Минивэн - новости

1 ≫

В Милане дебютировал концепт премиальной версии Виньяле С-МАКС от Форд, который совместно с представленным ранее Мондео с 2015-го будет доступен для приобретения как серийная модель.

Отличий эксклюзивного минивэна от дебютирующего в 2013 прототипа довольно много, но основные скрыты от глаз окружающих внутри. Внешний дизайн полностью схож — те же инновационные фары, двери без ручек и 21-дюймовые колеса с многоспицевыми блестящими спицами, но решетка радиатора выполнена с хромированной сеткой, изменен цвет стекол задних фонарей и заметней затемнены окна. Окрашен автомобиль в уникальный перламутровый цвет Milano Grigio, а внутри эксклюзив ручной работы заметен в каждой детали отделки. Мягкая качественная кожа с яркой белой и темной красной декоративной строчкой окутывает весь салон, включая изящный руль, панель приборов, удобные стеганые кресла и багажный отсек. В подголовниках передних сидений установлены мониторы для задних пассажиров, а в качестве аксессуаров производитель может предложить различные, выполненные в том же стиле сумки. Дополняет уют интерьера отделка из затемнённых металлических акцентов на центральной консоли. Судя по статистике компании от 10 до 15 процентов покупателей желают приобрести автомобиль с повышенным комфортом, в чем и причина выпуска особой серии, а кроме этого разработчик обещает особый уровень обслуживания владельцев на вес срок эксплуатации минивэна.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30

Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.

Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23

Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.

  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.

    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21

    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.

    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44

    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен

Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) - вепс

Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus

шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77

Резистор печки. (2) - safinov77

Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус

Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян

Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний

Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man

Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo

А не проводить ли нам лето. (13) - тихий

Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен

Масляный насос? (28) - aleks07

Сидение для Opel Zafira (2) - zikko

Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe

Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco

как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man

свист (3) - SergioX

Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек

где стоит блок управления парктроником? (26) - vato

Бигалоген + сигналка (30) - pil2006

Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus

Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно

АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man

Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S

Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh

зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP

ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S

Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер

Материалы: http://minivan.ru/blog/2015/07/ford-s-max-vignale-concept

2 ≫

Надежный двигатель, просторный салон, качественные материалы отделки, спортивные передние сидения и боковой поддержкой, панорамная крыша.

Зимой надо прогревать, частая замена свечей, не хватает 6-й передачи КПП, нет USB переходника для магнитолы, не читает MP3.

Согласна, что машина в семье нужна. А порой нужна и не одна. В нашей семье определенно. И любовь к Ford у нас видимо это тоже семейное :)

Правда не все представители господина Генри Форда у нас дожили до сегодняшнего дня. Был у нас один почти дикий Mustang, но по определенным причинам от него пришлось отказаться.

Потом для "магазинных нужд" в семью была куплена еще одна небольшая машинка, но у меня в ней кажется начала развиваться клаустрофобия. Хотя стандартное Автокресло Bebe Confort Iseos Neo+ туда все же помещалось. Но я ее, мягко говоря, не особо любила и вскоре предпочла пересесть на троллейбус.

Но хорошую просторную машину, в которой с комфортом сможет поместиться вся семья, и еще куча вещей для длительного путешествия мне все-таки очень хотелось.

Выбор был сделан в пользу Ford S-MAX минивэна. На мой взгляд эта машина отвечает всем требованиям и просто отлично подходит в качестве настоящего семейного авто.

Для начала хочу рассказать про ее внешний вид. Цвет. Для машины это важно, и не только потому, что как считают психологи цвет машины может кое-что сказать о характере своего владельца. Я совершенно убеждена в том, что для каждой марки машины есть цвет, который подходит именно ей, и подобрав правильный цвет можно даже Ладу Калину сделать внешне приличной. Темно-синий этой модели подходит просто идеально, еще хорошо она смотрится в белом и ярко-красном (с тонировкой на стеклах, конечно), а вот все возможные серые, бежевые и прочие невнятные цвета смотрятся на ней как-то несолидно, дешево.

