Ford S-Max 2015-2016 фото цена, характеристики Форд S Max 2 отзывы

1 ≫

Официальное знакомство со втором поколением минивэна Ford S-Max произошло в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. Дизайн новинки получился довольно стильным, линии кузова полностью повторяли задумку прототипа S-Max Concept.

Новый Форд S-Max 2015-2016 года

Но внешней привлекательностью инженеры компании Форд не ограничились и реализовали большое количество современных технологических решений. Так, модель 2015-2016 года сможет предложить на выбор будущего владельца четыре дизельных силовых агрегата (мощностью в 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 210 л.с.) и два бензиновых (на 160 л.с. и 240 л.с.). Вариативно минивэн будет снаряжаться одной из трех доступных коробок передач: 6 МКПП, 6 АКПП, 6 DSG PowerShift. Максимально расширяя возможности обновленного Ford S-Max, производитель в качестве опции предлагает систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Цена Форд S Max 2015-2016

Начало продаж второго поколения запланировано на лето 2015 года, правда речь идет об автомобильном рынке Европы. Минимальная стоимость новинки составит 30 150 Евро, это в случае выбора базовой комплектации Trend, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost, системой переднего привода и механической КПП. Стоимость версии в комплектации Titanium с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI, системой подключаемого полного привода AWD и КПП 6 DSG составит от 40 750 Евро. К российскому же потребителю Ford S-Max доберется только к осени 2015 года, а цена базовой комплектации с минимальным набором опций составит 2 000 000 рублей.

Обновленный Ford S-Max 2015-2016 года

Создавая привлекательный внешний дизайн, производитель следовал трем основным принципам.

Первый – узнаваемость второго поколения, которое обеспечивается сохранением фирменных линий и пропорций дизайна. Первое поколение модели отличается довольно высокой популярностью, поэтому кардинальные изменения могли только навредить.

Второй – создание более современно внешнего вида за счет придания S-Max более спортивного и азартного облика.

И третий – соответствие чертам, присущим всей линейке моделей Форд. Здесь дизайнерам предстояло ровняться на Форд Фиеста седьмого поколения, последнюю версию популярнейшего Форд Фокус 2015 и использующего такую же платформу Форд Мондео МК 5. После всех изысканий общественности был представлен семиместный Ford S-Max Concept, который получил самые лестные отзывы. Дальнейшая работа над «серийником» проходила в ключе соответствия прототипу, хотя некоторые дизайнерские элементы и были опущены.

Внешний вид Ford S-Max 2015-2016

С помощью официальных фотографий можно познакомиться с дизайном американского минивэна более детально. Фронтальная часть кузова встречает фирменным скульптурным носом, образованным узнаваемой в других моделях линейки фальшрадиаторной решеткой. Она отделана хромом, который придает аккуратным перемычкам своеобразный лоск. Подпирается снизу передняя часть авто массивным бампером, на котором органично расположилась секция дополнительного воздухозаборника и противотуманные фонари.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид спереди

Продолжают идею создания узнаваемого, но обновленного дизайна отделанный выштамповками и ребрами капот, утонченные передние крылья и напичканные технологиями адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED.

Но вот при рассмотрении S-Max 2015-2016 сбоку, становится ясно, что компания Ford решила разрушить стереотипы, которые все это время сопровождали модели класса минивэн. Свою модель они снабдили компактными свесами кузова, коротким капотом, бросающейся в глаза стильной куполообразной крыше, массивными дверями с высокой подоконной линией, над которой вписаны маленькие стекла. Продолжают спортивный стиль модели крупные колесные арки и откровенно маленькая корма.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид сбоку

Задняя часть Ford S-Max 2015-2016 модельного года встречает аккуратными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, массивной задней дверью с небольшой зоной остекления, над которой установлен спойлер. Задний бампер, по аналогии с передним, имеет внушительные размеры, а интегрированные насадки труб выхлопной системы и диффузор придают ему структурированный внешний вид.

