1 ≫
-
По заявлению автопроизводителя обновленный хэтчбек Хендай Элантра GT 2014 модельного года призван составить конкуренцию в своем классе авто и привлечь внимание потребителей. Основным преимуществом корейской машины перед его американскими, европейскими и японскими одноклассниками является новая модель мощного двигателя.
Новика смотрится спортивно и собранно. Традиционная гексагональная радиаторная решетка блестит хромом, а колесные арки заполнены стильными колесными дисками размерностью 17-дюймов, которые подчеркивают стремительный облик автомобиля. Кроме этого теперь на авто устанавливаются светодиодные задние фонари.
Технические характеристики
Как заявили представители компании Hyundai, хэтчбек теперь обладает наилучшим соотношением мощности к общей массе модели, если сравнить ее с основными конкурентами наподобие хэтчбеков Ford Focus, Subaru Impreza или Mazda 3. Рестайлинговый хэтч Hyundai Elantra GT 2014 сменил свой движок и теперь комплектуется агрегатом Nu с прямым впрыском топлива, объемом 2000-кубиков. Движок выдает порядка 173 лошадок с крутящим максимальным моментом 208Нм.
У предшественника под капотом располагался силовой агрегат объемом 1800 кубиков, который выдавал 148 лошадиных сил. Хендай Элантра GT 2014 комплектуется либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения передач. Перечисляя далее технические характеристики модели необходимо сказать, что корейский хэтчбек топливо расходует вполне экономично и на 100 км/пробега потребляет от 6.7 до 9.7-литров в зависимости от городского или загородного вождения. Естественно свой, так сказать вклад в экономию топлива вносит и небольшой коэффиц. аэродинамического сопротивления машины.
Интерьер
Говоря о салоне Hyundai Elantra GT 2014, корейцы также не упустили возможность поиздеваться над конкурентами. Хэтчбек обладает большим пространством внутри, по сравнению с моделями Ford Focus и VW Golf, а по объему багажного отделения кореец опережает популярного японца Nissan Juke. Пока точных данных о преимуществе новой модели над одноклассниками компания Hyundai Motors America не разглашает, оставаясь голословным. Спинку заднего сидения разработчики разделили на части и предусмотрели в ней лючок для перевозки длинных грузов. В багажном отделении установлена 12-вольтовая розетка, в салоне также предусмотрен бардачок, оснащенный охлаждением и большое количество различной формы отсеков для мелочевки.
Подвеска и дополнительное оборудование
Проводя далее обзор Hyundai Elantra GT 2014, несколько слов скажем и о подвеске машины, которая обеспечивает компромиссное спортивно-комфорное вождение. Присутствует и так называемый StylePackage с покрышками размером 215/45R17, а подвеска хэтча обладает также спортивными калибровками. Что касается усилителя руля, то он оснащен тремя режимами: Normal, Comfort и Sport.
Помимо всего перечисленного Hyundai Elantra GT 2014 технические характеристики, обзор которых проводим, может привлечь на свою сторону покупателей еще и дополнительным оборудованием, которое характерно для машин классом выше. В базовую комплектацию корейцы сразу включили двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, который еще вдобавок получил функцию предотвращения стекол от запотевания. Есть и ионизатор воздуха, который поступает в салон хэтчбека, водительское кресло имеет поясничный подпор и десять электрических регулировок. Ну и само собой аудиоподготовку со спутниковым радио, а также круиз-контроль.
Материалы: http://www.avtocarnews.com/obzor-hyundai-elantra-gt-2014.html
2 ≫
-
2016 Hyundai Elantra – новое поколение, новый интерьер и экстерьер
Hyundai выпустил несколько изображений и предварительные характеристики шестого поколения 2016 Elantra/Avante.
2016 Hyundai Elantra – новый дизайн для шестого поколения
Hyundai анонсировал шестое поколение компактного седана 2016 Elantra.