Появилась эта модель на свет в 2006 году, но претерпев ряд внешних изменений, которые коснулись в основном формы бамперов, фар и решетки радиатора в 2010 году появился в обновленном виде.

Основой этой машины стал Ford Galaxy, но Макс имеет ряд существенных отличий. Это и размеры и дизайн кузова, ну и конечно же оформление салона. Если сравнивать Форд Галакси и Эс-Макс, то в глаза сразу бросается более короткая задняя часть последнего, у него так же имеется оригинальная форма задней стойки кузова и остекления по бокам. Кстати, лобовое стекло тут не простое, оно отражает тепло, поэтому если машина долго стоит на жарком солнце, то изнутри она нагревается меньше, чем другие.

Ширина S-Макса 1,85 метра, что позволяет без проблем разместить внутри три полноценных пассажирских кресла в ряд. Но о салоне чуть позже.

Машина очень не маленькая, ее длина 4,76 метра, со стороны смотрится весьма внушительно:

Еще одной симпатичной отличительной чертой Ford S-Max от "старшего брата" Galaxy являются оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях:

Еще говорят, что именно для этой модели была разработана собственная линия колесных дисков. И колеса эти не простые, а с "секретом", который должен предотвращать несанкционированный съем колес:

Эта модель воплотила в своем кузове то, что принято называть "кинетическим" дизайном. Это то, что сами разработчики назвали "энергия в движении". Была разработана целая линейка автомобилей с этаким рельефным спортивно-мускулистым внешним видом, одним из них стал и Максик.

Модель эта представлена в самых разных вариантах комплектации в трех сериях: Trend, Sport и Titanium, а так же в бензиновом и дизельном вариантах двигателях от 2 до 2.3 литра и трансмиссией 5 и 6 ступеней в механическом и автоматическом вариантах.

У нас бензиновый S-Max Titanium с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач под капотом которого спрятаны 145 лошадей. Вот сюда для них заливается 95-й овес:

Что до прожорливости, то расход топлива в зависимости от того, где и как вы будете ехать составит от минимального 5 л на 100 км, до 13,7, но но при езде по городу обычно это значение колеблется где-то посередине, около 8,5 л.

Зеркала оснащены электроприводом. Зимой они достаточно быстро "отмерзают" от льда и снега. Так же есть возможность "запоминания" нужного положения зеркал и их складывания.

Не самым заметным с точки зрения дизайна, но зато ощутимым в использовании, и надо сказать очень удобным и практичным, особенно на городских улицах, является парковочный радар проще говоря - парктроник. Четыре его датчика расположены сзади, есть и спереди.

Лучше видеть Максу помогает стильная и выразительная оптика. Машина оснащена "умными" фарами, которые направляют поток света в сторону поворота машины.

А вот, кстати, и передний парктроник:

Немного хищные ксеноновые фары придают всему облику автомобиля мужской характер.

Сзади машина выглядит более миролюбиво. Кстати полезной вещью, особенно для всех окружающих на дороге, является дополнительный светодиодный стоп-сигнал.

Мягкие резиновые "дворники" эффективно, плавно очищают лобовое стекло, а еще они не примерзают зимой:

В этом им помогают удлиненной формы стеклоомыватели, которые со стороны смотрятся как ноздри автомобиля :)

По поводу внешнего вида это, пожалуй все. Теперь предлагаю посмотреть, что же там внутри. И начнем мы с багажника. У любителей ездить на отдых дикарем или закупаться в гипермаркетах один раз и на три месяца он может вызвать только одно чувство - это восторг, ибо он действительно очень большой:

Как я уже говорила ранее, комплектация S-Max есть разная. И один из вариантов этот семиместный салон. Так вот эти дополнительные два кресла должны размещаться именно тут, в багажнике.

