Премьера Ferrari 458 Speciale: мощнее, легче, быстрее, Тест Драйв

1 ≫

У многих моделей Ferrari со временем появлялись особые заряженные версии. Это и Ferrari 360 Challenge, и 430 Scuderia, и 599 GTO. Они не только обладали более мощными двигателями, но и демонстрировали отточенную управляемость, что делало их более приспособленными к гоночному автодрому. Теперь подобным вариантом обзавелся и Ferrari 458 Italia: на автосалоне во Франкфурте представят купе 458 Speciale.

Издали новичка можно легко принять за 458 Italia. У него такой же элегантный силуэт с аркообразной линией крыши и сдвинутым вперед салоном. Сохранены узкие светодиодные фары и огромные круглые фонари, похожие на сопла ракеты. Во многом внешний вид напоминает знаменитый Ferrari 250 LM 1963 года. Большинство изменений в дизайне продиктованы соображениями функциональности. Возросшие в размерах передние и задние воздухозаборники призваны улучшить охлаждение моторного отсека. А новая форма «носа», сплиттер и накладки на порогах оптимизируют аэродинамику. Прижимную силу увеличивают заостренный задний спойлер и новый карбоновый диффузор. Количество выхлопных труб уменьшено до двух, но сами они больше, чем ранее. Широкое применение углеволокна позволило снизить массу 458 Speciale на 90 кг – до 1290 кг.

В отделке салона кожа заменена легкой алькантарой, появилось больше карбоновых вставок. В целях экономии веса из салона убраны даже коврики. На рулевое колесо вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар и указателями поворотов, а также переключатели настроек шасси. Желтый аналоговый тахометр на панели приборов сочетается с двумя жидкокристаллическими экранами. Правый служит для мультимедийной системы, а на левый выведены показания остальных приборов – от скорости автомобиля до температуры тормозных дисков и время пройденного круга на гоночном треке. Центральная консоль очень небольшая – здесь размещены компактный блок раздельного климат-контроля и джойстик навигации в меню мультимедийной системы. Также в 458 Speciale установлены спортивные ковшеобразные кресла с улучшенной боковой поддержкой и каркасом из углеволокна.

Сквозь прозрачную крышку капота виден 4,5-литровый бензиновый V8 с непосредственным впрыском топлива. После доработок он развивает 605 л. с. при 9000 об/мин. Это означает, что его литровая мощность составляет 135 л. с., что является рекордом для атмосферных двигателей. Крутящий момент достигает 540 Н·м при 6000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,0 с, а до 200 км/ч – 9,1 с. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Улучшить управляемость призвана новая система контроля сцепления Side Slip angle Control system. Она контролирует поведение автомобиля в заносе и даже ограничивает угол отклонения задней части. Также купе оснащено электронным задним дифференциалом E-Diff3 и адаптивными амортизаторами. Легкосплавные 20-дюймовые диски снижают неподрессоренные массы на 4 кг. Кроме того установлены более широкие покрышки размером 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Замедление обеспечивают карбоново-керамические тормоза. Со 100 км/ч купе останавливается на отрезке длиной всего 31 м.

Ferrari 458 Speciale поступит в продажу с конца этого года. Модель будут выпускать в ограниченных количествах, а ее ориентировочная стоимость составит 220 тыс. евро.

Технические характеристики Ferrari 458 Stradale

Тип кузова купе

Число дверей/мест 2/2

Снаряженная масса, кг 1290

Длина/ширина/высота, мм 4571/1951/1203

Колесная база, мм 2650

Колея передняя/задняя, мм 1679/1632

Клиренс (дорожный просвет), мм 100

Объем багажника мин/макс, л 230

Диаметр разворота, м 11,0

Рабочий объем, см3 4499

Расположение В базе, продольно

Расположение и число цилиндров V8

Количество клапанов/распредвалов 32/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин 605 при 9000

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 540 при 6000

Топливо/емкость бака, л Аи-98/86

Тип привода Задний

Коробка передач 7-ст. автоматическая, с двумя сцеплениями

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние дисковые, вентилируемые

Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac

Количество подушек безопасности 4

Размер шин 245/35 ZR20 спереди

305/30 ZR20 сзади

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0

Максимальная скорость, км/ч 325

Расход топлива, л/100 км:

— смешанный цикл 11,8

Стоимость тестируемого автомобиля в Еропе, евро 220 000

Первое техобслуживание км 10 000

Периодичность техобслуживания км 10 000

Выбрать журнал

Премьера Aston Martin Vantage: в стиле Джеймса Бонда в журнале Тест-Драйв.

