Обзор Hyundai i10 2014 года

1 ≫

Совместно с выставкой во Франкфурте начнется и выпуск корейского авто Hyundai i20, это автомобиль А класса по европейским меркам, производиться знаменитый кореец нового поколения будет там же, где и его собрат Hyundai i20 - в Турции, в Измите. Учитывая, что в Европе модель i20 довольно популярная и качеством ее сборки довольны европейский автовладельцы, то и новинка будет наверняка соответствовать таким же высоким показателям.

Hyundai Motor Europe - это европейский отдел технических и дизайнерских разработок большого концерна Hyundai, именно здесь и производилась полная разработка Hyundai i10, всеми техническими новинками руководили специалисты из немецкого Рюссельсхайма.

Внешность и кузов Hyundai i10 2013

Дизайнерами второго поколения Hyundai i10 стала родная корейская компания Fluidic Sculpture, именно они задали основные детали современной внешности для новинки. Затем разработку продолжили европейские дизайнеры вместе с главным дизайнером европейского отдела Томасом Буркли. Дело в том, что европейский автомобиль нуждается в тонких дизайнерских доработках тех специалистов, которые непосредственно знают вкус европейского покупателя, чтобы максимально приблизить авто к качеству и требованиям Европы. Именно в этом и была ошибка разработчиков Hyundai i10 в первом ее поколении, тогда такой ориентир не держали, авто получился без изюминки, не имел своей харизмы и возможно потерял достаточно большую аудиторию. Автомобиль был изготовлен в Индии, тогдашний дизайн был откровенно слабеньким, да и качество сборки таким же. Теперь же все эти моменты учтены, ошибки исправлены, дизайнеры максимально правильно подошли к европейскому стилю автомобиля, вплоть до того, что даже габариты кузова были изменены в сторону увеличения.

Стоит сказать, что увеличения очень заметные. Хэтчбек Hyundai i10 увеличил новый кузов на 80 мм по длине, теперь он составляет 3645 мм, колесная база равна 2385 мм, что на 5 мм больше предшественника. Ширина новинки также больше на 65 мм, теперь Hyundai i10 1660 мм шириной, а вот высоту кузов почему-то уменьшили на 50 мм и теперь она 1490 мм, хотя и такой высоты предостаточно для нормальной посадки. Клиренс Hyundai i10 остался прежним - 150 мм.

Для разных комплектаций и установленного агрегата на автомобиль устанавливаются диски 14 и 15 дюймов. По умолчанию автомобиль обувается в резину 165/ 60 для дисков 14 дюймов, которые, кстати, могут быть легкосплавными или стальными. А также есть шины 175/ 50 для дисков 15 дюймов, они только в легкосплавном исполнении.

Итак, что же таит в себе столь внимательно проработанный под европейцев Hyundai i10 второго поколения? Платформа для новинки Хюндай была приобретена у корейского брата Kia Picanto, также второго поколения. Если вы глянете на нового Kia Picanto, то без сомнений поймете, что это так и не только по платформе, но и по всей его внешности. Стоит подробнее описать внешность кузова.

Передняя часть кузова Hyundai i10 очень неожиданно приобрела спортивные агрессивные нотки, и хотя автомобиль достаточно компактный и его передняя часть невелика, но крупный бампер здесь играет огромную роль и очень скрашивает внешность. Бампер вместил в себе стильные уголки ходовых огней из светодиодов, противотуманные фары, а также большой воздухозаборник, возможно это и придает ему спортивной стильности. Интересно и необычно сделаны многогранные фары головного света, они глубоко входят в компактные крылья. На крышке капота сделана гармонично вписывающаяся в переднюю часть выштамповка.

Учитывая небольшую колесную базу, колеса хэтчбека расставлены практически по краям кузова, центр кузова занимают большие арки дверей, которые позволят свободно сесть в компактный авто. Благодаря большим дверям, остекление также достаточно габаритное даже сзади, несмотря на плавный скат крыши к довольно короткой корме. Багажная дверь небольшая, держит стекло размером почти во всю дверь, корма украшена красивой светотехникой габаритов.

Благодаря грамотному дизайнерскому подходу, достаточно компактный по своим габаритам Hyundai i10 выглядит наяву намного больше, аэродинамические ребра, а также стильные, продольные выштамповки делают свое дело и прилично взрослят малыша. Стоит отметить, что с дизайном они угадали, последнее время авто публика стала обращать внимание на компактные авто со спортивной внешностью, а здесь налицо мускулистый маленький крепыш.

