Обзор Ford Focus Electric - основные характерные особенности новинки

1 ≫

Ford Focus Electric - основные характерные особенности новинки от "ФОРД"

По своей структуре, Форд Фокус Электрик – это пятидверный хетчбек, привлекающий всех автолюбителей своим безупречным и стильным внешним дизайном. Сочетая нотки «живой природы» и современных технологических веяний – машина остается довольно-таки распространенной моделью.

Ford Focus Electriс

Дизайн автомобиля Ford Focus Electric

Форд Фокус Электрик имеет такой же красочный и стильный интерьер, что и его бензиновый собрат по производству. Большинство автомобильных экспертов и критиков считают данную версию наиболее перспективной и приятной в мире не больших автомобилей. Такая похвала в первую очередь заслуживается тем, что в отличие от сходных электрических машин, когда водитель и пассажиры присаживаются на сиденья, - они чувствуют себя вполне комфортабельно и уютно. В первого взгляда на автомобиль, сразу и не ответишь на вопрос – а действительно это электрокар?

Только обратив своё внимание на не слишком большой значок «Electric», вы поймете, что перед вами прототип с отсутствующим для горючего бака, на поверхности капота которого располагаются небольшой порт для зарядки (его освещение загорается только при непосредственном подключении машины к сети питания).

Обзор Ford Focus Electric - основные характерные особенности новинки.

Стандартная комплектация на Ford Focus Electric состоит из: автоматическую двух-зонную климат систему, отменный подогрев сидений для водителя и рядом сидящего пассажира, девять динамиков обслуживающих стереосистему Sony, навигации, стартовой кнопки, мультимедийной информационно-развлекательной системы MyFordTouch – с помощью USB либо Bluetooth можно подключить свой гаджет и управлять посредством голосовых команд.

Ford Focus Electriс

2012 Ford Focus Electric

Производительные характеристики Ford Focus Electric

Стоит отметить, что практически у всех прототипов электрических моделей крутящий момент довольно-таки высок, при оборотах равных нулю. Усовершенствованная теплоизоляция, а также звукоизоляция – это несомненные удачные решения специалистов и инженеров американского гиганта. Коробка передач (односкоростная) производит линейную скорость, то есть только прямую. Для поездок по городу у Ford Focus Electric отменная посадка, работа которой контролируется тягой рулевого управления. Учитывая двухсот девяносто пяти килограммовый аккумулятор, вес автомобиля очень большой – порядком тысяча шестьсот пятьдесят килограмм.

Продуктивность и диапазон Ford Focus Electric

Согласно выставленным баллам Агентством по защите окружающей среды, ходовой запас Форда Фокус Электрик на уровне в сто двадцать два километра. Учитывая идеальные условия для совершения поездок он может варьироваться в пределах от ста двадцати восьми до ста сорока пяти километров на одном заряде. Например, Нисан Лиф в своём арсенале имеет пакет в 24 кВт*ч, с диапазоном пробега в сто тридцать пять километров. Что касается пакета Форда Фокуса Электрик – он составляет порядком двадцать три киловатт-часов). В конструкции Нисана используется воздушная система с пассивным охлаждением, в то время, как Форд применил иную: - активное жидкостное охлаждение в сочетании с подогревом аккумулятора, что способствует более активной работе батарее в широком спектре температур. В то же время, учёные из Кембриджского университета занялись процессом создания улучшенной литий-кислородной батареи – увеличивающая ход движения электрокара.

Зарядное устройство Ford Focus Electric

Ford Focus Electriс

Автомобиль Форд Фокус оснащён 6,6 киловаттным бортовым устройством для заряда, прибавляющее лишние от двадцати двух до сорока километров ходового запаса, во время подключения к сети питания. По части скорости зарядки машины, много утвердительно оценивают время, затраченное на восстановление энергии (учитывая, что в основном это делается ночью). Подходя к Форд Фокус Электрик – не всё выглядит так перспективно. В нём просто отсутствует специальный порт, позволяющий зарядит машину на любой станции общественной подзарядки в пределах от нуля до восьмидесяти процентов, за полчаса работы. Но с другой стороны, отсутствие порта Quick-Charge – не столь катастрофично, ведь его пользование предназначено только в тех случаях, когда транспортное средство совершает длинные поездки в другие города.

