1 ≫
-
Ford S-Max – один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года» в 2007 году, а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.
Официально Ford S-Max представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy, однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании Ford, который расположен в городе Генк (Бельгия). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.
Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом
Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.
Двигатели
Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е.).
У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД. При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.
Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.
Трансмиссия
Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км. Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.
Особенности ходовой Ford S-Max с пробегом
Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.
Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.
Салон
Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность).
Ford S-Max – надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.
- Просторный салон.
- Комфортная подвеска.
- Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
- Большой расход топлива (бензиновые версии).
- Невысокое качество отделочных материалов салона.
- Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.
Материалы: http://www.avtoavenu.ru/ford-s-max/
2 ≫
-
Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя
Красивые автомобили и красотки
Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.
Kia Venga: Компактный колобок для большого города
Привет. Перед тем, как купить Ford S-Max, достаточно хорошо изучил матчасть машины. Оказывается, S-Max был сделан на основе концепт кара FORD SAV в 2005 году. Видимо, когда дизайнеры проектировали машину, хотели избавиться от кузова, который напоминает маршрутку, и чтобы при этом салон оставался большим. Результатом работы стал псевдоспортивный семейный минивэн со слегка агрессивным дизайном. Под капотом установили двигатель от VOLVO.
Привет почитателям марки FORD. Предыдущую машину (Хонда Аккорд, 2004 г.в.) продал потому что в у нас родился третий ребенок. Аккор-деоном был доволен, вот только размеры машины уже не соответствовали требованиям семьи. На семейном совете приняли решение о покупке минивэна. Начали с женой искать машину по следующим параметрам: БОЛЬШОй багажник, хорошая вместимость салона, расход в городе не более 10-12 литров.
Уважаемые посетители сайта Avtomaxx . ru , всем добрый день. На этой тачке езжу три года и вот нашел время, чтобы написать отзыв. В 2007 году купил Ford S-Max у своего бывшего начальника. Машина имела пробег 18 000 км. Сборка – Бельгия, г.р. 2006-й, До Эс макска ездил на Митсубиши Лансере.
Привет, хочу внести посильный вклад в отзывы об автомобилях Форд Эс макс. Моя машина отличается от предыдущих водителей, писавших отзывы тем, что у нее дизельный мотор. Я не автомеханик и не уличный гонщег, просто водитель, который ценит комфорт. За рулем уже 9 лет, в машинах сильно не рублю, поэтому, прошу прощать мне мои технические огрехи.
Добрый день. Тоже решил написать отзыв о своем авто. Покупал свой Форд Эс-Макс с рук, на одометре высвечивалась цифра 47 000 км. Она меня слегка пугала, но обладание этой малышкой пересилило голос интуиции, которая говорила «Не стоит ее покупать». Как оказалось, автомобиль достался мне с серьезными проблемами, которые мне предстояло решить, о них будет мой отзыв.
Брал S-Max в конце 2007 года, компл.Титаниум, двигатель 2,0л. Сейчас пробег 59000 км. В машину садишься как в маршрутку, со всех сторон много места. Большущая как вагон, первое время никак не мог привыкнуть, к таком объему салона, после компактного седана (Рено Логан). Автомобиль определенно хорош по всем показателям.
По всей видимости, я буду первым, кто отпишется на этом сайте о Эс-Максе. А как хотелось почитать отзывы о нем. Ну да ладно. Машину приобретал в конце 2006 года, в автосалоне Ford рядом с Дворцом Спорта. Скорее всего, машины эти не особо брали, потому что они стояли в наличии на стоянке и ждать долго мне не пришлось. А перед тем как приехать в Ford я побывал в других автосалонах Нижнего. Да что там говорить, заранее знал, что буду брать С-Макс, только хотелось ради спортивного интереса осмотреть его прямых конкурентов.
Материалы: http://avtomaxx.ru/otzyvy-avtovladelcev-ford-s-max-ford-es-maks/
3 ≫
-
С 2006-го года в линейке автомобилей производителя из Детройта появился минивэн Ford S-MAX, который сразу получил признание во всем мире. На автосалоне IAA 2013-го дебютирует новинка - S-MAX Concept, демонстрирующая видение автопроизводителем следующего поколения популярного минивэна, ожидаемого на дорогах в серийной версии в 2014 году.
Ford S-MAX Concept (2013)
Потрясающий дизайн и комфортный практично трансформируемый интерьер дополнен умной начинкой систем помощи и безопасности, а также экономичным, но мощным EcoBoost двигателем.
Низкий рельефный капот и сверкающая решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами сочетаются с оригинальной формой сплиттера и акцентированными хромом воздухозаборниками с дневными ходовыми огнями, а в целом внешне Форд построил минивэн созданный для комфортных скоростных путешествий компанией из четырёх, пяти или семи человек, с отличительным динамизмом образа.
Задние фонари-стрелки на светодиодах и повторяющая передние воздухозаборники рамка хрома на диффузоре приютила пару незаметных выхлопных труб, а продолжающий покатую линию крышу козырек-спойлер с красным стоп-сигналом в центре подчеркивает плавную аэродинамику профиля.
От внутреннего убранства нового концепта S-MAX впечатлений не меньше чем от внешнего дизайна. Эргономичный салон имеет персональное кресло для каждого кто в нем присутствует, а центральное сидение заднего ряда можно сложить в случае поездки вчетвером, с предусмотрительно расположенными в спинке «подбутыльниками» для сзади сидящих пассажиров.
За подголовниками передних сидений уютно вписаны два монитора — опять же для комфорта путешествующих сзади, а центральная консоль, акцентированная разделяющей всю панель до лобового стекла линией, вместила в себе большой экран мультимедийной системы и скромное количество элементов управления, с заменяющим привычную рукоятку переключателя скоростей поворотным селектором автоматической коробки.
Огромное лобовое продолжается стеклянной крышей, позволяющей наполнить салон естественным освещением, а среди новшеств технических в наличии система отслеживающая состояние здоровья водителя, управляемая голосовыми командами информационно-развлекательная система с возможностью просматривать разную информацию для водителя и пассажира, а также самостоятельно обмениваться информацией с соседними по движению автомобилями, что призвано при помощи электронного интеллекта в будущем снизить аварийные ситуации на дорогах.
Прототип S-MAX Форд укомплектовал новым 1,5-литровым двигателем знаменитой для производителя линейки EcoBoost, который развивает 180 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 240 Ньютон-метров. Среди технологий силового агрегата турбонаддув и независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения.
Материалы: http://autozov.ru/2013-ford-s-max-concept