У нас такой необходимости нет, поэтому тут "живет" запасное колесо и аптечка скорой помощи для авто. Не вытаскивая запаску, в багажник без проблем в собранном (!) виде помещается почти подростковый велосипед с 20-ти дюймовыми колесами и еще куча всего.

При пятиместном (как на фото) варианте полезный объем багажника составляет 1051 см3, но если его забить до упора, то вместится 1171см3.

Еще мне эта машина нравится тем, что в ней есть множество самых разный систем хранения. Пусть некоторые и не слишком большие, но зато все они позволяют содержать салон в порядке:

Тут же расположена небольшая розетка, которую можно использовать, например для автохолодильника в дальних поездках:

Немало всего можно положить и в дверные карманы, они достаточно широкие и глубокие:

Во втором ряду сидений прекрасно помещаются три полноценных кресла рассчитанные на ВЗРОСЛЫХ пассажиров. Кто летал в самолете эконом классом, тот легко сможет себе представить их размер - габариты одинаковые, разве что в авто они без подлокотников.

Говоря о многофункциональности данной машины нельзя не упомянуть о том, что ее можно использовать не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки достаточно крупногабаритных вещей. Ее особенностью является то, что задние кресла складываются. Тут использована система Fold Flat System, сложить можно как все, так и выборочно одно или два кресла, причем в любой последовательности в зависимости от того, что надо перевезти.

Складываются сиденья просто и без усилий при помощи рычага, расположенного сбоку у каждого:

Так же имеется продуманная система безопасности. Что важно есть ремень предназначенный специально для пристегивания пассажира, сидящего на среднем сидении.

Ремни, как и у всех Фордов инерционные.

Между задними и передними сиденьями есть достаточно места, чтоб там с комфортом мог разместиться даже достаточно крупный человек, и колени при этом у него не окажутся где-то в районе ушей. Минимальное номинальное пространство для ног составляет тут 991 мм. Пригибать голову так же не придется, высота от СИДЕНИЯ до крыши составляет 967 мм. Ну и чуть более полутора метров в ширину приходится на все три посадочных места.

Если говорить о комфорте задних пассажиров так же стоит отметить динамики, автоматические стеклоподъемники и индивидуальные кондиционеры на каждой из дверей:

Главной изюминкой Макса, на мой быть может не слишком профессиональный взгляд, является его крыша. Она . прозрачная. И это не люк над водительской головой, а именно сама крыша:

Вот так это выглядит изнутри. Можно держать ее в таком положении, тогда создается ощущение, что над головой практически ничего нет, что будет очень приятно тем, кто как я не любит маленькие замкнутые закутки. А можно прикрыть это окошко дополнительное сетчатой шторкой. Причем прикрывать можно как какое-то одно окно, так и оба одновременно:

Производится эта трансформация за три секунды благодаря одной маленькой кнопочке:

При этом снаружи всего этого практически не видно, и кто не знает ни за что не догадается, что у вас над головой прозрачный потолок:

Возвращаясь к маленьким, но приятным, а главное полезным элементам оформления салона, хочу показать еще вот что. Это небольшие отдельно включающиеся лампы, которые станут приятным подарком тем, кто любит читать, ну или красить ресницы в автомобиле. Такие есть над обоими передними сиденьями (поменьше размером) у зеркал и сзади.

Один из любимых элементов салона :)

Над зеркалом есть небольшое отделение, в котором удобно хранить очки или другие небольшие предметы. Открывается одним нажатием:

Еще есть маленький почти секретные отсек для мелочей на передней панели. Сама же она, как и некоторые другие элементы салона выполнена из приятного на ощупь, по фактуре напоминающим кожу пластика.

В передней части салона места для водителя и пассажира больше. Максимальное полезное место для ног (если сидеть плотно прижавшись к спинке сиденья) 1088 мм. Минимально же при выдвинутых вперед сиденьях это расстояние равно 1058 мм. Разница конечно не большая.

При необходимости положение кресла можно дополнительно регулировать при помощи простых средств (рычаг чтоб пододвинуть или отодвинуть кресло расположен под самим креслом спереди).

