Ford Edge Concept паркуется и объезжает препятствия без участия водителя

1 ≫

Машины с автопилотом пока дело будущего. Производителям нужно решить еще массу проблем, многие из которых не относятся непосредственно к технологиям, а затрагивают область восприятия человеком всего нового. Впрочем, если это новое давать людям «дозированно», то привыкание проходит намного лучше.

Кроме того, Ford Edge Concept может объезжать препятствия, которые сам водитель не замечает. Для этого используются те же ультразвуковые датчики плюс три радара и специальную камеру, которая сканирует дорогу на расстоянии до 183 метров. То есть часть контроля над машиной на себя берет автоматика, которая не подсказывает водителю, что делать, а принимает необходимые меры сама.

Еще одна интересная деталь Ford Edge Concept — организация пассажирского дивана. Для задних пассажиров доступны сразу три планшета. Два встроены в подголовники передних сидений, а третий в задний центральный подлокотник. Этот третий планшет позволяет управлять остальными двумя.

Ford имеет большие планы по развитию своей линейки внедорожников и кроссоверов. Именно на эти машины компания сделает ставку в ближайшем будущем, так что не исключено, что инновационные разработки автомобильного гиганта дебютируют уже в следующем поколении кроссоверов.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/780515

2 ≫

Снаружи и внутри

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q 5, BMW X 3 и Mercedes GLC . Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive 20 d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q 5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes — Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A 4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado . О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe , если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost , и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом. . Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift . Что ж, гулять так гулять – беру топовый.

Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, который нам запомнился почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.

Ойкумены, я сказал! То есть, в переводе с древнегреческого, земли, освоенной человеком. Достаточно одного быстрого взгляда на свесы автомобиля, чтобы забыть об офф-роуде навсегда. Пусть Ford Edge и называют кроссовером, по факту он займет нишу практичных семейных минивэнов с их огромными багажниками, куда можно загрузить сложенные «велики» или детскую коляску. Но позволит при этом чуть дальше проехать по грунтовке и без страха застрять форсировать во-он ту неглубокую лужицу на сельской дороге, оставшуюся после нескольких дней дождя. А большего для местного рынка и желать не приходится.

ВАМ ПОДОЙДЕТ НОВЫЙ FORD EDGE, ЕСЛИ:

  • Вам никогда не приходило в голову гоняться с кем-то на дороге;
  • Вы хоть раз ощущали нехватку багажного пространства в своей машине;
  • Путешествовать с семьей – лучший досуг для вас.

ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВЫЙ FORD EDGE, ЕСЛИ:

  • Ford по цене BMW – звучит как оскорбление;
  • Кроссовер должен внушать окружающим трепет;
  • Вы надеетесь хоть иногда месить грязь на своей машине.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

8 комментариев

Необъективный поверхностный обзор от почитателя немецкого автопрома. И для чего надо постоянно сравнивать EDGE с немцами - не понятно.

Так сами фордовцы на пресс-конференции говорят о том, что конкурируют с немцами на европейском рынке. Было бы странно не сравнивать.

Про трансмиссию ни слова не нашел. Привод полный? Если да, то как реализован?

А размеры указать никак нельзя? У немцев не принято?

Эээ это и весь тест-драйв? Вы точно ездили тестить или где то начитались? Ошибки на ошибке ????

Ездили-ездили, в Германии. Еще ошибки, кроме наддува в 2.7?

В статье досадная ошибка, у форда нет 2.7 атмосферного двигателя, есть битурбо 2.7 с чугунным блоком от F-150 ????

Ваша правда, правим.

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/v-lyubuyu-tochku-ojkumeny-test-drajv-novogo-ford-edge-2016

3 ≫

Оказывается, сгущенное молоко должно состоять только из коровьего молока и сахара. Каждая 400-граммовая жестяная банка стратегически важного продукта содержит как минимум 34% белка и 350 килокалорий. В то же время, оказывается, даже сгущенки бывает слишком много, чтобы не просто насытить организм глюкозой, белком и вкусненьким, но и напрочь обесточить неподготовленный к такой роскоши индивидуум дней на десять. Если принять все 400 г не как лекарство, а от нечего делать.

