Jaguar F-Type Coupe: обзор и фото

1 ≫

Первая встреча с Ягуар F — Tupe у меня состоялся примерно через год после дебюта обновленной версии авто. Мне дали попробовать самую мощную и дорогую модификацию R в линейке F-Tupe. Мне достался «железный конь» с пятилитровым движком V8, с 550 лошадиных сил.

Jaguar F-Type Coupe

Купе автомобиля, хотя и сделано из алюминия, весит 1665 кг. Шасси и подвеска настроены очень жестко: помимо Adaptive Dynamics системы, следящей за раскачкой и кренами, имеется активный электронный дифференциал с функцией Torque Vectoring, которая призвана управлять раздачей момента.

В салоне все шикарно, хотя иначе и не могло быть учитывая цену авто

Могучая «восьмерка»

Нет необходимости полностью продавливать педаль газа, чтобы прочувствовать силу автомобиля, толкающую прямо в спину уже при 2500 оборотов в минуту. Мотор обновленного авто феноменально тяговит на средних и низких оборотах, но он не теряет своего стиля и на более высоких оборотах, когда стрелка автомобильного тахометра доходит до 6000 оборотов в минуту.

Jaguar — синоним скорости, F-Type Coupe не является исключением

На выходе из F-Tupe моментально отзывается на мою провокацию бешеным газом: задняя ось моментально хочет «убежать в сторону», и только благодаря электронике этого не происходит. На торможении с 250км/ч, перестрелка в выпуске буквально будоражит кровь. Коробка не мешкает при включении передач вниз, но вверх идет намного охотнее. А если педаль газа прожать в пол на среднем режиме, то сразу активируется кик-Даун.

Консоль управления Jaguar F Type Coupe

Рулевое управление позволяет производить практически идеальные траектории, но это вряд ли получилось без системы Torque Vectoring, которая призвана подтормаживать внутреннее колесо — поездка получается эффектной. Поддерживать же такое реноме довольно сложно: на выходе из медленных поворотов, в придачу на низкой передаче. Мой совет: аккуратнее обращайтесь с газом, или приготовьтесь к парированию заноса.

Электроника авто

F-Type оснащен фирменной системой смены режимов такой же, что и предшествующая версия авто. При помощи селектора можно выбрать один из нескольких режимов:

  • Стандарт, Dynamic — скользкое покрытие. На картинке экрана справа можно увидеть параметры автомобиля — подвеска, коробка передач, двигатель и рулевое управление. Все эти параметры можно подгонять под свои предпочтения.
  • При пуске движка Dynamic Stability Control неизменно активирован, но если эта система вам не нужна, ее можно всегда отключить (DSC off).

Краткие технические характеристики

  • Объем двигателя — 5000 кубических сантиметров.
  • Двигатель — V 8.
  • Потребляет бензин.
  • Под капотом — 550 лошадиных сил.
  • При 6500 оборотов в минуту — 680Нм.
  • АКП — восемь ступеней.
  • Максимальная скорость, которую может развить авто — 300 км/час.
  • Разгон с места до скорости 100 км/час происходит за 4,2 секунды.
  • Стоимость от 5 580 400 рублей.

Видео: обзор и тест-драйв Ягуар F-Type

Обзор на русском языке. Подготовлен каналом «ВЕСТИ 24», передача «Автовести». Ведущий Артём Красулин.

Из видео становится понятным, что даже у автомобиля ценой 6 миллионов рублей, не все идеально. При высокой скорости в салон начинает задувать ветер. Как вам такой трюк с шумоизоляцией салона? Выручает медиосистема, которая в состоянии заглушить любой шум ????

Подводим итоги

Вообще впечатление от этого авто у меня такое: F-Type Coupe показал себя настоящим «спортсменом», искренним и неподдельным. При правильном подходе к нему автомобиль доставляет лошадиные дозы удовольствия. Авто подойдет для людей любящих высокую скорость.

