Citroen (Ситроен) С1: фото, обзор

1 ≫

Кузов Citroen C1

Оригинальный внешний облик позволяет Ситроену С1 второго поколения претендовать на роль самого стильного компактного хэтчбэка. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле марки и выглядит оригинально и броско благодаря крупному бамперу и внушительным нижним воздухозаборникам. По нижним краям расположились четкие вертикальные секции дневных ходовых огней со светодиодами. Стильную решетку радиатора украшает логотип компании «CITROЁN C1», чуть выше расположился двойной шеврон. Необычная форма фар головного света, дополненных указателями поворотов, лишь подчеркивает свежесть автомобиля.

Салон Citroen C1

Исходя из отзывов специалистов, интерьер новинки полностью повторяет оформление Peugeot 108 и Toyota Aygo. В салоне удобный руль с мягким упругим ободом, информативная панель управления с крупным спидометром, в центре расположился дисплей бортового компьютера, в первом ряду эргономичные сиденья с высокими спинками, повсюду кокетливые вставки, содержащие ту же тональность, что и цвет кузова. Несмотря на царящий лаконизм, находящимся в салоне людям, будет уютно и удобно. Однако стоит заметить, что комфортное пребывание обеспечено лишь водителю и переднему пассажиру. Сидящим на задних креслах взрослым пассажиром места будет недостаточно, эти места больше подходят для детей.

Стандартная комплектация Citroen С1

Перечень базовой комплектации представлен самыми необходимыми опциями: передними светодиодными дневными ходовыми огнями, креплением для детских кресел, бортовым компьютером, регулируемым рулевым колесом, системой бесключевого доступа, системой помощи при старте, шестью подушками безопасности.

Двигатели Citroen C1

Для новинки предусмотрены два бензиновых агрегата: один с мощностью 68 л/с и объемом 1 л, второй имеет мощность 82 л/с и объем 1,2 л. Оба двигателя прекрасно ладят с 5-позиционной механической коробкой передач или 5-режимным «роботом» ETG. К их основным характеристикам относится экономичное потребление топлива, его средний показатель составляет всего лишь 4,3 л/100 км.

Что касается ходовых качеств нового хэтчбэка, то они весьма на хорошем уровне. Для достижения желаемого результата разработчик установил независимую подвеску в передней части и полузависимую сзади. Задачи первой подвески возложены на псевдо McPherson, а в роли задней предстоит трудиться торсионной балке.

Габаритные размеры Citroen C1

При длине 3,46 м, ширине 1,62 м и высоте 1,46 м новый Ситроен имеет 840 кг веса. Такие габариты позволяют автомобилю свободно разворачиваться на дороге шириной менее 10 м. В салоне может свободно разместиться четыре человека, при этом багажное отделение в состоянии принять груз объемом 780 л. Вместимость багажника значительно возрастает при сложенных спинках кресел заднего ряда. Новинка представлена с 3-х и 5-дверным кузовом, кроме того, предлагается вариант с электроприводной мягкой крышей (типа кабриолет) красной, серой или черной тональности и размерами 760х800 мм.

Материалы: http://drive-day.ru/review/317-citroen-c1-2015-stilnyy-kompaktnyy-i-dostupnyy.html

2 ≫

Весенний 84-й автосалон в Женеве 2014-го богат на новинки городского компакт-класса, включая второе поколение 3,46-метрового Ситроен С1, который пополняет выбор в популярном сегменте и присоединяется к недавно рассекреченному родственнику — Пежо 108.

Citroen C1 (2015)

Новинка габаритными размерами 3,46/1,62/1,45 метра длина/ширина/высота соответственно способна враз развернуться на дороге шириной менее 10 метров и предлагается в 3-х или 5-дверном исполнении, с возможностью заказать версию Airscape, с открывающимся нажатием кнопки тканевым верхом размером 800х760 миллиметров.

Одновременное путешествие в 840-килограммовом автомобиле рассчитано на четырех человек, с возможностью взять с собой поклажи объёмом 196 литров, но высадив задних пассажиров и сложив спинки сидений можно увезти груза до 780 литров.

Внешне автомобиль выглядит заметно более современно, с новым рельефным капотом, который лежит на вынесенных за фары сигналах поворота и паре хромированных полос решетки радиатора, массивным бампером с вертикальными линиями из светящихся точек ходовых огней на светодиодах и динамичной складкой подоконной линии профиля.

Задние фонари новинки имеют квадратную форму, а дверь, как и прежде полностью выполнена из тонированного стекла, но дополнена небольшим спойлером на крыше с центрально расположенным повторителем сигнала тормоза. Для окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов или два комбинированных с отличающимся от тела цветом крыши, а материал складного верха предлагается в сером, белом или красном исполнении.

Из систем помощи и развлечений доступна комплектация хэтчбека 7-дюймовым сенсорным экраном информационного комплекса, который позволит владельцу при помощи приложения интегрировать смартфон и удобно парковаться с картинкой от задней камеры на дисплее.

Изменения в ходовой части — это электрический усилитель руля, а также новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что со слов производителя значительно улучшает поведение автомобиля на дороге. Колеса доступны размером 14 или 15 дюймов, с шинами с низким сопротивлением качению.

