Новый Infiniti Q70 2014-2015, фото, отзывы характеристики Инфинити ку 70, отзывы владельцев авто

1 ≫

Два новых седана-красавца Infiniti Q70 и Infiniti Q70L японская компания Инфинити презентовала в рамках автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Вот только на поверку автомобили показанные в США лишь условно можно причислить к новинкам. На самом деле перед нами обновленная модель седана премиум-класса Infiniti M, давно известного в России.

В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение. К дилерам США Инфинити Q70 и версия с увеличенными размерами колесной базы — Инфинити Q70L поступит уже осенью 2014 года. А вот когда новый Инфинити Q70 увидит рынки России и Европы, пока остается загадкой. Возможно зимой текущего года, а может и весной будущего 2015.

У читателей может возникнуть резонный вопрос, был один седан Infiniti M, каким образом стало два автомобиля? Все просто, Infiniti Q70 – обновленная версия, сменившая имя с M на Q70, а Infiniti Q70L – седан с увеличенной колесной базой и общей длинной кузова (ранее предлагался только на рынке Китая).

После проведения японскими дизайнерами точечных улучшений, во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Однако и эти изменения в дизайне позволили образу Инфинити Ку 70 выйти на совершенно новый уровень, делая его современнее, престижнее, богаче и представительнее.

Ну а если присмотреться к фото с изображениями Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 года более конкретно, то можно заметить измененный вид бампера, обновленную головную оптику, совершенно другие светодиодные задние фонари, привлекательного вида решетку радиатора со стильным сетчатым рисунком, а также несколько измененную правку крышки багажника.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q70 2014: 4945 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1515 мм в высоту, 2900 мм колесная база, колея передних и задних колес — 1575 мм и 1570 мм соответственно, клиренс — 145 мм.
  • Infiniti Q70L 2014 за счет увеличения размеров колесной базы на 185 мм до 3050 мм располагает общей диной кузова в 5130 мм. Остальные размеры соответствуют показателям версии со стандартными размерами базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова японского премиального седана составляет от 0,26 Cx для гибридной модификации, до 0,27 Cx у стандартной версии и 0,28 Cx у спортивных версий с 5,6-литровым V8 мощностью 420 сил.
  • Стандартно устанавливается резина 245/50 R18 на стильных дисках 18 размера из легкого сплава, в качестве опции возможно заказать покрышки 245/40R20 на эксклюзивных 20-ти дюймовых легкосплавных дисках (стандартно устанавливаются на комплектации Sport).

Интерьер новых седанов Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 в полной мере соответствуют высокому премиальному классу модели по уровню наполнения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение пассажиров, а также по качеству применяемых в отделке салона материалов. Натуральная кожа и дерево, декоративные вставки из алюминия, качественный ковролин обеспечат водителю и пассажирам домашний уют.

Нет смысла перечислять все оборудование устанавливаемое в японских седанах Q70 и Q70L. ну, а если кратко, то в наличии электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних боковых мест, стильная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с 8-ми дюймовый сенсорным экраном Infiniti Hard Drive Navigation System, аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, уйма электронных систем безопасности и помощников.

Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L с увеличенной до 3050 мм колесной базой. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки можно спокойно забросить нога за ногу и наслаждаться путешествием. Японские инженеры постарались максимально обеспечить акустический комфорт в салоне удлиненной версии Инфинити Ку 70 Лонг, дабы шум от встречного потока воздуха и шелест шин не проникали во внутрь.

Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза, крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.

Электронная система седана Infiniti Q70 будет дополнена рядом новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.

Технические характеристики Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 опираются на

прежнюю платформу Front Mid-ship (FM), главной особенностью которой является установка двигателя за передней осью ближе к салону автомобиля, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером.

Как и предыдущие модели автомобиля Infiniti M, седан с новым именем Q70 будет иметь задний привод RWD базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий. Нынешний же рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.

Новые модели седана Инфинити Q70 и Q70L вначале будут предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Чуть позже компанию им составят версии с гибридной силовой установкой.