Приятно удивит широкая линейка доступных легкосплавных дисков – их целых семь вариантов. Здесь и базовые 17-дюймовые, и опционные 18-дюймовые, и даже топовые 19-дюймовые диски. Доступная резина будет в размере 235/55R17, 235/55R18 и 245/55R19.

Новый Форд S Макс 2015-2016 года

Салон и комплектации Форд S Max 2015-2016

Базовая версия модели будет предлагать привычный пятиместный салон, с двухрядным расположением кресел. Если этого недостаточно, то доплатив порядка 950 Евро, можно будет получить третий ряд кресел, способных принять двоих дополнительных пассажиров. Салон у Эс-Макс 2015-2016 выглядит довольно современно. При его отделке использовались только качественные материалы, обеспечившие салону эргономику, комфорт и практичность. За последнюю характеристику отвечает трансформируемый в разнообразных положениях салон и прогнозируемо больших размеров багажное отделение.

Панель приборов Ford S-Max 2015-2016

Несмотря на все нововведения, минивэн от Форд остался приятным семейным автомобилем. Хотя за доплату его можно «напичкать» самыми современными опциями, которые привычно встречать в авто подобного семейства, напомним, что недавно обновился прямой конкурент Renault Espace 2015 года.

S-Max 2015-2016 имеет мультифункциональную приборную панель, на которой расположился цветной экран в 10 дюймов. Немного сбоку установлен сенсорный 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы Ford Sync 2. Сидения переднего ряда имеют электрический привод регулировки, подогрев вентиляцию и даже функцию массажа. За комфорт будет также отвечать трехзонный климат-контроль с обособленным блоком управления для пассажиров заднего ряда, а за функциональность – электроприводы складывания второго и третьего рядов сидений, двери багажного отделения и система бесконтактного открывания багажника взмахом ноги под задним бампером.

Салон, задний ряд сидений Форд Эс Макс 2015-2016

Кроме этого компания Форд предлагает подогрев руля, кожаную отделку салона, адаптивный круиз контроль, панорамную крышу с люком, передний и задний парктроник, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, систему контроля объектов в слепых зонах, контроль за дорожными знаками.

Технические характеристики Форд S Max 2015-2016

Второе поколение минивэна построено на платформе CD4, которая знакома автолюбителям по моделям Форд Мондео 2015 и Форд Эдж. Она предлагает полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Управляемость обеспечит дополненный системой Adaptive Front Steering электрический усилитель руля, дисковые тормоза обеих пар колес, системы ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. могут рассчитывать на систему подключаемого полного привода.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и четырех дизельных версий.

Двигатель нового Форд S-Marc 2015-2016

Бензиновые двигатели Ecoboost представлены:

  1. 1,5-литровым 160 сильным двигателем;
  2. и 2,0-литровым 240 сильным двигателем.

Первая версия способна развивать скорость в 100 км/ч всего за 9,9 секунды, работая вместе 6-ступенчатой МКПП. Максимально доступная скорость составляет 200 км/ч, а крутящий момент 240 Нм.

Вторая версия достигнет первой «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 226 км/ч. Работая в паре с 6-ступенчатой АКПП, двигатель будет расходовать 7,9 литра бензина в смешанном цикле, против 6,5 литра у 1,5-литровой версии.

  1. Самый младший дизельный двигатель – 2,0-литровый TDCI способен выдавать 120 л.с. мощности и разгонять авто до 100 км/ч за 13,4 секунды. Максимальная скорость составит 183 км/ч, а расход топлива 5,0 литров.
  2. Следующая по старшинству версия – 2,0-литровый 150-сильный TDCI будет работать в паре с 6МКПП, как и предшественник, а также с 6 DSG. Первая «сотня» покорится ему за 10,8 секунды, расход топлива составит от 5,0 до 5,4 литра, в зависимости от вида выбранной КПП.
  3. Третьим по силе дизельным мотором является 2,0-литровый 180-сильный TDCI сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 или 9,5 секунды на 6МКПП или 6DSG. Максимальная скорость возрастет до 211 км/ч, а расход будет аналогичен предыдущей версии.
  4. Наиболее сильным дизельным мотором является 2,0-литровый 210-сильный TDCI Bi-Turbo, который будет агрегироваться исключительно 6 DSG PowerShift. Она обеспечит автомобилю разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды и «максималку» в 218 км/ч. Расход останется довольно скромным – всего 5,5 литра дизеля.