Освеженная 2016 Hyundai Elantra GT
На автосалоне в Чикаго представлена 2016 Hyundai Elantra GT с незначительным фейслифтом.
Официально представлено купе 2015 Hyundai i20
После выпуска тизера в сентябре, Hyundai полностью раскрыл 2015 i20 Coupe — первую трехдверную модель B-сегмента.
Hyundai слегка освежил 2014 Genesis Coupe
Hyundai Genesis Coupe JP Edition для SEMA 2013 от Джона Пангилинана
Hyundai раскрыл 2014 Elantra (Avante)
Hyundai представил в Южной Корее обновленный 2014 Avante (Elantra), после тизера опубликованного почти две недели назад.
Bisimoto Hyundai Elantra GT Concept с впечатляющим 600-сильным двигателем
Hyundai в сотрудничестве с калифорнийским тюнером Bisimoto Engineering представили на SEMA 2012 сильно модифицированную Elantra GT.
Hyundai Genesis Coupe при участии Cosworth
Hyundai решил объединиться с Cosworth для развития концепта Cosworth Genesis Racing Series (CGRS), который будет представлен на выставке SEMA в конце месяца.
Hyundai Genesis Coupe R-Spec Track Edition
Hyundai и ARK Performance объявили о планах представить Genesis Coupe R-Spec Track Edition на выставке SEMA 2012.
Hyundai Elantra Coupe 2013–года
В дополнение к хэтчбеку GT, Hyundai выкатил новую версию купе С-сегмента Elantra на автосалоне в Чикаго.
Легкий хэтчбек Hyundai Elantra GT 2013-года
Hyundai показал в Чикаго самый легкий хэтчбек C-сегмента в США — Elantra GT 2013-года, он весит на 68 кг меньше, чем Mazda 3, 79 кг меньше, чем Ford Focus, и 100 кг меньше, чем Volkswagen Golf.
Пресс-релиз (EN)
New Sport-tuned Steering and Suspension Sharpen Handling
The 2014 Elantra Coupe adds more fun-to-drive elements to a model known for its design, value and premium features. The updated Elantra Coupe now features a standard 2.0-liter Nu Gasoline Direct Injection (GDI) engine, which adds 25 more horsepower (+17 percent) and 23 lb.-ft. of torque (+18 percent) from the prior model year’s 1.8-liter engine. In the Elantra Coupe, this power plant produces 173 horsepower at 6,500 rpm and 154 lbs.-ft. of torque at 4,700 rpm, enhancing the behind the wheel experience for consumers. The refreshed 2014 Elantra Coupe and the rest of the Elantra line up was introduced today at the 2013 Los Angeles Auto Show.
To up the fun factor even further, the 2014 Elantra Coupe receives sport-tuned steering and suspension calibrations to sharpen turn-in and handling on twisty roads. Other new standard refinements to the Elantra Coupe include the addition of a rear spoiler, 17-inch alloy wheels, a leather wrapped steering wheel and shift knob, and a unique blackout grille with chrome surround. These features were optional last year.
The 2014 Elantra Coupe is now offered in only one, very well equipped trim level, making it easier for customers to find the Elantra Coupe of their choice. The only choices a shopper has to make is color and if they want the Technology Package or not. The GS and SE trims have been consolidated into one model for the 2014 model year.
New technologies available on the 2014 Elantra Coupe include the application of Hyundai’s next-generation navigation and audio technology. The new system features simpler user interfaces, enhanced voice recognition commands, improved navigation screens and a seven-inch color touchscreen with rearview camera. Also, optional for 2014 is Pandora internet radio, LED taillights, projector headlights with LED accents and Hyundai’s Blue Link and Assurance Connected Care safety, service and infotainment telematics system. Blue Link and Assurance Connected Care services include Automatic Collision Notification, Monthly Vehicle Health Report and in-vehicle Car Care maintenance scheduling among other features. The 2014 Elantra Coupe with all its upgrades will be available at Hyundai dealerships in winter of 2013.
