1 ≫
-
Вашему вниманию представляется обновленная версия Chevrolet Camaro 2017. Это автомобиль, которому уже полтинник, — считайте. Сам по себе бренд уже совсем даже не новый. Но вот эта машина, которая перед нами, 2017 года — это Camaro шестого поколения, и это реально переворот в мире Camaro. Хотя внешне, если посмотреть, он практически такой же, как и был раньше. По крайней мере, его ни с чем другим не перепутать – точно.
Внешний вид
Camaro – это же «Бамблби», да, только был бы желтый цвет, и его было бы проще узнать. Но то, что он хмурый и брутальный трансформер, — это понятно, и в таком цвете, как в нашем случае, — аля пожарная машина. Надпись «Camaro» выштампованная, но оптика по сегодняшним меркам, да даже вот если взять Nissan GTR — у этого «ГеТэРа» там такая сложная архитектура фар головного света, что вот эти «камаровские» выглядят ну просто какой-то допотопщиной. Узкая такая решетка радиатора — здесь всё «нахмуренное», «прищуренное», и от этого у Камаро такой грозный, очень серьезный, не двусмысленный вид.
Колеса. Вид сзади
Здоровенные «катки», шины у нас Goodyear Eagle. «Корма» у Камаро очень похожа на американский Chevrolet Cruze, такая сложная трехмерная задняя оптика, она же — ещё прекрасный пылесборник.
Багажник
Кому интересен багажник? Он здесь есть! Вот те раз. Мы то думали — это будет декоративная малюсенькая луночка, а это очень похоже на какое-нибудь поршевское антикрыло. Вот так да. На внутренней стороне крышки багажника есть плоская ручка с продолговатым отверстием — если вас злые дядьки посадили в багажник, таким образом можно эвакуироваться. Да-а-а. Смотри-ка что. И на вид здесь литров 400, наверное. Вот те раз. Неожиданно.
Смотрите, какое крутое «бедро» (заднее крыло), ох и классный ракурс отсюда, если смотреть сзади. Красивый профиль.
Что под капотом?
Давайте заглянем под капот. Не все автомобили вызывают у нас желание заглянуть под капот, но…, но нам не сразу удалось отыскать предохранительный фиксатор, чтобы полностью открыть капот. Всё. Открыли капот.
У Камаро – э-э-эх, какой массивный моторный отсек, и сразу бросается в глаза небольшой мотор. Тут куча свободного пространства. А всё потому, что это четырехцилиндровый двигатель. В Россию автомобиль поставляется с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Это двухлитровый турбомотор, поэтому он такой маленький. Закрываем капот. Кажется, да, сейчас откроешь капот, а там движок будет размером – начиная от водителя и до самого радиатора, огромный моторище такой, который сюда еле-еле поместился. А на самом деле – очень компактный моторчик находится под капотом нашего Камаро.
Сам капот имеет сложную фактуру — много разных «заломов» и «стрелочек».
Пройдемся по салону
Здесь мало мотора под капотом, ну, по крайней мере, визуально, но зато много всяких элементов, чтобы подчеркнуть, что ты крутой пацан. Смотрите, какие сложные формованные классные линии внутренней отделки дверей. Здесь всё с таким характерным изгибом, загибом, переподвыподвертом — стильное всё. Двери без рамочек.
Кресла простенькие. Прямо вот простенькие. Классно сшиты, но ничего такого особо дизайнерского в них мы не находим. Задние сиденья — но это смешно, да. Очень маленькие задние сиденья и очень близко расположены к передним. Они напоминают, скорее, полочки для вашей спортивной сумки, которые сделаны в виде двух кресел. Совершенно не понятно, как на них можно сидеть, — поджав ноги, либо если у вас ноги с ладошку толщиной.
Место водителя
Так. Ну давайте усаживаться за руль. Сели. Вот сразу понимаем, что мы за рулем американского автомобиля. Инфотейнмент смотрится простенькою, вот про это мы и говорили, когда показывали вам фары. Где вы еще такое видели, чтобы у дисплея был обратный наклон экрана. Мы вот честно видим это в первый раз, но нам кажется это оправданным решением, потому что с такого положения, если рука у вас опирается на рычажок КПП, будет довольно удобно доставать до экрана и нажимать на него. Совершенно новый для нас интерфейс. Надо расширять сознание. На экране можно включить световые полосы. Вот они. Ими изнутри подсвечивается контур стильных дверных ручек. Смотрите, как светятся. Сейчас голубого цвета. Иллюминация регулируется с дисплея. Тут можно сделать, чтобы она соответствовала режиму движения, а можно даже запустить какую-то «дискотеку». Всё, мы разобрались с настройками. То, что на экране, согласуется с нижним рядом кнопок управления, находящихся под дисплеем. Ничего себе «аккордеон». Вот это да! Еще ниже мы видим две большие круглые рукоятки – это ручки управления климат-контроля. Регулируем температуру поворотом круглой крутилки, размером во всю руку.
