2015 Форд Фокус, рассекречен новый седан: Обзор

1 ≫

Премьера 2015 Ford Focus

Сегодня прошла громкая премьера, компания Форд показала свое новое детище, омологированный 2015 Форд Фокус. Мировая премьера которого пройдет на Нью-Йоркском Автосалоне на следующей неделе.

Что сразу бросается в глаза, смотря на этот седан 2015 модельного года. В век когда автомобили становятся все более и более похожими друг на друга, не только машины одной марки, получая унифицированные платформы, похожие технологии и идентичные стилистические решения трудно остаться исконным и самобытным. В частности это коснулось и нового Ford Focus. Его стиль экстерьера с "зализанными" формами, зауженными передними фарами, бамперами, фальшрешеткой радиатора, новым капотом крайне схож с более дорогой моделью для американского рынка, Ford Fusion.

В тоже время задняя часть автомобиля осталась довольно узнаваемой. Получив и дополнив черты предыдущей модели седана Фокуса.

Внутри обе модели Ford 2015 года, как седан, так и хэтч получают новые материалы и расцветки. Причем в первом случае заметно использование пластиков, кожи и других материалов явно взятых от более дорогих моделей фирмы, высших классом, во втором, количество различных расцветок, фактур и дизайнерских решений явно расширилось. Это дает хорошую возможность выбора интерьера с учетом количества различных комбинаций.

Изменению подверглась центральная консоль и приборная панель. Наличие различных хромированных вставок, измененные ручки настройки, регулируемые подстаканники, переделанный руль также положительно сказываются на качестве и функциональности внутреннего пространства салона.

Не дизайном единым, о 2015 Ford Focus

С технической стороны, Ford, как подобает современному автопроизводителю добавил множество систем-помощников для водителя. Включая камеру заднего вида, работающую в паре с 4.2 или 8 дюймовым экраном, системой индикации "слепых зон" и помощника в удержании автомобиля на заданной траектории и полосе, предотвращающей его отклонение или съезд.

Информационно-развлекательная система Sync, предустанавливаемая компанией Форд на заводе, также пополнилась новыми функциями. Теперь на ней в режиме онлайн отображаются многие данные автомобиля, включая скорость, ускорение, пройденный путь, информация о нахождении автомобиля (иными словами навигатор) и некоторые иные важные данные.

Продолжая обзор нового Фокуса 2015 года перейдем к скрытой от глаз части автомобиля. По словам представителей Форд шасси подверглись тонкой настройке. В частности были изменены сечение амортизационного клапана, тем самым были улучшены комфорт и тишина в салоне автомобиля, изменена задняя подвеска. Для более уверенного чувства на дорогах был перенастроен электронный усилитель руля.

Такие важные изменения дадут не только приятное ощущение от вождения, но и повысят ее безопасность. Согласно одному из заявлений Ford, покупатели нового Форд Фокус, при приобретении автомобиля получат в добавок тишину в салоне. Этому поспособствуют более толстые коврики и новые боковые окна, а также продуманная качественная шумка моторного отсека.

2015 Форд Фокус под капотом

В связи с тем, что раскрытие информации по Focus произошло сегодня, данных по двигателям не очень много. Единственное (несколько шокирующее заявление) касается появления нового мотора объемом 1(!) литр. 1.0 литровый турбированный EcoBoost (тот же, что предлагается на хетчбэке Fiesta) выдает 123 л.с., с приличным крутящим моментом в 197 Нм.. Сочленен двигатель будет с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Главным коньком перекочевавшего мотора станет экономичность. Точной информации по этому поводу пока нет, но фордовцы надеются "поднять планку в топливной эффективности среди не гибридных компактных автомобилей".

Само собой будет и спортивная версия автомобиля. По SE Sport Package пока известны лишь некоторые нюансы, а именно размерность колесных дисков и ширина покрышек. черные 17 дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 215/50 HR-17.

Ждем Нью-Йорка. На автосалоне Форд будет представлен более подробно.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/512442-2015-ford-fokus-rassekrechen-novyy-sedan-obzor.html

2 ≫

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

В сегменте китайских кроссоверов 2017-2018 модельного года с ценой не выше 1 000 000.

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже.

Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в.

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как.

В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска.

Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России.