2014 ELANTRA COUPE UPDATES AT A GLANCE:
New standard equipment for 2014:
- 2.0-liter Nu GDI inline four-cylinder engine
- Replaces the 1.8-liter Nu Multi Port Injection (MPI) engine in the previous model
- Sport-tuned steering and suspension
- Driver’s blind spot side mirror
- 17-inch alloy wheels with P215/45R17 tires
- Unique grille – black with chrome surround
- Rear spoiler
- Leather wrapped steering wheel and shift knob
- Power windows with driver’s one touch up and down
- Side view mirror repeaters
- GS and SE trims have been consolidated into one model for the 2014 model year
- Blue Link and Hyundai Assurance Connected Care
- Projector headlights with LED accents
- LED taillights
- Next-generation navigation and audio technology with Pandora internet radio
- New center stack HVAC vents (relocated)
- New dual dial HVAC controls refresh – separate fan and temp. controls
- New straight pull transmission selector with leather boot
- New cooled glovebox
- New reverse LCD display
- NVH Enhancements
- New HVAC duct absorption material
- New higher density carpet
- Increased anti-vibration floor pad thickness
- Increased anti-vibration cowl pad thickness
- Additional expandable foam in the A pillars
- New anti-vibration material in dash pad
- Hood insulator added
- Raised cowl top
- Full underbody cover
TORQUE-RICH 2.0-LITER NU GASOLINE DIRECT INJECTION ENGINE
In a segment where GDI technology is not normally found, Hyundai is anticipating the addition of a 2.0-liter GDI engine will be very popular with Coupe shoppers looking for performance and affordability. The all-new 2.0-liter GDI engine called ‘Nu’ produces 173 horsepower at 6,500 rpm and 154 lbs.-ft. of torque at 4,700 rpm. The performance gains were achieved by increasing the displacement of the engine from 1.8 liters to 2.0 liters and equipping it with a GDI fuel delivery system instead of a MPI fuel delivery system. Increasing the stroke from 87.2 mm to 97 mm gets the 1.8-liter Nu engine up to 2.0 liters. This engine in the Elantra Coupe delivers more torque and enhanced response when compared with a similar MPI engine. In fact, the 2.0-liter Nu has been tuned to provide more torque at 1,500 rpm than the outgoing 1.8-liter Nu. The engine also delivers more torque - from 4,000 rpm to 5,500 rpm - for impressive linear power delivery all the way up to redline. Equipping the Elantra Coupe with the 2.0-liter Nu four-cylinder engine with GDI ensures a great balance between performance and fuel economy. The Elantra Coupe with the new 2.0-liter GDI engine achieves an EPA estimated 24 city/34 highway mpg figure with a ULEV emissions rating.
Key Engine Components
- Aluminum block and head
- Dual Continuously Variable Valve Timing (D-CVVT)
- Variable Intake System (VIS)
- Roller swing arm and Hydraulic Lash Adjusters (HLA)
- Electronic throttle control
- Offset crankshaft
A plastic two-stage Variable Intake System (VIS) enables intake air to be directed between long and short intake manifolds, resulting in a broad, linear power band. This results in a four-percent improvement in performance.
Another technology Hyundai engineers have incorporated into the Elantra Coupe is an electronic throttle control. Electronic throttle control replaces the conventional cable and mechanical linkage with virtually instantaneous computerized control. This system accurately controls air intake and engine torque, improving drivability, response and fuel economy.
To further improve fuel economy, Elantra Coupe applies double-pipe plumbing technology to the internal heat exchanger. Double-pipe plumbing improves cabin cooling efficiency, while minimizing compressor size and reducing fuel consumption. In addition, an externally-controlled variable compressor is used to improve fuel efficiency when compared with an internal variable compressor.
The Nu four-cylinder engine also has an offset crankshaft design that reduces friction and pressure between the piston and cylinder wall for a one-percent improvement in fuel economy.The Elantra Coupe comes equipped with a six-speed automatic (A6MF1-1) transaxle with SHIFTRONIC® manual control.