Обзор салона и багажного отделения Ford Focus Electric

Машина рассчитана на пятерых человек и имеет положительные отзывы за свой уникальный и красочный внутренний интерьер, красочность и высокое качество применяемых в нём материалов, делают его очень конкурентно способным среди других малолитражных автомобилей. Спереди установлены, отменные сиденья, сочетающие в себе функцию подогрева с уютным расположением водителя и одного пассажира. Не все детали с кожаной обивкой, но это не критично. Задние места тоже довольно-таки удобные, но площадь дивана уступает некоторым другим моделям.

Несомненным минусом этого Форда, есть отсутствие как такового грузового отделения. В некоторых моделях одна из зарядных батарей расположена вместо топливного бака в простых Фокусах, главная же расположена снизу задней двери, уменьшая грузовое пространство на целых тридцать девять процентов, до 0,41 кубометра.

Безопасность в Ford Focus Electric

Практически на ура были пройдены Фордом Фокусом Электрик всевозможные краш-тесты и испытания, которые ставились перед железным

конём специалистами Страхового института безопасности на дорогах и Национальной администрации безопасного дорожного движения. Спектр защитных средств на борту машины таков: набор подушек безопасности, ABS 4-канальную, отменные дисковые тормоза, функцию внезапного торможения, контроль тяги, а также совокупность систем контроля за устойчивостью.

Технологические недочёты автомобиля Ford Focus Electric

В последние месяцы 2013 года в компании Форд было официально зарегистрировано несколько обращений. Позже, американский гигант подтвердил что, двенадцать жалоб были поданы против его электрокара в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, итогом которого стало вынужденное начатое официальное расследование.

Граждане, обращавшиеся к компании, обращали внимание что на моделях Ford Focus Electric 2011 и 2013 годов, ни с того загорается надпись – «Совершите остановку в безопасном месте». После чего, вся внутренняя электроника в салоне перестает функционировать, и машина невольно прижимается к обочине. В октябре 2013 года, Форд предложил обновиться всем владельцам автомобилей до новых версий функционирования, а также улучшения связи с электроникой.

Стоимость и сравнение с подобными версиями Ford Focus

Начальная стоимость транспортного средства начинается с отметки в тридцать пять тысяч американских долларов.

Ассортимент электрокаров сегодня очень разнообразен, что в плане экологии, что в выборе конструкции и начальной стоимости. Но только один тип, может сравниться с Форд Фокус Электрик, и это – Ниссан Лиф. В первую очередь они различны внешним дизайном – один (Форд) представляет собой миниатюрную европейскую машинку, а другой (Ниссан) полное воплощение хай-тек. Во-вторых, слишком разняться подходы руководства обеих концернов к продажам своим детищ. Так, Nissan Motors старается реализовывать свою продукцию по всей территории, в то время как Ford это не слишком то и волнует (их дилеры в этом плане очень малоподвижные).

Но все же, не беря в расчет философию продаж автомобилей, Ford Focus Electric остается хорошим и качественным электрокаром.

Электрокар Ford Focus Electric

Электрический Форд Фокус - Тест драйв

Тест-драйв Форд Фокус Електра

Материалы: http://ford-restyling.ru/ford-focus-electric-osnovnye-xarakternye-osobennosti-novinki-video-test-drajv/

2 ≫

Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета

Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее. В подтверждение этого после испытаний, прошедших на полигоне в Ломмеле она начала выпуск экологичных электроавтомобилей. Ведь вопрос экологии сегодня беспокоит европейцев, которые, несмотря на это не желают отказаться от эксплуатации машин, но готовы пересесть на электромобили. Поэтому, в настоящее время уже есть готовая аудитория, заинтересованная в их покупке. Модельная гамма автомобилей этой компании с новым типом двигателя включает: Focus Electric, C-MAX Energi, Ford Fusion Hybrid, Ford Focus Electric.

Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа.

Ford Focus Electric

C-MAX Energi - первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV). В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч. Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.

Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.

Ford Fusion Hybrid

В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.

Мощность

С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара - 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы. Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.

