1 ≫
-
10 Сентября 2013
Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта под именем C-X17 автомобиль представили на автосалоне во Франкфурте 2013.
За несколько дней до открытия выставки в сети появились первые фото Jaguar C-X17 Concept, дизайн которого оказался выполнен в стиле нынешних моделей производителя. Например, оформление передка напоминает седан XF, а задние фонари ассоциируются с таковыми на спорткаре F-Type.
Габаритная длина концепта Ягуар С-Х17 составляет 4 718 мм (величина колесной базы – 2 905), ширина – 1 959, высота – 1 649, а размер дорожного просвета (клиренса) равен 213 миллиметров.
Автомобиль обладает низким центром тяжести и небольшой для своего класса массой (точные цифры пока не называются), что обеспечивает ему, по словам представителей компании, отличную управляемость.
Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника легла новая полностью алюминиевая “тележка” от будущего седана Jaguar XS – новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
О силовой установке под капотом Jaguar C-X17 Concept ничего не сообщается, но известно, что будущий серийный кроссовер (его назвали F-Pace) получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а также 3,0-литровый V6, который сейчас устанавливается на родстер F-Type. Сочетаться они будут в паре с 8-диапазонным автоматом.
В отличие от экстерьера, интерьер четырехместного концепта выполнен в более футуристичном стиле. Здесь полностью цифровая панель приборов и центральная консоль. Управлять мультимедийной системой могут все четыре человека в салоне, в багажнике находятся два дополнительных складных кресла, а за музыку отвечает аудиосистема Meridian с 28 динамиками.
C-X17 5-Seater
На автосалоне в китайском Гуанчжоу британский производителль презентовал 5-местный вариант концептуального кроссовера Ягуар C-X17, который получил также иной цвет кузова и измененный дизайн 23-дюймовых колесных дисков.
Помимо увеличения числа задних кресел с четырех до пяти, в салоне прототипа изменились цвета и материалы отделки интерьера, а также появились проекционный дисплей, панорамная крыша и мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi.
Видео Jaguar C-X17 Concept
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://www.allcarz.ru/jaguar-suv/
2 ≫
-
Концепт C-X17 — это первый спортивный кроссовер Jaguar, который сочетает в себе завораживающий дизайн и интеллектуальные технологии, ставшие визитной карточкой Jaguar, и в то же время обладает всеми преимуществами вседорожника с точки зрения уверенного вождения и высокого уровня эксплуатационной гибкости. Он собран на новейшей полностью алюминиевой платформе и отвечает высочайшим в своем классе стандартам качества, надежности и долговечности.
Передовая полностью алюминиевая модульная архитектура концепта C-X17 отличается универсальностью, что позволяет нам создавать широкий модельный ряд и в каждой модели воспроизводить уникальные характеристики, великолепный дизайн, динамику, производительность и роскошь, свойственные Jaguar.
Первый серийный Jaguar, базирующийся на полностью алюминиевой платформе, поступит в продажу в 2015 году. Этот среднего размера спортивный седан премиум-класса будет оснащаться двигателями с широким диапазоном характеристик и мощностей, каждый из которых обладает великолепной производительностью благодаря передовым инновационным технологиям экономии топлива и обеспечивает бескомпромиссную маневренность.
Мир увидел концепт C-X17 в трех потрясающих цветах: Caesium Blue, Liquid Aluminium и Liquid Gold.
После премьеры во Франкфурте и дебюта в Дубае и Лос-Анджелесе в цвете Liquid Aluminium ультрароскошный концепт C-X17 впервые появится в своем «золотом» облике Liquid Gold в Китае.
Дебют во Франкфурте 10 сентября 2013 года, концепт C-X17 цвета Caesium Blue.
Дебют в Дубае 6 ноября 2013 года, концепт C-X17 цвета Liquid Aluminium.
Дебют в Лос-Анджелесе 19 ноября 2013 года, концепт C-X17 цвета Liquid Aluminium.
Дебют в Гуанчжоу 20 ноября 2013 года, концепт C-X17 цвета Liquid Gold с модификациями в интерьере и технологиях.
Концепт C-X17 обязан быть стильным, спортивным и восхитительным. Он должен выделяться из толпы, сохраняя ощущение бесконечного превосходства, свойственное Jaguar.
Ян Каллум, директор Jaguar по дизайну, говорит: «Мы разрабатывали модель C-X17, что называется, «с нуля», руководствуясь четкими принципами и глубоким пониманием того, что отличает Jaguar от других автомобилей: захватывающие дух пропорции, четкие линии и гармоничность. Модель C-X17 — это дерзкий, убедительный и мощный автомобиль Jaguar, в то же время обладающий красивыми и чувственными формами».