Салон и размеры Hyundai i10 2013

Производитель уделил внимание комфорту и грузоподъемности Hyundai i10, благодаря этому, ранее не вместительный автомобиль стал значительно больше в багажнике, теперь он 252 литра, а если задний ряд откинуть, то объем значительно увеличится. Еще одно преимущество, которое приобрел i10 второго поколения - это богатую комплектацию даже для базовой версии. Теперь Hyundai i10, авто А класса будет иметь: круиз-контроль, подогрев передних кресел, подогрев руля, климат-контроль. Безопасность обеспечивают шторки безопасности на всех окнах, подушки безопасности фронтальные и боковые, а также водителю установлена коленная подушка безопасности. Внутри для развлечения и комфорта устанавливается сенсорные экран на центральной консоли, система мультимедиа, с наличием USB, MP3, CD, Bluetooth, iPod, AUX и радио. Установлена динамическая стабилизация, Smart Key доступ без ключа и прочие полезные удобства. Нужно сказать, что для автомобиля А класса, Hyundai i10 занимает первое место по количеству места среди автомобилей своего сегмента в Европе. Об этом говорит даже то, что на заднем ряду свободно и комфортно размещаются три пассажира обычной комплекции.

Технические характеристики Hyundai i10 2013

Платформа, взятая от Kia Picanto, имеет передний привод, соответственно и ходовые качества ориентировались по остальным данным известным от КИА. Подвеска у Hyundai i10 и спереди и сзади полностью независимая. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя - стандартная торсионная балка, на всех колесах установлены дисковые тормоза.

Что касается технической базы, то производитель решил не расширять сильно агрегатный ряд, и обошелся двумя бензиновыми двигателями для небольшого хэтчбека Hyundai i10.

Следующий бензиновый агрегат также не отличается большим объемом, но для компактного хэтчбека А класса больше и не нужно. Это двигатель объемом 1.25 л, мощностью 85 л/с, по желанию можно приобрести коробку передач автомат на 4 ступени, или же на 5 ступеней механику.

В таком небольшом обзоре удалось открыть внешние и технические параметры Hyundai i10 второго поколения. В статье не зря был указан платформенный корейский собрат Kia Picanto, ведь если вы сравните его характеристики, то поймете, что эти два авто — близнецы. Единственное, что еще неизвестно, это цена Hyundai i10, и скорее всего, она будет дороже Kia Picanto, хотя бы по уровню комплектации, системами комфорта и безопасности. Однако это догадка, как правило, автомобили Kia выходят дороже своих корейских братьев Hyundai. Российскому автолюбителю сложнее сравнивать или понимать, о чем идет речь, ведь Hyundai i10 в своем первом исполнении не продавался официально в российских салонах, но наверняка второе поколение доедет и до нас.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/4845-obzor-hyundai-i10-2014-goda.html

2 ≫

Компактный городской автомобиль корейского производства Hyundai i10 подвергся масштабным обновлениям для 2014 модельного года. Новая внешность с увеличенной длиной и шириной предлагают больше полезного пространства внутри, а современные, свойственные более дорогому сегменту технологии скрасят и обезопасят поездку в тихом интерьере.

Hyundai i10 (2014)

Размеры новинки увеличились в длину на 8 сантиметров, в ширину на шесть с половиной, а высота автомобиля снижена на 5 сантиметров. Колёсная база тоже подросла на 5 миллиметров, а багажный отсек теперь позволит увезти поклажи объёмом до 252 литров, с увеличением до 1046 литров при сложении сидений.

Форма кузова новинки заметно преобразилась к лучшему, обрела рельефные боковины, капот и заднюю дверь со спойлером на крыше. Новые фары и задние фонари теперь хорошо просматриваются сбоку от автомобиля, а кантом встроенных в бампер противотуманных фар становятся полосы из светящихся точек на светодиодах для дневных ходовых огней.

Покупателям нового поколения автомобиля предлагаются невиданные ранее в сегменте технологии, такие как круиз-контроль с функцией ограничения скорости, климат-контроль с автоматическим поддержанием заданной температуры и подогрев рулевого колеса с «рубашкой» из кожи.

Контроль давления в шинах и передние подушки безопасности делают поездку на новинке более безопасной, а тщательная проработка элементов шумоизоляции позволят путешествовать в тихом и комфортном интерьере.

Автомобиль разработан в европейском подразделении производителя расположенном в Германии, а выпускать машину будет завод в Турции. Дебютировала новинка на осеннем европейском автосалона во Франкфурте IAA 2013.

Покупателям обновленного хэтчбека предлагается выбор из трех, или четырех-цилиндрового двигателя объёмом 1,0 и 1,2 литра соответственно. Первый развивает мощность 67 л/с с крутящим моментом 95 Нм, второй 87 л/с с развиваемым при 4000 об/мин моментом 120 Нм.

Из технологий двигателей стоит отметить цепной привод на два распределительных вала и постоянное изменение фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, что наделяет скромные по объёму «атмосферники» хорошим сочетанием производительности и экономичности, с соответствием требовательному стандарту Евро-5.