Система экономии батареи SmartGauge

Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.

Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро

Голубой индикатор в зарядном разьеме

Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).

Уровень шума

Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.

Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.

Центр тяжести

Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.

Багажник

Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.

Разгон до 100 км

Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.

Подвеска

Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.

Размеры электроавтомобиля

Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров

Максимальная скорость и расход

Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.

Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).

Устройство позволяет водителю иметь представление о расположении станций подзарядки, а также оно подскажет для данного участка дороги оптимальный стиль вождения, оставшийся заряд батареи, оптимальный маршрут к пункту назначения с минимальными затратами энергии. Зато сиденья раскладываются. Сделаны они из экологически чистых материалов, имеется функция их обогрева, а кроме этого, подушек безопасности у него шесть. Имеется CD-MP3-аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигация с голосовым управлением.

Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.

Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.

На батарею предусмотрена восьмилетняя гарантия, что соответствует 100000 милям. Установка силовая прослужит пять лет (60 тыс. миль). Стоит сказать, что автомобиль американский отличается от того, который предназначен для европейских потребителей. Отличаются модели экстерьером и интерьером.

Материалы: http://motocarrello.ru/jelektromobili-ford/1144-jelektromobil-ford.html

3 ≫

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от rado11111 2015-08-11 14:21:05

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 12

Тема: Ford Focus electric

Мне понравилась машинка. Достойный конкурент) Внешне и внутренне. Более динамичный и спортивный, американский стиль. Батарея чуть слабее, цена чуть выше, но это уже левый руль и, как правило, более богатая комплектация. Все же Лиф -это уже инопланетянин))) Био-дизайн))

2 Ответ от Fordert 2015-08-11 15:18:30

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 18

Re: Ford Focus electric

А где ее смотрели? Он разве есть в свободной продаже и рынок бу тоже?

3 Ответ от rado11111 2015-08-11 22:04:24

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 12

Re: Ford Focus electric

Его везут из США. Бу много на разный вкус) В яндексе несколько обзоров можно найти. Практически один в один с фокусом на двс если смотреть интерьер и экстерьер.

4 Ответ от kobe 2015-08-12 06:17:50

  • kobe
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Алматы
  • Зарегистрирован: 2015-02-13
  • Сообщений: 170
  • Спасибо: 29

Re: Ford Focus electric

в америке фокус мало распространен, вопрос будущей замены батареи весьма проблематичен. а по поводу цен на бу, фокус и лиф стоят одинаково в США.

Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро - был

5 Ответ от rado11111 2015-08-12 09:40:09

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 12

Re: Ford Focus electric

У Форда целая гамма овтомобилей, использующих те же батареи в придачу к двс,- fusion electric, c-max electric, вкупе продажи будут значительными. Думаю, Форд не оставит своих клиентов без замены батареи.

6 Ответ от rado11111 2015-08-12 10:00:58

  • rado11111
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 307
  • Спасибо: 12

Re: Ford Focus electric

7 Ответ от MaximBodyParts 2017-01-08 18:03:52

  • MaximBodyParts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2017-01-01
  • Сообщений: 464
  • Спасибо: 166

Re: Ford Focus electric

Самый противоречивый из всех электромобилей на которых приходилось ездить! Первое что замечаешь после Лифа - салон гораздо теснее. На первый взгляд все очень нарядно, но через несколько дней понимаешь что Лиф удобнее. Багажника как такового нет - пару пакетов из маркета и не более. А самое страшное это управляемость! Машина изначально разрабатывалась под нефтедвигатель с соответствующей развесовкой. Затем в багажник впихнули довольно увесистую батерею и развесовка кардинально поменялась. На ходу это мало ощущается, а вот при резком торможении появляется пугающий эффект: машина клюет носом и загружает переднюю ось и начинает замедляться, а затем тяжелая батарея перевешивает и переднюю ось резко разгружает. На практике машина на пару секунд перестает тормозить и прыгает на 2-3м минимум. Можно кого-то легко догнать. Батарейка тоже слабовата. Реально выходило 80км летом на одном заряде.

