Обзор Ford EcoSport

1 ≫

Фото городского кроссовера Ford EcoSport

Новый кроссовер Ford EcoSport стал одной из главных премьер Московского автосалона-2014. На фоне рухнувших продаж у Ford Focus американскому концерну требовался новый бестселлер, который смог бы поправить катастрофическую ситуацию с продажами на российском рынке.

Особенности внешнего вида

Внешне кроссовер Ford EcoSport нельзя назвать красавцам. Его можно назвать самобытным, оригинальным, узнаваемым, но никак не красавцем. Правда, некоторые элементы внешнего вида легко вызовут умиление у эмоциональных граждан. Например, крошечное оконце на заднем крыле или запаска в кожухе, повешенная на заднюю дверь, открывающуюся в бок.

Фото кроссовера Ford EcoSport, вид сзади

В галогенные фары передней оптики встроены светодиодные контуры, правда, настолько тонкие, что их очень трудно разглядеть при свете дня. Правда, в сумерках они выглядят очень эффектно. Небольшая размерность колёс – 205/60 R16 – позволяет покупать недорогие, но качественные модели шин.

Особенности интерьера салона

Основная цветовая гамма салона – серая или тёмная. Хмуро, сердито, но боевито. Хотя было бы лучше разбавить это тёмное царство светлыми вставками. Хотя пластик обшивки и дубовый, но все детали салона собраны надёжно, без люфтов и скрипов. Кстати, кроссоверы, поставляемые на российский и европейский рынки, абсолютно не отличаются по материалам отделки.

Фото кроссовера Ford EcoSport с открытой багажной дверью

Очень удобным получилось рулевое колесо: его пухлый обод, обшит хотя и не самой дорогой, но зато очень приятной кожей, которая слегка приминается под сильным хватом.

На центральной панели размещён пульт фирменной мультимедийной системы SYNC. Правда, у неё простенький монохромный экран, но этому есть логичное объяснение – его очень невысокая стоимость. На европейский рынок поставляется полноценный цветной экран. Но и цена его много выше. А на фоне катастрофического падения продаж фордовские маркетологи решили экономить на роскоши. Тем более что, несмотря на свою внешнюю простоту, у экрана всегда чёткое, яркое изображение даже при прямых попаданиях солнечных лучей. Функциональная начинка мультимедийной системы SYNC очень даже неплоха: есть русифицированное голосовое управление, способное зачитывать приходящие на телефон водителя смс-ки, имеется Bluetooth с профилем A2DP.

Фото рулевого колеса и панели управления Ford EcoSport

Приятно удивило, что в салоне установлена шикарная стереосистема с глубоким, уверенным басом и хорошей детализацией музыкального трека.

Хотя кроссовер и обладает небольшими габаритами, однако, салон у него просторный. Правда, для регулировки руля по вылету пространства в салоне не хватило, зато даже очень высокому человеку в салоне нисколько не будет тесно. И даже если отодвинуть водительское кресло от рулевого колеса на максимальное расстояние, позади него вполне комфортно разместиться задний пассажир, правда, не слишком крупных размеров.

Поведение на дороге

На городских улицах кроссовер «Форд ЭкоСпорт» движется ожидаемо адекватно, но без особого задора. На загородной же трассе, с регулярными обгонами ползущих фур, старенький движок Duratec приходится частенько подстёгивать ручным режимом роботизированной трансмиссии. А это не слишком удобно.

Фото бардачка в салоне Ford EcoSport

Простой перевод «робота» в спортивный режим приводит только к тому, что селектор держит обороты на одну тысячи выше, однако алгоритм переключения по-прежнему останется линейным. Традиционные подрулевые лепестки переключения «робота» у Ford EcoSport отсутствуют. Вместе них имеется двухпозиционная клавиша, установленная сбоку на рукоятке рычага, и пользоваться ей очень неудобно. Более того, она еще и не всегда срабатывает! А это ведь не игрушки! При обгоне фуры включаешь вручную вторую передачу, включаешь поворотник, начинаешь перестраиваться для обгона, а дополнительной тяги в двигателе не появляется.

Еще одна странность у роботизированной трансмиссии – это рывки при старте «в гору». Ясно, что алгоритм работы и техническую начинку трансмиссии следует серьезно дорабатывать.

Фото переднего раяда сидений Ford EcoSport

Зато с управляемостью и подвеской – полный порядок. На городских улицах кроссовер едет мягко, упруго, даже немного томно, будто он тяжелый двухтонный внедорожник, а не полуторатонный городской кроссовер. При этом руль остаётся чётким, требующим небольшого усилия, что обязательно придётся по нраву многим мужчинам. У рулевого колеса очень информативная обратная связь, позволяющая всегда чётко определять положение колёс.

Управляемость у кроссовера такова, что даже на горных серпантинах, которые, по правде говоря, старенькому движку противопоказаны, воздуха ему не хватает в горах, получаешь удовольствие от вождения.

