1 ≫
-
С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.
Некоторые из не электрифицированных конкурентов Q50 Hybrid включают модели из семейства Q50- так как линейка полно приводных и заднеприводных Q50 состоит из четырех гибридных и шести не гибридных комплектаций, где Q50 Hybrid и выделяется своими 7,6-8,4 литра на 100 км при смешанном цикле от 3.5-литровой гибридной системы против 10,2-10,7 л на 100 км не гибридных авто с 3.7-литровым двигателем. Визуально практически ничем не отличающиеся Q50 Hybrid более мощные, немного более быстрые и несмотря на то, что они дороже на 4 400$ за лучшую комплектацию, августовские 2,078 проданных единиц составляют респектабельные 9% от всех продаж (23,122) линейки Q50.
Среди производительных гибридов, таких как Lexus GS450h (на 4000$ дороже), Porsche Panamera S E-Hybrid (вдвое дороже), гибридов от BMW, Mercedes и Audi, Q50 Hybrid продается лучше всего.
Гибридная система V6
Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.
В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.
В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.
Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.
В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.
Дизайн
Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.
Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.
Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.
Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.
Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.
Техническая сторона
В Q50 стало настолько много технологий, что если мы станем их перечислять, то в одну статью не уложимся, хотя только некоторые из них достойны внимания. Одним из таких является интеллектуальная программа i-Key, которая сохраняет персональные настройки для двух водителей, а именно такие детали как расположение сидения, режим езды и настройка руля, ваши любимые радиочастоты и многое другое, но об этой технологии есть отельная статья.
Еще одна особенность это Direct Adaptive Steering (DAS)- рулевое управление с помощью проводного интерфейса Infiniti, которое создавалось и улучшалось в течение 10 лет. В дополнение к обычному реечному управлению здесь не задействуется сцепление, поэтому нет никакой механической связи между рулем и колесами. В случае отключения питания, эта связь появляется и у вас нет опасности оказаться без возможности управления в движущейся машине.
Рулевое усилие, а также приемистость и переключение скоростей отличаются в зависимости от выбранного режима вождения и, по словам компании, система DAS отвечает пожеланиям водителя намного быстрее, чем ранее.
В системе предусмотрено четыре режима вождения, также присутствует персонификация, которая позволяет водителю самому регулировать положение руля, дроссель и скорости.
DAS это технология будущего, но некоторые отмечают схожесть с управлением в видеоиграх. Infiniti еще обдумывают решение по поводу включения DAS в концепт Q50 Eau Rouge мощностью 560 л.с., но правда такова, что система работает отлично.
К другим технологиям можно отнести передовую систему круиз-контроль на основе радара и систему предупреждения аварии под названием Active Lane Control (ALC), которая использует камеры, чтобы выровнять Q50 в полосе. Камеры также создают имитацию обзора в 360 градусов на тесной парковке.
Институт страхования и безопасности дорожного движения присваивает Q50 оценку Top Safety Pick+ за способность «оберегать» автомобиль от несчастных случаев.
Есть еще целый ряд других технологий, не на последнем месте среди которых стоит информационно-развлекательная система с управлением голосом, навигацией и многим другим.
Вождение
Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.
Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.
И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.
В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.
Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.
Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.
На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.
При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.
Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.
И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах.
Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.
Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.
Подходит для Вас?
Как производительный гибрид, Q50 показал себя с лучшей стороны, конкурируя как с однотипными, так и другого рода гибридами и даже производительными седанами той же ценовой категории. Конечно, у Lexus ES будет лучше расход и вообще это очень способный автомобиль, но если понадобится, то Infiniti с легкостью оставит его позади.
Да, Q50 Hybrid это бизнес-класс и весь его внешний вид и стиль практически ничем не отличаются от негибридного Q50, вплоть до двойной выхлопной трубы и специального выхлопного «рычания».
Для тех, кто сможет оценить, набор технологий Q50 Hybrid возвышает его над всеми остальными производительными седанами того же класса. Все это плюс потенциальный расход топлива и спортивная составляющая делают его хорошей альтернативой на существующем рынке, хотя, конечно, на вкус и цвет…
Среди автомобилей этого класса Q50 Hybrid совмещает в себе расход топлива с показателями выше среднего (средний показатель составляет примерно 9 л на 100 км) и коэффициент удовольствия от вождения, роскоши и дизайна также на порядок выше.
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Шевроле Вольт 2016 года на автомобильном портале "Гиброид"!
Материалы: http://hybroid.ru/obzor-infiniti-q50-hybrid-2014.html
2 ≫
-
The Infiniti Q50 Eau Rouge, revealed at the 2014 NAIAS Detroit Motor Show, is a concept car that expresses Infiniti's design vision of a high-performance Q50 premium sports sedan.