Эту диетологическую справку мы приводим для того, чтобы отечественные поклонники автомобилей класса SUV и марки Форд не слишком переживали по поводу отсутствия на рынке России совершенно нового кроссовера Edge второго поколения. Стошнить может. Или ацетон подскочить. А здоровье беречь надо.

Ford Edge 2016-2017 года в новом кузове

Жирная пища, особенно в большом количестве, оказывает крайне негативное влияние на печень. Если провести неожиданную параллель и сравнить рынок автомобилей в России с нашей с вами печенью, а кроссоверы со сгущенкой и жирной пищей, то ни один организм не выдержал бы такого издевательства. Да сколько же можно, каждый огурец вроде Калины, и тот рвётся в кроссоверы. Каждый баклажан, как Лада Икс-Рей, и тот туда же. Нет, с этим решительно нужно что-то делать. Первый спонтанный и, пожалуй, не самый удачный выход — не пущать. Не пущать на наш рынок слишком жирные блюда.

Такие, как новый Ford Edge. Собственно, и старый SUV 2015 года российская публика толком и не успела распробовать. И это несмотря на то что готовили американское блюдо не за океаном, не в Европе, а прямо у нас под носом, в городе Елабуге. Но рецепт не пришёлся по вкусу российскому покупателю. Цена была слишком жирной, приправ маловато, калорий — минимум. За базовую комплектацию Форд Эйдж прошлого поколения отечественной сборки дилеры в Москве просили около двух миллионов. Салон выглядел так, что можно было говорить о покупке четырёх кубов воздуха в коробке из недорогого пластика. Его и сегодня можно купить со складов с существенной скидкой. Но все дело в том, что первый кроссовер был сконструирован исключительно для рынка Канады и США, у нас он просто собирался. Новая модель едва ли попадёт в РФ даже в виде концентрата, поскольку новый Форд Эдже 2016-2017 года собирается только в Канаде и нигде больше.

Американский кроссовер для европейского рынка

Европейский ген, который так старательно привили американскому кроссоверу Ford Edge второго поколения, прижился и даже в виде концепт-кара 2013 года на автошоу в Женеве вызвал самые лестные для дизайнеров Ford отзывы. Этот ген отвечает за минимум хромированных поверхностей, максимум турбин на минимальный объем двигателя и, конечно, наличие дизеля. Правда, следить за весом и размерами не входит в обязанности этого гена. Новый кроссовер имеет почти что пять метров в длину, у него выросла колёсная база даже по сравнению с американской версией (до 2,9 м), а высота нового кузова 1745 мм. Это на 17 мм больше, чем прошлый кроссовер. Стоп. А кроссовер ли это в принципе, поскольку клиренс в 210 мм и громадные свесы вкупе с массой почти в две тонны, в зависимости от типа привода, говорят, что перед нами просто разъевшийся универсал?

Салон нового Форд Эйдж 2016-2017 года

Американское подразделение компании выпустило первое поколение Форд Эйдж ровно десять лет назад. Тогда это был на сто процентов американский автомобиль. Разумеется, по идеологии, поскольку собирали его в нескольких местах одновременно и даже в России. В Штатах этот кроссовер был почти эталонным семейным кроссовером, несущим все американские ценности в одном флаконе — мощные атмосферные моторы, достаточно крупные размеры, мягкий ход, просторный салон. Времена меняются и теперь Форд решил действовать более глобально. Те же Мондео и Куга начали продавать и в США, правда, под другими именами. Фиеста же до недавнего времени была только европейской, но тоже получила американскую прописку. С нашим кроссовером все наоборот, он изо всех сил пытается казаться европейским, хотя разработан и собирается только в Америке.

Космополит потерял немного хрома, но стал выглядеть меньше, чем есть на самом деле. Паркетник получил более стремительный силуэт и стал похож на большой хэтчбек. Собственно, винить дизайнеров в том, что новая модель стала менее внедорожной на вид не приходится. Такова европейская тенденция.

Дизайнеры ориентировались в первую очередь на популярные в Европе немецкие модели, а конструкторы даже на официальной презентации и первом официальном тест-драйве говорили о том, что по динамике и управляемости они ориентировались в первую очередь на БМВ Х5 и Ауди Q5. Выходит, что новый Ford Edge 2017 года должен играть в премиум лиге.

