1 ≫
-
Большой американский автомобиль, который остался на грани класса кроссоверов и внедорожников, получил невероятную внешность и серьезные технологии для лидерства на рынке мощных и дорогих машин. Форд Эйдж 2015 – это воплощение силы и мощности в мире автомобильной техники. Самые привлекательные черты дизайна здесь перекликаются с истинными американскими уникальными элементами кузова и интерьера.
В 2015 году модельный ряд компании Форд пополнится новинкой Эйдж в большинстве стран, где есть официальные представительства производителя. Официальные фото уже полностью рассекретили внешность машины, да и купить ее можно во многих странах. Осматривая технические характеристики и оценивая рентабельность покупки, задумайтесь о том, что вы можете стать владельцем техники от лучшего производителя кроссоверов в мире.
Величие и пафос в дизайне кроссовера
Новинка от компании Форд – полноразмерный кроссовер под именем Эйдж, получил много новых особенностей внешности, которые ранее не применялись ни на одном автомобиле концерна. Речь идет не только о харизматичном соединении решетки радиатора с огромными фарами передней оптики, но и о мелочах, которые мы не всегда замечаем на фото или при первом осмотре машины.
Ford Edge предлагает своему покупателю массу новых интересных особенностей внешности, которых не найти в конкурентных кроссоверах других производителей:
- модель 2015 года получила невероятно массивную хромированную решетку радиатора и большой значок компании Форд;
- оптика немного расплылась, поддавшись визуальному влиянию аэродинамики – кроссовер Эйдж кажется динамичным даже на стоянке;
- также в Ford Edge 2015 появилась монолитность кузова, которая подчеркивается единым цветом большинства элементов кузова;
- линии авто идеальны, современны и внушают полное доверие к безопасности и качеству Эйдж.
Создатели Ford Edge очень много времени и усилий уделили организации полностью уникального дизайна, который не повторял бы ни одни существующие решения в автомобильном мире. Такая же уникальность ждет водителя и в интерьере нового кроссовера от Форд.
Салон отделан долговечными практичными материалами, которые не портятся даже при очень активной и экстремальной эксплуатации. Этот кроссовер рассчитан на эксплуатацию в течение долгих лет.
Технические характеристики и потенциал
2015 год стал временем обновления для многих мировых концернов, производящих отличные популярные кроссоверы. Это говорит о том, что покупатель получит шикарный выбор техники на любой вкус. И Эйдж в этом случае не является исключением. Пусть ассортимент технических средств и невелик, но спецификации оборудования порадуют даже самого отверженного критика компании Форд.
Новый кроссовер со спортивным именем Эйдж предлагает не только красивую внешность, но и следующие увлекательные технические характеристики:
- единственным двигателем для Ford Edge стал практичный 3.5-литровый бензиновый агрегат с 288 лошадиными силами потенциала;
- расход топлива зависит исключительно от особенностей поездки на вашем Эдже;
- кроссовер обладает полным приводом и прекрасной 6-ступенчатой автоматической коробкой с оперативными переключениями;
- разгоняется автомобиль до 100 километров в час за 8 секунд.
Интересно, что двигатель Ford Edge может потреблять даже 92-й бензин. Компания Форд в 2015 году не стала проводить полное обновление и реформацию своих силовых агрегатов. Это сделало автомобили корпорации максимально надежными и оставило их неповторимые технические преимущества в арсенале кроссоверов.
Ford Edge получил немало фактов международного признания на выставках и при официальном представлении машины перед продажей.
Перспективы на рынке и стоимость
Сегодня перспективные продажи автомобилей зависят исключительно от хорошего соотношения стоимости и качества, а также предлагаемого комфорта. Потому оценивать детище Форд с точки зрения перспективных продаж нужно на основе стоимости. Новая модель 2015 года обладает следующими позитивными моментами:
- стартовая стоимость порядка 1.5 миллиона рублей;
- достаточно дешевое обслуживание благодаря минимуму нежных технологий на борту машины;
- отличная комплектация Ford Edge, с которой не сравнится ни один конкурент в ценовом классе;
- возможность приобрести аутентичный американский компактный внедорожник.
