Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Шевроле Круз (2008-2015) технические характеристики и цены. Обзор седана Cruze 1-го поколения с фотографиями.

Впервые этот седан был официально представлен в 2008 году на автошоу в Париже. В производственной программе General Motors автомобиль пришел на смену популярной модели Lacetti. Летом 2012-го «Круз» пережил обновление, которое коснулось внешнего вида, интерьера и технической части.

Когда дизайнеры разрабатывали «Cruze», вдохновением для них служили классические масл-кары Chevrolet. Внешность седана получилась очень привлекательной, её можно назвать одной из самых удачных в классе (на верхнем фото рестайлинговая модель – 2012 модельный год, ниже дорестайлинговый седан 2009 модельного года).

Наиболее необычно и ярко выглядит передняя часть «Круза», а самыми заметными деталями являются большая и «злая» оптика головного света клиновидной формы, двухуровневая радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и рельефный капот с «нахмуренными бровями». Все это в совокупности создает агрессивный и грозный образ. Но не обошлось и без спорных моментов – вертикальные дуги, под которыми расположены противотуманные фары, не совсем хорошо гармонируют с другими элементами «передка».

Профиль Chevrolet Cruze смотрится значительно спокойнее – мускулистые передние арки колес перетекают в плавные боковины кузова, а дугообразная линия крыши спускается к компактной крышке багажника. Колесные диски диаметром 16-17 дюймов (в зависимости от уровня оснащения) делают силуэт автомобиля законченным и гармоничным.

Задняя часть несколько диссонирует с мужественным «лицом» – агрессии она практически лишена. Большие двухцветные фонари выглядят несколько обыденно, да и бамперу не хватает рельефности и грузности – такие элементы можно лицезреть и на других моделях в классе.

По своим размерам седан Шевроле Круз оптимально вписывается в параметры C-класса. При длине 4597 мм, ширина и высота соответственно составляют 1788 мм и 1477 мм. Колесная база у «Круза» не самая впечатляющая – 2685 мм, да и дорожный просвет (клиренс) удивления не вызывает – 140 мм. В снаряженном состоянии базовый автомобиль весит 1360 кг (топовый вариант на 30 кг тяжелее).

Интерьер выглядит привлекательно и современно. Трехспицевое рулевое колесо (в дорогих версиях – многофункциональное) разбавлено вставками под металл, что добавляет ему оригинальности. Приборная панель со стильным «колодцами» и экраном бортового компьютера между ними информативна, а показания легко считываются при любых условиях.

Передняя панель воспринимается массивно и основательно. Центральная консоль в начальной версии заключает в себе хорошую магнитолу и блок управления кондиционером, а вот в более дорогих вариантах на ней красуются дисплей продвинутой мультимедийной системы MyLink, предоставляющей массу полезной информации, и климат-контроль. Торпедо не перегружено кнопками, а места на нем отведено только необходимым органами управления.

Интерьер седана Шевроле Круз скроен из приятных на вид и жестких на ощупь материалов отделки, а пластик темных тонов активно разбавлен серебристыми вставками под металл. В чем седан точно не упрекнешь – это в качестве сборки: панели плотно состыкованы друг с другом, а во время движения они не скрипят и не шумят.

Передние сиденья обладают удачным профилем и способны принять седоков различной комплекции. Места достаточно во всех направлениях, а диапазонов регулировок хватает, чтобы подобрать оптимально удобное положение. Второй ряд больше подойдет для двоих пассажиров, хотя сможет разместить и троих. Люди среднего роста не ощутят недостатка пространства ни в ногах, ни в плечах, ни над головой.

В арсенале седана числится 450-литровый «трюм», объем которого можно увеличить, трансформировав спинку заднего сиденья (в соотношении 60:40). Форма у багажника не идеальная, но вполне удобная, колесные арки съедают некоторое пространство, но сильно не препятствуют перевозке грузов, а под фальшполом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики. Моторная гамма Chevrolet Cruze для российского рынка состоит из трех бензиновых четырехцилиндровых двигателей.