Фото двигателя Ford Edge 2017

Если судить по цене, то она очень премиальная. К примеру, базовый переднеприводный паркетник этого года выпуска в Великобритании стоит от 34 тысяч фунтов, в Штатах его можно купить в базе за $32,000. Это всего на 100 долларов дешевле БМВ Х5. Дороговато. В салоне трудно обнаружить особенно ценные породы дерева или какие-то изыски вроде кожи особой фактуры. Всё достаточно просто, но качественно. Поэтому-то наш покупатель, скорее всего, задался бы вопросом соответствия ценника и количества «премиальности» в салоне в первую очередь. Хотя здесь уже есть все, что должно быть на премиуме начального уровня.

Вместительный и комфортный задний ряд

Во-первых, это простор в ногах и простор над головой. Мало какой паркетник такого класса предоставят столько пространства. Во-вторых — полностью цифровая приборная панель. Рулевая колонка регулируется электроприводом, задняя дверь тоже открывается автоматически. А вот для того чтобы отрегулировать водительскую сидушку, придётся вертеть ручки и клацать рычажками. Не по-премиальному. Зато премиально выглядит и отлично звучит даже штатная аудиосистема от Сони, которая не просто играет музыку, но и имеет функцию активного шумоподавления: система Active Control Noise гасит шумы противофазными частотами даже тогда, когда аудиосистема выключена.

Салон кроссовера решен элегантно и лаконично. Очень хорошо, что интерьерщики отказались от блестящего пластика, который уже стал обязательным в недорогих автомобилях. Это практично, потому что на матовом пластике не так видна пыль и отпечатки. Пластик у Эйджа качественный и приятный на ощупь.

Автозвук от тети Сони

В стартовой европейской комплектации автомобиль представлен с неплохим набором оборудования:

  • система старт/стоп;
  • датчики дождя и света;
  • продвинутый климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля мертвых зон.

В топовой комплектации к этим прелестям добавляются вентиляция передних сидений, дорогая кожа, 20-дюймовые диски из лёгкого сплава и ещё несколько приятных мелочей. Багажник же у Ford Edge в новом кузове — мечта дачника-огородника, его объем при установленных сиденьях второго ряда — 605 литров и это едва ли не самый лучший показатель в классе. Если кресла разложить, то объем грузового отсека может вырасти до 1900 литров.

Тест-драйв нового Форд Эдже 2016-2017 года

Несмотря на то что все Ford Edge выходят с одного конвейера, на разные рынки автомобиль поставляется с самыми разными моторами. В Штатах линейка двигателей самая широкая, а вот европейцы больше берут дизель. Поэтому в Германии, в Испании и во Франции самые популярные, по отзывам владельцев, два турбодизеля — это двухлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки. С одной турбиной двигатель отдаёт 185 сил и выкручивает 400 Нм, битурбодизель показывает 210 лошадей с тягой 450 Нм. В Штатах больше любят атмосферные моторы, поэтому там покупают бензиновые V6 объёмом 3,5 л. Есть и бензиновый Экобуст с турбиной объёмом 2,7 л.

Независимо от того, какой двигатель установлен на Ford Edge, в обычной жизни это переднеприводный хэтч (или универсал) с клиренсом в 210 мм. По-легковому ведёт себя паркетник и на асфальте, и на грунтовке. Платформу-то мы делим с Мондео, поэтому систему полного привода нужно рассматривать как дополнительное подспорье на скользкой дороге, не более того. Хотя работает система великолепно. Конечно, здесь нет никаких принудительных блокировок, тем не менее скорость срабатывания муфты привода заднего моста молниеносная — 25 датчиков отслеживают пробуксовку передних колес и в случае чего уже через 20 миллисекунд мы едем на полноприводном кроссовере.

605 литров багажника и никакого третьего ряда

В Европе дизельный Ford Edge представлен с автоматом и шестиступенчатой механикой. Едва ли МКПП в Европе будет пользоваться популярностью, хотя и динамика и расход топлива у такого паркетника достойные. До сотни автомобиль разгоняется за девять с небольшим секунд, а девяти литров солярки на сотню ему хватает как с менее мощным, так и с 210-сильным турбодизелем. Шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями PowerShift работает быстро и чётко, при этом коробка имеет спортивный режим. Правда, в паре с дизелем отличий от обычного режима Drive можно и не заметить. Зато нельзя не заметить великолепную отзывчивость руля. За это нужно благодарить адаптивный электромеханический усилитель. В управлении большой кроссовер почти не отличается от соплатформенного Мондео, машина входит в повороты точно, а с увеличением скорости руль наливается приятным усилием. Систему рулевого управления разрабатывал лично шеф-инженер Форда Джей Ди Шеннон, который в молодости активно занимался автоспортом, поэтому управляемость автомобиля для него не пустые слова.

