Ford 2

1 ≫

Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?

В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.

В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.

2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.

Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.

Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.

Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.

В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем - например, Bosch за 2000 рублей.

В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.

Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.

Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле - 20 000 рублей (Febi).

2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.

Рекомендации по обслуживанию.

Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).

Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.

В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.

С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.

Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.

2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec

2 ≫

Фото городского кроссовера Ford Kuga

У «Форда» на российском рынке дела обстоят не так радужно, как того хотелось бы руководство компании. И причина этого имеет собственное название. Это EcoBoost, двигатель, ставший для Ford новой религией. Однако российские покупатели на малообъемные турбиновые двигатели плюются и заявляют, что эти «жужжалки» стоят слишком дорого. Поэтому, чтобы выбравить неприглядное свое положение, Ford представил на российском рынке модель Cuga, оснащенную 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником Duratec iVCT.

Фото кроссовера Ford Kuga, вид сзади

Этому двигателю уже 7 лет, он ведет свою родословную от маздовского семейства двигателей MZR. Этот двигатель был впервые поставлен в 2009 году на автомобиль Ford Edge, тогда он обладал мощностью 170 л.с. Однако адаптируя двигатель под российское законодательство у него снизили мощность до 150 л.с.

До появления этого мотора в линейке силовых агрегатов Ford Kufa присутствовали 1,6-литровые турбированные двигатели Ecoboost мощностью 182 л.с. и 150 л.с. Нетрудно заметить, что последний турбированный двигатель при равной мощности обладает меньшим объемом. Кроме того, у него больший крутящий момент – 240 против 230 Нм, а также он потребляет меньше топлива по сравнению с Duratec iVCT – 7,7 литров против 8,1 литра на 100 км.

Фото того самого двигателя Duratec iVCT

Вместе с атмосферником комплектуется такой же проверенный временем 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» 6F35. К слову сказать, с двигателем EcoBoost комплектуется роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Поведение на дороге

Несмотря на то, что атмосферник уже достаточно преклонного возраста, это нисколько не мешает ему демонстрировать на дороге достаточную тягу, чтобы, сидя в «Форд Куга», не чувствовать себя белой вороной в общем дорожном потоке. Двигатель разгоняет автомобиль не намного меньше, чем это удается сделать 150-сильному EcoBoost, а его показатель составляет 9,7 секунды. В смешанном цикле двигатель расходует на 100 км 11-12 литров топлива.

Автоматическая КПП работает без лишних рывков с адекватным откликом на работу педали газа. При ее нажатии автомобиль плавно ускоряется как при движении по трассе, так и при старте с места. Единственное, где может «автомат» замешкаться это при резком ускорении.

Фото кроссовера Ford Kuga на фоне природы

Ford Kuga с двигателем Duratec iVCT – исключительно переднеприводный кроссовер. Впрочем, это ему не мешает уверенно чувствовать не только на городских улицах. Он уверенно передвигается и по проселочным дорогам, чему способствуют короткие свесы и высокий клиренс.

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford Cuga с двигателем Duratec iVCT: назад в прошлое?"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-ford-cuga-s-dvigatelem-duratec-ivct-nazad-v-proshloe/

  • 3 ≫

    Еще в начале этого года на российский рынок вышла новая версия кроссовера Ford Kuga с бензиновым двигателем Duratec 2.5. Эта версия предназначается для тех, кому не по душе всякие современные турбины, системы прямого впрыска, новые трансмиссии и прочие «новомодные штучки». Вместо этого здесь старый добрый атмсоферник без каких-либо инноваций и коробка «автомат». Стоимость Ford Kuga 2.5 начинается от 999 тысяч рублей.

    Несмотря на общее падение спроса на автомобили Ford в России, продажи американских кроссоверов и пикапов только растут. Вот и Ford Kuga за первое полугодие 2014 стал на 38% популярнее, а чтобы закрепить успех, Ford решили выкатить максимально упрощенную версию модели – ожидается, что именно на Kuga 2.5 придется 30-35% продаж кроссовера.

    Новая модификация оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем Duratec, лишенным каких-либо новомодных систем вроде турбонаддува или прямого впрыска топлива. Разработали его еще в 2000-х гг, причем авторство принадлежит Мазде. Этот же двигатель ранее можно было заметить, например, на японском седане Mazda 6.

    Силовой агрегат выдает 150 л.с. мощности и 230Нм пикового крутящего момента. Для сравнения, 1,6-литровый турбодвигатель EcoBoost, который тоже входит в моторную гамму Kuga, развивает 150л.с. и 240 Нм крутящего момента. Разница в том, что атмосферная «четверка» потребляет 8,1 литра на 100 километров пути, а турбированный мотор – 6,8 литров. Кроме того, американский кроссовер можно приобрести с дизельным агрегатом 2.0 TDCi.

    Ford Kuga 2.5 доступен только с передним приводом и только с автоматической коробкой передач. И только в двух комплектациях – начальных Trend и Trend Plus. Поэтому даже в самой дорогой версии Ford Kuga 2.5 за 1 109 000 рублей придется обойтись без парковочного ассистента, датчика для открывания багажника ногой, без системы мониторинга слепых зон и без новой технологии автоматического торможения перед находящимся впереди объектом. Работает такая система на скоростях менее 15 км/ч, а до 30км/ч автомобиль способен притормозить.

    Ford Kuga создан на платформе от Focus 3, спереди у него стойки Макферсон, а сзади – многорычажка. Впрочем подвеску сильно модернизировали и многие детали были заменены на те, что попрочнее и надежнее – все-таки кроссовер тяжелый. При движении подвеска более разговорчива, чем хотелось бы. Все неровности дают о себе знать, ощущается легкая дряблость и доля акустического дискомфорта. Тем не менее, машина не склонна к кренам в поворотах, уверенно держит заданный курс и траекторию.

    Двигатель Duratec 2.5 лишен той отстраненности, которую можно наблюдать во многих современных силовых агрегатах. Стоит нажать на педаль, как он тут же рванет в путь. Отсюда сложности в пробках, ведь если надавить на акселератор недостаточно нежно и аккуратно, из-за пылкого характера атмосферника можно попросту въехать в задний бампер впереди идущего соседа. А системы автоматического торможения здесь нет.

    При всей живучести двигателя, трансмиссия кажется, наоборот, нерасторопной. Переключения совершаются плавно, коробка адаптируется под конкретный вид вождения, но на больших скоростях немного «тормозит», особенно, когда надо переключиться вниз. При этом разогнаться на машине действительно можно – комфортно до 130 км/ч. Что в городском потоке, что на магистрали – Ford Kuga 2.5 не заставит владельцев покраснеть.

    Материалы: http://www.motorroar.ru/reviews/testdrive/163/


    Back to top