  • Сергей says:

Блин, ну это ж описание не Российской версии.

Так вот и я об этом же, мощность то подняли, .

Как этот новый якобы улучшенный агрегат будет.

Расход и на старой модификации был не маленьк.

Новости

Представители итальянской компании сообщили о выпуске нового седана под именем Cronos, старт.

На ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе будет представлена значительно обновленная версия Mazda6, которую.

Специалисты из Тольятти решили отметить 40-летие мегапопулярного российского внедорожника «Нива» выпуском эксклюзивной.

По результатам 2016 года наиболее популярным кроссовером в столице России оказался Nissan.

Московские пешеходные переходы решили оснастить светодиодными полосами, которые должны положительно сказаться на.

Материалы: http://autofakty.com/ford-focus-2015-svezhij-restajling-modeli/

3 ≫

Оно было представлено на Женевском автомобильном салоне, и его основным назначением стала замена другого весьма популярного автомобиля этого бренда – Ford Eco Sport.

Автомобиль претерпел несколько модернизаций. В последний раз он прошёл рейсталинг в 2014 году. Тогда сменилась не только внешность, но и интерьер, который понравился далеко не всем клиентам и автомобильным экспертам. При этом представители производителя заявили, что они пошли навстречу пожеланиям своих клиентов и создали приятную и удобную в пользовании приборную панель, что несколько примирило с ними противников новых изменений в данном поколении Focus.

Ford Focus 2015-го модельного года как раз является этим самым рестайлинговым автомобилем. На суд общественности он был так же представлен в Женеве. Если его подробно описывать, то самым главным изменением, произошедшим в нём, можно назвать новый, оригинальный дизайн, который теперь характеризуется просто огромным воздухозаборником, расположенным на переднем бампере, разделённым на три секции.

Получившаяся в результате некоторая «растянутость» оптики, а так же наличие своеобразного «замаха» задних фар, придала машине более спортивный и агрессивный вид.

Стоит сразу же отметить, что третье поколение этих американских автомобилей разочарует всех любителей хэтчбеков. Дело в том, что данный тип кузова, присутствовавший в первых двух поколениях семейства во всех вариантах комплектации, в третьем исчез из модельной линейки в трёхдверном варианте. В результате, теперь можно приобрести только машину в варианте пятидверного универсала, хэтчбека или же седана. Производитель пошёл на такой шаг, учитывая то обстоятельство, что названные хэтчбеки были не слишком популярны среди покупателей, кроме того их успешно заменяли аналогичные автомобили других семейств компании.

В результате его основные габариты теперь составляют:

— ширина — 1823 мм;

— высота — 1484 мм.

Объем багажника в седане форд фокус 3+ составляет 421 литр вместе с запасным колесом.

Объем багажника форд фокус 2015 хэтчбек – 316 литров.

А объев в универсале составляет 476 литров.

Единственным выходом из сложившейся ситуации являются сложенные сиденья позволяющие увеличить объём багажника до 1 062 литров.

«Фишкой» же этого автомобиля можно назвать устройство «My Key», которая позволяет программировать такие параметры, как максимальная скорость, а так же уровень звучания аудиосистемы.

Отдельно стоит упомянуть систему SYNC 2. Это уже второе поколение данной системы, которая значительно облегчает коммуникацию водителя и автомобиля. Система прекрасно распознает человеческую речь и поддерживает выполнение большого количества команд отдаваемых голосом: набор адреса в навигации, поиск радиостанций, смена треков, управление мобильным телефоном и т.д.

Обновилась и система автоматической парковки, благодаря которой Ford Focus теперь может парковаться не только параллельным, но и перпендикулярным способом, а также может сам выруливать даже с самого тесного паркинга. На вооружении водителя так же имеется усовершенствованная система предупреждения о столкновении «Active City Stop». Также в списке опций имеется современная система дистанционного контроля «слепых» зон.

Бензиновый двигатель – это EcoBoost объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадей.

Двигатель 1.6 литра доступен в трех вариантах- 85, 105 и 125 л.с.

Сегодня был на сайте:

На нашем сайте вынайдете бесплатные уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.

Материалы: http://focusfanclub.ru/publ/test_drajv/ford_fokus_2015_obzor/24-1-0-137


Back to top