Видео: тест-драйв Ford Edge 2016-2017 года

Глобальный Ford Edge 2017 модельного года, к счастью, не стал глобальным блюдом из глобальной закусочной. Это полноценный, самобытный автомобиль с явными американскими корнями — мощный и экономичный мотор, просторный и тихий салон. Осталось проверить, как новичок будет реагировать на российские условия, а сделать это можно будет только на б/у-шных автомобилях из Европы с пробегом, поскольку у наших дилеров продажи Эйджа не намечаются. Может, оно и к лучшему. Кроссоверная диета иногда идёт на пользу рынку.

  • Новости
  • Практикум

В США после некорректного обновления мультимедийных комплексов Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 многие владельцы внедорожников столкнулись с серьёзной проблемой — штатные навигация, акустика и климат-контроль их машин попросту перестали работать. Как сообщает Automotive News со ссылкой на представителя японской компании, причиной поломки машин 2014-2016 годов .

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на бывших сотрудников Hyperloop One — Брогана Бамброгана, Кнута Сауэра, Дэвида Пендергаста и Уильяма Малхолланда, бизнесмен заявил перед своими сотрудниками о возможности физического насилия со стороны российских инвесторов на фоне конфликта в менеджменте компании. Свое заявление Шервин Пишевар сделал после того, как Броган .

В случае реализации программы, владельцы электромобилей смогут бесплатно парковаться в городах, ездить по полосам для общественного транспорта, получат льготы на платных дорогах, а также будут освобождены от транспортного налога, сообщает «Коммерсант». Новый проект правительственной программы состоит из двух блоков. В первом речь идет о мерах по стимулированию производства и потребления подобной .

Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сообщает агентство «Москва». Программа «Моя улица» — городской проект по модернизации улиц столицы, стартовавший в Москве весной 2015 года. В 2016 году в программу вошли 52 улицы, расположенных в центре столицы. .

Как можно убедиться, зайдя на официальный сайт Hyundai в России, на 10 000 рублей подорожали все комплектации «Креты», за исключением базовой. Как и прежде, цены на Hyundai Creta начинаются с отметки 749 900 рублей. Теперь за Hyundai Creta в версии Active с кондиционером и обогревом сидений просят 869 900 рублей. Цены .

Первое тестирование новой системы, позволяющей оплачивать проезд без стояния в пробках перед шлагбаумами, началось на платной автомобильной дороге «Северный обход Одинцова», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на оператора платной трассы, компанию «Новое качество дорог». Система free flow работает следующим образом: на специальной рамке на трассе установлены датчики и камеры, которые .

Более 40 камер начали фиксировать нарушения ПДД, допущенные мотоциклистами на дорогах Москвы, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрия Горшкова. По словам чиновника, комплексы фиксации нарушений умеют распознавать превышение скорости, движение по выделенной полосе и езду по обочине — это .

Об этом на пресс-конференции рассказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд, сообщает агентство «Москва». По прогнозам синоптиков, ближайшие пять дней в столице будут более прохладными, чем в средние многолетние значения. Так, в субботу ночью температура опустится до минус 7 градусов. В целом отставание средней суточной температуры от климатической нормы составит 2-3 .

Первый Audi City был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы — Пекин, Берлин, Стамбул и Париж. «Москва — одна из ведущих столиц мира, стала шестым городом, где мы представляем флагманский бутик бренда. Современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный .

Менее двух месяцев остается до начала ралли-рейда «Шелковый путь», который стартует с Красной площади Москвы 8 июля. Вместе с участниками в путь отправится и команда телеканала «Авто Плюс», чтобы на протяжении всего периода гонки держать нас в курсе новостей непосредственно с места событий. Как проходит соревнование, ежедневно можно будет .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/ford-edge.html


Back to top