BRABUS S-class W222 тюнинг Mercedes

1 ≫

BRABUS S-class (W/V222)

Мы ответим Вам в ближайшее время.

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

А1 АЛАРМ СЕРВИС

Двигатель BRABUS B50 - 520 PowerXtra CGI комплект увеличения мощности для Mercedes S 500.

Материалы: http://alarmservice.ru/text/92.html

2 ≫

Премиальные автомобили всегда стояли обособленно от других – более простых и дешевых – представителей четырехколесного мира. Они – сгусток высоких технологий, умопомрачительной роскоши и высокой цены.

Попасть в люкс-класс не просто сложно, а безумно сложно! Для покупателей седанов F-класса важны не только электронные «фишки» и «крутость» во всех отношениях, но и харизма, имидж, родословная. А эти составляющие успеха на рынке нельзя заполучить быстро и просто – они формируются годами! Вот почему список по-настоящему представительских автомобилей насчитывает всего несколько имен, главное из которых, бесспорно – Mercedes-Benz S-Class.

К масштабному производству машин для элиты немцы приступили в середине прошлого века – в 1954 году миру явился Mercedes-Benz Ponton (W180) – именно эта модель стала прародителем современного S-класса.

Несмотря на внушительную цену роскошных седанов, они стали популярны не только в США, но и в Европе. Еще бы – крупные габариты, топовое техническое оснащение, дорогие материалы отделки и отличные эксплуатационные характеристики нравились миллионерам всех мастей. Руководство Mercedes это осознавало и, опираясь на свой опыт и ранние успехи на поприще производства дорогих самоходных «игрушек», начало постепенно выводить S-Class на вершину автомобильного Олимпа!

Шли годы, сменялись поколения немецкой «эски», в F-сегменте обострялась конкуренция: на лавры Mercedes-Benz S-Class начали претендовать не только немецкие седаны-конкуренты, но даже азиатские и американские… Многие из них, в итоге, заняли достойное место под солнцем, но «Мерседес» S-класса затмить никто не смог.

В России популярность Mercedes-Benz S-Class начала расти с середины 90-ых годов прошлого века – с момента появления в продаже легендарного «кабана»/«шестисотого»/«чемодана»/«толстяка» - такие прозвища получил Mercedes S-Class с индексом W140. В то время, казалось, не было машины круче! Мощный мотор (в особом почете была версия S600 с 12-цилиндровым силовым агрегатом), просторный салон, вместительный багажник, современная электронная «начинка» и очень высокая цена делали автомобиль лучшим средством передвижения богатых людей и, что уж лукавить, бандитов.

В Европе крупный W140 пользовался спросом у дипломатов, крупных политиков и… таксистов. Машине прощали все – внушительный расход топлива, невысокую надежность, заоблачную цену… Магия Mercedes-Benz укладывала на лопатки все недостатки.

На смену квадратному «сто сороковому» в 1999 году пришел округлый и элегантный W220, в 2005 году за ним последовал W221, а весной текущего года дебютировало новое поколение легенды – седан Mercedes-Benz S-Class W222, позиционируемый как автомобиль 2014 модельного года.

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире… Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый S-класс демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создает аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади.

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе седана - «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы.

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (шесть программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

Помимо красивых дизайнерских решений, новинка может похвастаться уникальными техническими «примочками».

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая. Вообще ни одной! Нигде. Вместо них используются яркие и долговечные светодиоды (более 500 штук). Многие из них – адаптивные, они способны менять уровень яркости в зависимости от внешнего освещения.

Немецкий топ-седан оснащен активной подвеской с системами Road Surface Scan и Magic Body Control, которые, используя специальные камеры, могут оценивать состояние дорожного полотна и настраивать плавность хода автомобиля в режиме реального времени.

Для «эски» предлагается система Night View Assis Plus, которая не только значительно облегчает езду в темное время суток, но и способна отличить человека, возникшего на пути следования машины, от животного.

S-Class New оборудован адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Устройство может не только поддерживать заданную скорость движения и увеличивать ее (при необходимости), но и останавливать автомобиль, и даже приводить его в движения после такой вынужденной остановки.

Стоит ли говорить, после перечисления всего инновационного оборудования, о том, что новый Mercedes-Benz S-Class «нафарширован» десятком подушек безопасности с многоступенчатыми режимами работы, «продвинутой» системой стабилизации движения, системой контроля тяги и торможения, системой слежения за дорожной разметкой и знаками, «доводчиками» дверей, многозонной климатической системой, медиа-центром с прямым выходом в Интернет? Проще сказать, что в «эске» есть все, что сегодня предлагает автомобильная промышленность. И даже больше…

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха… Придраться просто не к чему.

Ход седана, по сравнению с предшественника, стал более мягким, рулевое управление – более адекватным и спортивным. Присутствие большого количества электронных «ошейников», естественно, сказывается на манере езды – как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. И это логично – седан создан не для бездумных гонок по шоссе, а для степенного и комфортабельного перемещения в пространстве.

Несмотря на то, что находиться за рулем S-Class – одно удовольствие, не стоит забывать, что хозяин премиального автомобиля чаще всего располагается на заднем кресле. И оно понравится даже самым требовательным к устройствам комфорта людям: его правая часть может трансформироваться в кровать, а для ног важной персоны имеется специальная подставка.

