Chevrolet представляет новые модели Tahoe и Suburban 2015

1 ≫

НЬЮ-ЙОРК — Chevrolet представил модели Tahoe и Suburban 2015 — совершенно новые версии лидеров продаж в отрасли полноразмерных внедорожников, которые предлагают большую функциональность, утонченность, новые решения в области безопасности и расширенный спектр продвинутых технологий. Новинки обязательно понравится основным группам покупателей, желающим получить уникальную комбинацию характеристик, которыми обладают только Tahoe и Suburban.

Усовершенствованный дизайн, представленный в обновленных Tahoe и Suburban, позволяет им двигаться тише. По данным проведенных тестов GM, более производительный двигатель EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива в сочетании с улучшенными аэродинамическими характеристиками позволяет снизить расход топлива в загородном цикле, сохраняя при этом технические характеристики и мощность. Официальные данные по EPA пока не доступны.

«Благодаря новым высокотехнологическим особенностям и усовершенствованию основных показателей Suburban и Tahoe 2015 модельного года укрепят лидирующие позиции Chevrolet», — подчеркнул Тим Махони (Tim Mahoney), директор по международному маркетингу Chevrolet. «Покупатели почувствуют большую оптимизацию, экономичность и безопасность при сохранении прежней мощности, которая сделала Chevrolet ведущим брендом в области полноразмерных внедорожников».

В 2012 году было продано более 117 000 автомобилей, а в первые 6 месяцев 2013 года продажи поднялись на 16%. Полноразмерные внедорожники Chevrolet продолжают играть важную роль в успехе бренда и прибыли General Motors. Suburban, представленный в 1935 году, является основателем сегмента и самым опытным «бойцом» на рынке, а Tahoe — лидером по продажам в своем классе.

«Chevrolet Tahoe и Suburban продолжат доминировать на рынке и предлагать различные преимущества клиентам Chevrolet и General Motors», заявил Дэн Амманн (Dan Ammann), исполнительный вице-президент и финансовый директор GM. «Это очень важный и прибыльный сегмент, и мы установили высокую планку, чтобы обеспечить покупателей отличным качеством и техническими возможностями, которые они ожидают и заслуживают».

Совершенно новый, 12 поколения, Suburban 2015 представлен к 80-летию оригинальных внедорожников. Эта версия была создана для современных активных семей, которым нужен вместительный автомобиль для всех пассажиров и всего багажа. Suburban отличается все тем же легендарным простором, несравненной функциональностью, коммуникационными технологиями и непревзойденным комфортом.

Обе модели 2015 года оснащены новыми функциональными технологиями, в том числе:

  • Складные сиденья второго и третьего ряда, увеличивающие вместимость багажника, включая доступную по заказу функцию автоматического складывания
  • Увеличенное почти на 2 дюйма пространство для ног пассажиров второго ряда, в сочетании с облегченной посадкой/выходом из салона
  • Доступная по заказу мультимедийная система MyLink нового поколения с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном
  • До 6 портов USB и 6 розеток, включая 110-вольтную розетку с заземлением для поддержки электронных устройств всех типов (до 12 мест для зарядки)
  • Доступная по заказу развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с дисплеем с двумя экранами ,DVD и Blu-ray-плеером (только в Suburban)
  • Зеркало для контакта с пассажирами на потолочной консоли, обеспечивающее панорамный обзор задних сидений
  • Система дистанционного запуска двигателя и управления замками без ключа

360 градусов безопасности

Tahoe и Suburban оснащены новыми технологиями в число, которых входит радар, обеспечивающий 360-градусное оповещение о возможном столкновении и угрозе пассажирам. Среди стандартных и доступных дополнительно функций: система предупреждения о лобовом столкновении, система помощи при парковке, система предупреждения о непреднамеренном выходе из занимаемой полосы, система помощи при смене полосы движения, система предупреждения водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении и адаптивный круиз-контроль. Сиденья с функцией предупреждения об опасности Safety Alert Seat Chevrolet доступны по заказу. Они подают вибросигналы для предупреждения водителя о потенциальной угрозе аварии.