Фото, демонстрирующее, насколько вместителен багажник у Ford EcoSport

Технические характеристики

На российский рынок «Форд ЭкоСпорт» поставляется с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 122-сильным и двухлитровым 140-сильным. Также на российском рынке кроссоверы представлены с двумя трансмиссией: помимо уже упоминаемого вариатора автомобили оснащаются еще и традиционной 6-ступенчатой механикой. Также покупатели смогут выбирать между переднеприводной и полноприводной модификацией.

Менее сильный двигатель разгоняет кроссовер до первой сотни за 12,5 секунды, более сильный – за 11,5 секунды. Максимальная скорость у обоих двигателей одинакова – 172 км/ч. Согласно паспортным данным смешенным цикле 122-сильный двигатель сжигает на сто километров 6,9-литров, а 140-сильный – 8,3 литра. Хотя практика показывает, что реальный расход у этих моторов будет выше на 1-1,5-литра.

Видео обзора городского кроссовера Ford EcoSport, представленного на Московском автосалоне

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ford EcoSport: в поисках бестселлера"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/obzor-ford-ecosport-v-poiskax-bestsellera/

  • 2 ≫

    Продолжается распространение по миру обновленного Ford Ecosport 2017: вслед за продемонстрированными версиями данной модели, предназначенными для продажи в США, странах Южной Америки и Китае, настал черед и для презентации европейской модификации, которая пройдет в рамках Франкфуртского автосалона. В сети уже выложены фотографии, по которым можно понять, каким будет обновленный автомобиль.

    Внешний облик и дизайн салона претерпели несущественные изменения по сравнению с версиями той же модели, продаваемой в других странах.

    Был немного изменен дизайн передней части авто, установлены бампера другой формы. Задняя распашная дверь сохранилась, зато исчезло прикрепленное к ней запасное колесо, в чем, впрочем, нет ничего удивительного, ведь в Европе компания Ford предлагает его за отдельную плату, в базе же покупатель получает только ремонтный набор.

    Если в Америке модель предлагается с дворниками распашного типа, то европейская модификация оснащается стандартными стеклоочистителями. Зато жителям европейских стран доступен двухцветный кузов и пакет ST-Line, позиционируемый производителем как спортивный. Он включает в себя иные бамперы, диски 17 диаметра и ряд прочих декоративных отличий.

    Внутреннее пространство авто переработано куда серьезнее, чем внешний вид. Внутри отличается практически всё: и центральная консоль, и передняя панель, и комбинация приборов, и кресла.

    По центру станет размещаться экран мультимедийной системы: в начальных дешевых комплектациях это будет дисплей аудиосистемы, размером 4,2 дюйма, в более топовых версиях – комплекс Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюймов.

    В качестве дополнительных опций предусмотрены подогрев руля, круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других функций, делающих поездку более комфортной.

    Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.

    Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.

    Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.

    Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.

    Автопроизводитель постарался учесть все недочеты, из-за которых продажи дореформенного образца в Европе фактически провалились: в 2016 году купить американский кроссовер захотело лишь 47 тысяч человек, в то время как продажи, к примеру, Renault Captur превысили 215 тысяч экземпляров.

    Европейский рынок является для компании приоритетным, ввиду чего производство даже было перенесено из Индии в Румынию: новый Экоспорт будет выпускать завод, расположенный в Крайове. Для этого производственную площадку пришлось капитально переоборудовать, что обошлось компании примерно в 200 млн. евро.

    Кроссовер к европейским дилерам поступит к концу года, но делать выводы об уровне спроса пока рано: несмотря на проведенную серьезную работу, ряд недостатков так и не был устранен (например, передние стойки крыши по-прежнему мешают обзору, задний ряд сидений остался таким же тесным, как и был).

    Россия тоже увидит EcoSport, и, судя по всему, модель ждут очередные изменения с учетом российских особенностей рынка. Цена кроссовера пока не сообщается.

    Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/ford-ekosport-2017-foto-harakteristiki

    3 ≫

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от admin 2014-11-05 12:07:30

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Зарегистрирован: 2013-02-27
    • Сообщений: 660
    • Спасибо: 36

    Тема: Обзор Форд Экоспорт от avtosreda.ru

    Компания Ford выпустила свою версию компактного городского кроссовера. Встречайте – новый EcoSport на тесте «АвтоСреды». Длина «горожанина» составляет 4273 мм, по ширине автомобиль четко вписывается в уютные дворики – 1765 мм (без зеркал). Высота также невелика – всего 1662 мм. Зато колесная база вполне приличная – 2519 мм. Все эти цифры прямо-таки кричат нам о превосходстве Ford EcoSport в плотном городском потоке – вы явно проскочите там, куда не рискнут соваться его более крупные «коллеги».