На мой взгляд, Jaguar F-Type Coupe является самым агрессивным и красивым среди всех Jaguar. Тот, кто может позволить себе такой автомобиль, будет поистине счастлив от того, что обладает таким мощным и агрессивным авто.

Материалы: http://avtofirst.ru/jaguar-f-type-coupe.html

2 ≫

Уверен, большинство из вас купили свою машину чисто из практических соображений. Мы в России не так давно получили доступ ко всему многообразию средств индивидуальной мобильности и еще не успели оценить всех возможностей автомобиля, так что в первую очередь смотрим на цифры.

Нас интересуют, сколько литров вместится в багажник, сколько сантиметров будет для ног задних пассажиров, сколько миллиметров под днищем, сколько литров бензина сожрет двигатель по дороге в деревню и самое главное сколько – сколько все это добро стоит. Для большинства из нас важны только цифры.

Очень многие, с кем я знаком, купили машину, за которую им придется отдавать деньги еще не один год, даже не прокатившись на ней перед покупкой. Подозреваю, что и многие из вас тоже. В любом случае надеюсь, вам повезло, иначе – сочувствую. Сильно. И вот почему. Я ездил на очень многих машинах. И если совсем коротко – некоторые из них мне нравились, а некоторые нет. И дело вовсе не в том, дорогая эта машина или дешевая. И не в практических соображениях тоже. И даже не в том, как эта машина выглядит. Все намного сложнее и в то же время проще.

На самом деле, это довольно сложно объяснить человеку, который никогда с этим не сталкивался. Но я попробую. Это некое подобие обратной связи. Какое-то щекочущее ощущение внутри тебя. Такое бывает, когда, скажем, ты съехал на лыжах с небольшого холма и впервые не упал. Или когда, не будучи профессионалом, закатываешь пять шаров подряд в бильярдные лузы. И когда у тебя невероятно чешется ухо внутри, и вот ты добираешь до этого места ватной палочкой. Или когда проходишь мимо пекарни с ни с чем не сравнимым ароматом свежевыпеченного хлеба.

Я уверен, вы испытывали подобные чувства, когда Сборная России по хоккею на Чемпионате Мира 2014 не потерпела ни одного поражения. Или, возможно, покалывание крошечных волосиков на шее, когда смотришь на великолепный восход солнца. У меня, например, мурашки по коже бегут, на некоторых моментах исполнения «Ave Maria» Шуберта. И мне знакомы ощущения комка в горле, появляющегося, когда вспоминаешь радостные моменты, пережитые с человеком, которого уже нет. Все это способы природы сказать нам, что что-то для нас хорошо. Точно не знаю, наверное, для этого чувства медики придумали какой-нибудь специальный термин, нечто вроде эйфории, наслаждения, удовольствия.

Но что я знаю точно, так это то, что люди, которые покупают машины чисто из практических соображений, смотря исключительно на цифры и руководствуясь мнениями, написанными в журналах и интернете, никогда не испытывают подобного чувства, отправляясь куда-нибудь на своей машине.

Когда впервые в 2008 году Nissan представил свой новый GT-R (тот, что без приставки Skyline), подростки писали кипятком от того, насколько он быстрый. И он действительно невероятно шустрый. И сейчас спустя семь лет на свете все еще очень мало автомобилей, которые могли сравниться с ним в разгоне до сотни и скорости прохождения поворотов. А те, что могут, стоят в разы дороже. Однако многие обозреватели в то время говорили о том, что, несмотря на всю её прелесть и техническое совершенство, машина эта не слишком-то много людей могла довести до экстаза. Автомобиль был быстрее молнии, но выглядел, звучал и ощущался слишком скучно, по-цифровому.

Все это приводит меня к автомобилю, обзор которого я пишу. Называется он Jaguar F-type R AWD Кабриолет. Это означает, что перед нами самая быстрая версия с 5,0-литровым V8 и объемным нагнетателем с механическим приводом под капотом. У нее есть полный привод, мягкая крыша, которая убирается в багажник за 12 секунд, причем может делать это на ходу, и всего два сиденья. Иными словами перед нами самый настоящий родстер. И хотя, если вы уже поняли, к чему было такое длинное вступление вначале, вас не должны слишком интересовать цифры, но все же: двигатель выдает 550 л.с. при 6500 оборотах в минуту и 680 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 об/мин.