Посередине идет некая возвышенность, разделяя водителя и пассажира. В ней же расположен рычаг КПП. Покрыта она пластиком. Это очень по-американски, не знаем, они считают, что это круто — такой дешевый пластик, дребезжащий. Мы считаем, что вот этот пластик портит всю картину, потому что могло бы быть гораздо круче, если заменить этот материал на какую-нибудь кожу или другой материал, и было бы всё здесь гораздо круче.
Над бардачком есть небольшая ниша, обтянутая, похоже, кожей. Но… Это, скорее, не кожа, а винил или резина. Торпеда тоже покрыта «дубовым» пластиком.
Панель приборов
Вот такая мощнейшая панель. Нарисованные «колодцы» — множество приборов. Что еще нужно вывести на панель? Это такая менюшечка, прямо скажем, чуть ли не фордовская. Ну да ладно. Зато физические – тахометр, спидометр, HUD дисплей отображаеются на стекле. Ну и отлично. Что тут ещё? За что тут еще глазом зацепиться? А, вот ещё, сзади рычага КПП есть здоровенная «кнопенция» — управляет у нас режимами движения: спорт, снег, лед и тур. Так. Ну что? Мы спорт выбираем. Мы за спорт, фитнес, такой фитоняшка, да-а-а.
Боковые окна
Слушайте… Но такие «амбразуры», мы вот такой обзор помним, пожалуй, только ещё одного GM-мовского продукта — это был Хаммер. В Хаммере также садишься, и там немного другая специфика, — ты садишься и не видишь ни фига, и главное — не хочешь видеть потому, что твоя проблема – это вообще не твоя проблема, когда кому-то ты там создаешь неудобства и едешь на «танке». А здесь – прикольно. Вот эта щель окна, и в неё видно еще и зеркало, в котором отражается, смотрите, вот это рубленое, очень крутое «бедро». Клёво понимать, что это принадлежит твоему автомобилю.
Впечатления от езды
Здесь 5,9 и до сотни. Но хотя мотор и двухлитровый, каких чудес от него ещё ждать? 238 лошадиных сил, и такая большая машина. Нет, он прет, конечно, и даже вот 150 км в час мы сейчас проехали, но за это же время уже успели два раза сделать ускорения на GTR и испугаться, сбросить педаль газа. Там педаль так педаль. Она такая прям – жесть. Её надо «продавить», прям вот доказать, что ты решил сделать это. А здесь просто, просто «гражданское», просто прикольное, просто почти обычное ускорение. Здесь надо выхлоп такой ставить, чтобы он разрывал всем мозг, и въезжать на ней яркой такой – Night Glow, и диски, стоя на месте, крутились. Это машина для прокачки имиджа. Прям вообще – бомба. Потому что вы, когда смотрите на «Камарик», который едет где-то по городу, вы что думаете про его владельца? Ну, как минимум, то, что он близко знает Вина Дизеля, да, либо он «трансформер».
А на самом-то деле, вот мы сейчас управляем просто хорошей машиной. У нас не «хлещет» адреналин, и он нас не накрывает волнами, как в GTR. Camaro предыдущих поколений, который было сложно «заправить» в поворот — вот в них было как-то больше интереса. А этот, ну хорош, он покладистый такой. Он реально неплох, довольно мягок и управляем, в нем нет «жести». Прям нет её. Тут нет даже близкого намека на спортивный звук мотора. И нам понятно, почему мы же вместе заглянули под капот. Но при этом, пока все ездили, а мы еще туда не шагнули — за руль этого автомобиля, мы смотрели на него с вожделением. С завистью смотрели на каждого, кто приезжал на Camaro. Потому что кажется всем, даже нам, что эта машина суперкрутая.
Стоимость Camaro
Ценник у него под 3 000 000 рублей — это тоже по меркам спортивных купе не так страшно ведь, да. Есть и гораздо круче. Вопрос в том, можно ли его прокачать на что-то большее? А надо ли — вот еще один вопрос.
Короче для нас — это такой вариант Granturismo. Всё равно, в ней есть кайф. Немного меньше, чем мы ожидали. Намного меньше, чем в Nissan GTR, но здесь другое. Здесь харизмой давит, и уже всё остальное не важно.