CHASSIS AND STEERING REFINEMENTS
Under the skin, the new 2014 Elantra Coupe has had significant alterations aimed at enhancing handling and steering. A reworked Motor Driven Power Steering (MDPS) setup along with stiffer dampers, rear springs and a larger front stabilizer bar on the Elantra Coupe deliver better front roll control / stiffness and more fluid suspension action.
THIRD-GENERATION NAVIGATION AND AUDIO TECHNOLOGY
Elantra Coupe now offers an optional multifunction seven-inch touch-screen display with navigation. This third-generation display features a simpler user interface, enhanced voice recognition commands and improved navigation screens. The system is more intuitive for commonly used tasks. Simple pop-up messages now appear to help pair a phone. The voice recognition software understands street addresses and cities all in one sentence. The route screens display speed limits and details the next three maneuvers. One or two button pushes now complete most functions.
Elantra Coupe has an AM/FM/SiriusXM/CD/MP3 audio system with six speakers. This system includes iPod®/USB auxiliary inputs. A premium audio system with navigation pumps out 360-watts of sound. This system includes an external amplifier and is available in the Technology Package. It also plays compact discs, accesses digital music files employing Bluetooth streaming audio and allows driver and passenger to access their personal listening devices through the iPod/USB/auxiliary inputs. Bluetooth audio wirelessly streams music from a phone to the audio system.
The XM Satellite Radio interface is also integrated into the navigation unit and features channel logos, real-time NavTraffic and XM Data services, such as XM NavWeather®, XM Stock Ticker and XM Sports Ticker. The system also integrates a rear-view camera. Users can even upload personal pictures from a USB to be displayed on the system’s home screen.
PANDORA INTERNET RADIO
Pandora internet radio is integrated into the Elantra Coupe’s optional multifunction seven-inch touch-screen display with navigation. The display screen has a Pandora icon for internet radio from an iPhone®. Pandora can also be viewed on the display screen and songs can be given the familiar Pandora thumbs up or thumbs down. (By selecting the thumbs down icon, that particular song will never be played again.) Pandora can be connected to the head unit via a USB cable and integrates album cover art.
- Pandora, the leading internet radio service, gives people music they love anytime, anywhere, through personalized radio stations available on a wide variety of connected devices
- Personalized radio stations launch instantly from a single song, artist or composer “seed” and are refined to each listener’s taste through simple thumbs-up and thumbs-down feedback
- Pandora has more than 200 million registered users and more than 70 million monthly active listeners who stream more than a billion hours every month
- More than 80% of Pandora’s total listening hours occur via mobile and other connected devices
- Approximately one out of every two U.S. smartphone users has listened to Pandora in the past month
HYUNDAI ASSURANCE CONNECTED CARE POWERED BY BLUE LINK
Blue Link is now available in the Technology Package on the 2014 Elantra Coupe. Blue Link is now coupled with Hyundai’s industry-leading telematics services program, Assurance Connected Care, which is free for three years. This innovative ownership program provides Hyundai owners with proactive safety and Car Care services via the Hyundai Blue Link telematics system. These services include Automatic Collision Notification, Enhanced Roadside Assistance, Automatic Diagnostic Trouble Code Notification, Monthly Vehicle Health Report and in-vehicle Car Care maintenance scheduling.
Hyundai also recently introduced an all-new mobile app for the Blue Link telematics platform. The mobile app allows subscribers to remotely access various optional Blue Link features and services through compatible mobile devices. Completely redesigned from the ground up, the app has been significantly enhanced from the previous version and boasts a new user experience, faster navigation and innovative new features. Google Android® and Apple® iOS users can download the app today from Google Play or Apple iTunes.
Blue Link is an innovative telematics solution that brings seamless connectivity for safety, service and infotainment capabilities and is offered in three packages: Assurance, Essentials and Guidance.