Также только эти два автомобиля в сегменте предлагают переднюю подушку безопасности, расположенную по центру (модели с ковшеобразными сиденьями), которая разработана для обеспечения дополнительной защиты водителя и пассажира на переднем сиденье при ударе с левой стороны, когда основное воздействие приходится на сиденье противоположное от удара.

Полноразмерные внедорожники Chevrolet оснащены лучшими противоугонными системами, включая доступные по заказу сенсоры реагирующие на проникновения через окна или разбивания стекол, датчики подъема и движения в салоне. Помимо активации системы охранной сигнализации автомобиля, модели оснащены дополнительной функцией блокирующей ключевые системы управления, что делает практически невозможным движение на автомобиле.

Внешний вид Tahoe и Suburban 2015 года более утонченный и изысканный. Ни одна металлическая панель внешней отделки или элемент подсветки не заимствована из оформления полноразмерных пикапов Chevrolet.

«Дизайн новых Tahoe и Suburban отражает их большую функциональность, технологичность и утонченность, что создает новый облик внедорожников Chevrolet, который безошибочно передает наследие бренда», — заявил Кен Паркинсон (Ken Parkinson), исполнительный директор по дизайну.

Новые двери со вставками входят внутрь проемов кузова, а не накладываются на них, что существенно повышает звукоизоляцию салона и улучшает аэродинамические характеристики, помогающие автомобилю буквально скользить по воздуху с меньшим сопротивлением и большей экономичностью. Легкий алюминиевый капот и дверь багажного отделения с электроприводом также повышают экономичность, снижая общую массу.

Ксеноновые фары располагаются по бокам характерной для Chevrolet двухсекционной решетки радиатора, хромированной у всех моделей, и переходят в передние крылья. Ксеноновые фары проекционного типа и светодиодные дневные ходовые огни включены в модели LTZ более высокого уровня комплектации.

Материалы премиум-класса и улучшенная эргономика салона демонстрируют сочетание утонченности, качества и функциональности Tahoe и Suburban. На новой приборной панели размещена мультимединая система (доступна по заказу) с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и вещевым отделением за механизированным экраном. Поделенная на отсеки центральная консоль достаточно большая, чтобы положить туда ноутбук или iPad.

Первоклассный комфорт, неповторимые возможности и приятное вождение

Tahoe и Suburban 2015 года созданы для того, чтобы предоставить покупателю тихое, надежное вождение и повышенную чувствительность рулевого управления и тормозов. Все начинается с более крепкой рамы с профилями замкнутого сечения по периметру, которая обеспечивает грузоподъемность и тяговые способности, которыми не могут похвастаться кроссоверы и внедорожники с интегрированным каркасом. Новый Tahoe предложит сегодняшним покупателям возможности грузовика и удобства роскошного автомобиля.

Управлять новыми внедорожниками стало комфортнее, благодаря:

  • Более крепкой раме и более широкой задней колее, которые обеспечивают низкую посадку
  • Модели LTZ включают систему управления жесткостью подвески в реальном времени третьего поколения, которая обеспечивает более точное управление кренами кузова, благодаря «считыванию» дороги каждую миллисекунду и изменению жесткости в течение всего пяти миллисекунд.
  • Стандартные 18-дюймовые колеса, которые на полдюйма шире, чем раньше, снижают деформацию шин для лучшего прохождения поворотов. 20 и 22-дюймовые колеса доступны по заказу.
  • Новая система электронного рулевого управления снижает расход топлива и подстраивает электроусилитель под скорость автомобиля.
  • Новая система дисковых тормозов на четырех колесах с тормозными дисками Duralife™, которые отличаются удвоенным сроком службы, а также усовершенствованная педаль тормоза с повышенной чувствительностью способствуют более эффективному и надежному торможению.