  • Первый бензиновый двигатель хорошо знакомый россиянам по седану Infiniti M37 и кроссоверу Infiniti EX37 — это 3,7-литровый V6 (333 лс 366 Нм).
  • Второй вариант 5,6-литровый V8 прошедший модернизацию и в итоге получивший (420 лс 565 Нм).
  • Гибридная силовая установка Инфинити Гибрид, в состав которой входит 3,5-литровый бензиновый V6 (302 лс), электромотор мощностью 67 сил и литий-ионные аккумуляторы. Суммарная отдача установки 360 лошадок.

Для всех двигателей базовой являет 7 АКПП с ручным режимом. В наличии система Infiniti Drive, позволяющая выбрать один из четырех режимов управления двигателем, трансмиссией и дроссельной заслонкой (Standard, Eco, Sport или Snow) для максимальной отдачи высокого технического потенциала премиального седана или топливной экономичности.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Q70 будет располагать передним приводом RWD в базовой комплектации …- это явная опечатка.

    Модератор: большое спасибо за замечание, RWD (Rear-wheel drive) разумеется задний привод, исправления внесены в обзор.

    Материалы: http://povozcar.ru/infiniti-q70-q70l-2014.html

    2 ≫

    Почему не стоит брать версию 5.6 V8?

    Вообще Q70 продается в Японии с 2009 года, мило называясь там Nissan Fuga. То есть, скоро ему исполнится 6 лет, и японцы вовремя спохватились освежить его вид. Новое, третье поколение ждать еще пару-тройку лет и пока что можно с удовольствием протестировать рестайлинговый Q70. Да, в связи с ренеймингом привычную Infiniti M теперь принято называть Q70. И даже в Японии праворульные Ниссаны, как аналоги Инфинити, переименовали в Infiniti. Представляете себя японцем? Все 10 лет вы покупали Фугу со значком Ниссан, а сегодня вам предлагают непонятный Инфинити Q70. Ваша реакция? Привыкать придется…

    Японцы довели лицо Q70 до совершенства.

    Вообще парадоксально, почему Q70 записан в Е-класс. Как впрочем и Toyota Crown 2014: длина почти 5 метров, что приближает «Краун» и «Финик» почти в S-класс. Все дело в формах: волнообразные и стремительные линии профиля, огромный капот, все идеально. И визуально Q70 смотрится куда бодрее своих конкурентов в лице BMW 5 и Mercedes E. Но немцы до недавнего момента обгоняли M25 и M37 по уровню светотехники, пока зимой в Америке не представили рестайловый вариант под названием Infiniti Q70. Но если думать шире, то лонговая версия Q70L может стать альтернативой Mercedes S, Audi A8L, BMW 7 и Lexus LS.

    Капот Infiniti Q70 самый длинный в Е-классе.

    Новый Q70 продолжает традиции нового Q50 (G37), гармонично вписываясь в новую дизайнерскую линию Infiniti. Все обновление «обрушилось» на экстерьер. Кузов ныне доступен в двух вариациях: обычный Q70 и длинный Q70L. Дерзкие светодиодные фары отлично вписались в новую решетку радиатора с «жирными» акцентами японского хрома. Задняя часть Q70 выделяется за счет мощных светодиодных фонарей и бампера нового вида. Профиль оставили прежним. Кстати, с определенного угла широкие арки напоминают итальянский седан Maserati Ghibli 2014.

    Лонговая версия Q70L смотрится гораздо выигрышнее стандартной Q70 – удлиненная база позволила сделать задние двери более широкими.

    Так же у Q70 появились эксклюзивные цветовые решения, американский покупатель выбирает из 8 колеров: новый белый перламутр Moonlight white, серебристый перламутр Liquid platinum, светло-серый перламутр Graphite shadow, темно-серый перламутр Storm front grey, темно-синий перламутр Hermosa blue, коричневый перламутр и два крутых оттенка черного перламутра.