Вне зависимости от вида выбранного силового агрегата, владелец может рассчитывать на систему Auto Start Stop. Приятно удивит и наличие системы Smart Regenerative Charging. Обе системы позволяют значительно экономить топливо и сокращать вредные выбросы в атмосферу.

Видео нового Форд S-Max 2015-2016 года:

Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016 года:

Материалы: http://autowestnik.ru/ford-s-max-2015-2016/

2 ≫

Недавно компания Ford провела рестайлинг Ford C-MAX и Ford S-MAX. Впервые обе модели были представлены в автомобильном салоне Парижа в прошлом году. Несколько недель назад в Испании был проведен их тест – драйв.

Результаты его очень заинтересовали не только нас, но и тысячи тысяч потребителей. Именно для них мы и составили подробный обзор Ford C-MAX и Ford S-MAX.

Форд Ц-макс представляет собой второе поколение компактного минивэна. Для наших потребителей он предлагается в двух комплектациях. Первая из них называется C-MAX с пятидверным дизайном и регулятором задних дверей. Второй вариант получил название Grand C-MAX. Сюда добавили дополнительные сидения в задней части салона и раздвижные двери между салоном и багажником. Это обеспечивает отличный доступ к багажному отделению.

Модель можно очень легко узнать. Он получил большую переднюю решетку радиатора. А в общем, кабина осталась прежней, ее только слегка подправили.

Новый вариант Ford C-MAX может похвастаться вполне минималистическим дизайном салона и приборной панели. Инженеры сделали тут улучшенную компоновку, которая ориентирована полностью на водителя. Некоторые из материалов для салона были модернизированы. Выбирались они очень долго, и, в конечном итоге, стали на одну ступень с Mercedes-Benz B-Class. В минивэне добавили систему Sync2, Park Assist, Lane Departure и еще несколько программ для комфорта вождения. Еще, хочется упомянуть о том, что один из гаджетов может держать полосу движения. Также, сюда добавили новый парктроник, камеры заднего вида, ультразвуковые системы и City Stop. Это все показывает огромную разницу между новинкой и предшественником.

Хочется отметить систему MyKey. Она позволяет владельцам модели устанавливать автоматический ограничитель скорости. Это достаточно удобно, если у вас в семье есть человек, который любит погонять за рулем.

Grand C-MAX идет с дополнительными задними сидениями с раздвижными дверями. Они регулируются автоматически и самостоятельно складываются. Стоит рассказать еще о дополнительной шумоизоляции, которая отлично работает.

Под капотом у Ford C-MAX устанавливается отличная линейка двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле. Первый вариант литровый. Его мощность составляет 100 лошадиных сил при крутящем моменте в 170 Нм. Более сильная версия выдает 125 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента. Обе модификации продаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна бензиновая линейка выпускаются с объемом в 1,5 литров. Они выдают 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Нм. Также, есть модель с мощностью в 182 лошадиные силы при 240 Нм крутящего момента. Трансмиссия тут и автоматическая и механическая шестиступенчатая.

Дизельные варианты также с объемом в 1,5 литров. Они выдают мощность в 95 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Нм и 120 лошадиных сил с 270 Нм крутящего момента. Коробка передач тут также шестисутпенчатая. Более мощная линейка дизелей двухлитровая. Она выдает мощность в 150 и 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм и 400Нм соответственно.

Мы вам можем посоветовать выбрать 1,5-литровый дизель. Тут отличная мощность, неплохой крутящий момент и небольшой расход топлива.

Помимо работы двигателя на Ford C-MAX, компания – изготовитель обновила подвеску. Теперь модель на самом деле сможет подойти для любых дорог – и для трассы, и для города. Но, минивэн – это не внедорожник. Поэтому, много от него не ожидайте.

Если ваш стиль вождения спортивный, то вам подойдет более мощный вариант автомобиля. По езде, он находится на одной ступеньке с Mercedes-Benz B-Class и показал себя выше, чем Renault Scenic.