Он также невероятно выглядит. Возможно, это самый красивый кабриолет и один из самых красивых автомобилей вообще. И красота эта не в агрессии и уйме спойлеров и сплиттеров, а в простоте. Он очень милый и выглядит довольно добро спереди. Как щенок перед игрой. Сзади совсем другое дело. Щенка нет и в помине. Но все равно он восхитителен. Один только внешний вид вызывает приятные ощущения, о которых я уже упоминал. Полагаю, успех заключается в том, что это естественная красота, ведь F-Type изначально разрабатывался без крыши, а значит, дизайнерам не пришлой наспех переделывать купе в кабриолет, раздувая зад до размеров галактики, чтобы впихнуть туда верх. Вторая причина в том, что этот самый верх брезентовый, а брезенту не нужно много. Так что багажник получился не только аккуратным, в нем еще осталось 200 литров для пары небольших чемоданов или сложенной детской прогулочной коляски (если вдруг вы выбирали свою Kia именно по этому параметру, и для вас это является более наглядной мерой, чем абстрактные 200 литров).

Помимо внешнего вида в этой машине есть еще одна штука, заставляющая тебя вновь и вновь выдумывать себе оправдания, чтобы куда-нибудь поехать. Это звук спортивного выхлопа. Звук, способный распугать всех собак в округе. И не только собак, но их хозяев – бабушек. Всех остальных же этот низкий басовый выхлоп берет за горло и вынуждает обратить на тебя внимание. Четыре трубы, торчащие из заднего бампера, заставляют милый спереди F-type фыркать, грохать и бухать при переключения вверх и сбросе газа, и гудеть, выстреливать и рокотать при наборе скорости. И все это с пугающей живность и доставляющей удовольствие мне громкостью. Знали бы вы, сколько раз я нажимал на газ, переключался и сбрасывал скорость просто так, ради удовольствия, чтобы послушать эти рявканья и бабаханья еще раз. Я специально прокладывал более длинный маршрут так, чтобы он проходил через какой-нибудь туннель.

Но вот, что я вам скажу. Давным-давно, когда двигатели были карбюраторными, а я еще только задумывался о своем появлении, топливо в двигатель лилось рекой и даже тогда, когда в этом не было особой необходимости. В итоге оно в неиспользованном виде выходило из цилиндров и двигалось дальше по направлению к выходу, пока не встречалось в горячими выхлопными газами, при контакте с которыми, взрывалось, издавая бахающие, хлопающие и грохающие звуки. Эти звуки были ничем иным как звуком, вылетевших в трубу денег, потраченных на топливо.

В этом «Ягуаре», как и во всех других современных машинах, топливо в двигатель подается при помощи инжектора, которым управляет компьютер, с невероятной точностью высчитывающий, сколько топлива нужно впрыснуть в цилиндры. Поэтому теперешние автомобили тихие. Как и этот F-type. А весь этот звук, который я описывал выше – подделка. Он появляется не естественным образом, а лишь тогда, когда нажмешь специальную кнопку рядом с джойстиком трансмиссии. Это маркетинговая уловка. Как и искусственные жабры на крыльях и капоте. Зачем они нужны? Какую функцию выполняют? Элементы дизайна круто смотрятся лишь тогда, когда они функциональны.

Но вернемся к звуку. С одной стороны он получается искусственно в результате задействования электронно-управляемой системы клапанов, и это нисколечко не радует. С другой стороны, какая мне разница, как он получается, если он приносит мне столько наслаждения. С третей же стороны существует одна причина, оправдывающая такой подход.