    Сзади Q70 2015 выделяется за счет крутой диодной оптики с новым бампером.

    В любом случае, рестайловый Q70 это 100-процентный стоп-айзер. И — некий апофеоз Infiniti, вполне заслуженно. К сожалению, весь рестайлинг Q70 заключается в экстерьере. Каюту оставили нетронутой. Что с одной стороны – логично: японцы считают интерьер 6-летней давности все еще актуальным. И они правы, с одной стороны. Все изящно, правильно и качественно. Смысл что-то глобально менять, если через пару лет выйдет третье поколение Q70? Одна лишь деталь Q70 кажется немного устаревшей — LCD-дисплей следовало бы заменить на более четкий. Принимая во внимание то, что Q70 на данный момент Q70 выступает флагманом Infiniti.

    В интерьере Q70 ничего нового. Да и смысл что-то менять, если все идеально? Разве что слишком много кнопок.

    Радует лишь ассортимент — для американского рынка на выбор предлагаются различные варианты исполнения салона. Выбрать есть из чего: кремовая, серая, коричневая и черная кожа в сочетании с алюминием или японским ясенем. Отметим в который раз – мягче кресел Infiniti мы давно не встречали в своих тест-драйвах. За целый день путешествия по Америке жаловаться на жесткость сидений не приходилось. Думается, если долго ездить в каком-нибудь BMW 5, то спина устанет. Немецкие автомобили не славятся мягкостью кресел. В нашем Infiniti сидишь как на перине! Но особый шик – задний диван лонговой Q70L. Без сомнений, места для ног там ничуть не меньше, чем в S-классе и A8 long. Спасибо 15 сантиметрам, добавленным в колесную базу. Разница ощутима, когда из длинного Q70 пересаживаешься в стоковую Q70. Да, мы воодушевлены просторами салона, но огорчены отсутствием регулировок заднего дивана. Да, есть подогрев, но почему спинки нельзя опускать? Приходится ехать так, как есть. В этом плане корейские Hyundai Equus и Kia K900 обскакивают японский премиум.

    Салон Infiniti Q70 всегда впечатляет своим размахом.

    Касаемо подвески, которую доработали, мнения разделяются. Кому-то понравилась излишняя мягкость амортизаторов и пружин Q70, кому-то показалось, что они слишком «ватные» и говорит о седана со спортивным характером уже не приходится. Как это было с Nissan Fuga 450GT, например. С другой стороны, все верно, Q70 создан для приятной езды, а не для тряски. Тем более, в рейстайловом Q70 шумоизоляция стала лучше. Японцы поняли свою ошибку, на которую ссылались владельцы M25 и M37: «шумки» не было вообще! И часто эти владельцы обращались к официалам с просьбой «проклеить весь финик шумкой». Сейчас же, сидя в Q70, не скажешь, что стало прямо-таки «вау, тихо!» Но изменения есть.

    Фирменная акустика в передних креслах уже как 10 лет оригинальная фишка Nissan Fuga и Infiniti Q70 соответственно.

    Приятно знать, что техническая сторона Infiniti Q70 2015 представлена девятью вариантами. Выбрать есть из чего: задне- или полноприводный седан доступен как для мотора 3.7, так и 5.6 V8. Думается, что для России такая линейка была бы в самый раз, но при условии, что добавится и «овощной» вариант в виде классического ниссановского 2.5 V6. Правда, минусы давно известны: седан Infiniti M25 с 225 силами вообще не едет, застревает везде, где проедет даже заднеприводный Мерседес.

    Так что, скорее всего, россиянам Infiniti предложит свой стартовый Q70 с дизельным мотором 2.2

    Бодрая версия не обойдется без двигателя 3.7 с 330 силами. И, как вариант, для любителей экзотики – заднеприводный Q70 с гибридной установкой 3.5 V6. Его впервые обкатали еще на Фуге 2010 года. Нужно отметить, что гибридный Q70 работает в паре с автоматической трансмиссией. Не вариаторной, а именно автоматической. Что избавляет владельца от переживаний из серии «когда полетят подшипники в вариаторе». О заряженном Q70 5.6 V8 для России говорить не к месту — ведь помнится Infiniti M56 не пользовался бешеным спросом у россиян.