8 Ответ от dimitriyk 2017-02-02 12:04:01 (2017-02-02 12:15:40 отредактировано dimitriyk)

  • dimitriyk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-06-19
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 7

Re: Ford Focus electric

Как владелец и Фф и Лифа не могу сказать что Фф плох, есть у него и плюсы и минусы относительно Лифа. Едет он намного веселее, но с сожалению нет эко режима, зато есть режим "L" вроде как пониженная или силовая ну не знаю точно что значит, но батарею жрёт на L быстрее и по гололеду разгоняется практически без пробуксовок. Максимум что я смог выжать с форда это 140км пробега по городу и приехал на зарядку показывало ещё 7 км, 30км город и 70 гм трассы на круизы при скорости 80 км/ч, остаток 44 км.

Да, салон неиножко меньше, особенно чувствуется по свободному расстоянию над головой, по ширине вроде такой-же, места для ног пассажиров сзади немного меньше, посадка ниже. Зато эргономика водительское места на голову выше Лифовской, тут нареканий наверно быть не может, все на уровне, все удобно и интуитивно понятно. Фордик немного жеще Лифа, но все равно мягче всех легковушки В класса на которых мне доводилось ездить.

Не соглашусь с автором предыдущего поста про тормоза. Тормоза отличные, а вот АВС может и подкинуть сюрприз, на стиральной доске отпускает довольно сильно, но я ещё не доехал на форд станцию узнать можно ли перепрошить блок Абс.

Батарейки в Фф только частично в багажнике, основная часть как и у Лифа под днищем. Из-за того что это перепрофилированая зажигалка фордовцы не стали ничего переделывать, в результате под водительских креслом есть свободное место куда чудесно ложаться пару бутылок с водой и куча тряпочку.

Извиняюсь за манеру изложения и ошибки, строчил с телефона.

9 Ответ от Тюменский 2017-02-02 13:40:41

  • Тюменский
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован: 2014-02-15
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 5

Re: Ford Focus electric

Еще один немаловажный плюс фокуса эдентичность по многим позициям оптике и кузовным деталям. Все дешево и есть почти вт всех городах в отличии от деталей на наших любимых Лифов.

10 Ответ от MaximBodyParts 2017-02-02 16:19:37

  • MaximBodyParts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2017-01-01
  • Сообщений: 464
  • Спасибо: 166

Re: Ford Focus electric

Сейчас по Лифам железа даже больше чем на Форды. В Украине точно.

11 Ответ от dimitriyk 2017-02-02 17:40:08 (2017-02-02 18:06:35 отредактировано dimitriyk)

  • dimitriyk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-06-19
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 7

Re: Ford Focus electric

По поводу запчастей. Кузовщина форда на разборке дешевле, и дешевле порядочно.. Поскольку фордов в Европе мнооого, а вот с лифами не очень.

Узнайте стоимость на разборке крыла, двери, и прочего, и будете неприятно удивлены ценвми на з/П лифа.

Ой, забыл сказать, свет у форда на голову выше. Акустика тоже на порядок лучше.

12 Ответ от bulat77 2017-02-02 17:52:59

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туймазы Башкирия
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: 42

Re: Ford Focus electric

По поводу запчастей. Кузовщина форда на разборке дешевле, и дешевле порядочно.. Поскольку фордов в Европе мнооого, а вот с лифами не очень.

лично для меня в эм кузовщина, ходовая и тд не самое главное, а электронная. японцев на свалку выбрасываешь, а электрика рабочая.

давно еще на фирме были тойоты и форды, так у япов проблемки начинались после 200 тыков, у фордов после 100 проблемы. сейчас кардинально мало что изменилось наверное.

канадцы форд расшифровали как "хочешь ездить на форде. еб..сь каждый день.

13 Ответ от dimitriyk 2017-02-02 18:09:10

  • dimitriyk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-06-19
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 7

Re: Ford Focus electric

На сегодня пробег моего форда 70 тык, из них 20 моих, и как говорится "ноу проблем", искренне верю что так будет и дальше

14 Ответ от bulat77 2017-02-02 18:31:42 (2017-02-02 18:32:10 отредактировано bulat77)

  • bulat77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туймазы Башкирия
  • Зарегистрирован: 2015-04-06
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: 42

Re: Ford Focus electric

На сегодня пробег моего форда 70 тык, из них 20 моих, и как говорится "ноу проблем", искренне верю что так будет и дальше

дай бог, чтобы так было всегда!