BLUE LINK® PACKAGES
Blue Link Assurance package:
- Automatic Collision Notification (ACN) and Assistance
- SOS Emergency Assistance
- Enhanced Roadside Assistance
- Maintenance Alert
- Automated Diagnostic Trouble Code Notification
- Recall Advisor
- Monthly Vehicle Health Report and Web Vehicle Diagnostics
- Service Link
- Remote Door Lock/Unlock
- Remote Horn and Lights
- Remote Vehicle Start
- Car Finder
- Stolen Vehicle Recovery
- Stolen Vehicle Slowdown
- Vehicle Immobilization
- Alarm Notification
- Panic Notification
- Valet Alert
- Geo-Fence
- Speed Alert
- Curfew Alert
- TBT (Turn-by-turn) Navigation Service
- POI Search by advanced voice recognition system and by Web and download
- Daily Route Guidance with Traffic Condition
- Traffic
- Gas Station Locations and Gas Prices
- Eco-Coach
- Restaurant Ratings
- Weather
FLUIDIC SCULPTURE DESIGN LANGUAGE
Elantra Coupe takes Hyundai’s dynamic Fluidic Sculpture design principles to the next level. Fluidic Sculpture design language replicates the interaction of wind with rigid surfaces to create a perception of fluid in motion.
Hyundai’s signature hexagonal front fascia opening and jeweled swept-back headlights now with available projector beams and LED accents give Elantra Coupe a lean, aggressive demeanor. Fog lights and bodycolored side mirrors turn signal repeaters complement the view from the front.
From the side, Elantra Coupe conveys a wedge-like sport coupe silhouette with deeply sculpted surfaces. Standard sporty five-spoke 17-inch alloy wheels with dark spoke inserts add a dynamic presence, while fast A- and C-pillar angles frame a sharply tapered greenhouse, further accentuating the wedge profile. Just below the belt line, a prominent character line carries from the door through to the rear deck. Wheel arch creases give a subtle flared appearance around front and rear wheels, for a wide and aggressive presence. Further, a beveled rocker panel rounds out the lean and muscular effect.
From the rear, a blacked-out rear diffuser valance contrasts with dual chrome-tipped exhaust tips, and the integrated lip spoiler design element. New for the 14 model year is the addition of available LED taillights to further heighten Elantra Coupe’s rear appearance.
These sculpted surfaces serve to create a highly aerodynamic body. The drag coefficient for the Elantra Coupe is an exceptionally low 0.28 Cd, resulting in minimal cabin noise intrusion and optimal fuel economy. Elantra Coupe was designed at Hyundai's North American Design Center in Irvine, Calif.
NVH IMPROVEMENTS HAPPEN AT HYUNDAI SPEED
Since the launch of the current generation in 2012 as a 2013 model, Elantra Coupe has undergone significant changes to reduce cabin noise. These engineering changes will be noticed immediately by driver and passengers:
Features to help block engine noise:
- New HVAC duct absorption material
- Increased anti-vibration upper cowl pad thickness and coverage area
- New hood insulator
- Raised cowl top
- New higher density carpet
- Increased anti-vibration floor pad thickness
- Additional expandable foam in the A pillars
- Full underbody cover
- New perforated anti-vibration material in the dash panel
OVERALL DIMENSIONS
The Elantra Coupe rides on a 106.3-inch wheelbase, an overall length of 178.7 inches, 69.9-inch width, and 56.5 inch height for uncompromised headroom. Elantra Coupe’s total interior volume of 110.2 cubic feet exceeds the 2013 Honda Civic Coupe and 2014 Kia Forte Koup by large margins and is surprisingly larger than the 2014 Honda Accord Coupe. The Coupe’s long wheelbase allows for compact coupe efficiency with class-above relative comfort levels. Elantra Coupe’s trunk volume at 14.8 cubic feet also beats Civic Coupe and Kia Forte.
