Citroen DS3 Racing Cabrio (Ситроен ДС3 Рэйсинг Кабрио) достанется не каждому

1 ≫

Дебютировавший в минувший уикенд в Гудвуде концептуальный кабриолет Citroen DS3 Racing Cabrio в скором времени может обрести статус серийного автомобиля.

Представитель французской компании на правах анонимности сообщил изданию Autocar, что судьба концепта зависит от реакции публики: если общественность проявит повышенный интерес к машине, то спортивный кабриолет может быть запущен в мелкосерийное производство. Планируется, что Citroen соберет ориентировано 200 экземпляров DS3 Racing Cabrio, каждый стоимостью не менее £30 000. Для сравнения, изначальный тираж купе DS3 Racing составил 1 000 экземпляров, а базовая цена модели на рынке Великобритании в 2010 году немногим превысила £23 000. Позднее высокий спрос на купе позволил компании выпустить дополнительно еще 1 000 автомобилей.

Если боссы Citroen одобрят идею мелкосерийного производства DS3 Racing Cabrio, то модель поступит к дилерам в одной комплектации и с одним силовым агрегатом. Под капотом машины расположится 1.6-литровый бензиновый мотор THP мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 275 Нм. Динамические характеристики спортивного кабриолета разработчиками не разглашаются. Автомобиль с фиксированной крышей с места до «сотни» разгоняется за 6,5 с. и развивает предельную скорость 233 км/ч.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=94432

2 ≫

Компания Citroen назвала стоимость кабриолета DS3 Cabrio Racing ограниченной серии, созданного специально для любителей езды в спортивном стиле.

Трёхдверный автомобиль оснащён бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объёмом 1,6 литра. Силовая установка выдаёт 207 лошадиных сил мощности, позволяя разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 233 км/ч.

Для придания модели DS3 Cabrio Racing спортивных повадок и улучшения динамических характеристик инженеры Citroen изменили алгоритмы работы электронного блока управления, применили усовершенствованную систему выпуска отработавших газов и доработанную турбину.

Модификации подверглись передние и задние амортизаторы; клиренс уменьшился на 15 мм. Наконец, появилась усовершенствованная тормозная система.

Водитель и передний пассажир усаживаются в спортивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. Кабриолет оснащён высококачественной аудиосистемой с восемью динамиками и органами управления на рулевой колесе, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматической системой кондиционирования воздуха, а также задними парковочными датчиками.

Citroen DS3 Cabrio Racing выйдет в количестве 100 экземпляров. Цена в стандартной комплектации составляет 46 600 долларов США.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/812412

3 ≫

Оригинальный DS был легендарным автомобилем. На нем Фантомас улетал от пройдохи инспектора Жюва, а президент де Голль выезжал из-под обстрела. Но это лишь вершина айсберга. «Богиня» (по-французски DS звучит как Deesse) была иконой своего времени, своеобразной выставкой современных технологий. Впрочем, это уже история, настоящее — это абсолютно новый DS3, не похожий ни на одного из своих почивших или ныне здравствующих «родственников».

Так уж случилось, что самые знаковые в истории марки машины рисовали непрофессионалы: 2CV — плод воображения крестьянина, а уже упомянутый DS лепил скульптор… Новый DS3 — творение группы специально обученных стилистов, детей эпохи глобализации и сетевого маркетинга. В итоге он современен, в нем есть харизма, но никакой божественности — исключительно прагматизм, помноженный на пресловутую премиальность, утраченную брендом еще в начале 90-х. Казалось бы, зачем последователям старика Андре Ситроена заигрывание с толстосумами, со всей этой псевдоэксклюзивной мишурой? Но без нее, похоже, PSA жить уже неинтересно, тем более что «Citroёn» всегда считался самой нестандартной маркой из всех французских и самой французской из всех нестандартных.

«Антиретро» — под таким слоганом преподносит производитель DS3, недвусмысленно намекая, что место старого DS в музее. Его формальные преемники займут собственное место в истории. И новичку уже точно не грозит стать скучнейшим муляжем-новоделом вроде FIAT 500, Alfa Romeo MiTo или почившего VW New Beetle. Ему уготована роль нишевого автомобиля, который покупают как аксессуар. Но не в качестве дополнения к туалету, а как системообразующую деталь, под которую потом будут подобраны и сумочка, и туфли. Хотя к черту гендерную идентификацию! Этот автомобиль как минимум достоин самоопределения. Рядом с ним отлично будут выглядеть представители обоих полов. И совершенно разных возрастов…

Это та же история, что и со ставшим крайне претенциозным MINI. И внешне DS3 «британцу» ничуть не уступит: стильный, весьма динамичный кузов, украшенный монументальным бампером, исполненным в духе одноименного концепта, и… 38 комбинаций окраски. Англичане до такого вряд ли додумались бы, хотя первоначальную «двухцветную» концепцию изобрели все-таки они.

Наш вариант, к примеру, был темно-серым с малиновой крышей. Звучит не очень, но в реальности, поверьте, автомобиль впечатляет. Он очень хорош. И отнюдь не женствен, как многим может показаться. Его даже белый не полнит, по крайней мере новая «боевая» машина Себастьяна Лоэба, на которой тот будет выступать в следующем сезоне, именно такого цвета.