  • Начальный – «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 109 «лошадей», производящий 150 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. К нему в тандем предлагается «механика» на пять ступеней или 6-скоростной «автомат». В зависимости от установленной трансмиссии, седан покоряет 100 км/ч спустя 12.5-13.5 секунды, максимально развивая 177-185 км/ч (естественно, динамические показатели лучше у автомобиля с МКПП). Расход горючего на 100 км пробега варьируется от 7.3 до 8.3 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант (на деле же самый мощный) – это атмосферный двигатель объемом 1.8 литра, который генерирует 141 лошадиную силу и 176 Нм крутящего момента. Сочетается он с теми же коробками передач, что и «младший» мотор. Модификация с «механикой» тратит на набор первой сотни 10 секунд, а с «автоматом» – на 1.5 секунды больше («максималка» равна 200 км/ч и 190 км/ч соответственно). При этом такой Cruze отличается умеренным «аппетитом» – от 6.8 до 7.8 литров бензина на каждую сотню пути.
  • Топовым двигателем для седана «Круз» определен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей», развивающий 200 Нм тяги в диапазоне оборотов от 1850 до 4900. Ему полагается безальтернативная автоматическая трансмиссия. Данный тандем обеспечивает седану приличный уровень динамики – 10.3 секунды с места до 100 км/ч и 200 км/ч предельной скорости. Топливная экономичность – главное достоинство агрегата с турбонаддувом. На 100 км пробега автомобиль в среднем ограничивается 5.7 литрами горючего.

В основе этого автомобиля лежит глобальная платформа General Motors под названием Delta II, на которой также построен Opel Astra J. Передняя независимая подвеска седана представлена алюминиевыми рычагами A-образной формы, стойками McPherson и гидроопорами, задняя полунезависимая конструкция состоит из H-образной скручивающейся балки с двумя пружинами. Передние и задние дисковые механизмы тормозной системы дополнены ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Cruze в трехобъемном кузове доступен в трех исполнениях – LS, LT и LTZ. Цены на седан (по данным на начало 2015 года) выглядят следующим образом:

  • За начальную комплектацию LS просят от 783 000 до 850 000 рублей в зависимости от типа мотора и коробки передач. Самый «пустой» автомобиль оснащен активным усилителем руля, ABS, обогреваемыми боковыми зеркалами с электрорегулировками, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, передними сиденьями с подогревом, штатной «музыкой» и стальными дисками размерностью 16 дюймов.
  • Средняя версия LT обойдется в сумму от 849 000 до 937 000 рублей.
  • За топовый вариант со 140-сильным турбомотором (доступен только в этой комплектации) минимально просят 1 027 000 рублей. Он щеголяет (помимо уже перечисленного оборудования) ESP, климат-контролем, мультимедийным комплексом MyLink, камерой заднего вида, датчиками парковки, полным электропакетом, мульти-рулем, отделанными кожей рулем и рычагом КПП, а также колесными дисками диаметром 17 дюймов (легкосплавные).

За отдельную плату предлагается кожаный салон и лакокрасочное покрытие металлик.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-cruze-4dr_811.html

2 ≫

» Chevrolet » Отзывы о шевроле круз хэтчбек 2015 (chevrolet cruze 2015) с фото обзор и отзывы владельцев

Отзывы о шевроле круз хэтчбек 2015 (chevrolet cruze 2015) с фото обзор и отзывы владельцев

Шевроле круз хэтчбек, 1.8, 141 л. с., АТ, 2014

Ездил на своем первом авто форде фокус 2005 и потихоньку копил на новое. Поняв, что на желаемый «аппарат» не накопить, решил поубавить свои амбиции и взять, на что хватает. Да и старичок фокус регулярно стал сыпаться. Стал смотреть бюджетный вариант. Думал брать пежо 208 – порадовал дизайном, наворотами, красивым салоном, но салон тесен для моих 186 см и багажник маловат. Потом была mazda 3, но ожидать бы пришлось ее 4 месяца, а она нужна сейчас. Так я добрался до chevrolet cruze 2014 хэтчбек в максималке. Кстати, в черном цвете он смотрится богато.

Еще на тест драйве порадовала посадка - все удобно, обзорность понравилась. Шумоизоляцию воспринял со слезами, ведь ее здесь нет.

Прошел год эксплуатации. В городе он идеален. Разгон с мотором 1.8 мне нравится. Была погрешность в задумчивости АКПП, но после обкатки она почти пропала. В первые две недель у шевроле круз хэтчбек 1.8 был очень большой расход. Сейчас больше 10,9 л не поднимается.

Сразу после обкатки поехал на нем в командировку, заодно испытать, как он на длинных дистанциях. В оба конца получилось 540 км. На трассе поведение на 4. До 130 идет спокойно, обгоны без проблем. Посторонний шум и гул от шин даже после дополнительной шумки почти никуда не делся. У подвески нет плавающих ходов, на скорости кузов прижимается к дороге, машина устойчивая.