Альтернативой 5-ступенчатой трансмиссии с ручным управлением предлагается 4-ступенчатая автоматическая. С механической коробкой и 1,0-литровым мотором автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 14,9 секунды, а с 1,2-литровым для ускорения 0-100 км/ч достаточно 12,3 секунд времени. С выбором автоматической коробки время разгона возрастает до 16,8 и 13,8 секунды соответственно.

Для колёс возможен выбор стальных или литых колесных дисков размером 14 дюймов, а средний расход топлива варьируется от 4,6 до 6,2 литра, в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач.

В октябре 2013-го производитель опубликовал подробный и размерный альбом фотографий, позволяющий потенциальным покупателям детально ознакомится с новинкой.

Материалы: http://autozov.ru/2014-hyundai-i10

3 ≫

Обзор Hyundai i10 2014 года

В сентябре этого 2013 года во Франкфурте пройдет очередной автосалон, где помимо всего прочего будет представлен уже давно ожидаемый своими поклонниками, хэтчбек Hyundai i10, новинка второго поколения. Это не просто новая модель или обновка старого, речь идет о новом поколении, поэтому в данном обзоре хотелось бы уделить побольше внимания всем тонкостям. Рассмотреть обновления кузова и дизайна снаружи, технические характеристики Hyundai i10, заглянуть в салон и посмотреть на новинки оборудования и систем, оценить комфорт и безопасность автомобиля.

Совместно с выставкой во Франкфурте начнется и выпуск корейского авто Hyundai i20, это автомобиль А класса по европейским меркам, производиться знаменитый кореец нового поколения будет там же, где и его собрат Hyundai i20 — в Турции, в Измите. Учитывая, что в Европе модель i20 довольно популярная и качеством ее сборки довольны европейский автовладельцы, то и новинка будет наверняка соответствовать таким же высоким показателям.

Hyundai Motor Europe — это европейский отдел технических и дизайнерских разработок большого концерна Hyundai, именно здесь и производилась полная разработка Hyundai i10, всеми техническими новинками руководили специалисты из немецкого Рюссельсхайма.

Внешность и кузов Hyundai i10 2013

Дизайнерами второго поколения Hyundai i10 стала родная корейская компания Fluidic Sculpture, именно они задали основные детали современной внешности для новинки. Затем разработку продолжили европейские дизайнеры вместе с главным дизайнером европейского отдела Томасом Буркли. Дело в том, что европейский автомобиль нуждается в тонких дизайнерских доработках тех специалистов, которые непосредственно знают вкус европейского покупателя, чтобы максимально приблизить авто к качеству и требованиям Европы. Именно в этом и была ошибка разработчиков Hyundai i10 в первом ее поколении, тогда такой ориентир не держали, авто получился без изюминки, не имел своей харизмы и возможно потерял достаточно большую аудиторию. Автомобиль был изготовлен в Индии, тогдашний дизайн был откровенно слабеньким, да и качество сборки таким же. Теперь же все эти моменты учтены, ошибки исправлены, дизайнеры максимально правильно подошли к европейскому стилю автомобиля, вплоть до того, что даже габариты кузова были изменены в сторону увеличения.

Стоит сказать, что увеличения очень заметные. Хэтчбек Hyundai i10 увеличил новый кузов на 80 мм по длине, теперь он составляет 3645 мм, колесная база равна 2385 мм, что на 5 мм больше предшественника. Ширина новинки также больше на 65 мм, теперь Hyundai i10 1660 мм шириной, а вот высоту кузов почему-то уменьшили на 50 мм и теперь она 1490 мм, хотя и такой высоты предостаточно для нормальной посадки. Клиренс Hyundai i10 остался прежним — 150 мм.

Для разных комплектаций и установленного агрегата на автомобиль устанавливаются диски 14 и 15 дюймов. По умолчанию автомобиль обувается в резину 165/ 60 для дисков 14 дюймов, которые, кстати, могут быть легкосплавными или стальными. А также есть шины 175/ 50 для дисков 15 дюймов, они только в легкосплавном исполнении.

Итак, что же таит в себе столь внимательно проработанный под европейцев Hyundai i10 второго поколения? Платформа для новинки Хюндай была приобретена у корейского брата Kia Picanto, также второго поколения. Если вы глянете на нового Kia Picanto, то без сомнений поймете, что это так и не только по платформе, но и по всей его внешности. Стоит подробнее описать внешность кузова.

Передняя часть кузова Hyundai i10 очень неожиданно приобрела спортивные агрессивные нотки, и хотя автомобиль достаточно компактный и его передняя часть невелика, но крупный бампер здесь играет огромную роль и очень скрашивает внешность. Бампер вместил в себе стильные уголки ходовых огней из светодиодов, противотуманные фары, а также большой воздухозаборник, возможно это и придает ему спортивной стильности. Интересно и необычно сделаны многогранные фары головного света, они глубоко входят в компактные крылья. На крышке капота сделана гармонично вписывающаяся в переднюю часть выштамповка.