    Уже классический ниссановский мотор 3.7 кажется идеальным. И проверенным. Почти миллионник, если ухаживать.

    А теперь – самое интересное. Вам очень приглянулся Q70 2015? И кажется, что нет ничего бодрее варианта с мотором 5.6 V8? Звучит дико, но 3.7 V6 со своими 330 силами порадовал больше, чем 420 сил 8-цилиндрового мотора с прямым впрыском. Да, V8 лучше выстреливает, басистее звучит и расходует около 15 литров в городе. Но на каждый день все-таки больше подходит V6, с его городским расходом порядка 13 литров на 100 километров пути. Не зря же его чаще покупают. В сочетании с 7-ступенчатым автоматом, к которому было не мало нареканий еще до выхода Q70, ездить стало вроде как приятнее. Толчков тех почти не стало. Но осталась задумчивость, когда хочется быстрое включение пониженной передачи.

    Тормоза были проблемой Infiniti M35. Ниссановцы исправились с выходом Q70.

    Как видно, силовые установки Q70 те же самые, что и у Infiniti M 2009. Доработан лишь впуск и дроссельная заслонка. Нужно отметить, что несомненный плюс седанов Infiniti в спортивном усилителе руля, то есть в гидравлике. Пожалуй, это один из единиц премиальных седанов Е-класса, в котором все еще трудится классическая рулевая система. Lexus GS со своим электроусилителем не вызовет таких эмоций, как Infiniti Q70. У него руль острее, как бы тяжелее, от чего резкие перестроения вызывают эйфорию. Несмотря на свой 5-метровый размер, Infiniti Q70 рулится так же спортивно, как и G37 прошлого поколения. Однако поворчать можно по поводу «околонулевой» зоны. К слову добавить, сравнивать Q70 с Q50 нет смысла – в новом Gгидроусилитель руля ушел в небытие. И, кстати сказать, рулевая рейка Q50 получилась слишком навороченной. До такой степени, что в США уже была отзывная компания по этому поводу.

    Как показывает практика, электронный помощники не всегда ведут себя адекватно.

    Как и положено премиальному седану, Q70 «нафарширован» системами безопасности. Но некоторые из них вызывают сомнение. Так, система контроля за полосой работает неэффективно. Не меньше сомнений о полезности радарного круиза. Финик слишком резко тормозит, если срабатывает радар. Такие сырые системы помощи на дороге лучше отключить от греха подальше.

    Фонари полностью переработаны.Смотрятся мощно во всех смыслах.

    Интересно, насколько оценивали свои шансы японцы, запуская Q70 2015 в США? По сути же, весь этот рестайлинг довольно-таки условный. И американский рынок не очень любит лонговые седаны среднего уровня лакшери. За те же деньги тут предлагаются корейцы Equus и K900, более «фуловые», чем Q70. Но это же Корея! А Q70 – это Япония. Посему честной альтернативой станет Lexus LS. Однако же какая-то часть придирчивых покупателей остановится даже на е-классовом CTS 2014, в котором больше новых технологий, чем у японца. Но если все-таки душа лежит к японскому премиуму от Infiniti, то стоит обратить внимание на маленький Q50. Но что бы мы тут не говорили, а новая «эмка» от Infiniti все равно будет продаваться. Она цепляет. Есть в ней харизма.

    Дата старта продаж Infiniti Q70 2015 в России пока неизвестна. В США же новинка с мотором 3.7 литра продается всего за 1 750 000 рублей. У нас такой вариант будет стоить как минимум на 500 000 рублей дороже

    It’s always a relief when someone with obvious exspetire answers. Thanks!