Новая вариация Форд С-макс очень похожа на модели от Aston Martin. Сходства им придает решетка радиатора и очертания кузова. Если вы являетесь поклонником среднеразмерного седана, то Ford S-MAX именно для вас.

После выхода Ford S-MAX и Ford С-MAX, уже было продано 400000 моделей. 65% из покупателей выбирали именно первую модификацию. Из них, 70% выбирали самую мощную версию мотора и расширенную комплектацию. Из этого можно судить о том, что компания Ford выпускает качественные и надежные машины.

Новейшее поколение Ford S-MAX может похвастаться развитой конструкцией. Она получила отличный знакомый бампер с большой решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Стойка автомобиля сместилась назад, фары теперь уже, еще тут есть высокая панель, встроенная в дверь, улучшенная видимость для водителя и светодиодные задние фонари. Запасное колесо монтируется в задней части машины.

Главным конкурентом модели станет Volkswagen Sharan.

Приборная панель Ford S-MAX очень изменилась по своей конструкции. Автомобильный производитель обратил много внимания на качество обивки, материалам и безопасности. Вы получите заднюю вентиляционную систему, управление переменного тока, три ряда сидений и функции массажа. Еще тут есть ограничитель скорости, навигатор и программа для считывания дорожных знаков. Тут множество программ, которые сделают вашу жизнь легче.

Линейка моторов на Ford S-MAX начинается с 1,5- литрового бензинового мотора. Он выдает мощность в 160 лошадиных сил и 240 лошадиных сил. Подключили его к шестиступенчатой трансмиссии. Еще один вариант двухлитровый. Он выдает мощность в 240 лошадиных сил при крутящем моменте в 366 Нм.

Большинство водителей выбирают двухлитровый дизельный мотор. Он выдает мощность в 210 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Подключили его также к шестиступке. Тут оптимальная мощность и отличный крутящий момент. На сто километров автомобиль потребляет только 10 литров топлива.

Новая модификация Ford S-MAX предлагается с системой полного привода. Поэтому, с поездкой по бездорожью у вас проблем не будет. На поворотах автомобиль показывает себя просто отлично.

Три программы движения могут устанавливать двигатель и подвеску в необходимый режим.

Компания Ford в скором времени планирует запустить новую программу доступности. Неизвестно, дойдет ли она до России, но начало ей положат в Румынии. Для того, чтобы купить Ford С-MAX, вы можете первоначально внести 20% от суммы. Далее, 50% можно уплатить в течении 36 месяцев после оформления контракта. Сроки для остальной суммы вы сможете обсудить с представителями фирмы. Минимальная комплектация обойдется вам в 20000 евро. То есть, от 130 евро за месяц.

Новое поколение S-MAX можно приобрести так же. Только минимальный комплект будет стоить от 27000 евро.

Материалы: http://autolynch.ru/articles/obzor-ford-c-max-i-ford-s-max-novogo-pokoleniya

3 ≫

Ford C-Max готов меняться! В этом убедились не только приверженцы комфорта и рационального пространства, но и любители быстрых маневров и скоростных трасс.

Кроссоверы захватывают мир! Нет, это не название плохого фильма из жанра фантастики… Это цифры и неумолимая статистика продаж автомобилей по всему миру. И такое положение вещей угрожает другим типам автомобилей, даже таким столпам семейных ценностей как компактвэн. Но едва ли это коснется нового Ford C-Max…

Внешность C-Max преобразилась и несомненно автомобиль стал современнее выглядит современнее. Черты «лица» заострились и приобрели более агрессивный вид. Да и внутренний мир Ford C-Max уже не смахивает на простодушную детскую коляску, неспешно катясь на пикник или в поликлинику… Компактвэн обрел некую искру пылкости и энергии, стал быстрее и комфортнее, а значит его оценят по-достоинству.

Рестайлинг Ford C-Max многолик в своем виде. И это касается не только приставки к имени «Grand», но и вариациям экстерьера и интерьера.