В настоящее время представительский Mercedes доступен в России в нескольких комплектациях (все – с 7-ступенчатой адаптивной АКПП): S400 (бензиновый мотор V6 мощностью 333 л.с.) – 3 990 000 рублей, S400 Hybrid (бензиновый мотор V6 мощностью 306 л.с. + электродвигатель мощностью 27 л.с.) – 4 200 000 рублей, S500 (бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 4 990 000 рублей, S500 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 5 200 000 рублей, S63 AMG 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 585 л.с.) – 6 900 000 рублей.

Прямых конкурентов, если отбросить некоторые модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati, которые выступают в немного других «весовой» и «имиджевой» категориях, у седана Mercedes-Benz S-Class четыре – Audi A8 (от 3 957 000 рублей), BMW 7 Series (от 3 400 000 рублей), Lexus LS (от 4 275 000 рублей) и Jaguar XJ (от 2 990 000 рублей).

Кто из них способен «побороть» S-Class – вопрос, скорее всего, риторический. Фанат марки Audi вряд ли пересядет на «Мерс» по идеологическим причинам, любитель баварского бренда BMW, вероятно, не променяет свой «биммер» на «эску» из тех же убеждений, почитатель японской конструкторской школы купит Lexus, основываясь на своих личных пристрастиях, ценитель всего английского приобретет оригинальный «Ягуар». А вот неангажированный деловой человек точно потратит свои деньги на новый седан Mercedes-Benz S-Class. Просто потому, что на сегодняшний день он – лучший. И технические решения, реализованные в нем, пока недоступны для моделей-конкурентов.

Фото автора и компании Mercedes-Benz.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/S-Class/23367.html

3 ≫

всегда был практически безукоризненным.

немецкого автопрома, а сейчас,

он посягает на верхушку мирового автопрома, как «лучший

из самых громких заявлений, которыми автопроизводители, когда-либо представляли свои новые модели. Заявив такое, автопроизводитель несет

передние фары и широченная фальшрадиаторная решетка, которая, в отличие от предшественника уже может конкурировать с массивностью легендарного W140. Кстати, новый S-Класс полностью перешел с

Сбоку, новый S-Класс выглядит очень элегантно, за счет хромированного обрамления бокового остекления, с изящным утолщением на основе треугольника задней двери, а также двух боковых линий, которые визуально

фонарями. Но эти мелкие нюансы растворяются в величественном дизайне нового S-Класса. Кстати, для снижения веса, все внешние кузовные панели отныне выполнены из алюминия.

и верхняя часть передней

панели, обшитая декоративной перфорированной кожей, которая выглядит как китч. Некоторые кнопки, в частности кнопки памяти настроек сидений, также выглядят плоско на фоне маленького регулировочного «сиденья».

Очень эффектными являются алюминиевые элементы высококлассной системы Burmester – эффектные не то слово, они шедевральны! Жаль, что остальные детали и кнопочки салона, которые выглядят как алюминий, являются хотя и качественным,

выглядит как алюминий, должен быть им, не так ли? Было бы намного приятнее трогать настоящий алюминий, нежели портящий впечатление пластик –

не помню, чтоб аналогичные пластиковые кнопки на предшественнике, доставляли такое отторжение. Непонятно, создав подвеску и кузовные детали из алюминия, Mercedes-Benz

Единственными металлическими элементами являются сопла системы вентиляции и шайба системы COMMAND.

будет бороться и в лиге Bentley и Rolls-Royce (в частности этим будет заниматься версия Pullman), дизайнеры решили придать салону аристократический дух. Прежде всего, это касается элегантной вставки из дерева, а также расположенных на ней аналоговых часов и четырех вентиляционных отверстий. Закрыванием и открыванием вентиляционных отверстий заведуют выдвижные,

при нажатии, рукоятки, которые

Даже если в цифрах по ширине задняя часть салона

увеличилась всего на 9 мм,

нисколько не покидают. Удивительным образом,

в своем отдельном и

регулируемым по всем направлениям шезлонге,

уединение, даже если

рядом, на таком же

шезлонге сидит еще

один пассажир. Место

для ног увеличилось

всего на 14 мм, но огромное пространство для ступней

под передними креслами увеличивает комфорт задних пассажиров. Настроив шезлонг

на полулежачую позицию, вкупе с опциональными подушечками для

на данном экземпляре, можно

даже вздремнуть. Кстати, подголовники регулируются не только по вылету, но и по наклону!

Было бы лучше, если бы настройки вентиляции находились под рукой, но даже версия с разделяющим центральным тоннелем обделена такой привилегией.

Рядом с ручками задних дверей находятся четыре кнопки, две верхние заведуют шторками и стеклоподъемниками правой и левой двери, а две нижние – шторкой заднего стекла и завесой панорамной крыши. «А к чему эти мелочи», спросите Вы - «кнопки как кнопки». На самом деле, кнопки шторок совмещены с кнопками стеклоподъемников, таким образом, сначала опускается шторка, а затем стекло.

самые камни непрерывно

время к меню можно привыкнуть.

S350 BLUETEC придется довольствоваться обычной пневмоподвеской.

Но что насчет акустического комфорта? И тут ожидаешь от S-Класса нечто большее. Полностью изолировать от окружающей среды салон нового

Это конечно не спорткар, в поворотах ощущаешь небольшие крены, но процессу управления они не мешают, а управляется он отлично.

должен быть S 500 с системой

субтильно обновили свои

флагманы, в ожидании, что

покажет новый S-Класс, а теперь, когда он установил очередную планку в представительском классе, конкуренты будут стараться ее превзойти…

Материалы: http://0-100.md/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B/2013/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Mercedes-Benz-S-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-W222/


Back to top