Из систем комфорта для водителя и пассажиров доступен автоматический кондиционер, подогрев сидений и система доступа без ключа с возможностью запуска двигателя с кнопки. Для 3-дверной версии передние сидения можно дополнить памятью положения.

В качестве стандартной функции производитель предлагает систему помощи при трогании в подъём, которая удержит автомобиль в течении двух секунд от произвольного скатывания назад. Система значительно облегчает управление автомобилем и включается автоматически, при наклоне дороги более 3 градусов.

Силовых агрегата предлагается два VTi, объёмом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 82 л/с соответственно. Оба мотора с тремя цилиндрами, могут работать в паре с механической или автоматической коробкой с пятью передачами и отличаются эффективностью использования топлива. 82-сильный мотор разгонит автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд и израсходует в среднем 4,3 литра топлива на 100 км.

Материалы: http://autozov.ru/2015-citroen-c1

3 ≫

Ситроен С1 2015, как две капли воды, похож на собратьев: компактный Peugeot 108 и удобный для езды по городу миникар Toyota Aygo, который, правда, не продается в Украине. Все три брэнда сходят с конвейера в Испании.

Citroen приложил максимум усилий, чтобы сделать свое детище неповторимым и способным соперничать с такими автомобилями, как Volkswagen up и Fiat 500.

Итак, можно ли назвать новый Citroen C1 идеальным средством для передвижения по городу? Давайте разберемся!

Citroen C1 2015

Внешний вид Ситроен С1 2015 существенно усовершенствован. Например, фронтальные фары автомобиля приобрели стильную каплевидную форму. Кроме того модель имеет глянцевое широкое лобовое стекло и задние блоки фонарей прямоугольной формы, которые по виду напоминают задние фары Citroen DS3.

Citroen C1 выпускается в двух вариациях: 3-дверная и 5-дверная модели.

Citroen C1 2015

В Европе новый C1 предлагают на выбор: либо с литровым двигателем на 68 «лошадок», либо с мотором 1,2 литра, мощностью 82 л.с.

Какой ассортимент силовых агрегатов будет в Украине, пока неизвестно. Один из дилеров сказал CarDiagram, что новинка, скорее всего, доедет до нашей страны только в следующем году. Сегодня компания продает украинцам C1 только с литровым двигателем, выдающим 68 «лошадей».

И чем же все-таки Citroen C1 отличается от собратьев Aygo и Peugeot 108?

Этому автомобилю присущ особый неповторимый, узнаваемый стиль, который отличает модель от его аналогов: Peugeot и Toyota. Внешне он выглядит неординарно – начиная от колес и заканчивая открывающейся крышей. Кроме того салон Citroen C1 поменял цветовую гамму. Да и сам автомобиль стал доступен в достаточно широком цветовом спектре.

Citroen C1 2015

Недостатки в дизайне Citroen C1

Поскольку автомобиль относительно недорогой, наверное, не стоит уж слишком придираться к таким мелочам как, например, непримечательные черные дверные наличники. А вот действительно огромный минус – руль, расположенный слишком низко относительно места водителя, что может вызвать дискомфорт у шоферов высокого роста.

Для молодежи решающим фактор при покупке Ситроен С1 2015 – наличие интерфейса с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также технологии Mirrorlink, которая обеспечивает непрерывную связь между смартфоном и автомобильной информационно-развлекательной системой.

Ездовые характеристики Citroen C1

Мы испытывали возможности C1, катаясь по улицам Амстердама и пробиваясь сквозь колонны велосипедов, трамваев и часто встречающихся по дороге матово-черных авто марки Chevrolet Impala. Культовый американский автомобиль мог бы в два счета «проглотить» миниатюрный С1. Но компактность последнего позволяют ему легко маневрировать в потоке транспорта.

Несмотря на то, что переключатель 5-скоростной механической коробки передач, в тестируемой нами модели, страдает неточностью, движение С1 мягкое и плавное, а крены незначительны. Автомобиль прост и послушен в управлении и идеален для передвижения по городу.

Citroen C1 2015

По поводу задних сидений

Взрослому пассажиру лучше занять место впереди, так как высота задней части кузова C1 весьма ограниченна, несмотря на то, что в автомобиле имеется достаточное пространство для ног и открывающаяся крыша, положение которой регулируется с помощью одного лишь нажатия кнопки.

К сожалению, даже за счет откидывающейся крыши, галерка не становится комфортнее.

Citroen C1 2015

Багажное отделение тоже не слишком вместительное, его объем вместе со сложенными задними сиденьями составляет 780 литров. В этом плане данная модель проигрывает по сравнению с авто VW Up, грузовое пространство которого равняется 959 литров.

Citroen C1 2015

Стильная, яркая, идеальная для езды в городе Ситроен С1 2015 практически не имеет недостатков. К слову, ее внешний вид, по сравнению с Volkwagen Up, гораздо эффектнее. Citroen C1 – практичный, нестандартный автомобиль, обладающий неповторимым шармом.

Материалы: http://cardiagram.com.ua/test-drajv-citroen-c1-2015-2564.html


Back to top