Еще раз прохватим, наж-а-а-али на газ. 5,9 до сотки – в общем-то, довольно не плохо. Немножко его «таскает» из-за широких шин, когда скорость под двести, но при этом он устойчив, управляем, мы чувствуем себя за рулем нормального автомобиля. Мы заостряем внимание ваше на этом, потому что шестого поколения Camaro и, допустим, поколения третьего, не говоря уж там о втором, четвертом даже, — это две абсолютно разные машины. Вот то, что вам дают сейчас, — это уже, считайте, готовый продукт. То, что было до этого, — это была брутальная «жесть».
Расход топлива
Ну и в принципе, смотрите-ка чего. Эконометр показывает тринадцать с половиной литров на 100 километров. Мотор — два литра. Мы приехали сюда на Renault Кaptur, 2 литра, 150 лошадиных сил, и он у нас «жрал», когда мы на нём «топтали» педаль акселератора — до пятнадцати литров. 13,5 на сотню у Камаро — кого вы хотите напугать таким расходом? Camaro экономичнее, чем Каптур двухлитровый, полноприводный.
Подвеска
Едем. Волны на асфальте, и Камаро показывает, что у него не такая уж и мягкая подвеска, как думалось.
Ну вот. Такие мы. Всё — про Camaro. На подходе новые обзоры. Пока.
Материалы: http://avtobrands.ru/chevrolet-camaro-2017-obzor-tehnicheskih-harakteristik-test-drajv/
2 ≫
-
Фото Chevrolet Camaro - внешность на миллион
Внешность в «Камаро» типично американская – наглавато-выразительная. Купе, в отличие от Chevrolet Corvette, просторно и рассчитано не на двух, а на четверых пассажиров. И кресла салона, похоже, делали вовсе не для аскетичных фанатов высоких скоростей, для которых на первом месте функционализм и безопасность, а для вполне довольных собой, тучных и вальяжных людей, уверенных в своем завтрашнем дне.
Фото кресел Chevrolet Camaro
Из-за широкого салона и приплюснутого его остекления создается полное впечатление, что ты едешь в бронивике, выглядывая на мир божий из стрелковых амбразур.
Оснащение у Шевроле Камаро бедноватое, если не сказать нищенское, если сравнивать с другими спортивными купе. Дешевый пластик разбавляется дубовыми вставками, которые полностью лишили салон хотя бы одного островка мягкости. На обшивке руля выпирают швы прострочки. На всем интерьере лежит печать непонятной мелочной экономии. Отсутствуют лампы подсветки зеркал в противосолнечных козырьках. Действительно, зачем? Ведь можно и зажигалкой подсветить. Также вполне можно отказаться от регулировки поясничного подпора, установленного на передние сидения. А уж климат-контроль и навигация – это уже звучит почти как ересь! Пусть лучше спасибо скажут, что в базовой комплектации имеется кондиционер.
Фото салона Chevrolet Camaro
Единственное светлое пятно это установленный кормовой парктроник, который работает в паре с камерой заднего вида.
На автомобиле установлена 6,2-литровая «восьмерка», оснащенная системой распределенного впрыска. В паре со 6-ступенчатой механикой она развивает мощность 423 л.с. и тяговое усилие в 569 Нм. В паре с 6-диапазонным «автоматом» мощность и тяговое усилие двигателя уменьшены до 405 л.с. и 556 Нм. Зато взамен двигатель получил для большей экономии топлива возможность отключения на малых нагрузках половины цилиндров.
Фото двигателя Chevrolet Camaro
Это спортивное купе скомпоновано таким образом, что в дорожное полотно оно держится с цепкостью человека-паука. Даже при перегрузке в 1 g Chevrolet Camaro упрямо, практически не кренясь, держит идеальную дугу поворота. Если же при повороте водитель переходит красную черту, то «Камаро» не будет «плужить» передними колесами, не станет забрасывать корму, а скользит всеми колесами наружу поворота.