Стандартный двигатель Tahoe и Suburban — 5,3-литровый V-8 с прямым впрыском топлива, деактивацией цилиндров, системой непрерывного регулирования такта клапана и продвинутой системой сгорания спроектирован для максимальной мощности, лучшего крутящего момента и превосходных технических характеристиках при различных вариантах эксплуатации.

Улучшенная система опоры двигателя, электронное дроссельное регулирование, адаптивная выхлопная система, улучшенные аэродинамические характеристики и другие технологии помогают двигателю чаще работать на четырех цилиндрах благодаря системе активного управления подачи топлива, что повышает экономичность.

Этот двигатель предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80 с режимом ручного переключения TapShift, режимом буксировки/движения и автоматической системой управления движением на спуске.

Новые Tahoe и Suburban будут производиться на заводе GM в Арлингтоне, Техас. Оба автомобиля появятся у дилеров в первом квартале 2014 года.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Tahoe и Suburban 2015 модельного года

Арлингтон, шт. Техас

EcoTec3 5,3-литровый V-8 FlexFuel (L83)

непосредственный впрыск топлива с системой активного управления подачей топлива

Мощность (л.с. / кВт при об/мин): по прогнозам

355 / 250 при 5600

Крутящий момент (фунто-футов / Нм при об/мин): по прогнозам

383 / 519 при 4100

Расход топлива по расчетам:

6-ступенчатая автоматическая Hydra-Matic 6L80

Передаточное число главной передачи:

Шасси / Подвеска и тормоза

независимая с пружинными стойками; двухтрубные амортизаторы

сплошная ось с полуэллиптическими плавающими двухступенчатыми многолистовыми рессорами; раструбные амортизаторы

электроусилитель с реечной передачей

дисковые тормоза всех четырех колес с электроусилителем, четырехканальной ABS с тормозными дисками Duralife™, вентилируемыми передними и задними дисками

Размер и тип колесных дисков / размер шин:

алюминиевые 18х8,5 дюймов/P265/65R18

алюминиевые 20х9,0 дюймов/P275/55R20

алюминиевые 22х9,5 дюймов/ P285/45R22

Колесная база (дюймы / мм):

Габаритная длина (дюймы / мм):

Ширина (дюймы / мм):

Габаритная высота (дюймы / мм):

Сиденья второго ряда

Сиденья третьего ряда

Расстояние от подушки сиденья до потолка (дюймы / мм):

Tahoe: 42.8 / 1087

Suburban: 42.8 / 1087

Suburban: 39.1 / 993

Suburban: 38.5 / 978

Пространство для ног (дюймы / мм):

Tahoe: 45.3 / 1150

Suburban: 45.3 / 1150

Suburban: 39.7 / 1008

Suburban: 34.5 / 876

Максимальная вместимость багажного отделения - со сложенными сиденьями (куб. футы/л):

Tahoe: 94.7 / 2681

Suburban: 121.1 / 3429

Tahoe: 51.7 / 1464

Suburban: 76.4 / 2163

Suburban: 38.8 / 1098

Снаряженная масса (фунты / кг):

5349 / 2426 (2WD w/ 20-дюймовые колеса)

5585 / 2533 (4WD w/ 20-дюймовые колеса)

5576 / 2529 (2WD w/ 20-дюймовые колеса)

5815 / 2637 (4WD w/ 20-дюймовые колеса)

Максимальная масса буксируемого прицепа (фунты / кг):

Примечание: приведена текущая информация

Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле

Материалы: http://chevrolet-kuntsevo.ru/news/chevrolet-predstavlyaet-novye-modeli-tahoe-i-subur/

2 ≫

Внедорожники в качестве семейного транспорта стали популярными в 1990-х. Спрос на это транспортное средство не угасал до середины 2000-х, пока не подскочили цены на газ. Внедорожники не исчезли из продажи, но их стали меньше покупать, поскольку рынок обогатился новыми, более разумными с точки зрения экономии транспортными средствами, которые могут обеспечить все нужды семьи даже лучше, чем массивные автомобили. Теперь, после многих лет игнорирования полноразмерных внедорожников, General Motors обновляет Chevrolet Tahoe наряду с Suburban и GMC Yukon. Предлагаем вам тест-драйв новинок, чтобы проверить, получат ли они место на современном рынке автомобилей или не оправдают надежды покупателей и полностью исчезнут из виду.

