Американские автомобили

1 ≫

Войти через uID

Отлично отбалансированный. Жесткий. Приковывающий взгляд. Громкий. Все эти слова вихрем пронеслись в моей голове в момент первого знакомства с Chevrolet Camaro SS 1LE 2013 модельного года. И каким же неожиданно приятным оно получилось!

Camaro SS пятого поколения и не должен вести себя, как авто в комплектации 1LE. Он по идее должен плохо входить на скорости в повороты, его руль должен быть таким же неестественно жестким на ощупь, как искусственный газон, а вести себя на всех участках дороги он должен так, как и следует 4000-фунтовой машине, каковой он в принципе и является. Но ничего этого нет! Над его резкими толчками славно потрудились инженеры GM, которые все мечтают поближе подобраться к славе Ford Mustang Boss 302.

Чтобы заполучить этот очень привлекательный Камаро, нужно всего-то доплатить $3500 сверху цены стандартной модели 1SS или 2SS. Этот дополнительный кэш обеспечит вам приличный список ходовых и дизайнерских характеристик в добавок к обычному репертуару SS. Решения дизайна экстерьера этого авто включают в себя навеянный ZL1 (кстати, многие решения в 1LE позаимствованы целиком или частично у ZL1) создающий прижимное усилие передний делитель и спойлер для багажника, черный матовый капот и радио-антенну, а также 20-дюймовые колеса из кованного алюминия, покрытые резиной 285/35R-20 Goodyear Eagle F1 Supercar G:2.

Оставим в покое его 6,2-литровый двигатель V-8 с мощностью в 426 л/с, но у этой модели появилась прославленная двухступенчатая система выпуска отработавших газов, которую позаимствовали у его «стероидного» 580-лошадного братца. Забудьте о зверином рыке при ускорении (хотя он был великолепен!), но трогается с места он просто прекрасно, и весьма вероятно заставит сработать сигнализации соседних авто! Внутри вы обнаружите плоское рулевое колесо, обернутое в похожий на замшу материал, и легкую и интуитивно понятную медиа-систему MyLink, управляющуюся с тач-скрина.

Шестиступенчатая ручная коробка передач Tremec TR6060-MM6 обеспечивает скорее более спортивную (3.91:1), нежели обыкновенную (3.45:1) конечную передачу. Как и в ZL1, четкие переключения скоростей происходят раз за разом благодаря новейшей жидкостной системе охлаждения. Там также отлично работают подшипники, рычаги регулирования схождения колес и амортизационные подвески от ZL1. Однотрубные амортизаторы заменили более цивилизованные двутрубные серии SS. Стабилизаторы утолщаются до 27 мм спереди, 28 мм сзади, а более мощные полуоси заднего моста обеспечивают то самое более надежное сцепление с дорогой. Новая передняя растяжка поперечной устойчивости отлично все держит, а бензонасос большего объема обеспечивает сердце LS3 необходимым количеством топлива, чтобы ему хватило мощности в любой дорожной ситуации. Можно подумать, что с такой подвеской машина будет идти так же туго, как вагончик на канатной дороге в Сан Франциско. Вынужден признать - да, многие нюансы дороги вы прочувствуете своей пятой точкой до мелочей, но в целом это не так страшно на самом деле, как могло бы показаться. И помните, я говорю все это после того, как проездил на этом авто больше 1500 миль вдоль и поперек Калифорнийского побережья в течение недели.

Попробуйте резко вывернуть руль на этом Camaro, и новый регулируемый электроусилитель руля отлично сделает свое дело. Крен кузова сведен к минимуму, и передние колеса надежно держат дорогу. После резкого нажатия педали газа колодки Brembo отлично глушат рывок вперед, и шумный 6,2-литровый двигатель без сучка и задоринки передает свою мощность вездеходным шинам Goodyear. Младший редактор по тест-драйвам Карлос Лаго отметил, что Камаро недостаточно слушается руля, и проявляется это где-то посреди входа в поворот, но стабилизаторы не дремлют, и «регулятором это все легко исправляется, зад авто выправляется, и появляется даже легкий занос.»

Это просто гимн атлетизму и мускулам, который я раньше не встречал в Камаро пятого поколения. 3860-фунтовый автомобиль 1LE показывает также неплохие результаты на гоночном треке. Разгон до 60 миль в час с места занимает всего 4,3 секунды; дистанция в четверть мили проходится на нем за 12,7 секунды на скорости 111,8 миль в час; торможение со скорости 60 миль в час до полной остановки авто оставляет тормозной путь длиной в 101 фут. И самое впечатляющее: он достиг показателя в 1,03 g в среднем на скидпаде (круглом участке трассы) ( для справки, это круче, чем у Audi R8 GT 2012 модельного года)и прошел повосьмерке за 24,2 секунды со средним показателем 0.83 g.

