Bugatti Veyron Meo Constantini - фото, цена, характеристики

1 ≫

Bugatti представила третью из запланированных шести спецверсий гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse, каждый из которых посвящен отдельному человеку, сыгравшему важную роль в истории развития компании.

После Jean-Pierre Wimille и Jean Bugatti появилась модификация в честь Meo Constantini – двухкратного победителя гонки “Тарго Флорио” на Сицилии, а также близкого друга Этторе Бугатти. Как и другие, эта модель будет выпущена тиражом в количестве 3 штук по цене в 2,09 млн. евро.

Внешне Bugatti Veyron Meo Constantini окрашена в ярко-голубой оттенок, а боковины и часть переднего бампера выполнены из покрытого прозрачным лаком полированного алюминия. На карбоновой крышке перчаточного ящика в салоне и на заднем антикрыле нанесена схема трассы Targa Florio.

Кроме того, интерьер спецверсии Мео Константини украшен эксклюзивными дверными панелями с винтажными рисунками классических машин двадцатых годов прошлого века и личной росписью гонщика, вышитой на спинках кресел с прострочкой под цвет кузова.

Технически этот Veyron Grand Sport Vitesse ничем не отличается от других – в движение его приводит 8,0-литровый могучий движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 200 сил и пиковый крутящий момент в 1 500 Нм.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/bugatti-veyron-meo-constantini/

2 ≫

На международной автовыставке в Дубае автопроизводитель Bugatti представил выпущенную в честь известного гонщика Мео Константини особую вариацию родстера Veyron Grand Sport Vitesse. Константини был не только близким другом Этторе Бугатти, но также двукратным победителем сицилийской гонки Targa Florio. Созданная в его честь модификация стала третьей из шести запланированных вариантов, которые будут выпущены в рамках проекта Legends. Выпуском всех этих эксклюзивных суперкаров компания намерена почтить тех выдающихся личностей, которые сыграли в 104-летней истории Bugatti ключевые роли.

Разработчики старались сделать так, чтобы весь стиль спецвариации Veyron в целом напоминал о модели Bugatti Type 35, за рулем которой в свое время Константини и участвовал в соревнованиях. Модель легко узнаваема по окраске кузова в эксклюзивный ярко-голубой цвет – классический французский гоночный цвет, а также по боковинам кузова и части переднего бампера из отполированного вручную и окрашенного бесцветным лаком алюминия. По задумкам дизайнеров Bugatti о тех легендарных «сражениях» в гонках Targa Florio должна напоминать и схема трассы, нанесенная на нижнюю сторону выдвигающегося заднего спойлера.

Для создания салона специалисты компании также использовали многочисленные стилистические отсылки к гоночной модели Type 35. Салон лимитированной спецвариации Veyron отделан оригинальной кожаной обивкой с контрастной прострочкой голубого цвета, а дверные панели украшают сделанные при помощи лазерной гравировки изображения гоночных авто 1920-х годов. Помимо этого, подчеркнуть гоночных дух авто призваны и сиденья, декорированные вышитым автографом Meo Константини, размещенная над центральным тоннелем металлическая табличка со схемой трека Targa Flori и вся винтажная стилистика интерьера в целом.

Технические характеристики гиперкара Bugatti Veyron GSV Meo Costantini

Техническую сторону гиперкара разработчики оставили прежней. Суперкар оснащается 8-цилиндровым четырехтурбинным мотором W16, который при крутящем моменте 1500 Нм выдает мощность в 1200 «лошадок». Для того чтобы преодолеть отметку «сто» спецвариации потребуется 2,6 с, отметку «двести» – 7,1 с, а разгон до 300 км/ч займет 16 с. Максимально новинка способна «выжимать» 408 километров в час.

Напомним, ранее были презентованы спецвариации модели Veyron, выпущенные в честь Жана Бугатти (сына основателя марки Bugatti), а также французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, которому удалось находясь за рулем авто марки дважды победить в марафоне «24 часа Ле-Мана».

Как и две предыдущие спецвариации, Bugatti Veyron GSV Meo Costantini будет выпущена ограниченным тиражом в количестве трех экземпляров. Стоимость каждого из них будет составлять 2,09 млн. евро.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 06.11.13. Эту страницу просмотрели 1790 раз

Семь секунд и уже скорость двести - чудеса. И хоть сборка нового Бугатти напоминает солянку из прежних моделей, но итог замечательный, сказочный.

Этот автомобиль для меня является вершиной искусства автомобилестроения. Инженеры и дизайнеры действительно молодцы.