The Infiniti Q50 Eau Rouge embodies the arresting design features of the Q50 premium sports sedan - infused with the enticing spirit of Formula One.
Featuring bespoke aerodynamic carbon fiber bodywork, Q50 Eau Rouge is lower and wider, possessing genuine road presence. This striking design is inspired by muscularity, aerodynamics, refinement, and understated power.
"If we built this car I would expect it to feature over 500hp and 600lb/ft of torque. Through our various alliance partners we have access to a range of engines featuring this performance capability which, with a fair amount of engineering effort, can be developed to exhibit Infiniti character and accommodated within the Q50 engine bay. The engine we are evaluating for the Q50 Eau Rouge is a big personality, V-cylinder engine with forced induction. I think our engineers have been waiting for a project like this," said Johan de Nysschen, President of Infiniti Motor Company Limited.
Hints at powerful intent
The Infiniti Q50 Eau Rouge was born out of competition at the very pinnacle of motorsport, mirroring components from the successful RB9 race car.
Almost every exterior panel is bespoke to the Q50 Eau Rouge, with only the front doors and the arch of the roof pillars retained as standard components.
2014 Infiniti Q50 Eau Rouge Concept
Infiniti Q50 Eau Rouge visibly hunkers down with menace and intent. New front and rear fenders extend the current Q50's already broad-shouldered stance by 20mm, while a larger deck lid spoiler creates air-pressure downforce. All of this dynamic width is wrapped in a tailored coat of customized red paint.
Framing the paintwork across the Q50 Eau Rouge's athletic physique is dark-chrome detailing to replace the chrome bright work of the production Q50, darkening the concept's demeanor dramatically.
Q50's signature double-arch front grille too takes the dark-chrome's matte finish, as do the glasshouse surrounds, door handles and deck lid accents. The curving hood is double air-vented as a further suggestion of the capability and purpose of the Q50 Eau Rouge.
"From our shared passion for performance with Infiniti Red Bull Racing grew a collective desire to produce an ambitious and powerful Infiniti Q50 design study. The overall design creates a feeling of refined muscularity," said Alfonso Albaisa, Infiniti's Executive Design Director.
"The design has a number of distinctive Formula-One inspired touches. In particular, the sculpted front wing assembly and the rear aerodynamic packaging take their cues from the RB9 race car. The rear fog light packaging is unmistakably Formula One.
"The Q50 Eau Rouge is a combination of the seductive lines of the Q50 but with a fiercer design urge in keeping with a high-performance vehicle. The Q50 Eau Rouge is Infiniti to the power of four; like a bull with its shoulder muscles flexed, a bull in Infiniti clothing."
Part of the concept's exterior treatments include lightweight 21-inch forged alloy wheels which fill the wider arches.
Premium interior. Sporting inspiration
Further underlining the sporty character of the design study, the interior was designed to offer command and comfort.
Further precision control is afforded by a high-grip sports steering wheel and Formula One-style paddle-shifters.
Red-infused carbon fiber detailing to the doors and center console complement the exterior style, and dark-chrome again replaces silver-chrome in the red cockpit.
The breadth and depth of capability is self-evident; the Infiniti Q50 Eau Rouge is a design concept that clearly indicates what Infiniti could achieve if it was to build a performance version of the Q50 sports sedan.
"Performance is a key ingredient of Infiniti vehicles such as the Q50 sports sedan. Our involvement in Formula One provides inspiration and excellence to our designers and engineers. Q50 Eau Rouge provides not only a glimpse of the design language, but also the performance capability of a future special series," de Nysschen added.
Материалы: http://www.netcarshow.com/infiniti/2014-q50_eau_rouge_concept/
3 ≫
-
Статьи
В данном обзоре, пойдет речь об автомобиле, впервые показанном на прошедшем детройтском автосалоне под названием Q50 Eau Rouge, который планируется выпустить в серийное производство уже в следующем году. Автомобиль этот разработан на базе Infinity Q50, вот только получил он более оригинальный бордовый окрас, аэродинамический обвес и некоторое дополнительное оборудование. А двигатель производители позаимствовали у известного спорт-кара Nissan GT-R.
Чтобы как следует понять, на что способен этот уникальный в своем роде автомобиль, мы решили протестировать его на одном из лучших европейских автотреков, для чего, нам пришлось отправиться в Англию. Там можно будет раскрыть все его индивидуальные черты, и понять, наконец, нужна ли такая машина в серийном производстве, и что именно этой моделью хочет сказать производитель.
Итак, начнем с того, новый Q50 Eau Rouge получил свое оригинальное название не просто так. Дело в том, что Eau Rouge – это название знаменитого поворота на гоночном треке в Бельгии, в честь которого и был назван автомобиль. Но самое главное состоит в том, что если эта модель поступит в серию, то станет первой подобной моделью от японского производителя. Никогда раньше Infinity не производили подобного флагманского спорткара, и это уже интересно.