Мы уже опробовали много полноразмерных внедорожников, собранных на похожих платформах, но на этот раз нас ждало что-то новенькое, а именно Chevrolet Tahoe, который поступит в продажу уже в 2015 году. Tahoe будет доступен в трёх комплектациях — LS, LT и LTZ – каждая с дополнительным колесом позади.

Стандартное оборудование включает в себя качественную обивку салона, программу автоматического контроля, AM / FM / HD-радио с 4,2- дюймовым экраном, центральное и спутниковое радио, два порта USB, подключение Bluetooth, OnStar, удалённый запуск, трехзонный климат-контроль, задний паркинг, благодаря камере заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Если оплатить чуть дороже, к комплектующим дополнениям добавляют подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый экран, три дополнительных порта USB, функцию распознавания голоса, универсальную систему для открывания двери гаража, систему автоматического затемнения зеркал заднего вида, аудиосистему Bose, систему управления задними дверьми, систему предупреждения о столкновениях и препятствиях.

В топовой комплектации к вашей машине добавляют подогрев и охлаждение передних сидений, усилитель для подогрева задних сидений, электрическую систему складывания третьего ряда сидений, подогрев руля, аудиосистему Bose СenterPoint, магнитную подвеску Ride Control, вход без ключа и систему помощи в парковке, задний сигнализатор о препятствии, боковое предупреждение о мёртвой зоне, прячущиеся фары и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски.

2014 Chevrolet Tahoe представлен лишь с одним вариантом двигателя, это новый 5.3 -литровый V8. Этот силовой агрегат также может работать на этаноле E85. Производители изменили фазы газораспределения и Active Management топлива, который отключает четыре цилиндра в условиях малой нагрузки для экономии топлива. Мощность также увеличилась — от 320 до 355 лошадиных сил, а крутящий момент изменился от 335 до 383.

Таким образом, в 2015 году возможности автомобиля будут несколько увеличены.

Система 4-колёсного привода в Tahoe обеспечивает низкий уровень потребления топлива, а это очень выгодно для поездок по бездорожной местности.

Вместо обновления отделки Chevrolet сосредоточился на том, чтобы придать машине более роскошный и универсальный интерьер. Обновлённые материалы определённо раскрыли дизайн автомобиля по-новому. Мягкие на ощупь поверхности, удобные дверные ручки и выход из машины – теперь авто выглядит как представитель высокого класса, за который покупатели готовы заплатить больше.

А шумоизоляция и аэродинамические особенности нового дизайна, делают поездку в Tahoe на удивление тихой.

Технологии и возможности подключения также значительно расширены. Впервые в Tahoe представлено развлекательную систему MyLink, которая обычно устанавливается в Шевроле. Это программа представлена на 8-дюймовом экране с навигацией и функциями коммуникации. Chevrolet заявил, что эта система предназначена для расширения возможностей владельцев смартфонов. Её довольно легко использовать и у вас есть несколько вариантов ее применения.

Иконки на сенсорном экране большие, поэтому в них легко попасть пальцем. Также есть возможность управлять системой с помощью двух циферблатов и восьми кнопок, установленных непосредственно под экраном. Также можно использовать голосовые команды или кнопки на руле. Все работает очень быстро и удобно. Позднее в этом году Chevrolet добавит подключение 4G LTE с точки доступа Wi-Fi.

Хотя размер салона почти не изменился, интерьер прошёл ряд полезных трансформаций. Основное изменение коснулось третьего ряда сидений. Вместо полного удаления третьего ряда, разработчики предложили вариант поудобней – при потребности сидения складываются, в результате чего можно с лёгкостью освободить пространство для груза или багажа. Компромисс достигнут и тем, что сидения не складываются в пол, они останавливаются приблизительно в пяти дюймах от него.