Салон концепта C-X17 сочетает в себе инновационные интерактивные технологии с традиционными высококачественными материалами и истинно британским мастерством в современном преломлении, что обеспечивает непревзойденную роскошь и изысканность. Привлекательный дизайн и практичность интерьера наряду с его универсальностью и обширным пространством для багажа делают этот автомобиль идеальным для семейных поездок и впечатляющим для водителя.
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ — ВОДИТЕЛЬ
Тщательно продуманное водительское место создает ощущение безопасности и единения с роскошным салоном. Здесь в каждой детали используются материалы экстра-класса, в том числе штампованный алюминий и черные анодированные металлические декоративные панели, придающие интерьеру утонченный вид. Наше внимание к деталям проявляется даже в дизайне поворотного переключателя передач, позволяющего также менять режим вождения автомобиля. Он покрыт рутением и эффектно поднимается в ладонь водителя, как только оживает двигатель концепта C-X17.
ИHТЕРАКТИВНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Инновационная интерактивная панель управления — это многофункциональный информационно-развлекательный медиацентр с несколькими взаимосвязанными сенсорными экранами, которые позволяют пассажирам управлять мультимедийной системой. Можно загружать изображения, видео- и аудиофайлы с мобильных устройств, обмениваться информацией с другими пассажирами или с друзьями через социальные сети.
Аудиосистема с двенадцатью динамиками, которую специально для концепта C-X17 разработали британские эксперты в области звука из компании Meridian, оснащена технологией Trifield, создающей оптимальное звуковое поле для всех, кто находится в салоне.
В оригинальном автомобиле цвета Caesium Blue, представленном во Франкфурте, мы установили четыре раздельных стильных сиденья, а в последнем концепте C-X17 цвета Liquid Gold добавили пятое сиденье, чтобы подчеркнуть универсальность автомобиля и его семейный характер. Оба варианта концепта C-X17 воплощают в себе идеальное сочетание комфорта, надежности и эксплуатационной гибкости.
Под полом просторного багажного отделения спрятано два дополнительных сиденья, которые можно установить, когда автомобиль припаркован, а дверь багажного отсека открыта.
Чтобы еще больше наполнить салон светом и воздухом, мы установили по краям панорамной крыши концепта C-X17 спойлеры уникальной формы, что позволило дополнительно расширить угол обзора.
В нормальных дорожных условиях интеллектуальная система полного привода концепта C-X17 переносит силу сцепления на задние колеса. Эта уникальная для сегмента спортивных кроссоверов особенность помогает поддерживать свойственную Jaguar динамику хода. Система непрерывно контролирует состояние дорожного покрытия, чтобы вовремя отреагировать на проскальзывание колеса и дать водителю дополнительную уверенность, повышая устойчивость автомобиля на скользкой дороге.
Технология векторизации крутящего момента при торможении (TVbB) удерживает автомобиль на выбранной полосе движения и снижает риск заноса, делая автомобиль еще более маневренным и приемистым.
Заботясь о безопасности пассажиров, мы вмонтировали в двери концепта C-X17 датчики обнаружения объекта за автомобилем. Эта передовая технология предупреждает пассажиров, которые собираются открыть дверь, о приближающемся объекте, который находится в невидимой для них «мертвой» зоне.
Для концепта C-X17 характерны потрясающая производительность, маневренность и необыкновенная экономия топлива. Мы разработали ряд двигателей разной мощности, включая новую линейку высокоэффективных и мощных 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Концепт C-X17 отличается высочайшей производительностью и минимальными выбросами CO2 для своего класса благодаря инновационным двигателям и передовой конструкции кузова, полностью выполненной из алюминия.
В нашей галерее собраны фотографии восхитительного концепта
Материалы: http://www.jaguar.ru/about-jaguar/concept-cars/c-x17/index.html
3 ≫
-
Серийная версия, которая дебютирует осенью, практически не будет отличаться от прототипа C-X17.
Как заявляет Jaguar, модель F-Pace открывает новый подкласс кроссоверов – «семейный спорткар». Новинка построена на модульной платформе JLR, представленной на бюджетном седане XE.
В гамму моторов войдут бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 2.0 литра, как минимум один дизельный агрегат и бензиновый 3.0-литровый V6 мощностью 345 л. с. (450 Нм).
На выбор потребителям предложат механическую трансмиссию и автоматическую коробку передач. Базовый вариант машины получит задний привод, в более богатых версиях модель можно будет купить с системой полного привода.
Jaguar C-X17 5-Seater Concept (2013)
Премьера Jaguar F-Pace – конкурента BMW X4 и Porsche Macan – скорее всего, состоится на Франкфуртском моторшоу ближайшей осенью.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/krossover-jaguar-2015-06-24