Еще у впереди сидящего пассажира у левой ноги есть маленькая сеточка для фантиков :), а так же не вполне вместительный охлаждающийся при включенном кондиционере бардачок:

И обязательные подушки безопасности (всего из 7):

В качестве дополнительной опции есть вот такие блестящие стальные накладки на пороги с логотипом S-Max:

Рассмотрев Форд Эс-макс с точки зрения внешней и внутренней красоты и удобства теперь предлагаю перейти к более важным аспектам, а именно управлению этой машиной с позиции водителя.

Но сначала о приятном. О музыке.

В данном случае в машине установлена аудиосистема Ford CD 6000, которая выдает нам действительно хороший чистый звук с любых носителей, причем от уровня громкости чистота звука не зависит, минусом является то, что диски формата MP3 она не читает.

А теперь об основном.

Самое первое, что бросается в глаза - это стояночный тормоз.

Он управляется при помощи маленького рычажка на центральной консоли. Мне же он нравится тем, что дополнительно экономит место внутри салона. К тому же это просто удобно.

Тут же расположены кнопки для регулирования вентиляции и подогрева передних сидений. Кстати посадка высокая, дорогу видно хорошо.

А выше (над ручкой переключения передач) располагается специальный двухзонный автоматический климат контроль (DEATC). Двухзонный он потому, что позволяет как бы разделить температуру воздуха между водителем и пассажирами. Нередко бывает так, что водителю жарко, а тем, кто сидит рядом холодно. Так вот эта система позволяет разделить температуру, и если верить производителю, то разница может составить до 4-х градусов С.

Поскольку коробка передач механическая, то под ногами чудес не стоит ждать - там три педали. Под педалью (газа) установлена электронная педаль для быстрого полного приготовления воздушно-топливной смеси и дальнейшего быстрого старта.

Приятны и внешне и на ощупь руль обшит кожей. Помимо подушки безопасности в нем встроена панель управления бортовым компьютером.

Это интуитивно понятный интерфейс, в нашем случае HMI и Ford Convers+. Экран с четким изображение помогает держать под контролем абсолютно все системы в автомобиле. Помимо управления системами "жизнеобеспечения" авто на экране так же можно просматривать списки мультимедии, управлять всеми видами музыки и даже телефоном (в том случае, если конечно он имеет Bluetooth) в авто.

Умный компьютер даже дает подсказки, что делать в том или ином случае. Например при открытой водительской двери он нам не только изобразит машину с открытой дверью, но и напишет "ОК-закрыть!"

Как девушке слегка рассеянной мне показалось очень удобная опция контроля расхода топлива. Компьютер знает сколько его в данный момент находится в баке и может примерно рассчитать сколько еще КМ на нем можно отъездить. Ну и много других опций. При чем как показала практика почти все они оказались востребованными.

На водительской двери так же есть управление системой защиты дверных замков от детей и прочих пассажиров, которые любят открывать двери на полном ходу.

Немного на мой взгляд спорной является система Keyless Entry. С одной стороны это удобно. Можно открывать и закрывать дверь при помощи брелка. То есть система работает в определенном периметре вокруг машины. Если вы с брелком отошли на несколько метров, то система автоматически блокирует двери. Ну и открывает их при вашем приближении. Отличная идея, особенно зимой, когда не хочется на холоде снимать перчатки и возиться с ключом. А еще этот "умный ключ" пишет сколько было попыток проникновения в ваше отсутствие.

Но меня смущает вот что. Я возможно не совсем понимаю механизм действия этой системы. Но мне кажется, что если в момент срабатывания системы какой-нибудь злоумышленник, который хочет покуситься на машину перехватит сигнал, то он потом сможет открыть машину. Или вдруг сам владелец не собираясь никуда ехать пройдет мимо машины и она от радости откроется, и в этот момент в нее кто-то влезет.