В общем можно констатировать, что это серьезные перемены для японского производителя, тем более беря во внимание тот факт, что модель эта была собрана не в Японии, а в английском подразделении компании, что и сделало ее более привлекательной и более «европейской». Но, в общем и целом, эта машина заслуживает отдельного внимания, и мы попробуем разобраться, почему.
В декабре прошлого года небольшая команда мастеров получила в качестве «донора» автомобиль Infinity Q50, из которого, они должны были создать этот самый Eau Rouge. Для начала они полностью удалили двигатель, а затем в ход пошло масштабное обновление, и вслед за двигателем на «свалку» отправились и подвеска, и тормозная система, и старые бамперы и сидения и руль, и много другого.
В итоге специалисты со своей задачей справились, и уже через месяц представили концепт кар, который дебютировал на детройтском автосалоне. Если говорить о разнице между прототипом и концептуальной моделью, то, по сути, они идентичны. Особенно хорошо смотрится спортивный аэродинамический обвес, который был выполнен в стиле гоночных болидов Формулы-1. Яркая внешность, спортивные детали, и, конечно же, колесные диски, которые были также специально произведены для этого прототипа и «обуты» в высокоцепкие шины Pirelli PZero низкого профиля.
Что касается интерьера, то он остался таким же как и в представленном концепте, разве что появились более спортивные сидения и дополнительные вставки из карбона на центральной панели. Все остальное идентично концептуальной модели. Кроме того, представители компании сообщили, что в случае положительного решения относительно выхода этой модели в серийное производство, в салоне появится более спортивный руль и еще несколько дополнительных элементов, которые подчеркнут спортивность.
Главное конечно же, главное в этой машине мотор. И установка его имела также свою историю. Изначально создатели выбирали из трех вариантов силовых установок, первая из которых 3,7-литровая турбошестерка, которой комплектуется модель Q50, была отвергнута практически сразу, так как явно не отвечает тем заданным параметрам мощности. Второй вариант, более мощный 5,6-литровый турбированный мотор, который устанавливается на модель Q70 также был вскоре отвергнут ввиду его больших габаритов, которые больше подходят на установку в грузовик, а не в компактный и стильный спорткар. В итоге производители остановились на идеальном, по их мнению, варианте, которым стал 3,8-литровый твин-турбо двигатель, позаимствованный у легендарного спорткара Nissan GT-R.
Казалось бы, этот двигатель идеально подходит для установки на новый прототип, однако не все так просто как кажется, и конструкторам пришлось поломать голову, чтобы поместить этот агрегат под капот нового автомобиля. Вообще, когда автомобиль дебютировал на автосалоне в Детройте, на нем вообще не стояло никакого двигателя, только позднее, в марте, производитель утвердил вышеупомянутый мотор, который и стал окончательным вариантом, показанном на женевском автосалоне.
Итак, когда садишься в этот автомобиль, сразу же приятно утопаешь в спортивном кресле с хорошей боковой поддержкой. Нажимая на кнопку «Старт-Стоп» двигатель запускается моментально, и работает на удивление плавно и спокойно. Почему на удивление? Потому что это редкость для интегрированного двигателя, и помню я это еще по своему опыту. Мотор работает плавно, тихо и отточено. Работа выпускной системы просто идеальная, а четыре трубы, каждая из которых отвечает за определенные цилиндры, настроены так, что об уровне шума можно сразу же забыть.
Известно, что сам Nissan GT-R оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, с двойным сцеплением. Однако этот вариант точно бы не подошел новому, Eau Rouge, а потому было решено в пару к 3,8-литровому двигателю от GT-R установить семиступенчатую трансмиссию со специальным конвертером, которой обычно оснащается модель Q70, и работает она в паре с мощным 5,6-литровым агрегатом. Однако производители пошли на риск, и подключили эту коробку напрямую к 3,8-литровому GTR-овскому мотору. Кроме того, это не единственное заимствование от представительского седана Q70. От последнего на прототипе также система Infinity Intelligent, отвечающая за подключение полного привода. К сожалению, от Ниссановского полного привода было решено отказаться по объективным причинам.
Однако все это не значит, что в случае выхода прототипа в серийное производство, модель не получит иную трансмиссию и систему полного привода, пока незыблемым остается только двигатель, окончательно утвержденный и проверенный. Стоит заметить, что мотор на этом автомобиле будет выдавать ни много ни мало, а 560 лошадиных сил мощности, а это довольно опасно для подобной трансмиссии. Чтобы избежать быстрых поломок, производители уменьшили время переключения передач, а перед тем, как выезжать на трек они просят менять передачи вручную, с помощью специальных подрулевых лепестков.