Материалы: http://testdrive.com.ua/premera-ferrari-458-speciale-moshhnee-legche-bystree/

2 ≫

«Особый» - это идеальный способ описания Ferrari 458 Speciale 2014 года. Итальянский автопроизводитель, возможно, превзошел себя в этот раз, создав автомобиль с усовершенствованной аэродинамикой наряду с достоянным сочетанием двигателя и коробки передач. Эти две особенности, а также многие другие компоненты 458 Speciale обязательно появятся в скором времени в других моделях Ferrari.

Информация по Ferrari 458 Italia

  • Тип: Купе
  • Длина: 452.7 см
  • Колесная база: 265 см
  • Высота: 121.3 см
  • Ширина: 193.7 см
  • Собственный вес: 1290 кг
  • Макс. Количество мест: 2
  • Двигатель: V8 DOHC
  • Объем двигателя: 4995 см3
  • Мощность: 596 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 9000
  • Крутящий момент: 542 Нм при 6000 об/мин
  • Трансмиссия: 7-скоростная F1 с двойным сцеплением
  • 0-100 км/ч: 3.0 секунды
  • Макс. скорость: 325 км/ч

Двигатель и рабочие характеристики

Под капотом и в этом случае за сиденьями у 458 Speciale находится 4,5-литровый V8 двигатель, который производит 596 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением, которая позволяет ему перейти от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и от 0-200 км/ч за 9,1 секунды.

458 Speciale обладает самым высоким боковым значением G-Force серди всех уличных версий Ferrari, существующих на сегодняшний день.

Концепт-версия Ferrari 458 Speciale немедленно привлекает внимание ярко-красным кузовом, подчеркнутым синими и белыми полосами по центру автомобиля. Несколько экстремальных изменений произошло в передней части транспортного средства по сравнению с его собратом 458 Italia.

Капот оснащен системой обратной вентиляции, которая уменьшает лобовое сопротивление и увеличивает обдув. Передняя юбка оснащена «подвижной аэродинамикой», которая подстраивается под дорожные условия.

Со стороны заметно меньше изменений, но передние отверстия в крыльях теперь скрыты жалюзи, а небольшие выступы появились в задней части двери.

Задняя четверть Speciale по всей длине украшена повышенной решеткой, которая помогает охлаждению расположенного сзади двигателя суперкара. Разделенные выхлопные трубы заменяют тройную встроенную конфигурации стандартной Italia. Самым крупным дополнением в задней части машины стал огромный задний диффузор, обеспечивающий минимальную аэродинамическую подъемную силу.

И снова, как показано в концепте Ferrari 458 Speciale 2014 года, кресла в салоне автомобиля не только соответствует ярко-красному окрасу кузова, но и обладают детальной красной крестовой обшивкой, которая также используется на рулевом колесе продолговатой формы.

Кроме того, другие зоны, прилегающие к приборной панели, отделаны красной строчкой. Лицевая сторона датчиков имеет желтый фон. Центральная панель имеет похожий на черенок стержень из углеродного волокна, в котором размещены кнопки режимов КПП.

Материалы: http://www.luxurynet.ru/cars/12117.html

3 ≫

Ferrari демонстрирует на Парижском автосалоне спорткар 458 Speciale A (Aperta), который будет выпущен ограниченной серией.

Новинка стала самым мощным спайдером в истории итальянской марки. Автомобиль оснащён жёсткой алюминиевой крышей, которая поднимается и убирается приблизительно за 14 секунд.

В спорткар установлен атмосферный двигатель V8 с рабочим объёмом 4,5 литра. Эта силовая установки выдаёт 597 лошадиных сил мощности, а крутящий момент составляет 540 ньютон-метров при 6000 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего три секунды.

Интерьер Ferrari 458 Speciale A выполнен в минималистском стиле. В отделке салона используется синее углеродное волокно и алькантара. Представленный на выставке образец спайдера выкрашен в ярко-жёлтый цвет.

В оснащение спорткара входит система Side Slip Angle Control (SSC), которая помогает при прохождении поворотов на высоких скоростях.

Всего будет произведено 499 экземпляров 458 Speciale A. Цена, по сообщениям сетевых источников, превысит 300 тысяч долларов США.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/903061


Back to top