Салон приемлемый за эти деньги. Вставки из ткани, чистятся легко. Сидения из комбинированной кожи молодого дермантина. Все это чистится легко. Это отмечают и про сhevrolet cruze хэтчбек отзывы, которых я немало нашел. Сами сидения жесткие, подлокотник маленький. Удобный БК – my link рулит, сенсорный экран отзывчив, но на скорости некоторые функции отключаются.

Адекватные датчики дождя и света. Подушек безопасности хватает. За тесноту задних пассажиров не переживайте – для колен места в достатке. Если сложить вровень второй ряд, то багажник большой, а так, сами понимаете. Пластик салона твердый, но слеплен аккуратно. Царапается быстро.

Поставил ксенон, хотя родной свет неплохой. Экстерьер новый шевроле круз хэтчбек имеет эффектный. В его больших зеркалах почти нет мертвых зон. К датчикам парковки нужно привыкнуть, ведь нет указателя дистанции. Хорошая защита снизу, все хрупкие элементы защищены.

Рекомендовать не берусь, ведь у каждого свои запросы. Лично меня за это время он не разочаровал.

Отзыв о шевроле круз хэтчбек, 1.8, 2014 г. в. оставил: Николай из города Киров.

Отзыв о chevrolet cruze хэтчбек (1.8 141 л. с., автомат, 2013 г. в.)

Всем доброго дня!

Хочу оставить и свой след, то бишь, сложившееся мнение об этом авто. Продав уже немолодую Mazda 3, мы двинулись с женой по единственно нравящемуся мне шопингу – покупке авто! Новую Мазду нужно было ждать 3-4 месяца. Не захотели. Посмотрели хэтч VW Polo – не впечатлил, затем Peugeot 208 – наворотов много, но мал, для наших потребностей.

Вот так, от дилера к дилеру, пока не очутились в салоне Chevrolet. Там стоял черный chevrolet cruze хэтчбек в максе, который и стал в итоге нашим. Купили его без тест-драйва, а выехав из салона, сразу порадовала управляемость.

Владеем им полгода. Что разочаровало, так это шумка - плакать хочется. Вообще, для города он замечателен. Мне нравится его динамика, но есть претензия к задумчивому «автомату». Обкатку уже прошел, стал гораздо лучше. В первые недели бензин жрал ведрами. Сейчас угомонился – не более 11 л.

Через месяц после покупки, нужно было ехать на сборы за 400 км. На трассе испытания сданы на твердую 4. На 130 км/ч авто чувствует себя спокойно. 1.8-литрового мотора хватает, чтобы не переживать за обгоны. Но никакая шумоизоляция опять дает о себе знать. Подвеска работает нормально, автомобиль цепко держит дорогу.

Салон из ткани, чистится хорошо. Сидения cruze 2013 удобные, но жестковатые. «Мультимедиа» MyLink имеет чуткий сенсорный экран, очень удобна и понятна. Датчики дождя и света реагируют четко. Подушек безопасности хватит всем (надеюсь, они не пригодятся).

Пространства для задних пассажиров достаточно, еще не жаловались. Новый шевроле круз хэтчбек имеет просторный багажник, а если сложить сидения, которые уходят вровень, то перевозить можно, что-нибудь не маленькое.

Фары хорошие, но моя эстетика хочет ксенон. Кузов мне очень нравится. Детали под днищем защищает мягкий пластик. За рулем хороший обзор, а большие зеркала исключают мертвые зоны. Работа датчиков парковки четкая, но к их сигналам нужно привыкнуть.

Писать о нем можно много, но каждому свое. Серьезные минусы – это шумка и жесткая подвеска. Но каждая машина, тем более такого класса, имеет свои недостатки. Когда читал уже после покупки про свой шевроле круз 1.8 отзывы, заметил, что многие также жалуются на шумку. Свой отзыв дополню через 2 тыс. км. Сейчас пройдено 4 тыс. и нареканий нет. Покупая такую машину, нужно понимать, что это не новый Мэрс, а бюджетный вариант с хорошей комплектацией. Мне мой Круз достался даже со скидкой! Так что я ЗА!))

Отзыв о Chevrolet Cruze hatchback 1.6 2013 г. в. оставил: Владимир из Ульяновска

Отзыв о Шевроле Круз хэтчбек (1.6 141 л. с. 2012 г. в.)

Здравствуйте! Хочу добавить свой отзыв про cruze 1.8. До этого был Лексус GS, который расходовал много топлива (17 л!). Вот я от него и избавился. Из всевозможных вариантов, стильный и дерзкий вид Круза сыграл значительную роль. Его комплектация может включать все необходимое и исправно работать! Мой автомобиль имеет антизанос, подогрев сидений, зеркал, АБС, 16-дюймовые диски, парктроник, круиз и т. д.

