три. Так, наиболее слабым (если можно так сказать) является 258-сильный турбодизель, который будет представлен в единой комплектации xDrive 30d. Следующий двигатель будет доступен в спортивной версии M50d. Благодаря наличию турбонаддува его суммарная мощность вырастает до 381 лошадиной силы, при этом пик крутящего момента находится на отметке в 740 Н/м.

Также покупателям будет доступна и бензиновая версия xDrive 50i. Автомобили данной модификации оснащаются мощным 450-сильным агрегатом с двойным турбонаддувом. По словам производителя, версия xDrive 50i будет самой мощной из всего модельного ряда, так как «сотню» набирает всего за 4.8 секунды. Не каждый легковой автомобиль может похвастаться такими скоростными характеристиками!

В планах компании – установить на второе поколение «БМВ» 306-сильный шестицилиндровый бензиновый мотор. Он поступит в продажу вместе с новой модификацией xDrive 35i в 2015-м году. Кроме этого, будет намечено производство дизельной версии xDrive 40d с рядным 6-цилиндровым турбодизелем на 313 «лошадей». Все вышеописанные силовые установки будут укомплектовываться единой автоматической КПП на 8 скоростей.

Она будет устанавливаться как в базовую, так и в максимальную комплектацию немецкого кроссовера.

Необходимо отметить, что в России старт продаж нового BMW X6 2014 намечен на декабрь этого года. При этом на отечественный рынок кроссовер будет поставляться в одном полноприводном исполнении. За дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить электронно-управляемый задний дифференциал с переменным вектором тяги и системой для устойчивого прохождения поворотов при высоких скоростях.

Что же касается стоимости немецкого BMW X6 2014, цена баварской новинки пока что официально не известна. Ее баварский производитель намерен озвучить в августе этого года.

По поводу комплектации… Здесь немцы ничего скрывать не стали и дали полную картину представления об уровне оснащения новинки в этом году. Так, в базовую комплектацию будут входить литые девятнадцатидюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет активной и пассивной безопасности, кожаная отделка салона, вентилируемые дисковые тормоза на все 4 колеса, биксеноновая оптика, светодиодные стоп-сигналы, электромеханический усилитель руля, а также электропривод двери багажника. Как видим, уровень оснащения, как для «базы», весьма неплохой.

На этом мы завершаем наш обзор BMW X6 2014 и будем ждать поступления новой информации на официальной премьере автомобиля.

Материалы: http://fb.ru/article/144425/bmw-x---obzor-obnovlennogo-bavarskogo-krossovera

3 ≫

Мировая премьера «заряженного» кроссовера BMW X6 M в новом кузове F86 состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне 2014, а вот в Европе вседорожник представили только в марте 2015-го на мотор-шоу в Женеве.

Продажи новой модели БМВ Х6 М стартовали практически сразу после европейской премьеры, при этом в салонах у российских дилеров марки первые машины появились в середине апреля 2015 г.

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новый BMW X6 M 2017-2087 года выглядит более брутально и мужественно, чем обычная версия Икс 6. Спереди на авто появился агрессивный бампер с внушительными воздухозаборниками, а также широкая решетка радиатора в M-стиле с иной окантовкой «ноздрей» и другими вертикальными ребрами.

В компании также расширили колесные арки вседорожника, при этом в передних крыльях здесь появились новые воздухозаборники с хромированной окантовкой. Корпуса зеркал заднего вида заменены на новые, а сзади БМВ Икс 6 М Ф86 получил бампер с диффузором и выпускную систему с четырьмя патрубками.

В базе на колесах кроссовера установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 285/40 спереди и 325/35 сзади. В качестве опции предусмотрена возможность заказать кованые диски диаметром 21″. Последние предлагаются с шинами Pirelli P Zerо.

Салон

В салоне новой модели BMW X6 M 2017 установлен спортивный M-руль. Стильная трехспицевая «баранка» обшита кожей и имеет несколько кнопок, с помощью которых водитель может осуществлять управление различными функциями автомобиля.

Например, на кнопки M1 и M2 можно задать пользовательские настройки работы двигателя, коробки передач, системы стабилизации и электронноуправляемой подвески. Передняя панель также обтянута кожей, при этом за доплату можно заказать обивку стоек и потолка алькантарой. Приборка тут оригинальная — с четырьмя циферблатами и яркой подсветкой.

В передней части интерьера нового БМВ Х6 М (F86) установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Сиденья имеют множество регулировок, так что в них с комфортом разместится человек любого телосложения.

Задний диван рассчитан на трех человек, однако среднему пассажиру может быть некомфортно из-за высокого тоннеля на полу и давящего на голову потолка ниспадающей крыши. Стоит отметить, что баварцы неплохо поработали над шумоизоляцией, так что даже на высоких скоростях водитель и пассажиры могут спокойно переговариваться друг с другом или наслаждаться звучанием премиальной аудиосистемы с 12 динамиками.

Характеристики

Габаритные размеры новой модели БМВ Х6 М 2017-2018 составляют 4 909, 1 989 и 1 689 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, «заряженная» версия оказалась на 13 мм ниже исходника, при этом колесная база автомобиля не изменилась и по-прежнему равна 2 933 миллиметров.

Кузов X6 M выполнен из стали, а передние крылья изготовлены из особого пластика. В снаряженном состоянии вседорожник весит 2 340 кг, что на 40 кг легче предшественника. Под капотом здесь находится 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который немцы позаимствовали от «заряженного» седана M5.

В последнем такой движок развивает 560 л.с. и 680 Нм, однако специально для кроссовера его отдачу подняли до 575 сил и 750 Нм крутящего момента. Для этого инженеры использовали другую прошивку и оптимизировали охлаждение.

Работая в паре с восьмиступенчатым автоматом Steptronic, такой мотор способен разогнать БМВ Х6 М с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Заказав M Driver’s Package эту планку можно сдвинуть до 280 км/ч.

Ко всему прочему для данного кроссовера в компании слегка поменяли настройки подвески, уменьшив дорожный просвет до 195 мм (- 10), а также установили более мощные тормоза.

Цена в России

Новый кроссовер BMW X6 M (F86) продается в России в одной комплектации. Цена на БМВ X6 M 2017 в новом кузове Ф86 составляет 6 680 000 рублей.

AWD — полный привод xDrive (постоянный)

Материалы: http://roadres.com/bmw/x6-m-f86/


Back to top