Несмотря на эти усилия конструкторов, второй и третий ряды не так уж и универсальны. Если сидя на втором ряду, пассажиры чувствуют себя комфортно, для тех, кто на третьем места будет мало. Багажное отделение за третьим рядом также ограничено, но его в принципе достаточно для ручной клади.

Если для вас пространство играет важную роль при выборе, есть вариант получше — Suburban, который является одной из версий Tahoe. Chevrolet Traverse также может стать хорошей альтернативой. У него пространство для груза больше, а сидеть на третьем ряду машины гораздо удобней.

Если говорить о колёсах, они не получили много изменений. Это не очень хорошая новость, поскольку большой размер и вес должны сопровождаться надёжной опорой, чему Chevy уделил немного внимания и сил.

Сидя за рулём, можно почувствовать размер и вес Tahoe. Если честно, то управлять такой массивной машиной, а тем более, припарковать её очень сложно. Хотя он лучше реагирует на команды водителя, чем раньше, рулевое управление довольно простое, но весьма медленное, тормоза реагируют быстро. Вес автомобиля помогает сгладить силу возможных ударов, но создаёт определённое напряжение, если вы едете по неровной дороге. Удары часто смягчены магнитной подвеской.

5,9-литровый двигатель V8 – это очень хороший вариант для Tahoe. V8 издаёт небольшой шум, немного шумит при резком ускорении, но в целом работает хорошо. Этот двигатель обеспечивает качественную и гладкую езду, а модель 2015 года более экономна. Чтобы развить скорость до 60 миль/час у вас уйдёт около 7,5 секунды, что является очень даже неплохим результатом для 5600-килограммового автомобиля.

Если ваша семья ценит простор в автомобиле, быстроту и возможность добавить почти любой прицеп, значить Chevrolet Tahoe – это ваш выбор. Однако, если вам не нужен такой огромный автомобиль, есть множество других вариантов, например, Chevrolet Traverse, который может предложить более высокую топливную экономичность и приятные эмоции во время управления.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 29.01.15. Эту страницу просмотрели 4880 раз

Suburban, он же Chevrolet Tahoe очень представительный и вместительный ;) Но расход бензина, да на сегодняшний день также впечатляет ;)

Я вообще поклонник внедорожников, но этот очень шикарный. Внешний вид автомобиля как его салон выглядят достойно и по богатому. А по поводу колёс, то здесь я согласен с тем, что нужны более надёжные и мощные, так как автомобиль огромный.

Часто такие авто в фильмах импортных показывают, на них ездят сотрудники спецслужб американских. Думаю, в реальной жизни они так же используются для всевозможных служб, а это уже о многом говорит.

Материалы: http://bycars.ru/journal/obzor-chevrolet-tahoe-2015_1792

3 ≫

Как только не критикуют у нас американские автомобили! И громоздкие, и прожорливые, и в ремонте недешевы… Посмотрим, так ли страшен Chevrolet Tahoe/Suburban, который во многом является эталоном американского полноприводного автомобиля.

Салон или гостиная?

Безусловно, этот автомобиль выделяется среди внедорожников. И дело даже не в его гигантских габаритах. При всей своей утилитарной направленности и грубоватости он наделен некой аристократичностью. Но избавить машину от «грузовых» корней в полной мере все же не удалось. Как-никак, Tahoe создавался на базе популярных грузовых пикапов серии С/К.

Данная модель выпускалась в трех модификациях. Короткобазная, если ее можно так назвать, версия Tahoe представлена как в 3-дверном, так и 5-дверном исполнении, а длиннобазная – почти 6-метровый Suburban – была только 5-дверной, но существовали ее варианты, рассчитанные на 5 и 7 пассажиров. Некоторое разнообразие вносили машины, созданные отделением GMC. Для любителей повышенного комфорта выпускалась люксовая версия Tahoe – GMC Yukon – и Suburban – GMC Suburban. По техническому оснащению это автомобили-аналоги, хотя экстерьер и отделка салона у них несколько отличаются.