Выбрал белый цвет, так как он в нем смотрится очень стильно. Застраховал, затонировал… в общем, сплошная эйфория. Но она длилась недолго. Я задумался, а сколько лет он мне прослужит? Перед покупкой я тщательно изучал отзывы шевроле круз 2012 и знал о его недостатках (подвеске, шумке и динамике). Я разобрал двери и удивился, что там ПУСТОТА! Мол, народ у нас предприимчивый, доделает сам.

Современный дизайн, огромные зеркала, печка и кондер – АГОНЬ, отличный подогрев сидений, хорошо светят противотуманки. В салоне места предостаточно, а когда я еду на дачу, складываю задние сидения и запускаю своего ротвейлера. Он там себя чувствует по-царски!

Мультимедиа круз хэтчбек – это отдельная тема. 7-дюймовый экран, USB, блютус, чтение дисков всех форматов… Удобный мультируль выдвигается вперед и вверх. Скрипов в салоне нет. Есть такая прикольная вещь как парктроник.

В управлении машина не тупит, но с таким движком должна ездить быстрее. На 6-ступенчатый «автомат» нареканий нет. Передачи короткие, переключаются плавно. Очень порадовал антизанос, особенно зимой, когда объезжаешь препятствия. В мороз -28 заводится моментально.

В мороз круз 1.8 долго греется и быстро остывает. Подвеска простейшая, поэтому все ямы чувствуются. Твердые сидения с механической регулировкой (после Лексуса не могу привыкнуть к этой драчилке). Зимой потеют стекла, так как дефлекторы подают воздух непонятно куда (пришлось их снять, нагреть по-русски и подровнять пластик).

Передняя стойка с большим «лопухом» мешает обзору при повороте направо.

Из-за маленького стекла и небольшого зеркала, сзади ничего не видно, нужна камера, но она в дорогой комплектации. Шумка отсутствует, на 120 км/ч нужно повышать голос.

Тот, кто сел даже со старенькой, но качественной иномарки НИКОГДА не смирится с минусами Круза.

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 2012 г. в. оставил: Максим из Москвы

Отзыв о шевроле круз хэтчбэк (1.6 109 л. с.)

Нужен был хэтч за небольшие деньги. Выбрала этот автомобиль. В салоне он был дилерский, уже с тонировкой. Белый цвет был в минимальной комплектации, серебряный – не привлекал. Купила черный, среднеукомплектованный LS (1.6 л, 109 л. с.), механической КПП.

Поехала 500 м и поняла, этот мотор вообще не тянет. Такое впечатление, что cruze хэтчбек тяжелый сам по себе. Я узнала, что по габаритам, он и правда не пасет задних в своем классе. Как по мне, внешность у Круза привлекательная. Объемная, брутальная и даже спортивная. Ненавижу «морды», уходящие вниз, типа Сивика. Ну и что, что Круз не чистокровная иномарка.

Проблема у меня началась с его клиренсом и якобы спортивной юбкой. Зимой на пузе проползала, снимая самые «вершки» наших дорог. Выезжала с парковки, двигалась на тормозе, и все рано пол цепанула. Ощущения были неприятные.

Еще один недостаток – быстрое запотевание окон шевроле cruze. Окно чуть открываешь и можно ехать дальше. Салон собирали кривыми руками, заметна нестыковка панелей. Очень шокировал расход - 14 л! Притом, что я машину берегу и не гоняю.

При вышеупомянутых минусах, очень радует центральная панель. Она затмевает все недостатки, и от нее все без ума! Сделана она из неплохого пластика и имеет ультрасовременный вид. Порадовал обзор заднего вида из этих огромных зеркал, а так же просторный багажник. Салон просторный, рослым людям даже за моей спиной удобно.

Круз хоть и выглядит кабанчиком, но он маневренный и хорош в управлении. Габариты мне не мешают, так как прошлая машина старенький Форд Мондео. Зря я не интересовалась, мало читала отзывы шевроле круз 2012. Возможно, сделала бы другой выбор, хотябы в пользу 1.8 л. Круз создает впечатление недоработанного автомобиля, хотя на рынке он уже давно.

Поездила полгода, клиренс достал – продала.

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.6 2012 г. в. оставил: Виктория из Петербурга.

Материалы: http://testing-auto.ru/chevrolet/otzyvy-o-shevrole-kruz-xetchbek-2015-chevrolet-cruze-2015-s-foto-obzor-i-otzyvy-vladelcev.html


Back to top