    Внешний облик компактного кроссовера был разработан в солнечной Бразилии. Может, именно поэтому он получился таким ярким? Узкая головная оптика со светодиодной подсветкой и гигантская решетка радиатора придают ему суровость. При этом весь дизайн кроссовера соответствует его названию – EcoSport действительно выглядет по-спортивному, поджарым и мускулистым. Помешанный на спорте и правильном питании, малыш Ford EcoSport готов заткнуть за пояс даже вечно задирающихся «старшеклассников».

    Чёрный пластик снизу намекает на универсальность автомобиля. С тыльной стороны вседорожник копирует «фишки» полноценных внедорожников: рубленные фары, горизонтально распахивающаяся дверь и даже бокс для хранения запасного колеса. Заднее остекление по своей конструкции повторяет филейную часть массивного Explorer. Сбоку угадать общие черты с премиальным «братом» тоже не составит труда – трапециевидная выштамповка на дверях и остроугольная линия, проходящая через дверные ручки.

    Внутри у EcoSport излишеств не найдёшь, зато эргономика приятно удивляет. Дублирующие кнопки на рулевом колесе, интуитивно понятная компоновка клавиш центральной панели и масса всевозможных ниш для хранения мелочёвки. Кресла у кроссовера удобные, развитая боковая поддержка и анатомически правильная форма набивки нацеливают на дальние поездки. У второго ряда сидений можно регулировать угол наклона, «галерка» также способна трансформироваться в процентном соотношении 40/60.

    Для этого достаточно потянуть за две петли с каждой стороны, тогда объём багажного отделения увеличится со стандартных 375 до 1238 л. Кстати, именно желание увеличить грузоподъёмность стало первопричиной для установки запаски на пятой двери. «Помощников» у EcoSport много: от мультимедийной системы SYNC, позволяющей управлять музыкой или звонить при простых голосовых командах (она даже прочтет вам СМС), до круиз-контроля, помогающего экономить топливо. За безопасность отвечают передние и боковые «эйрбэги», антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA) и электронная система курсовой устойчивости (ESP).

    Основное преимущество Ford EcoSport – клиренс в 200 мм и действительно хорошие углы въезда и съезда. Спереди – это 22 градуса, а сзади – целых 35. С такими показателями ему не стоит бояться высоких бордюров, да и парковка под углом на снежной насыпи тоже не проблема. Также производитель гордо заявляет, что этот автомобиль с лёгкостью преодолеет брод глубиной 550 мм. В «базе» EcoSport предлагается с передним приводом, впрочем, как и его конкуренты. Любителям настоящих внедорожных приключений стоит задуматься о версии с интеллектуальным полным приводом и принудительной блокировкой.

    Моторов на выбор два: бензиновые 1,6 или 2,0 л мощностью 122 л.с и 140 л.с. соответственно. Причём двухлитровый агрегат доступен только для версии с приводом на все четыре колеса и агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Моноприводные модификации с менее мощным двигателем комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift. У агрегата 1,6 л есть неоспоримые плюсы. Во-первых, хороший крутящий момент 148 Нм при 6000 об/мин. Во-вторых, он поразительно всеяден и не брезгует маркой топлива АИ-92. Двухлитровый же агрегат в этом отношении более привередлив, ниже 95-го ему в бак заливать не стоит.

    Потребление более слабого силового агрегата также выбивается в лидеры – 6,6 литров на 100 км пути в смешанном цикле, против 8,3 л/100 км у двухлитрового «коллеги». В плане шасси переднеприводный EcoSport спереди оборудуется классическим Макферсоном, а сзади – зависимой балкой. Полный привод спереди будет таким же, а вот сзади у него независимая подвеска. Поведение автомобиля на дороге с балкой весьма прогнозируемое. Автомобиль не валит в заносе, да и небольшая ширина на практике не так критична, как бы это могло показаться издалека.

    Немного нечётко ведёт себя рулевая рейка, по глубокой асфальтовой колее приходится частенько подправлять автомобиль. Зато на бездорожье не надо держать руки в напряжении – покачивая рулём, можно комфортно передвигаться по лесополосе.

    При этом у Ford EcoSport имеется неоспоримое достоинство – у него небольшой диаметр разворота, равный всего 10,6 м. То есть он, в отличие от громоздких кроссоверов, сможет быстро и легко совершить полный разворот на 180 градусов и на улице, забитой припаркованными с обеих сторон автомобилями, и на лесной опушке, окруженной деревьями. Новый Ford EcoSport, который, кстати, производят на модернизированном заводе Ford Sollers в Татарстане, адаптирован специально для нашей страны и имеет все шансы стать бестселлером марки в России. У него дерзкий дизайн, экономичные моторы, имеется полноприводная версия, комфортный салон и довольно привлекательная цена – от 649 000 рублей.

    (с) Павел Атрощенко

    В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Клуб владельцев Ford Ecosport | Форум Форд ЭкоСпорт

    Материалы: http://myfordecosport.ru/topic/515/testdraivy-obzory-ekosporta-obzor-ford-ekosport-ot-avtosredaru/


    Back to top