Непосвященных шильдики «1500» или «2500» на бортах возле передних колесных арок вводят в заблуждение – неужто это объем двигателя? На самом деле это грузоподъемность автомобиля в фунтах. Но не стоит проверять данные показатели на практике. Чрезмерная нагрузка иногда приводит к поломке рессор.

Войдя (именно войдя) в салон этого внедорожника, владелец подумает: «А зачем я покупал квартиру?» Синонимический ряд «простор», «раздолье», «ширь» вполне можно продолжить: «салон Tahoe/Suburban». Места много и в первом, и во втором ряду.

Иногда на наших дорогах встречаются европейские версии Tahoe/Suburban. Их отличают по желтым «поворотникам» (в задние монолитные фонари также вмонтированы желтые блоки указателей поворота).

Из-за устрашающих габаритов, большой массы и мощных двигателей многие Tahoe/Suburban использовались службами охраны. Жесткие условия эксплуатации (рваный темп езды, большой пробег) буквально за 3-4 года доводят внедорожник до «клинической смерти». Определить бывшего «телохранителя» можно самостоятельно – по следам установки спецсигналов, рации, а в некоторых случаях и крепежа для оружия. Хотя все же лучше провести профессиональную диагностику.

Мелкую тару не берем!

Каждому мало-мальски знакомому с американскими машинами известно, что многолитровые двигатели – их главный «конек». Chevrolet Tahoe/Suburban не стал исключением. Наиболее популярным является 5,7-литровый силовой агрегат (до 1996 года ТВI с центральным впрыском топлива, после – Vortec c многоточечным впрыском). Борца за экологию может вогнать в легкий шок 7,4-литровый бензиновый мотор, который предлагался для Suburban в качестве опции.

Гораздо реже встречается вариант с дизельным 6,2-литровым двигателем и его 6,5-литровым турбированным «преемником», устанавливаемым с 1995 года. Причем если атмосферный дизель (производства Caterpillar), кроме повышенной шумности, славится своей выносливостью и неприхотливостью, то турбодизель с капризным топливным насосом может доставить много хлопот. Хотя оба варианта у нас встречаются редко.

Зато бензиновым моторам можно петь дифирамбы. Их ресурс до капремонта превышает 500 тысяч, а ухоженные образцы, по словам работников фирменной СТО, в состоянии пересечь миллионную отметку. Правда, расход топлива не просто большой. У 7,4-литрового Suburban он вполне соизмерим с показателями среднетоннажного грузовика. Как-никак, 30 литров на «сотню». Единственное замечание может быть предъявлено к 5,7-литровому мотору. Через 150-200 тыс. км. изнашиваются маслосъемные сальники клапанов (работа и детали – $200). Определить поломку несложно – значительно возрастает расход масла.

Если к двигателям замечаний нет, то «инфраструктура», обслуживающая их, более капризна. Иногда выходит из строя подшипник генератора ($56) или беспокоят неисправные датчики. Хотя в большинстве случаев виноваты не сами датчики, а сгнившие или перетершиеся провода.

По асфальту долговечнее

Chevrolet Tahoe/Suburban мог поставляться в полноприводном и заднеприводном исполнении. Правда, в Украине машин с приводом только на заднюю ось немного. Полноприводная трансмиссия не всегда работает в режиме 4х4 – на автомобиль устанавливался обычный Part Time без межосевого дифференциала. Машину с такой трансмиссией на дорогах с твердым покрытием эксплуатировать нежелательно, так как можно вывести из строя раздаточную коробку.

В разные годы машина комплектовалась тремя типами раздаточных коробок. Изначально передний мост подключался рычагом, расположенным справа от водительского сиденья. Режимы работы: задний привод, нейтраль, полный привод, полный привод с понижающей передачей. Чуть позже стали устанавливать коробку Insta Trac с теми же режимами, но управление ими осуществлялось кнопками на передней панели. И наконец в 1998 году появилась самая прогрессивная коробка Auto Trac. К существующим режимам добавился пятый, в который раздаточная коробка автоматически подключала передний мост при пробуксовке задних колес.