    В октябре купил последний в России Q- 70 S с двигателем 5,6 л и, по прошествии 2-ух месяцев, убеждение в правильности выбора между мотором 3,7 л и 5,6 только усилилась (по секрету скажу, что владею ещё и QX-70 S с двигателем 3,7 л). Нравится все: и старт, и динамика моего «младшего» финика — седана, никакой мотор в 3,7 л даже рядом не стоит. Никакой «задумчивости» нет, переключитесь в режим «S» и выстрел в течение 5 наносекунды от момента нажания акселератора гарантирован! Свой Финик-седан назвал «Последний Самурай» и зарегистрировался в сообществе DRIVE 2. Чтобы ни писали о Q-70 S 5,6 литра в плане недостатка — это полная «чушь», у этого авто нет недостатков, кстати, полное КАСКО без франшизы — уложился в 120 тонн и это неплохо для 408 коней! Вывод из этого очень простой — этот Финик самый достойный из достойных и мне он нравится всё больше и больше, по — мере того, как узнаю особенности этого авто ( на сегодня пробег 2 300 км)…

    Материалы: http://carleader.ru/test/pervyiy-test-infiniti-q70-2015/

    3 ≫

    Длинномерная 2015 Infiniti Q70L

    В семействе Infiniti появится модель Q70L, которая обладает длинной колесной базой.

    Бесшумное премиум-купе 2017 Infiniti Q60

    2016 Infiniti QX30 – «премиум активный» и перепакованный GLA

    Инфинити наконец-то представила в Лос-Анджелесе готовый к производству QX30.

    Премиально-компактный 2016 Infiniti Q30

    Наконец-то, Infiniti показала широкой публике готовый хэтчбек Q30, который планирует войти на очень перегруженный и конкурентный рынок Гольф-класса.

    2016 Infiniti Q30 – новый игрок гольф-класса

    Через два года после премьеры концепта Infiniti Q30 на автосалоне во Франкфурте 2013 – японцы планируют показать уже серийную модель на том же мероприятии в сентябре.

    Мускулистый 2015 Infiniti QX30

    Infiniti официально представила концепт QX30 на автосалоне в Женеве.

    Разоблачён кроссовер 2015 Infiniti QX30

    После тизера в начале месяца, на котором была показана задняя панель кроссовера QX30, Infiniti опубликовала разоблачающее изображение с концептом.

    Анонсирован премиум-компактный кроссовер Infiniti QX30

    Infiniti подготовила для автосалона в Женеве новый концепт компактного кроссовера QX30.

    Предшествующий 2015 Infiniti Q60

    После серии превью, Инфинити полностью раскрывает концепт Q60 на автосалоне в Детройте.

    Полностью раскрыт 2015 Infiniti Q60

    Infiniti опубликовала разоблачающее изображение с концептом Q60, которому предшествовал тизер, выпущенный более трех недель назад.

    Анонсирован концепт Infiniti Q60

    Infiniti выпустила тизер концепта Q60, премьера которого состоится в январе на автосалоне NAIAS 2015 в Детройте.

    Частично раскрыт Infiniti Q80 Inspiration

    Описанный как «смелый и элегантный» фастбэк, Infiniti Q80 Inspiration имеет динамичный и концептуальный дизайн.

    Пресс-релиз (EN)

    The new Infiniti Q70: Sleeker, longer, smarter

    • The Q70's new looks underscore the prestige the performance sedan offers
    • Long wheelbase version introduced to provide even more spaciousness and flexibility; an additional 5.9 inches over the standard variant
    • Intelligent technologies that make driving safer and more intuitive
    With a fresh new exterior and available long wheelbase version, the new 2015 Infiniti Q70 targets a new vehicle class by fusing the emotion-packed character of a performance vehicle with the comfort and exclusiveness of an extended sedan.

    Its evocative design, class-leading rear space, invigorating performance, innovative technology and superior craftsmanship combine to make the new Q70 a strong offering in this category.

    Brimming with personality, the Q70 has always been boldly original, standing out from competitors by providing true-blue sport performance with genuine prestige and user-friendly technologies. It has consistently delighted both the enthusiast driver and connoisseur of fine things with Infiniti's renowned engaging performance that never compromises on ride comfort.