SPORTY, SOPHISTICATED INTERIOR
Inside, refinements in design gives the 2014 Hyundai Elantra Coupe a more premium feel with the integration of new HVAC controls. Subtle changes to the placement of HVAC vents and controls lend a higher-quality, simplified look. Providing a more upscale environment is accomplished with a negative LCD display and a cooled glovebox.
Elantra Coupe customers will also find Hyundai’s expertise in interior packaging, lighting, leading-edge design and craftsmanship. This approach is visible in gauge clarity and the tilt and telescopic steering wheel. Seat construction uses lightweight materials and environmentally-friendly foam for further benefits to fuel efficiency. Elantra Coupe seat design also provides deeper side bolsters compared with Elantra sedan for sportier driving. Heated seats are also standard equipment on Elantra Coupe.
The Elantra Coupe offers two interior color choices, gray and black. All Elantra Coupes have cloth-like pillar trim made of fibrous tissue and volcanic rock for a premium look, feel and minimal environmental impact. Elantra Coupe will offer six exterior colors, two of which are unique from Elantra sedan color choices: Monaco White and Black Noir Pearl.
Elantra Coupe owners can also get additional premium features, such as proximity key with push-button start, leather seating surfaces and power sunroof.
ADVANCED STANDARD SAFETY TECHNOLOGIES: PART OF HYUNDAI’S ASSURANCE COMMITMENT
The Elantra Coupe takes compact coupe safety to the next level with the introduction of Vehicle Stability Management (VSM). Similar to the one found in the Hyundai Equus, VSM optimally manages ESC (Electronic Stability Control) and the Motor-Driven electric Power Steering (MDPS).
VSM works when the driver brakes on a split-mu surface (slippery on one side, dry on the other) and the vehicle wants to pull in one direction. VSM detects this condition and sends a signal to the MDPS to apply steering assist. VSM counters the pull and automatically provides eight Newton meters of counter steering force. VSM reacts the same way during sudden lane changes or fast cornering.
Elantra Coupe features six airbags—including dual front, front seat-mounted side-impact, and front and rear side curtain airbag.
The Elantra Coupe includes four-wheel disc brakes and an Anti-Lock Braking System (ABS) including Brake Assist, which helps provide maximum braking force when a panic stop is detected, and Electronic Brake-force Distribution (EBD), to automatically adjust the braking force to front and rear axles based on vehicle loading conditions and driving dynamics. Elantra Coupe engineers even looked at something as simple as the parking brake for an integrated rear parking brake caliper for weight reduction.
In terms of passive safety, the Elantra Coupe has strong unibody construction, along with front and rear crumple zones to effectively absorb and dissipate impact energy away from cabin occupants
Материалы: http://overboost.today/catalog/hyundai/elantra-coupe-2014/
3 ≫
-
Подробная хар-ка Хендэ Elantra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Hyundai Elantra 2014 седан характеристика Хендэ Elantra
При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 834900 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
Elantra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендэ Elantra - начало выпуска 2014 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Elantra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ Elantra, среди которых представлены различные варианты сборки Elantra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Elantra, которые непременно отразятся в цене Elantra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Elantra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Elantra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Elantra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Elantra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Elantra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Elantra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Elantra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai Elantra В характеристике Хендэ Elantra 2014 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Elantra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Elantra 2014.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Elantra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Elantra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.
Фото Hyundai Elantra (2014, седан)
Отзывы Hyundai Elantra (2014, седан)
Борис Борисыч 20.08.2013: «Может помогу тем у кого муки выбора нового авто. Сам за рулями уже 30 лет, думаю, могу более-менее оценить машинку. Не буду про цену-качество, они все у нас завышены.
Конечно отзыв субъективен, исходя из того, что в последнее время управлял Шкодой, Астрой,Лачетти и Фокусом 1. Итак, самое главное -из машики не хочется выходить, от управления ею получаешь удовольствие, хочется лишний раз на ней прокатиться. Очень плавный, я бы даже сказал вальяжный, ход по трассе. На грунтовке тоже не огорчает.