Под капотом у Макса мы видим один из самых испытанных и надежных двигателей, которые используются по сей день.

Что касается управления, то при разгоне до 170 км/ч никаких проблем в управлении не возникало. Дорогу держит уверенно и надежно. Порадовали тормоза, которые откликаются при малейшем нажатии. Заводится в теплое время года хорошо, никаких нареканий. А вот зимой при -20 для быстрого старта придется прогревать ее минут 5-7.

Несмотря на достаточно внушительные габариты Эс-Макс легко паркуется. Долго крутиться на месте не приходится, обычно достаточно 3-4 ловких движений руля.

За 3 года эксплуатации никаких серьезных поломок не было. За это время была заменена лампочка стоп-сигнала и передние и задние тормозные колодки, ну и свечи, которые "благодаря" нашему чудному бензину приходится менять каждые 10 тыс. км. И это при пробеге 51 тыс. км. Убила меня только цена на первое ТО, когда машина еще была на гарантии. Оно обошлось примерно в 12000 рублей, за эти деньги можно было купить для нее новое колесо Mishelin с диском.

В общем машиной все остались довольны. Я тем, что получила наконец-то авто, которое не вызывает у меня приступов клаустрофобии, а муж тем, что мы смогли найти компромисс и получил авто со спортивным характером.

P.S. Цену пишу ту, что установлена официальным дилером на момент написания отзыва, когда мы покупали ее она стоила дороже.

Общее впечатление: Подробный фото-обзор нашего Максика

S-Max явился первым автомобилем из всей последующей серии "кинетического дизайна". Технологичный концепт SAV, позднее повторённый в кузове вашей машины, явился тонким симбиозом между скоростными характеристиками кузова, построенного с прецизионной точностью, и вместительного семейного минивэна. Впервые, за всю историю автомобилестроения, Мартин Смит, создал автомобиль, способный удовлетворить самый широкий круг автолюбителей.

Его успех не заставил себя ждать. S-Max по мнению многих авторитетных изданий был признан автомобилем года. Выпускаемый в своей обновлённой версии и по сей день, он неизменно пользуется покупательским успехом у людей, представляющим самые разные слои общества. ответить

Материалы: http://otzovik.com/review_515584.html

3 ≫

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Ford представил роскошный концепт S-MAX в версии Vignale - «Ford»

Первым автомобилем стал Mondeo Vignale, который поступит в продажу в следующем году. А вскоре за ним в автосалоны поступит и S-MAX Vignale, концепт которого представили в Милане на ведущей выставке мирового дизайна мебели Salone Internazionale del Mobile, проходящей с 8 по 13 апреля.

Вдохновленный тенденциями мебельной моды, S-MAX Vignale Concept получил футуристические 21-дюймовые легкосплавные диски из темно-хромированного полированного алюминия, особую решетку радиатора Vignale с темным матовым металлическим покрытием и обрамлением из полированного алюминия, стеганые кожаные премиум сидения и эксклюзивный цвет кузова под названием "Milano Grigio" ("Милан серый").

Исследование отличается вниманием к деталям, в частности предлагает эксклюзивное тиснение Vignale на коже сидений с гексагональным швом, а также алюминиевую декоративную отделку.

Технологические моменты включают систему коммуникации между автомобилями, планшетные устройства для пассажиров заднего сидения, а также "интеллектуальную гибкую концепцию отдыха с тонкой технологией безопасности".

Кожаная обивка простирается по всему салону – от приборной панели и центральной консоли через обрамление потолка вокруг стеклянной крыши к багажному отсеку. Все это выполнено в одном цвете, что создает впечатление гостиной. Металлические детали также изготовлены в теплых тонах.

В Форд подтвердили, что серийная версия этого концепта прибудет в европейские автосалоны "после того, как в следующем году новый Ford Mondeo Vignale поступит к клиентам". Пока нет информации о ценовой политике и трансмиссии.

Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.

Материалы: http://avto-dny.ru/avtonovosti/ford/1222-.html


Back to top