Учитывая небольшую колесную базу, колеса хэтчбека расставлены практически по краям кузова, центр кузова занимают большие арки дверей, которые позволят свободно сесть в компактный авто. Благодаря большим дверям, остекление также достаточно габаритное даже сзади, несмотря на плавный скат крыши к довольно короткой корме. Багажная дверь небольшая, держит стекло размером почти во всю дверь, корма украшена красивой светотехникой габаритов.

Благодаря грамотному дизайнерскому подходу, достаточно компактный по своим габаритам Hyundai i10 выглядит наяву намного больше, аэродинамические ребра, а также стильные, продольные выштамповки делают свое дело и прилично взрослят малыша. Стоит отметить, что с дизайном они угадали, последнее время авто публика стала обращать внимание на компактные авто со спортивной внешностью, а здесь налицо мускулистый маленький крепыш.

Салон и размеры Hyundai i10 2013

Производитель уделил внимание комфорту и грузоподъемности Hyundai i10, благодаря этому, ранее не вместительный автомобиль стал значительно больше в багажнике, теперь он 252 литра, а если задний ряд откинуть, то объем значительно увеличится. Еще одно преимущество, которое приобрел i10 второго поколения — это богатую комплектацию даже для базовой версии. Теперь Hyundai i10, авто А класса будет иметь: круиз-контроль, подогрев передних кресел, подогрев руля, климат-контроль. Безопасность обеспечивают шторки безопасности на всех окнах, подушки безопасности фронтальные и боковые, а также водителю установлена коленная подушка безопасности. Внутри для развлечения и комфорта устанавливается сенсорные экран на центральной консоли, система мультимедиа, с наличием USB, MP3, CD, Bluetooth, iPod, AUX и радио. Установлена динамическая стабилизация, Smart Key доступ без ключа и прочие полезные удобства. Нужно сказать, что для автомобиля А класса, Hyundai i10 занимает первое место по количеству места среди автомобилей своего сегмента в Европе. Об этом говорит даже то, что на заднем ряду свободно и комфортно размещаются три пассажира обычной комплекции.

Технические характеристики Hyundai i10 2013

Платформа, взятая от Kia Picanto, имеет передний привод, соответственно и ходовые качества ориентировались по остальным данным известным от КИА. Подвеска у Hyundai i10 и спереди и сзади полностью независимая. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя — стандартная торсионная балка, на всех колесах установлены дисковые тормоза.

Что касается технической базы, то производитель решил не расширять сильно агрегатный ряд, и обошелся двумя бензиновыми двигателями для небольшого хэтчбека Hyundai i10.

Первый двигатель — это сверхэкономный 1 литровый двигатель, к нему устанавливается механическая коробка на 5 передач, мощность этого агрегата 69 л/с. С таким набором автомобиль имеет предельную скорость 153 км/ч, а до сотни разгоняется за 13.9 секунд. С таким двигателем малыш Hyundai i10 весит 1015 кг.

Следующий бензиновый агрегат также не отличается большим объемом, но для компактного хэтчбека А класса больше и не нужно. Это двигатель объемом 1.25 л, мощностью 85 л/с, по желанию можно приобрести коробку передач автомат на 4 ступени, или же на 5 ступеней механику.

В таком небольшом обзоре удалось открыть внешние и технические параметры Hyundai i10 второго поколения. В статье не зря был указан платформенный корейский собрат Kia Picanto, ведь если вы сравните его характеристики, то поймете, что эти два авто — близнецы. Единственное, что еще неизвестно, это цена Hyundai i10, и скорее всего, она будет дороже Kia Picanto, хотя бы по уровню комплектации, системами комфорта и безопасности. Однако это догадка, как правило, автомобили Kia выходят дороже своих корейских братьев Hyundai. Российскому автолюбителю сложнее сравнивать или понимать, о чем идет речь, ведь Hyundai i10 в своем первом исполнении не продавался официально в российских салонах, но наверняка второе поколение доедет и до нас.

15-08-2013, 00:04 | Игорь Пелих

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

15.06.2016 | Отзывов нет

  • Новый седан Hyundai Elantra добрался до российских.

    13.06.2016 | Отзывов нет

  • Лобовое стекло Hyundai i10 | купить автостекла, бо.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • История и обзор модели Hyundai Tiburon

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Технические характеристики Hyundai ix20 (Хендай)

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Hyundai Coupe

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Отзыв о Hyundai Trajet 2.0 МКПП

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Hyundai Accent — AutoPeople

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Hyundai i10 2014 года".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/hyundai/obzor-hyundai-i10-2014-goda.html


    Back to top