Действительно, в таком ракурсе стоимость автомобиля уже не выглядит слишком высокой, ведь Ford Edge оказался достаточно интересным предложением с отличными преимуществами. Главные требования современного покупателя эта машины выдерживает с запасом, потому и перспективы у модели довольно радужные.
Подводим итоги
На российском рынке внедорожники и кроссоверы от компании Ford воспринимают достаточно холодно. Тем не менее, у Ford Edge есть все шансы растопить лед в сердцах покупателей. Автомобиль предлагает прекрасные комплектации, отличный форм-фактор для эксплуатации в совершенно любых условиях.
Эти преимущества делают Ford Edge 2015 одним из явных и очевидных лидеров в своем классе. Тем более, авто может предлагать покупателю все выгоды эксплуатации настоящего американского внедорожника. Потому своих покупателей данная модель обязательно отыщет и среди скептически настроенных представителей русского рынка.
Материалы: http://dzhipi.com/amerikanskie/ford/edge-2015.html
2 ≫
-
На 2015 год Форд запланировал начало продаж второго поколения кроссовера Эйдж, который при заметных внешних изменениях получил ряд нововведений технических, включая расширенные возможности информационно-развлекательной системы SYNC II.
Дизайн новинки почти полностью повторяет представленный в 2013 году концепт, за исключением внутреннего оснащения интерьера, который на прототипе выполнили в демонстрационном футуристическом стиле.
Благодаря увеличению габаритов, по сравнению с первым поколением прибавилось и полезного пространства внутри — как для сидящих сзади, так и для водителя с соседним пассажиром, а объём багажного отсека возрос до впечатляющей цифры в 1110 литров в исходном состоянии.
В списке силовых агрегатов присутствуют пять моторов, три из которых бензиновых и два дизельных. Дизельные двигатели будут доступны для выбора европейцам, а бензиновые порадуют североамериканских покупателей.
Бензиновые
- 2,0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами мощностью 245 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.
- 2,7-литровый EcoBoost с V-образно расположенными шестью цилиндрами, который развивает более 300 лошадиных сил.
- 3,5-литровый атмосферный V-6, который вырабатывает до 288 лошадиных сил.
Дизельные
- 2,0-литровый Duratorq TDCi мощностью 180 л/с и крутящим моментом 400 Нм с выбросами CO2 149 г/км.
- 2,0-литровый 210-сильный Duratorq TDCi с вредными выбросами 159 г/км и моментом 450 ньютон-метров.
180-сильный дизель работает с 6-ступенчатой механической коробкой, а все остальные комплектует автоматическая трансмиссия PowerShift с двумя различными режимами ручного переключения на руле.
Система управляемого электроникой постоянного полного привода не требует настроек и управления от водителя, отправляя до 100 процентов крутящего момента двигателя передним колесам в целях экономии топлива, а в случае необходимости мгновенно подключая в работу заднюю ось.
В списке систем помощи и безопасности присутствуют: слежение за движением в своей полосе, мониторинг слепых зон, автоматический круиз-контроль и парковка, а также возможность открытия задней двери при помощи движения водителем ноги под задним бампером.
Передние сидения автомобиля оснащены подогревом и охлаждением, а рулевое управление изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным числом, что позволяет при парковке меньше и с легкостью вращать подогреваемый руль, а на скорости управление превращается в более плавное.
На североамериканском рынке цены на новинку начинаются с отметки 28 тысяч 100 долларов, а в России на апрель 2015 года продается первое поколение кроссовера, который предлагается в единственной комплектации стоимостью 1 миллион 925 тысяч рублей.
Материалы: http://autozov.ru/2015-ford-edge
3 ≫
-
Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.
Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.
Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.
Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.
Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели Kuga, имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.
Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.
Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.
На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.
Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.
Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.
Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.
На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.
Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на Форд Мондео 5 поколения. Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.
Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.
Материалы: http://avtonam.ru/ford/edge-2015-nastoyashhij-evropeec/