Прежде чем искать в интернете "2012 Mustang Boss 302", вот те характеристики, которые вы ищете: 3640 фунтов веса, ровно 4 секунда на разгон с места до скорости 60 миль в час, четверть мили за 12,4 секунда на скорости 115 миль в час, тормозной путь 106 футов при торможении со скорости 60 миль в час до нуля, 1.0 g в среднем на скидпаде и восьмерка ша 24,6 секунд при среднем 0.81 g. Можете обсудить это в комментариях. Не поймите меня неправильно, Camaro SS 1LE действительно большая машина, и, сидя в ней, трудно отделаться от ощущения, что сидишь внутри огромной пещеры. И даже при этом его ходовые качества и сцепление с дорогой не могут не впечатлять. Как сказал Лаго: «Вот так и должен вести себя Камаро, только что сошедший с конвейера!» У него нет славных амортизаторов ZL1, и он конечно далек от авто с загнанными под капот 600 лошадок, и он не будет самым быстрым на прямой дороге. Но! 1LE это хорошо отбалансированный, отлично показавший себя на треке и обладающий достаточными мощностями для комфортной езды автомобиль, который заставит любого фаната Камаро гордиться!

Материалы: http://fuckfueleconomy.su/news/2013_chevrolet_camaro_ss_1le_pervyj_test/2014-09-08-1988

2 ≫

Episode 3330

The new gen Camaro which debuted for 2010 has certainly been an unqualified success, quickly topping the Ford Mustang in sales, and bringing about a whole new round of pony car wars. Well, 4 years have passed, and the Camaro was due for some updates. And unless you’ve been hiding under a rock, you know that there is an all-new Mustang just around the corner. Let’s see if the 2014 Camaro’s updates will be enough to stave off the ‘Stang!

Whether the 2015 Ford Mustang will launch the blue oval back to the top of the pony car segment remains to be seen. But the 2014 Chevrolet Camaro SS 1LE is a preemptive strike aimed to keep the Bowtie brigade in the number 1 sales spot.

Actually, all Camaros receive updates for 2014; and as before, the 1LE package adds some extra track-worthy spice for those that value handling above all else.

To be more specific, 1LE adds larger stabilizer bars, a strut tower brace, monotube rear dampers, 20-inch wheels with Goodyear Eagle Supercar Gs, and other suspension bits from the Camaro ZL1. Also helping to lower lap times, as well as keep powertrain components happy, is steeper gearing for both the rear end and Tremec 6-speed manual, a transmission cooler, and a high capacity fuel pump.

But even with all of the updates and the Camaro’s all-independent suspension, we still had trouble getting the rear tires to properly hookup at launch. We’ll blame the cold track temperatures, sure, but don’t forget about that substantial power flow coming from the front end.

Our car’s LS3 6.2-liter V8 generates 426-horsepower and 420 lb-ft. of torque. Yes, that is unchanged as no updates were needed here. So, we settled for the same times of our last 1LE, 4.5-seconds to 60 and 12.9 for the ¼ at 110 miles-per-hour.

But, here’s where it has changed. Ripping through cones is even more like child’s play for this 1LE. Steering is quick and the car is ultra-responsive as it darts in and out with just the tiniest bit of understeer. Braking performance is also top notch, with no fade, and a light pedal producing short stops from 60 of 109-feet.

Once stopped we were reminded how we still love the looks of the newest gen Camaro. Yet, we still think the new tail lights are a slight turn for the worse. The diffuser below and exhaust tips are also new and more acceptable.

As is the front fascia, with updated headlights, and different takes on the DRLs depending on trim level. Halo ring LEDs come with the RS package. And all SS Camaro’s don a new, more aggressive hood thanks to ZL1-style venting.

The 1LE adds more new exterior elements with it as well, primarily a front splitter, the expected matte black treatment for the hood, and a unique rear spoiler.

Despite some tinkering, the interior still lacks modern ergonomics. There’s too much of a “classic” layout, hard plastics and all. There is plenty of room inside, but the sports car low seats mean you do fall in or climb out. There’s sueded-microfiber material on the flat-bottom steering wheel and shifter; and while it looks cool, some of our staff had reservations about the feel and longevity. A color head-up display is also new, and Recaro seats are now available on any SS.

While not a handful to drive, you also are never fully relaxed while driving the 1LE. Oversteer is always a possibility with lots of torque on tap even in higher gears. The very precise steering helps mightily when corrections need to be made. All of this is what we call personality. And truth be told, we wouldn’t have it any other way.

Government Fuel Economy Ratings fall at 16-City, 24-Highway, and 19-Combined; and our mixed driving average comes in at 18.1 miles-per-gallon of Regular.

While base Camaro pricing starts at just $24,550, an SS 1LE will cost you at least $37,550. Our particular piece of American muscle topped out at $46,680. For that kind of loot, we’d just go ahead and save up a little longer for a base Stingray.

Yes, the 2014 Chevrolet Camaro SS 1LE has not only that upcoming all-new Mustang to contend with, but the Corvette as well. Here’s hoping the Camaro gets its own Stingray-style makeover soon. That might be just what it takes to keep the Camaro on top.

Материалы: http://www.motorweek.org/reviews/road_tests/2014_chevrolet_camaro_ss_ile

3 ≫

Мощность двигателя — не всегда главный критерий выбора авто. Не спорим, что управлять таким автомобилем как Chevrolet Camaro ZL1 по трассе или треку — значит гарантированно получить захватывающие впечатления. Но давайте вернёмся к реальности.