Салон очень просторный, зргономика и отделка на уровне, штатная музыка очень даже ничего. Вполне вместительный багажник. "Честный" клиренс 150мм, сам замерил, не поленился. Двигатель почти не слышен. Регулировки сидений устраивают. Кондей холодит достойно. Впечатляющие зеркала-видно все.
Минусы выявленные за это время. На скорости свыше 120 кажется, что машинка терят сцепление с дорогой, но это только ощущения, на малейшее движение рулем машинка реагирует чутко, но это ощущение несколько напрягает. Далее, дефлектор на центральной консоли имеет малые углы регулировки и дует в область подмышки. Небольшие косяки по сборке салона-не совпадение линий изгиба торпедо переходящих на двери на 1-2 мм. Ну и самое огорчающее- НЕ ВИДНО кормы, даже с моим опытом испытываю проблемы с задней парковкой. Датчик парковки необходим. Ну, пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.
Астана и Акмолинская обл.
Azim Atentay 22.10.2013: «В целом машиной доволен! Мой опыт владения и вождения - УАЗ таблетка (1985 г.в.), Мазда 626 (1990 г.в.), Тоета карина Е (1996 г.в.)
Машиной владею третий день. Куплена в Астане, в оф. дилерском центре на новое Абая.
Стоимость приобретения 3 900 000 тг. (около 26 000 $), комплектация GLS +H599 (пред топовая).
Далее 3 недели собирал деньги и частями завозил в центр.
За это время по моей просьбе поставили допы - тонировку, ветровики, сигналку Starline А94 GSM (для нее пришлось купить сим-карту beeline и зарегистрироваться в их офисе), переобули колеса на зимнюю не шипованую резину Michelin X ICE 3 (205/55/16, куплена в др.магазине за 32500 тг. за каждую, т.е.216$), установили простейший видеорегистратор с 16 Гб флеш картой (запись на 160 мин в лучшем качестве), коврики в салон и багажник.
Осмотрел, завел, заглушил, включил магнитолу и минут через 20 аккумулятор разрядился. Авто не заводится. Вызвал менеджера, тот вызвал техника, техник пришел с прикуривателем, с него и завели. Попросили поездить с часок, чтобы аккумулятор набрал заряда. действительно после часовой поездки, нормально заводилась и сейчас отлично держит заряд. Посмотрим что будет после заморозков. Неисправный аккумулятор подлежит гарантийной замене, это менеджер подтвердил.
Открылся он месяц назад, еще мало известен. соответственно людей было мало.
Приехал к 12 пополудни, а выехал через 1:40.
Т.е. на сверку агрегатов, оплату налога, оплату тех паспорта и госномера и сдачу документов потрачено 40 минут.
Далее час ждал выдачи ГРНЗ и тех паспорта.
Теперь остается оформить ОСАГО и буду законопослушным автомобилистом.
Отделка - пластик, причем твердый, несмотря на то что он лучше чем у одноклассников (например шеви круз), все же хотелось бы по лучше.
Клиренс низковат, особенно если сравнивать с Кариной Е.
К надежности пока претензий нет, все таки сборка корейская.
Комфортабельность на высоте - регулируемое по высоте сиденье, попогрей, и др. вкусности делают поездку просто приятной.
Могу только отметить неприятный запах в салоне, но это запах новой машины.
Полагаю скоро должен выветрится.
И еще, отсутствует USB вход. В российских, корейских, американских, белорусских комплектациях он есть (специально в ютубе посмотрел), а в казахстанской его нет. Дикость.
Специально прилагаю фото этого местa.»
- Фото автомобилей
- Audi
- S3_Sedan_(2014)
- Forester_(2014)
- Corolla_EU-Version_(2014)
- Организации
- Автосалоны
- Автошколы
- Магазины
- СТО
- Новости
q2222Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
Месяц Renault в Москве!
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
Месяц Renault в Москве!
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
Материалы: http://www.230km.ru/Hyundai.Elantra.Sedan.2014.xap