мну зятюха в свое время на ваз 2199 проехал 400тыков, всегда что то делал конечно, но сам факт!

у меня форд с пробегом 380 тыков, делал все что можно было, но ездит же!

а вот на приусе20 было 250 тыков, не делал ничего, пока один еб..лан не въехал. поменял на приус30, пробег большой, но все родное.

так что япский автопром не поменяю на америкосовский, если надолго берешь. на время, перебиться, можно. ИМХО.

15 Ответ от dimitriyk 2017-02-03 00:21:01

  • dimitriyk
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-06-19
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: 7

Re: Ford Focus electric

Да я на 2110 за 3 года и 150 тык наездил, когда продал сказал что ваз это все что угодно - учебное пособие или конструктор но не машина

16 Ответ от Водитель КрАЗа 2017-06-13 10:20:46

  • Водитель КрАЗа
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-03-20
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 4

Re: Ford Focus electric

Парни привет! Купил таки фокус електрик. Хоть и отговаривал меня Сергей, но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.

Катаюсь две недели, коротко опишу, что нравится и что нет. Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф. Салон в коже, три монитора, музыка Sony, но играет так себе, примерно как bose в Лифе (перед фокусом в машине стоял Boston premium, небо и земля с этой сони). Внешний вид, диски, свет (HID) тоже хорошо. Теперь минусы. Салон теснее, багажника нет, но мне хватает, пакеты с магазина закинуть. Нет порта быстрой зарядки, максимум берет 6,6 кВт, на станции автоэнтерпрайза, дома около 3 кВт. Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше. По городу без климата в эконом режиме проехал 120 км. и еще писал 13 запаса. Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах. Как посмотреть батарею? Надо ли менять масло в редукторе, короче хз, езжу пока так.

17 Ответ от MaximBodyParts 2017-06-13 10:24:19 (2017-06-13 10:35:28 отредактировано MaximBodyParts)

  • MaximBodyParts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2017-01-01
  • Сообщений: 464
  • Спасибо: 166

Re: Ford Focus electric

Вечером пороюсь в Mitchell и гляну что и как.

Вот с официального сайта:

18 Ответ от vitalyxxl 2017-06-13 11:39:49

  • vitalyxxl
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск.Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-03-02
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 31

Re: Ford Focus electric

Тоже выбирал между Фокусом и Лифом . Субъективный счёт , в основном по критериям "Водителя КРАЗА":

1) но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.

Не попадались мне Фокусы дешевле Лифов . , а те что были - упиленные с пробегом больше 60 тыс км . да и выбора особо нет ни в USA

LEAF 1 : 0 FOCUS

2) Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф.

Ну так-уж и отдыхает ?:) Скажем так - разгон чуть бодрее

LEAF 1 : 1 FOCUS

3) Внешний вид, диски, свет (HID) .

Согласен по поводу экстерьера . , но Фокус - свиду ничем непримечателен . почти неотличим от такого-же с ДВС .

LEAF 1 : 2 FOCUS

4) салон теснее, багажника нет

LEAF 2 : 2 FOCUS

5) Нет порта быстрой зарядки

Вроде как и не критично . но на дальняк вообще не реально уехать . На сегодняшний день я могу спокойно из Минска доехать в Вильнюс .

По пути 2 быстрых зарядки . с плечём в 60/70 км .

Отсутствие порта при продаже авто через 2-3 года очень даже МИНУС

LEAF 3 : 2 FOCUS

6) Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше.

LEAF 4 : 2 FOCUS

7) Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах.

А их выпущено-то было . всего-ничего . По запчастям . туман .

Да , и всё-же на базе обычного фокуса , отсюда и Пункты :4 , 6

LEAF 5 : 2 FOCUS

PS: Любую "электричку" встречаю по-братски !

19 Ответ от Водитель КрАЗа 2017-06-13 11:53:21 (2017-06-13 12:34:13 отредактировано Водитель КрАЗа)

  • Водитель КрАЗа
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-03-20
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 4

Re: Ford Focus electric

Тоже выбирал между Фокусом и Лифом . Субъективный счёт , в основном по критериям "Водителя КРАЗА":

1) но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.