Как обычно новинки от Бугатти впечатляют, как внешним видом, так и параметрами, причём работа идёт на улучшение по обоим параметрам.

Можно сказать, эта машина произведения искусства! Настолько все гармонично сочетается сам дизайн машины, внутренние составляющие, все продуманно и красиво!

У автомобиля великолепный, уникальный и стильный дизайн, вот только такое авто могут приобрести только истинные ценители данной модели. Согласен, что скорость разгона впечатляет.

Мощность двигателя поражает, конечно. Даже не представляю себе те ощущения, которые можно испытать при ускорении этого родстера.

Присоединюсь к общему мнению, стиль машины это что то креативное и фантастичное! А вид сверху, там где можно различить в задней части автомобиля формы двигателя, просто дают ощущения суперзаряженного болида и цифры об этом свидетельствуют 1200 лошадок и 1500 Нм. - без слов! Хочется хоть разок, хоть минуту погонять на таких машинах, почувствовать, что такое настоящий разгон.

Довольно оригинальный способ почитания памяти своих героев выбрало руководство компании "Bugatti", но мне нравится. Память должна жить в любых формах. К тому же автомобиль очень даже хороший. Жаль только, что покататься на нём вряд ли получится.

Бугати как всегда в своем стиле.. Яркие, мощные и неординарные во всем, к сожалению и в цене тоже. Правда за такое исполнение и качество, никаких денег не жалко.

"..модификация стала третьей из шести запланированных вариантов, которые будут выпущены в рамках проекта Legends."Может кто нибудь подсказать, какие предыдущие две модификации были выпущены и какие три еще планируются?

Материалы: http://bycars.ru/journal/bugatti-veyron-gsv-meo-costantini-predstavlen-publike_1067

3 ≫

У Bugatti Veyron было 34 (. ) уникальных специальных изданий, о некоторых из которых мы сегодня и поговорим

Производство Bugatti Veyron наконец завершилось, и в дверь уже стучится его наследник Chiron. Пока он не появился перед широкой публикой, давайте скажем еще несколько слов о Veyron. Нашли своих хозяев все 450 выпущенных автомобилей. Среди них 34 (. ) уникальных специальных изданий, о некоторых из которых мы сегодня и поговорим.

1. Bugatti Veyron Grand Sport Venet. Вы когда-нибудь слышали о скульпторе Бернаре Венете? Мы тоже нет, но Bugatti, похоже, высоко его ценит. Они зашли настолько далеко, что назвали француза "одним из самых влиятельных скульпторов нашего времени". Возможно, мы не очень хорошо разбираемся в изобразительном искусстве, но зато мы действительно рады плодотворному сотрудничеству между Bugatti и Бернаром Венетом.

Первое, что вы замечаете, когда смотрите на Venet, - это специфические оранжевые математические последовательности, украшающие черный экстерьер автомобиля. Эти на первый взгляд случайные наборы цифр и букв на самом деле заимствованы из уравнений, использованных при расчете легендарной мощностной отдачи Veyron. По словам главного дизайнера Bugatti, "Бернар Венет вдвойне чтит наш бренд, ссылаясь в своей работе на технические формулы наших инженеров, но не раскрывая до конца их секреты". Эти последовательности продолжаются на коричневом кожаном салоне наряду с оранжевыми вышитыми подписями Бернара Венета. В интерьере и экстерьере автомобиля также можно найти коллекцию медальонов Венета. Диски имеют уникальное черно-оранжевое оформление. По аналогии с самыми известными произведениями искусства Bugatti отказались оглашать стоимость автомобиля в момент его запуска, посчитав его бесценным.

2. Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition. Клиенты Bugatti довольно требовательны. Судя по всему, 1001 л. с. в оригинальной версии было для них недостаточно, так как они попросили, чтобы Bugatti не только разработали оптически измененную модель, но и привили ей более спортивный и экстремальный характер. Super Sport стал ответом на молитвы покупателей. Мощность была поднята до 1 200 л. с., что позволило Bugatti официально получить титул самого быстрого серийного автомобиля.

Первые пять Veyron Super Sport, выкатившиеся с завода в Мольшайме, были отмечены добавлением к имени аппендикса World Record Edition в ознаменование этого подвига. Конфигурация World Record Edition идентична установившему рекорд автомобилю, который в 2010 году промчался в обе стороны фольксвагеновского полигона Эра-Лессин на скорости 431 км/ч. У автомобиля углеволоконный оранжевый экстерьер и сравнительно скромный интерьер из черной кожи с тонкими оранжевыми акцентами.

3. Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc. Признаемся, что мы никогда не смотрели на фарфоровую фигурку с мыслью: а почему этот материал не используется в автомобилестроении? К счастью, эта мысль пришла кому-то из Bugatti. L’Or Blanc по-французски означает "белое золото". Bugatti заключили партнерство с легендарным производителем белого золота Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin (KPM), чтобы выпустить первый в мире автомобиль с фарфоровыми элементами экстерьера и интерьера.

L’Or Blanc имеет действительно единственную в своем роде цветовую схему, отражающую белые и синие оттенки фарфора. Полосатый дизайн нанесен вручную с помощью прецизионной ленты из Японии, и на первый взгляд вам может показаться, что машина покрыта фарфором. Подлинный же фарфор нашел свое применение в покрытии логотипов в ступицах колес, топливозаправочной и маслозаправочной горловин и шильдика EB в задней части. Внутри слои фарфора покрывают боковые части центральной консоли и заднюю панель между сиденьями. Самый быстрый фарфор обошелся бы вам в 1,65 миллионов фунтов.

4. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Meo Costantini. Ближе к концу производства Veyron, Bugatti запустил шестисерийный сериал Les Legendes dе Bugatti, отдающий дань уважения шести персонам. Третья модель была выпущена в честь Мео Константини - личного друга основателя компании Этторе Бугатти. Константини был также пилотом и в конечном итоге главой заводской гоночной команды Bugatti. В качестве пилота он дважды выиграл гонку Targa Florio за рулем знаменитого Bugatti Type 35.

"Мео Константини олицетворяет самую успешную эру в гоночной истории Bugatti. Когда компания создала Type 35, вдохновением послужил именно он". Синие и полированные алюминиевые панели кузова отдают должное триумфатору Type 35. Победе Константини на Targa Florio посвящен силуэт трека на нижней части заднего антикрыла. Его автограф выгравирован лазером на топливных и масляных горловинах, а также вышит на подголовниках. Еще один силуэт трассы можно обнаружить на отсеке для хранения между сиденьями. И самый интересный момент: самые яркие гоночные сцены из карьеры Константини отображены на кожаной отделке дверей. Цена на Legend Meo Constantini равна 2,09 миллиона фунтов. Производство ограничено тремя экземплярами как и в случае с другими машинами из серии "Легенды".

5. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Black Bess. Чуть более века назад Bugatti выпустил Type 18 со 100-сильным четырехцилиндровым двигателем. Сегодня пятая модель из серии "Легенды" имеет в 4 раза больше цилиндров и в 12 раз больше лошадиных сил. Она чтит самый известный Type 18 - Black Bess.

В 1913 году Ролан Гаррос, известный французский авиатор, искал автомобиль, на котором он смог бы проехать столь же быстро по земле, как он привык по воздуху. Впоследствии он стал гордым обладателем Type 18, известным как Black Bess. Современный Black Bess ссылается на оригинал своим черным экстерьером и золотистыми акцентами. Некоторые кузовные панели этого Veyron даже покрыты 24-каратным золотом. Интерьер обтянут фирменной кожей Beige, Havanna и Crimson, хотя наиболее заметные элементы - это дверные панели и центральная консоль, на которых крупным планом изображены Black Bess и Morane Saulnier Type H - самолет Гарроса. В отличие от Legend Meo Constantini, где сцены выгравированы лазером, здесь имеет место ручная роспись. Как результат - отсутствие двух одинаковых панелей. Ценник на этот автомобиль был равен 2,18 миллионам фунтов.

6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale. Veyron выкатился с завода в 450-й и последний раз в 2015 году. Как же не отметить это событие единственной в своем роде машиной? Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale отдает дань уважение самому первому Veyron, только с зеркально перевернутой красно-черной расцветкой.

Надпись La Finale яркими красными буквами расположилась под правой фарой и под задним антикрылом. Силуэты черного танцующего слона в ступицах колес и на горловинах - ода Рембрандту Бугатти. Рембрандт был скульптором, которого помнят как раз за его танцующего слона, часто располагаемого на крышке радиатора Type 41 Royale. В интерьере есть еще слоны, в частности на отсеке для хранения между сиденьями. Он отлит из бронзы, с черным налетом, а под ним написано 450/450. Интерьер выполнен в кремовой "шелковой" коже, как и на №1, хотя в этот раз ей аккомпанируют красная кожа и углеволокно. La Finale был продан клиенту с Ближнего Востока. Цена неизвестна.

Материалы: http://autoutro.ru/review/2015/10/06/kratkij-putevoditel-po-specialnym-izdaniyam-bugatti-veyron/


Back to top