Отличия автомобиля «пробиваются» уже за средней стойкой модели. Так у Форд Grand C-Max задние двери значительно шире и они сдвигаются по салазкам. Отличаются и фонари, и боковые части кузова компактвэна и даже крышка багажника. Ford Grand C-Max более длинный (почти на 140 мм) и узнаваем именно по задним дверям через которые можно заходить, настолько они большие и широкие. На плотно заставленной автостоянке в Grand C-Max приходиться то и дело быть осторожным, что бы не задеть дверью близстоящие транспортные средства. Гранд этим не страдает… Вы с легкостью без упражнений из йоги сможете выбраться из автомобиля.

Grand C-Max имеет возможность установки как 5 так и 7 мест. И места в нем достаточно чтобы разместить взрослого человека на любом из ряду компактвэна. Полезное качество для большой семьи или компании друзей

Что же может предложить C-Max? Конечно главным аргументом будет цена! Стоимость Grand C-Max в сравнении с Ford C-Max будет на 20-30% дороже. Внешний вид простой модели также выглядит более гармоничным. Привычные дверные арки и весьма выразительная оптика задней части автомобиля выглядит вполне естественно. Но есть много «но»… Сиденья второго ряда в 5-местном варианте Max не имеют возможности сдвигаться. Места для пассажиров поменьше, а значит и комфорта меньше.

Если говорить о Ford C-Max и Ford Grand C-Max с точки зрения интерьера и внешнего вида передней части, то они неотличимы. Странное чувство вызывает приборная панель автомобилей. Смесь «дежавю» и «опа, что-то новенькое»… Щиток приборов, экран центрального дисплея и блок управления климат-контролем все знают из обновленных версий Focus. А вот клавиши аудиосистемы, ручка кпп и декоративные «крылья» «проростающие» из центральной консоли это уже новое и только Ford «Max»овские.

Сильная сторона компактвэнов — это отличная обзорность с места водителя. Дизайнеры не стали городить огород и изменять архитектуру автомобиля в угоду модным веяниям. Исключение — левая передняя А-образная стойка. В небольшое треугольное окошко с водительского места трудно что-либо рассмотреть, но в остальном обзору ничего не мешает. А это большая редкость по нынешним автомобильным временам.

Для Ford C-Max и Ford Grand C-Max вариации комплектации двигателей огромны! Что бы вы имели возможность оценить автомобиль, разработчики предлагают более 20 вариантов комплектаций. Полуторалистовой список А4 открывает мотор объемом 1,5 л работающий на дизельном топливе и имеющий мощность 95 л.с. следом идет 1,0 литровый бензиновый Ecoboost (100 л.с.). В конце списка расположился дизельный агрегат на 2-литра и 170 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый мотор на 182 лошади.

Агрегация для многообразия моторов представлена тремя вариантами. Двигатели работают с механикой на 5 и 6 ступеней, и роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой Power Shift с усиленным двойным сцеплением.

Едет C-Max задорно, весело, а местами даже страстно. Так что вы вполне можете забыть, что находитесь за рулем семейного автомобиля, предназначенного, согласно стереотипам, для многодетных мамочек. Компактвэн с жаром и готовностью откликается на любое малейшее ваше желание. То ли это поворот рулевого колеса, то ли малейшее нажатие на педали — все отзывается с потрясающей легкостью.

Вас также может заинтересовать:

Ходовая часть C-Max также подверглась эволюции. Подвеска стала чуть жестче, изменились настройки амортизаторы. В целом Форд стал намного собраннее и интересней.

Автомобиль стал гораздо тише за счет более толстых стен, отличных дверных уплотнителей и превосходной звукоизоляции. Скоростной шум начинает шелестеть в ушах только после того как C-Max преодолел рубеж 120–130 км/час.

С-Max не сильно отличается по наполнению системами от «Фокуса». Система предупреждения об опасной дистанции и функция экстренного автоматического торможения, дополнилась системой опознания человеческой речи (SYNC2) и может даже считывать дорожные знаки.

Материалы: http://mir-auto24.ru/ford-c-max-2015-foto-ceny-data-prodazh/


Back to top