Фото Chevrolet Camaro на трассе
И это при всем при то, что у «Камаро» нет навороченных адаптивно-регулируемых подвесок как у «Корвета», только старые-добрые амортизаторы и пружины, из-за которых автомобиль здорово подпрыгивает на всех мало-мальски крупных ухабах.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Chevrolet Camaro: роскошь снаружи, скромность внутри"
- Acura (3)
- Alfa Romeo (2)
- Aston Martin (3)
- Audi (9)
- Bentley (2)
- BMW (13)
- Brilliance (2)
- Bugatti (1)
- Cadillac (2)
- Changan (1)
- Cherry (5)
- Chevrolet (8)
- Chrysler (2)
- Citroen (3)
- Daewoo (2)
- Dodge (2)
- FAW (1)
- Ferrari (6)
- Fiat (5)
- Ford (10)
- Geely (2)
- Great Wall (1)
- Honda (5)
- Hummer (2)
- Hyundai (6)
- Infinity (4)
- Isuzu (1)
- Jaguar (6)
- Jeep (4)
- Kia (5)
- Lamborghini (2)
- Lancia (1)
- Land Rover (2)
- Lexus (6)
- Lifan (2)
- Lincoln (2)
- Maserati (1)
- Maybach (1)
- Mazda (5)
- McLaren (2)
- Mercedes (13)
- Mercury (1)
- MG (1)
- Mini (2)
- Mitsubishi (10)
- Mitsuoka (0)
- Nissan (10)
- Opel (9)
- Peugeot (3)
- Porsche (3)
- Range Rover (3)
- Renault (4)
- Rolls Royce (4)
- Saab (2)
- SEAT (4)
- Skoda (6)
- Ssang Yong (2)
- Subaru (4)
- Suzuki (3)
- Toyota (6)
- Volkswagen (11)
- Volvo (4)
- Без рубрики (7)
- ВАЗ (6)
- ГАЗ (2)
- ИЖ (1)
- ЛАЗ (1)
- Москвич (1)
- ТагАЗ (1)
- УАЗ (2)
Прочитано 8316 раз.
Прочитано 2807 раз.
Прочитано 1204 раз.
Прочитано 1064 раз.
- Leonid.
Отзыв 1
Отзывов нет
Отзывов нет
Материалы: http://proawto24.ru/chevrolet/obzor-chevrolet-camaro-roskosh-snaruzhi-skromnost-vnutri/
3 ≫
-
Chevrolet Camaro RS Chevrolet Camaro RS спереди Chevrolet Camaro RS сбоку Chevrolet Camaro RS сбоку Chevrolet Camaro RS сзади Chevrolet Camaro RS сзади Chevrolet Camaro RS интерьер Chevrolet Camaro RS интерьер Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro спереди Chevrolet Camaro сбоку Chevrolet Camaro сзади Chevrolet Camaro интерьер Chevrolet Camaro интерьер Chevrolet Camaro интерьер Chevrolet Camaro детали Chevrolet Camaro экстерьер
Chevrolet Camaro кабриолет Chevrolet Camaro кабриолет спереди Chevrolet Camaro кабриолет сбоку Chevrolet Camaro кабриолет сбоку Chevrolet Camaro кабриолет сверху Chevrolet Camaro кабриолет интерьер Chevrolet Camaro кабриолет детали Chevrolet Camaro кабриолет детали Chevrolet Camaro кабриолет двигатели
- На конвейере с 2015
- Класс G1 | Coupe-1
- Тип кузова 2-дв. купе
- Платформа Alpha
- КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
- Привод задний
- Подвеска спереди - McPherson
- сзади - независимая пятирычажная
- Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые
- СпортRS-SS двигатель LTI 6.2 V8 455 л.с.
- Цена от ≈42 000 $ | от 2 799 000 рублей
Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) - 2-дверное купе класса "G1". Шестое поколение автомобиля было представлено в мае 2015 года в рамках автосалона в Детройте.
Новый Chevrolet Camaro во многом напоминает своего предшественника, и при беглом взгляде может показаться, что это рестайлинговая модель автомобиля. Но новое купе построено на более жесткой платформе Alpha, позаимствованной у Cadillac ATS, в результате чего новинка сбросила в общей сложности порядка 90 кг от прежней массы и в базовой комплектации весит теперь 1597 кг. При этом габариты, включая колёсную базу, также уменьшились. Для того чтобы добиться максимальной обтекаемости кузова, его 350 часов «гоняли» в аэродинамической трубе. Новый автомобиль получился несколько ниже, короче и уже, хотя это визуально не заметно. Единственное, что бросается в глаза, так это новой формы задние боковые окошки и двери, и задняя стойка, которая стала более покатой.
Что кассается двигателей, то тут потребителя порадуют 2.0L Turbo, 3.6L V6 и LT1 6.2L V8 с мощностью 455 л.с. (617 Н*м) - являющийся самым мощным вариантом. 455-сильный Camaro SS купе разгоняется до 100 км/ч за 4.0 секунды. Трансмиссия представлена в двух вариантах: 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Материалы: http://all-test-drives.com/3194-2016-chevrolet-camaro.html