    Infiniti is now extending its Q70 family with the introduction of a long wheelbase variant, as well as the regular version, to the US and other markets. The additional 5.9 inches in the wheelbase not only increases the knee and leg space in the back but also greatly augments the athletic presence of the sedan.

    With its compelling design and premium interior ambience, the long wheelbase Q70 broadens Infiniti's offerings for those who desire enhanced spaciousness and versatility, appealing to the sporty sedan fan who also requires executive levels of interior room.

    "We know our customers desire more choice and prestige. The long wheelbase Q70 is our offer to them," said Vincent Gillet, Vice President, Marketing, Infiniti Motor Company Limited. "The Q70 delivers on all accounts – attention to detail, highly crafted materials, class-leading rear roominess, comfortable ride, and superior levels of interior quietness."

    Seductive lines, dynamic curves

    The refined elegance of the Q70 takes on a new dramatic design which gives the premium sedan an even more upscale image. Its flowing, emotional lines evoke a premium sleekness.

    At first glance, the new headlights impress immediately. Infiniti's signature LED headlights imply inner intelligence and human insight, leaving an unforgettable impression. The distinctive headlights accentuate the new double arch grille, which now takes on a more three-dimensional look due to the elaborate detail of the high-quality waved mesh finish and chrome surround. The same solid feel is echoed in the new front bumper with integrated fog lights, giving the Q70 a dignified presence on road.

    From the front, a strong body line rises from the grille, flowing through the bodyside like a wave and blending into the shape of the new rear LED combination lights, forming a compelling profile that highlights the Q70's sporty stance.

    At the rear, the new design of the tail lights creates a horizontal flow in motion while the high-quality lighting signature evokes a fresh and classy image. The top line of the trunk lid has been flattened while the rear bumper has been slimmed down to create a longer and lower visual impression, further emphasizing the premium sedan's sporty and powerful styling. The chrome rear finisher adds a touch of class to the entire rear view.

    The Sport version features a specially designed front bumper that gives an even lower and wider stance, and 20-inch wheels and tires, while the lower part of the rear bumper is finished in high-gloss black paint to make it look even more athletic.

    The design of the new Q70 continues to offer enhanced airflow over the body, resulting in zero front and rear lift as well as a low coefficient of drag of just 0.26 for the hybrid, 0.27 for the standard version and 0.28 for the Sport model.

    Premium quality, detailed craftsmanship

    Reflecting the sensuous lines of the exterior, the new Infiniti Q70 continues to serve up a well-appointed and inviting interior with high-quality materials such as handcrafted wood accents and custom leather appointments, meticulous craftsmanship and attention to detail, as well as user-centered technologies.

    Infiniti has always paid special attention to the driver and, in the new Q70, the interior is designed to "fit like a glove", so that the carefully tailored and crafted cockpit becomes an extension of the driver. Important controls and switches are so intuitively located that the driver does not have to change driving posture to access them.

    The instrument panel consists of Fine Vision gauges and a 7-inch full color vehicle information display, while the driver and front passenger's seats are leather, heated, and feature 10-way power adjustment, including 2-way lumbar support.

    While the Q70 is known to have a roomy interior, the additional 5.9 inches in the long wheelbase version takes the extended sedan's rear roominess beyond what competitors offer. Rear knee room is at a best-in-class 32.4 inches, so rear seat passengers can comfortably cross their legs. The rear ingress and egress are also top in segment, which makes traveling in the back of a premium sedan a more enjoyable experience for taller passengers.

    On top of offering rear door auto closure, the long wheelbase version of the new Q70 also provides additional features for rear passengers such as heated seats, reading lights, and a 12V power outlet.

    The new Q70 is now quieter than before, even at high speeds. Infiniti engineers have added noise insulation materials, increased the sealing, and stiffened the wheels, resulting in a reduction of road noise on urban roads. The isolation feel at highway speeds on the long wheelbase version is a class-leading 77%, further cementing the Q70's lead ahead of competitors.