Не попадались мне Фокусы дешевле Лифов . , а те что были - упиленные с пробегом больше 60 тыс км . да и выбора особо нет ни в USA

LEAF 1 : 0 FOCUS

2) Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф.

Ну так-уж и отдыхает ?:) Скажем так - разгон чуть бодрее

LEAF 1 : 1 FOCUS

3) Внешний вид, диски, свет (HID) .

Согласен по поводу экстерьера . , но Фокус - свиду ничем непримечателен . почти неотличим от такого-же с ДВС .

LEAF 1 : 2 FOCUS

4) салон теснее, багажника нет

LEAF 2 : 2 FOCUS

5) Нет порта быстрой зарядки

Вроде как и не критично . но на дальняк вообще не реально уехать . На сегодняшний день я могу спокойно из Минска доехать в Вильнюс .

По пути 2 быстрых зарядки . с плечём в 60/70 км .

Отсутствие порта при продаже авто через 2-3 года очень даже МИНУС

LEAF 3 : 2 FOCUS

6) Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше.

LEAF 4 : 2 FOCUS

7) Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах.

А их выпущено-то было . всего-ничего . По запчастям . туман .

Да , и всё-же на базе обычного фокуса , отсюда и Пункты :4 , 6

LEAF 5 : 2 FOCUS

PS: Любую "электричку" встречаю по-братски !

1. Как он у меня оказался отдельная история. Но автомобиль целый, салон как новый. Купил потому что он в максималке мне вышел на пару тыс. $ дешевле Лифа S 13 года.

2. Ездил на лифе, Фокус значительно бодрее в разгоне, не чуть как вы пишите))) Он мощнее в 1,5 раза.

3. Внешний вид как раз отличается, совсем другая морда, и диски у него свои. Большие надписи на дверях, люди замечают, что он не совсем обычный.

5. Здесь с Вами полностью согласен. Порт быстрой зарядки не помешал бы.

Еще вроде бы как плюс Фокуса, жидкостное охлаждение и обогрев батареи, но я пока этого не ощутил.

В минусы еще не написал клиренс. А запчасти, да, есть проблема, нужно все сравнивать от обычного фокуса, но от какого именно? Этот нигде не бьется по программам запчастей. Даже фильтр салона заказал из Америки. Приедет, по старому подберу что нибудь из аналогов.

20 Ответ от imrussian 2017-06-13 14:25:52

  • imrussian
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2017-05-18
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Ford Focus electric

Нас на работе есть несколько микроавтобусов Форд транзит на батарейках. Говно редкостное, очень надеюсь, что фокус лучше.

21 Ответ от vitalyxxl 2017-06-13 15:50:13 (2017-06-13 15:51:56 отредактировано vitalyxxl)

  • vitalyxxl
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск.Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-03-02
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 31

Re: Ford Focus electric

Тот случай когда "кажется" и "оказалось"

сравнивают 2017 год в обоих случаях , нем не менее :

22 Ответ от Водитель самолета 2017-06-13 21:58:38

  • Водитель самолета
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2016-11-06
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 2

Re: Ford Focus electric

Но самый Даже фильтр салона заказал из Америки. Приедет, по старому подберу что нибудь из аналогов.

Выбираешь электрический двигатель и подбираешь запчасти

Зы. Если не получится купить BMW i3, куплю электрический Фокус

23 Ответ от Водитель КрАЗа 2017-06-14 15:00:52

  • Водитель КрАЗа
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-03-20
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 4

Re: Ford Focus electric

Да, ну, БМГ стремная с виду)))

24 Ответ от MaximBodyParts 2017-06-14 17:36:12

  • MaximBodyParts
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2017-01-01
  • Сообщений: 464
  • Спасибо: 166

Re: Ford Focus electric

К ней, как и к Лифу, привыкнуть надо.

25 Ответ от Водитель самолета 2017-06-14 18:15:44

  • Водитель самолета
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 2016-11-06
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 2

Re: Ford Focus electric

На днях поеду посмотрю i3, если повезет - покатаюсь. А там буду уже думать.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Материалы: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=158


Back to top