Система полного привода способна доставить владельцу Tahoe/Suburban больше всего хлопот. Иногда выходит из строя соленоид в переднем мосту ($100), который отвечает за подключение переднего привода. Диагностика этой неисправности проста – передние колеса просто «не гребут». Часто подтекают сальники хвостовика редуктора заднего моста, заднего хвостовика раздаточной коробки ($30-$40). Могут выйти из строя крестовины карданного вала. Но если не злоупотреблять частыми поездками по бездорожью, эти детали прослужат 60-80 тысяч. Некоторые модификации оборудовались самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.

Практически все автомобили имеют традиционную автоматическую коробку, которая, по словам специалистов авторизированных СТО, может прослужить до 300 тыс. км. Сказать что-либо о механических коробках сложно, так как они встречаются редко.

Как подмажешь…

Подвеска Tahoe/Suburban довольно проста, что служит залогом ее длительной беспроблемной эксплуатации. Передняя торсионно-рычажная и задняя рессорная подвески применяются на многих внедорожниках, но у этого «американца» они отличаются особой прочностью и долговечностью. Даже для замены обычных шаровых опор придется заехать на СТО не ранее 120-150 тысяч пробега. Но это лишь при условии их регулярного обслуживания. Все шарнирные соединения подвески Tahoe/Suburban нужно смазывать через специальные масленки каждые 5 тысяч км пробега. А если выйдет из строя подшипник передней ступицы, придется раскошелиться на $350, так как он меняется только в сборе со ступицей.

На некоторых экземплярах встречаются неисправности, связанные с рулевым механизмом (выходит из строя сошка маятника, разбиваются наконечники рулевых тяг). Но это поломки категории «сам виноват». При разумной эксплуатации владелец просто забудет о существовании подвески.

Тормозная система с ABS также не должна доставлять особых хлопот. Передние дисковые тормоза потребуют замены колодок через 40-60 тысяч, колодки задних «барабанов» вполне могут прослужить до 100 тысяч. Стоит отметить, что колодки имеют специальные датчики износа, которые предупреждают о необходимости замены.

Авторитет дешевым не бывает

Chevrolet Tahoe/Suburban – крепкая и выносливая машина, способная прослужить не один год. Ее неисправности чаще возникают по халатности владельца. Однако хозяину машины придется смириться с тем, что при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км только на топливо придется тратить каждый месяц более $200, а неисправности будут бить по кошельку «редко, да метко». Так что если среднемеcячный доход меньше $1000, лучше найти внедорожник поэкономичнее. А желающим приобрести эталон американского автомобиля неплохую помощь окажет еженедельник «Автобазар». В зависимости от года выпуска, уровня оснащения и состояния Chevrolet Tahoe/Suburban стоит от $15000 до $40000.

С этой машиной ситуация, как в «бородатом» анекдоте о пожарных. «Классная работа, спи сколько влезет, много выходных, паек, но когда пожар начинается – хоть увольняйся». Тоже и с Suburban. От вождения получаешь массу удовольствия. Комфортабельность выше всяких похвал. Мощный двигатель дает такую динамику, что дух захватывает. На дороге даже Toyota Land Cruiser, завидев на хвосте «танк», уступает дорогу. Но когда заезжаешь на заправку, все удовольствие как рукой снимает. Поскольку люблю прокатиться «с ветерком», в городе расход иногда переваливает за 30 литров. Да и с запчастями проблемы. Какую-то прокладочку за $10 пришлось ждать 3 недели. Благо, кроме передних амортизаторов ($170 за пару), пока ничего не менял. Как будет дальше – посмотрим. Пока машину продавать не думаю.