    Contributing to the cultivated in-car atmosphere, the Active Noise Control feature monitors cabin noise levels and generates "canceling" sound from four door speakers to reduce noise, so it's easier to hold conversations in the car or to better enjoy the music. Premium audio systems include the Bose® Studio Surround® sound system with digital 5.1-channel decoding and 16 speakers, two of which are mounted in the shoulders of each front seat.

    Other features include Enhanced Intelligent Key, which remembers last used audio, navigation and climate control settings for each key, Bluetooth® Hands-free Phone System, dual-zone automatic temperature control, and available next-generation Infiniti Hard Drive Navigation System with 8-inch WVGA color touch-screen display. Building on Infiniti's focus to make owners' lives easier, the Q70 comes with Infiniti Connection™ telematics services, which include the Infiniti Personal Assistant™, a 24/7 personal concierge service.

    Intelligent performance, composed comfort

    Staying true to its roots of sporty precision, the new Q70 is the result of methodical calibration by Infiniti engineers who have utilized smart technologies to achieve the exact balance of ride comfort and handling, performance and fuel economy.

    A range of powerful and highly efficient powertrains is available, starting with the 3.7-liter V6 and 5.6-liter V8 petrol engines, both of which are equipped with Variable Valve Event & Lift (VVEL®) that combines hydraulic-controlled variable valve timing and electronically controlled variable valve lift on the intake side to help improve performance and response.

    The refined 3.7-liter aluminum-alloy DOHC 24-valve V6 is rated at 330 hp @ 7,000 rpm and 366 Nm (270 lb/ft) of torque @ 5,200 rpm, while the powerful 5.6-liter Direct Injection Gasoline (DIG) aluminum-alloy DOHC 32-valve V8 is rated at 420 hp and 565 Nm (417 lb/ft) of torque for the standard model and 416 hp and 561 Nm (414 lb/ft) of torque for the long wheelbase version.

    Also available is an award-winning hybrid powertrain featuring the Infiniti Direct Response Hybrid® system with Intelligent Dual Clutch Control.

    It combines a 3.5-liter 24-valve DOHC aluminum-alloy V6 and compact laminated lithium-ion battery design with an innovative one-motor/two-clutch motor control. The system's V6 is rated at 302 hp @ 6,800 rpm and 350 Nm (258 lb/ft) of torque @ 5,000 rpm, while the advanced 50 kW electric motor is rated at 67 hp and 290 Nm (214 lb/ft) of torque. Infiniti's approach to petrol-electric hybrids is to use the electric motor to boost performance and power, much like how a traditional supercharger would function. This gives the Q70 an immediate surge of torque in the low revs before the 3.5-liter V6 kicks in to push the overall power output to 360 hp.

    This hybrid powertrain propelled the then Infiniti M® Hybrid into the Guinness World of Records® as the world's fastest accelerating full-hybrid car in September 2011, and went on to be the only hybrid named to the prestigious "Ward's 10 Best Engines" list in 2012. Billed as a "driver's hybrid", the powertrain delivers speeds that appeal to the sporty driver, and clean power that pleases everyone.

    All the engines are matched to an advanced 7-speed automatic transmission, which allows for sportier shifts during spirited driving. Solid magnesium paddle shifters are also available. Customers can choose between rear-wheel drive or Infiniti's Intelligent All-Wheel Drive system, which uses an advanced torque split control strategy that automatically redistributes torque to the wheels according to road and driving conditions, ensuring sure-footed road holding at all times

    In line with the focus on the driver, the new Q70 features technologies that enable individuals to customize the driving feel. The unique Infiniti Drive Mode Selector allows drivers to select from four driving modes – Standard, Eco, Sport or Snow – and the integrated control system will adjust throttle sensitivity and transmission mapping to help optimize performance. To encourage eco-driving behavior, the available Eco Pedal provides feedback directly through the accelerator by giving a slight pushback if driving inefficiently.