А внутри DS3 просто великолепен! Во-первых, он исполнен в духе всех последних релизов марки, начиная с С3 и заканчивая одноименным Picasso. Хотя заявленного «антиретро» тут куда меньше. До установки односпицевого руля дело не дошло, но как бы ни старались французские стилисты, малиновая горизонталь, проходящая через всю переднюю панель, — это и есть те самые 60-е. С теми же символами: The Doors, The Beatles, Твигги, VW T1, «расширители сознания» и оригинальный Citroёn DS… Эффект усиливает ее нарочитая глянцевость. Поначалу даже не веришь, что это не металл, а пластик. Последний хуже, но наличие в салоне такого количества железа истовые поборники дорожной безопасности современному автомобилю элементарно не простят.

Кстати, виниловая аппликация смотрелась бы на ней ничуть не хуже, чем на крыше. Хотя в этом случае автомобиль рисковал бы утратить аутентичность, превратившись в очередную подделку под Louis Vuitton, какой, к примеру, сегодня выглядит опционная центральная консоль С30 от самозванно-премиальной Volvo, но его салон куда бледнее.

Радует и то, что, погнавшись за стилем, французы не допустили серьезных оплошностей в комфорте и эргономике. Понятно, что они не отказались от архаичного джойстика управления музыкальной системой, и «трехдверка» априори накладывает свой отпечаток на перевозку дополнительной пары пассажиров, но в целом тут те же пять баллов, что и в MINI. Спереди — рост и комплекция седоков ограничены разве что кузовными габаритами. А сзади… Сзади, несмотря на то что Citroёn явно больше своего основного конкурента, — традиционный диван для перевозки ручной клади или детей.

Ну не создают такие авто с оглядкой на семейные ценности. Вот и DS3 — авто­мобиль для отъявленных эгоистов. Чтобы с улицы не было видно обитателей второго ряда, французы даже задние стекла наглухо затонировали. Не удивлюсь, что через годик из него сделают и кабриолет, только двухместный, чтобы окончательно развеять все сомнения. Назовут его родстером, а в качестве соперника назначат Mazda MX-5.

Правда, чтобы догнать Miata, французам потребуется нечто большее, чем немецкий наддувный 1,6-литровый мотор, в версии с «ручкой» выдающий 150 л.с. Его, конечно, можно «разогнать» и до двухсот, но тогда потенциально открытый DS3, боюсь, станет неприлично дорогим и кроме Лазурного Берега будет появляться разве что в Сохо или Челси. Вот нынешний DS3 вполне доступен. Его ценник как минимум на 100 000 рублей приятнее ценника MINI One. Примерно то же соотношение сил сохраняется и в дальнейшем — наш Citroёn стоит больше 900 000 рублей. На первый взгляд это много, но, предпочтя аналогичный и чуть более мощный MINI Cooper S, мы бы уже вывалились за миллион.

Притом разгоняется DS3 точно так же, даже несмотря на 20-сильный дефицит максимальной мощности. С вашего позволения автор этих строк не станет в очередной раз расписывать прелести «бээмвэшного» мотора, о них писалось не раз, в том числе и на страницах нашего издания. Поверьте, полутора сотен «лошадей» DS3 предостаточно, особенно с 6-ступенчатой МКП и отключенной системой стабилизации. Последняя, к слову, деактивируется полностью, а не как на С3 — до скорости 50 км/ч. И двигатель отдает себя полностью… Разница, кстати, ощутима, так что адреналинового голодания у водителя не возникнет. К тому же у DS3 отличное шасси. Он великолепно слушается руля и отлично стоит на траектории.

Вот в плотности подвески MINI «француз» проигрывает. Формально он жесткий, но эта жесткость хороша лишь на идеальной дороге. Как только колесо попадает даже в небольшую выбоину, кузов начинает лихорадить. «Британец» в таком случае тоже сотрясается, но лишь один раз. Еще один явный недостаток французской подвески — склонность к раскачке. На высокой скорости машина, что называется, ловит волну, а дальше идет вразнос. Впрочем, все это характерно лишь для плохого асфальта. В остальном преимущества налицо: Citroёn явно комфорт­нее, что делает его более подходящим для ежедневного использования. Но что делать? Современный прагматизм — и никакой божественности…

DS для «Citroёn» название отнюдь не новое. Так звалась икона французского автомобилестроения, увидевшая свет в 50-х годах прошлого столетия и остававшаяся на этом свое­образном олимпе вплоть до середины 70-х. Примечательно, что идея создания автомобиля возникла еще в 1938 году, когда компанией руководил Пьер Буланже, но реализовать ее французы смогли лишь в 1955-м. Автором машины считается скульптор Фламинио Бертони, тем не менее главным достижением Citroёn DS принято считать технические новации. Это гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза с гидравлическим усилителем, ГУР, автоматическое сцепление и гидравлическая система управления приводом переключения передач, а также появившиеся в 1968 году поворотные фары. Притом коэффициент аэродинамического сопротивления DS был крайне невысоким — 0,34–0,38.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Citroen/DS3/15525.html


Back to top