Чем покупать такую машину, я бы лучше пешком ходил. Но поскольку работаю водителем на фирме, выбирать не приходится. Во время езды кажется, что управляешь катером. Продольная раскачка изрядно «достает». При прохождении поворотов крены такие, что невольно ждешь опрокидывания. В городе очень сложно маневрировать. Иногда высаживаю шефа, а сам минут 10 пристраиваюсь в нишу, где обычная «Волга» припаркуется без особых проблем. Один расход топлива чего стоит! Такого количества бензина, которое этот «монстр» съедает за месяц, моей «девятке» хватит на целый год. Хотя есть и положительные стороны. За два года, кроме масла и фильтров, не менялось вообще ничего! Даже колодки.

2. Производитель G – General Motors

3. Марка автомобиля N – Chevrolet MPV, K – GMC MPV

4. Давление в тормозной системе G – 8001-9000 lbs

5. Тип автомобиля K – Conventional cab, 4WD

6. Грузоподъемность 2 – 3/4 тонны, 3 – 1 тонна

8. Тип двигателя N – бензиновый 7,4 литра (ТBI), K – бензиновый 5,7-литра (TBI), С – дизель 6,2 литра, S – турбодизель 6,5-литра

10. Год производства M-1991; N-1992; P-1993; R-1994; S-1995; T-1996; U-1997; W-1998; X-1999;

12-17. Серийный номер кузова

1991. Начало производства нового поколения Chevrolet Blazer/Suburban

1995. 3-дверную версию Blazer серии С/К переименовали в Tahoe. На смену 6,2-литровому дизелю пришел турбированный вариант объемом 6,5 л

1996. Раздаточную коробку с механическим включением заменили более прогрессивной Insta Trac. Мощность двигателя 5,7 литра возросла до 258 л.с. благодаря применению многоточечного впрыска

1999. Новая раздаточная коробка Auto Trac

2000. Представлено новое семейство Tahoe/Suburban

Suburban можно считать родоначальником класса внедорожников. Старт эры «офф-роад» был дан еще в 1955 году. Правда, тогда Suburban походил скорее на крытый грузовик, чем на комфортабельное транспортное средство. В средине 60-х новое поколение получило переднюю независимую подвеску, а в качестве опции предлагался даже кондиционер. Со временем возникла необходимость в производстве более компактного внедорожника. GM запустил в серию двухдверный автомобиль Chevrolet Blazer серии К образца 1969 года, построенный на шасси полноразмерного пикапа. K-Blazer был меньше и маневреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным. В 1973 году обе машины подверглись серьезной модернизации: стали шире и длиннее, в стандартное оснащение вошли дисковые тормоза передних колес. В середине 80-х в производственной программе Chevrolet значилось два трехдверных внедорожника по имени Blazer: маленький – серии S/T (длина – 4,3 метра) и большой – серии C/K (длина – 4,7 метра), позднее переименованный в Tahoe. Машины отличались не только габаритами, но и конструктивно. С моделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Кстати, Blazer в 1996-2001 гг. выпускался в Татарстане (Елабуга) на совместном предприятии «EлАЗ-GM». Однако производство было свернуто, так как проект оказался неудачным.

С появлением нового поколения Suburban американцы не изменили своему фирменному стилю. Лозунг «выше, дальше, больше» присутствует здесь в чистом виде. Особенно это заметно по моторам. Теперь в подкапотном пространстве – 5,3-литровый V8 (290 л.с.), 6-литровый V8 мощностью 325 л.с. и 8,1-литровый, развивающий мощность 345 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 616 Нм. Коробки передач – четырехскоростная автоматическая маломощная 4L60-E (для версии с грузоподъемностью 1500 фунтов) и сверхмощная 4L80-E (для 2500-фунтового варианта). Конструкция подвески автомобиля осталась прежней, правда, клиренс увеличился с 20 до 21 см.

Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Дженерал моторс Украина» за помощь в подготовке материала

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Материалы: http://www.autocentre.ua/used/obzor/chevrolet-tahoesuburban-avtomobil-kotorogo-mnogo-292484.html


Back to top