1 ≫
-
Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2015
До недавнего времени самым мощным серийным седаном считался Mercedes-Benz S65 AMG. Указанная топ-модель удивляла уникальными характеристиками, не свойственными данному сегменту. Шестилитровый мотор и двойной турбонаддув наделяли седан такой динамикой, которой могли позавидовать и владельцы спорткаров. Чего только стоит разгон до желанной сотки за 4,4 секунды!
Dodge Charger SRT Hellcat (2015)
Звание «зверя» среди седанов этот Мерседес держал довольно долго — несколько лет ни один из производителей не мог предложить ему достойного конкурента. И вот совсем недавно американская компания показала новинку, которая не только получила такие же высокие технические характеристики, но и превзошла их по некоторым параметрам.
И чтобы окончательно оттенить мощный Мерседес, компания Dodge предложила за свое авто относительно невысокую цену, но какую конкретно — пока еще не объявила. Ведь какая-то доля интриги должна оставаться… Хотя можно предположить, что цена будет аналогична предшественнику, то есть около 60 000 долларов на родном американском рынке. Какая цена получится в других странах – предположить трудно.
Что касается технических подробностей, то известно, что Charger SRT Hellcat является владельцем того же мотора V8 HEMI с объемом в 6,2 литра и с компрессором, какой стоит на Challenger SRT Hellcat. Другие характеристики также взяты от Челленджера: 880 Нм и 707 «лошадей». Руководство компании уверено, что таких показателей достаточно, чтобы именовать Charger Hellcat лидером по мощности и скорости среди серийных седанов. Кроме этого компания претендует на присвоение новинке звания самого технологичного четырехдверного масл-кара Америки.
Конечно, возможности нового Доджа можно назвать впечатляющими. Так, первая сотня достигается седаном всего лишь за 3,7 секунды (некоторые данные говорят о 3,5 секундах).Классическая четверть мили преодолевается за 11 секунд. Для достижения 160 км/ч, а затем торможения до остановки Hellcat тратит порядка 13 секунд. В торможении новинке помогает система Brembo с дисками диаметром в 39 см (сзади расположено 4 поршня, а спереди — 6).
На данный момент компания не стала распыляться на модификации, поэтому авто будет представлено лишь в одном варианте, наделенном задним приводом и АКП на 8 ступеней. Продолжая традицию Challenger, эта новинка получит пару ключей зажигания: черного и красного цвета. Задача черного ключа: ограничить возможную мощность пятьюстами лошадиных сил, а с помощью красного ключа можно испытать всех лошадок необычного седана.
Производитель предложил возможность выставления безопасного режима. Для этого необходимо ввести его с помощью ПИН-кода. После этого технические характеристики будут ограничены, и включится система стабилизации.
Американская компания намерена порадовать покупателей «заряженным» седаном уже в начале 2015 года.
Материалы: http://autozov.ru/2015-dodge-charger-srt-hellcat
2 ≫
-
Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.
Дизайн обновленной версии Додж Чарджер с двигателем HEMI V8 заметно усовершенствован, он приобрел более выразительные черты, приближенные к спортивному стилю. Этому способствовала светодиодная оптика и новые кузовные детали. Светодиодные гирлянды появились в передних видоизмененных фарах, в задней части кузова изменилась светодиодная подсветка.
Автомобиль снабдили более узкой радиаторной решеткой, другую форму получил передний бампер и совершено по-новому смотрится капот. Также четырехдверный спортивный автомобиль можно будет приобрести в новых цветовых решениях для кузова, передняя часть которого выполнена в стиле автомобиля Dart. Следует упомянуть и о новом комплекте легкосплавных дисков.
Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.
Создатели рестайлингового Додж Чарджер позаботились о повышенной безопасности вождения, для чего была модернизирована система контроля за полосой движения (Lane Departure Warning будет сообщать водителю о том, что он съехал со своей полосы, по которой должен двигаться), установлен усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и система предупреждения лобовых столкновений. У Dodge Charger 2015 перенастроенная подвеска, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электронным переключателем. Она способна агрегироваться со всеми устанавливаемыми моторами.
Фото двигателя Додж Чарджер — Hemi V8 (5,7 л)
Двигатели практически не изменились. Стандартная комплектация снабжается мотором Pentastar V6, который предназначен для 3,6 л горючего. В движении при крутящем моменте 365 Нм двигатель способен достичь мощности в 292 лошадиные силы. Движок Hemi V8 является более производительным, объем его 5,7 л, а при крутящем моменте 535 Нм механизм развивает мощность в 370 л.с. Максимальная скорость авто 270 км/ч.
Оба двигателя могут работать в тандеме с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite®, которая имеет ещё и дополнительную функцию ручного переключения Autostick. В авторитетных мировых журналах публикуются весьма лестные отзывы о непринужденности и комфорте её использования, что вскоре возможно будет проверить на деле.
Что касается полного привода, то он доступен для Charger R/T 2015, однако исключительно в топовой комплектации SXT и SE. Поскольку привод идет на все четыре колеса, то передний мост всегда можно отключить, если нет необходимости в его использовании.
На данное время отсутствуют точные данные, какой расход топлива потребуют двигатели, но, судя по всему, он должен быть более экономным, ввиду наличия двигателей высокой эффективности и новой коробки передач. Цена нового Dodge Charger Hemi V8 стартует от 51 тысяч долларов.