Зачастую автомобиль нам нужен для ежедневных поездок по городу, где реализовать весь его потенциал мощности в 580 л.с. в большинстве случаев не удается. Исключение может составить редкое баловство на светофорах и обгон грузовиков по трассе.

Чем больше мощности, тем сложнее управлять автомобилем на поворотах и порой на даже на треке. Модификация ZL1 — в этом плане не идеальна. И можно привести в пример несколько менее мощных автомобилей, которые смогут на уровне тягаться с ним на кольцевых трассах: Mazda MX-5 Miata и Subaru BRZ или её двойник Scion FR-S. И конечно же нельзя не привести в пример Mustang Boss 302 с его великолепной настройкой шасси, подвески и тормозов который является современным идолом для многих — таким как в своё время был Shelby GT500.

Чтобы не проиграть в бесконечной войне маслкаров, концерн General Motors представил достойного соперника для Boss 302 — Chevrolet Camaro SS 2013 модельного года в модификации 1LE о котором и пойдёт речь.

Итак, что же означает загадочная буквенно-цифровая приставка 1LE? Специалисты знают, что в ней заложен глубокий смысл. История пакета доработок 1LE тянется с далёкого 1988 года, когда гонщики Pro-Am жаловались на недостаточную поворотливость авто на больших скоростях. Также как и в старых моделях, подавляющее большинство изменений в этой современной модификации касаются модернизации подвески SS и тормозной системы, наряду с установкой новых шин 285/35ZR20 Goodyear Eagle Supercar G:2, а также различных мелких настроек двигателя и прочих доработок.

Визуально, единственными отличающими чертами комплектации 1LE от базового SS являются: матово чёрный капот, задний спойлер и красные тормозные суппорта Brembo, которые отчётливо проглядываются через лёгкие алюминиевые диски диаметром 20 дюймов.

Салон автомобиля 1LE вряд ли сможет порадовать богатым убранством. Среди плюсов — отделка руля алькантарой, которая не греется на солнце, как кожаные аналоги. Среди минусов — чёрный цвет панелей с серыми вставками из пластика низкого качества по бокам от ручки переключения передач и центральной консоли . Всё это уже выглядит устаревшим.

Кроме того серьезной проблемой Camaro остаётся обзорность. Высокая линия дверей и низкая линия крыши создаёт ощущение, что вы находитесь в ванной, а не за рулем автомобиля. Водителям среднего роста — ограничена видимость, люди с более высоким ростом практически упираются головой в крышу автомобиля, что также вызывает раздражение.

Тем не менее сев за руль Chevrolet Camaro 2013 в комплектации 1LE вы несомненно будете впечатлены. В отличие от Mustang Boss 302, Chevrolet оставил двигатель в основном без изменений. Под капотом размещён 6,2-литровый LS3 V8 мощностью 426 лошадиных сил. Повышенная производительность модификации 1LE достигается благодаря установке топливных насосов повышенной ёмкости, а также перенастройки передаточного числа 6-ти ступенчатой механической коробки передач Tremec TR6060 c системой охлаждения масла как у модели ZL1.

Возможно двигатель LS3 V8 и не получил существенных доработок, но это не означает, что мощности недостаточно. Разгон от 0 до 100 км/час у Chevrolet Camaro 1LE занимает всего 4,7 секунд, что лишь на 0,3 дольше, чем разгон до сотни у Ford Mustang Boss 302. Опять же, следует учесть, что последний на 400 кг легче, чем 1LE.

Лирику в сторону, истинная магия этого автомобиля кроется именно в настройках подвески и шасси. Так 1LE получил 2 модифицированных стабилизатора поперечной устойчивости, новые амортизаторы, а также унаследовал настройки рулевого управления от ZL1. И не смотря на то, что автомобиль в текущей комплектации на 15 кг тяжелей базового Camaro SS, его управляемость и устойчивость на поворотах увеличена в разы. Также нет замечаний к четырех поршневой тормозной системе Брембо. Средняя педаль готова легко угомонить пыл маслкара, на какой скорости бы вы не ехали.

Самым большим комплиментом, которым можно одарить 1LE — это то, как ловко он ведёт себя на треке. Во время вождения создается ощущение, что вы управляете автомобилем, размер которого намного меньше. От недостаточной управляемости не осталось и следа — он стремительно входит в повороты и обеспечивает хороший отклик на повороты рулевого колеса.

Стоимость базовой модели Camaro 1LE в США составляет $38.000, что почти на $6.000 дешевле цены на новый Ford Mustang Boss 302. Также за отдельную плату, вы сможете приобрести дополнительные аксессуары из каталога GM.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 1LE 2013:

Двигатель: Битурбированный V8 объёмом 6.2 литра

Мощность: 426 л.с.

Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механика

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.7 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Снаряженная масса: 1760 кг.

Посадочных мест: 2+2

Расход: 14,6 л/100 км — город, 9,7 л/100 км — трасса

Материалы: http://avto-pictures.ru/obzor-chevrolet-camaro-1le-2013.html


Back to top