Итак, испытания проводились на трассе Хил Роут на треке в Милбруке, и на этом треке машина должна показать все, на что она способна, тем более что ровная дорога, уклоны и серпантин позволяют определить разные качества этого спорткара. Стоит сразу отметить «рвение» этого автомобиля, который оставил бы позади абсолютно любую модель из линейки японской компании. Несмотря на довольно приличный вес – почти 1850 килограмм, автомобиль резв, и устремляется вперед по первому же зову педали акселератора. По словам инженеров, на разгон до сотни машине требуется 3 с небольшим секунды, а максимально на нем можно развить примерно 290 км/ч. Нисколько не сомневаемся в достоверности этих данных, так как машина действительно ведет себя по-настоящему «спортивно».
А вот перед нами и первый крутой поворот, в который машина входит очень плавно и гармонично. Рулевая рейка, со специальным электроусилителем – это вынужденная мера, и она кажется совсем нелишней, особенно при вхождении в крутые виражи. Никакого крена, а передние колеса в буквальном смысле цепко хватают асфальт, не давая машине и намека на занос.
Автомобиль показался мне весьма устойчивым, и обеспечивалось это во многом благодаря специально разработанной для прототипа подвески, в которую вошли регулируемые койловеры и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно благодаря этим двум компонентам подвески, крены автомобиля сведены к нулю, что весьма порадовало. Однако не стоит обольщаться, потому как в случае выхода автомобиля в серию, эти спортивные койловеры скорее всего заменят стандартной адаптивной системой.
Мотор мощный, это замечаешь сразу, особенно если включена функция полного привода, распределение мощности по осям в которой, идет 50 на 50 в отличие от множества спорткаров, где это распределение выглядит как 40 на 60. Немного «неровно» работает система курсовой устойчивости, из-за того, что автомобиль не совсем поворотлив, а это, влияет на электронику, которая говоря простым языком, начинает «нервничать».
Трасса, на которой проходило тестирование, имеет достаточно крутых подъемов и спусков, а это в свою очередь означает хорошую проверку тормозной системы. Как же приятно осознавать, что новый Eau Rouge позаимствовал у GT-R-а не только двигатель но и тормозную систему с шестипоршневыми суппортами в задней части и мощными стальными дисками, которые практически не знают перегрева. Тормоза идеальны для этой модели, работают четко и ни разу не выдали ни малейшего признака «усталости».
Да уж, этот автомобиль действительно мощный, и об этом помнишь каждую секунду, что мчишься на нем по трассе в Мельбруке. Многие, начнут сравнивать эту модель с новыми поколениями таких автомобилей как BMW M3 или Mercedes C63 AMG, но стоит отметить, что Infinity немного погабаритнее своих конкурентов, оттого и менее поворотлив и более неуклюж. Однако если модель все же поступит в серийную продажу, она будет более чем достойным конкурентам для любых марок, включая вышеперечисленные. Более того, эта машина перетащит на свою сторону многих поклонников европейских суперкаров за счет своей мощи, простоты в управлении, и конечно же оригинального дизайна.
Тестирование длилось более двух часов, ведь необходимо было почувствовать все, на что способен этот красивый и мощный автомобиль. И он доказал, что он достоин стоять на одном уровне с самыми «уважаемыми» спорткарами современности. Особенно понравилась работа двигателя, подвески со спортивными койловерами, тормозов и системы стабилизации. Однако неплохо было бы производителям поработать над улучшением рулевого управления и коробки передач, которые пока не дотягивают до уровня всего остального. Представители компании-производителя как никто другой в курсе этих проблем, и поэтому пообещали поработать над ними.
Что касается будущего проекта под названием Eau Rouge, то оно пока не определено. У модели есть как ярые сторонники, так и ярые противники, а потому, прежде чем принимать решение, необходимо уладить внутренние разногласия. Кроме того, создатель этого «чуда» Йохан де Ниссен уже объявил о том, что собирается покинуть компанию, а значит, модель лишиться своего главного «защитника» и вдохновителя. Скорее всего, модель все же выйдет в серию, однако называться она будет по-другому, а произойдет это не раньше 2016-го года. Мы в свою очередь уверены в том, что такая модель крайне необходима японскому производителю, и он в ней давно нуждается.
Именно эта модель сможет бросить реальный вызов тем моделям, которые считаются признанными лидерами в классе спортивных каров. Именно она сможет внести новую лепту в историю амбициозной японской компании, и именно она способна стать тем большим шагом вперед, к которому компания идет уже без малого 25 лет. Мы же будем с нетерпением ждать объявления о начале производства, а затем ждать эту машину в продаже в России, чтобы познакомиться с ней снова.
Материалы: http://auto.vercity.ru/magazine/1843_prototip_infiniti_q50_eau_rouge_flagmanskij_sportkar/