Также компания Dodge открыла миру новинку, которая называется Hellcat 2015 года выпуска. Под ее капотом предполагается разместить двигатель V8, мощность которого 600 л.с., а объём 6,2 л. Такого мощного 8-цилиндрового агрегата серийного производства история Chrysler Group ещё не знала.
Фотографии салона Додж Чарджер 2015 года:
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/310-dodge-charger-2015.html
3 ≫
-
Войти через uID
Dodge Charger 2015 состоит из моделей SE и SXT с V6 под капотом, R/T с 5.7-литровым V8, R/T Scat Pack с 6.4-литровым V8 и SRT 392, а топовой моделью остаётся Hellcat. Во время презентации и запуска новый Hellcat был просто зверем, но я также водил ещё несколько других моделей, о которых вам следует знать. Каждая из них подверглась значительным изменениям в дизайне внутри и снаружи для 2015 года.
Хотя габариты не сильно изменились с 2014 года, дизайнеры подоткнули углы модели Charger, чтобы уменьшить машину визуально. По сути, у версии 2014 года изменили каждую панель и представили новенькое оснащение. В салоне кабина существенно улучшилась с отделкой из алюминия вокруг коробки передач и приборной панели (хотя и тоненьким слоем), новым трёхспицевым рулём, 7-дюймовым информационным дисплеем между спидометром и тахометром и в общем более симпатичными материалами отделки салона. С механической стороны, Charger 2015 года получил новый регулируемый электроусилитель руля (только модель Hellcat застряла с гидравлической системой) и стандартную для всей линейки 8-ступенчатую АКПП TorqueFlite. Изменений коснулась и подвеска, улучшившая управляемость, и более лёгкий алюминиевый картер заднего моста на заднеприводных «Чарджер-ах». Полный привод доступен в 2015 году только на модели с V6 под капотом (SE и SXT) из-за низких продаж полноприводных V8 машин в прошлом году.
Ниже дана короткая характеристика моих поездок на моделях Charger 2015 года: SXT AWD, R/T и SRT 392.
С уже знакомым базовым 3.6-литровым Pentastar V6 под капотом SXT – не ракета, но он довольно быстр для покупателей, не увлекающихся быстрыми гонками, особенно в паре с 8-ступенчатой АКПП. У этой модели езда больше ориентирована на комфорт и меньше на мощность, чем у машин с V8 моторами. Я ехал на этой машине в дождливую погоду, и система полного привода вместе с V6 позволяли мне резче давить на газ по извилистым просёлочным дорогам Западной Вирджинии. Усовершенствованная система полного привода отключает передние колёса, когда они не нужны, для экономии топлива (18/27 м/ч по городу/шоссе по сравнению с 19/31 м/ч у заднеприводной машины). В салоне SXT не хватает лоска, если сравнить с машинами SRT, но это вполне ожидаемо. 7-дюймовый ЖК-дисплей стал приятным дополнением с его чётким изображением, а кожаный рычаг переключения скоростей, мягкие дверные панели и обновлённая обивка сидений заметны даже на моделях с низкими характеристиками.
Итак, шикарный Charger R/T средней мощности, получил много пользы от новой 8-ступенчатой коробки даже с почти 400 фунтами на фут крутящего момента от 5.7-литрового V8 двигателя. На восьмой передаче езда по шоссе тихая и спокойная (чему также способствует выключение цилиндров, которое позволяет двигателю работать в 4-цилиндровом режиме), но если нажать на газ, то машина почти мгновенно взлетает. Dodge заявляют, что до 60 м/ч R/T разгоняется менее чем за 5 секунд. Модель R/T (Road & Track) получила подрулевые рычаги переключения передач и спортивный режим вождения, чтобы понижать передачу при увеличении оборотов двигателя. При начальной стоимости до $34,000 базовый R/T – выгодное вложение денег, но довольно соблазнительно добавить ещё $7,000 и купить Dodge Charger R/T Scat Pack.
Добавьте ещё $7,000 к цене R/T Scat Pack, и SRT 392 будет ваш. Вы спросите, если эта модель идёт с теми же 485 л.с. и 475 фунтами на фут крутящего момента, как и у Scat Pack, то зачем платить больше за SRT?
На SRT стандартной идёт регулируемая подвеска с чёткими настройками под режимы комфорт, спорт и трек. Нерегулируемая подвеска у Scat Pack почти такая же жёсткая, как и у SRT в спортивном режиме, что значит, что она находит середину между дорогой и треком – для первой она немного жестковата, а для второго – мягковата. Покупатели SRT 392 также получают новые 6-поршневые тормоза Brembo с двухкомпонентными 15.4-дюймовыми роторами, производительные характеристики SRT, плоскодонный кожаный руль и высококлассные сидения из наппы и алькантары.
Покатавшись немного по пропитанному дождём треку Summit Point на моделях SRT 392 и Hellcat, мне стало понятно, что на скользких поверхностях SRT намного легче управлять. К сожалению, узнать о поведении в сухую погоду не получилось. Рёв выхлопа от массивного Хеми просто завораживает, хотя его звук не так пронзителен, как у его более мощного брата. Это, конечно не Hellcat (а что ещё может им быть?), но SRT 392 можно назвать более утончённым вариантом суперкара. Этот автомобиль, несомненно, был построен специально для автолюбителей.
Материалы: http://fuckfueleconomy.su/news/2015_dodge_charger_r_t_srt_392_sxt_awd_pervaja_poezdka/2014-11-04-2131