    The new Q70 utilizes the advanced Front Mid-ship (FM) platform, which positions the engine behind the front axle, resulting in an optimized front-to-rear weight balance. Laser welding is carried out at critical locations to help enhance lateral bending stiffness, torsional stiffness and suspension mounting point stiffness.

    Precise handling is provided by an independent double-wishbone design at the front and multi-link independent suspension in the rear, along with front and rear stabilizer bars. The rear suspension geometry has been designed to provide a quiet, comfortable ride. The available double-piston shock absorbers control damping force according to the frequency of input from the road surface for a smoother ride. To increase ride comfort on the new Q70, Infiniti engineers have further tweaked the shock absorbers to respond with greater precision to inconsistences in the road surface so as to minimize uncomfortable "shaking and bobbing" as well as reduce the vibrations when driving on uneven roads.

    The steering system on the new Q70 is an electronically controlled speed-sensitive variable-assist power rack-and-pinion design. Helping the driver to maintain control of the vehicle at all times is Infiniti's advanced Vehicle Dynamic Control with Traction Control System. The available Active Trace Control feature also adjusts engine torque and braking at each wheel to help enhance cornering performance.

    Advanced safety, trusted security

    Infiniti places maximum value on integral safety, going above and beyond the measures assessed by safety institutions. A core element of that strategy is the Infiniti Safety Shield®, a comprehensive approach to safety that offers layered technologies to help provide safety and convenience by monitoring conditions, helping drivers avoid a collision, and helping protect vehicle occupants if one occurs.

    Infiniti adds four innovative technologies to the Q70's long list of safety and security systems, which are available depending on the series.

    The new Predictive Forward Collision Warning system, which debuted on the Q50 and warns the drivers of risks that lie beyond the driver's field of view, can sense not only the relative velocity and distance of a vehicle directly ahead, but also of a vehicle traveling in front of the preceding one.

    Another advanced technology is the Around View® Monitor system, which takes the hassle out of parallel parking. The feature shows a bird's-eye view of the vehicle in relation to parking lines, using four vehicle-mounted cameras that create a 360-degree view of what surrounds the vehicle and displaying it via the in-dash screen. The system includes Moving Object Detection which alerts the driver to moving objects around the vehicle when pulling out of a parking space or backing up.

    Adding another layer of safety, the Backup Collision Intervention® system is a pioneering technology which intelligently senses what the driver may miss when backing up, and can apply the brakes momentarily to help avoid a collision with vehicles and objects crossing its path.

    Forward Emergency Braking detects danger of collision with a vehicle ahead and warns the driver with visual and audible warnings. If the driver fails to decelerate, the system will apply an emergency brake and decelerate to either help avoid a collision or mitigate the damage if the collision could not be avoided.

    Other safety and driver assist systems continue to give the driver and passengers peace of mind. Both the Lane Departure Warning and Lane Departure Prevention (LDP) systems help keep the Q70 from unintentionally drifting into an adjacent lane in case the driver is distracted. Using a small camera behind the windshield to detect lane markers ahead, the technologies calculate the vehicle's position relative to those lane markers and warn the driver of a potential unintended lane departure with visual and audible cues. If the driver does not steer the vehicle back toward the center of the lane, the LDP system assists the driver with a gentle application of brakes.

    The driver will also have greater confidence when changing lanes with two technologies that target the blind spots. Blind Spot Warning helps alert the driver to vehicles detected in the blind spot area, while Blind Spot Intervention® actively intervenes by selectively braking if the driver ignores both visual and audible warnings and attempts to steer into the path of the vehicle in the blind spot.

    Other safety features such as Intelligent Cruise Control and Distance Control Assist take the stress out of driving so the driver can arrive at his destination relaxed.

    "The new Q70 is a no-compromise premium sedan," said Gillet. "It pushes every boundary in performance and comfort, delivering a drive that's exhilarating and rewarding every time."

    Материалы: http://overboost.today/catalog/infiniti/q70l-2015/


    Back to top