Я ездил на машине не так уж и долго, поэтому всякий раз, садясь за руль, я складывал крышу, нажимал волшебную кнопку и кайфовал. Но нельзя отрицать, что рано или поздно это занятие может надоесть. Такой звук, в конце концов, может через какое-то время утомить. А возможно, вам просто нужно будет подъехать к дому серьезных взрослых людей без лишнего шума. И вот тогда-то по-настоящему оценишь возможность, еще раз нажав на кнопку, превратить фыркающего бегемота в доброго лабрадора.

Как она в вождении? Хмм. Прекрасна. Тут стоит обычный восьмиступенчатый «автомат», поэтому по городу можно передвигаться без лишней дерготни. За рулем есть «лепестки», но они нужны только на гоночной трассе, а в городе и на трассе вам будет достаточно того, что умеет коробка сама. Если нужно больше резкости, то просто переведите ее в спортивный режим. Управление? Тут и говорить не о чем. Оценка «пять» без лишних оговорок.

Автомобиль полноприводный, как я говорил выше, но по умолчанию 100% крутящего момента идет на заднюю ось, так что, отключив систему стабилизации, можно запросто накручивать пончики и жечь резину на круге. А потом, когда наиграешься, неожиданно для себя обнаруживаешь, что в машине есть тумблер с изображением снежинки и капелек, вероятно, дающий все основания выезжать на F-type в дождь и снег. Под ним пиктограмма клетчатого флага – это уже приглашение на гоночный трек.

В машине также есть навигация, климат-контроль, обогрев лобового и заднего стекол, музыка и все, что ожидаешь увидеть в Jaguar. Даже дефлекторы обдува тут с электроприводом и при ненадобности прячутся в центральную консоль.

Но не все так сладко и гладко. Низкая посадка не дает права съезжать с асфальта, а в районе левой стойки очень сильно свистит ветер, багажник очень не велик, и в салоне нет места за передними сиденьями, куда можно было бы бросить сумку или бутылку с водой. Плюс ко всему, а точнее минус – цена. Минимум 8 664 000 рублей. Это уж очень много. Особенно, если учесть, что двигатель довольно древний, и никаких сложных технических решений, как в Porsche и BMW, тут нет.

Но лично мне до этого нет никакого дела. Объясню: разве, когда люди покупают дорогую картину, они интересуются тем, какими кисточками и с помощью каких инновационных приемов и нанокрасок она была нарисована? Они просто покупают ту, на которую им нравится смотреть, которая пробуждает в эмоции.

У «Порше» полным-полно 911-ых на любой вкус. Если не хотите просто кабриолет, можно купить 911 Targa. В любом случае будет дешевле. Эти машины гениальны и точны, а также обладают суперпродвинутыми двигателями и коробками передач. Концепция 911 не менялась уже полвека, и, возможно, поэтому они так желанны мужиками за сорок по всему миру.

Лайт-версия 911. Честно говоря, если с размеры твоего мужского эго позволяют, я бы купил именно его. У него мотор в правильном месте, он легче и не менее увлекательный. Возможно, это лучший спортивный родстер на планете. А стоит дешевле. И дешевле F-type, кстати, тоже. С другой стороны дизайн не вызывает непреодолимого желания сесть и поехать куда-то, кроме гоночного трека.

Не очень большой и не очень дорогой мерседесовский родстер. Своего рода Mazda MX-5, только дороже, круче, роскошнее, быстрее, мощнее и с AMG-версией. К слову сказать, даже она будет на полсекунды медленней F-type R, без полного привода и немного меньше. Но она и в два раза дешевле, и я не уверен, что Jaguar настолько уж круче и приятней.

Большой злой родстер от Mercedes. Крыша у него металлическая, а подвеска сделана из камня. В нем нет милости и веселья F-type, зато крутость прет из всех его вентиляционных отверстий. Это огромный понт на колесах. Базовый SL стоит примерно столько же, сколько промежуточная S-версия F-type, а топовая SL 65 AMG почти 16 миллионов. И раз уж мы заговорили о цифрах, то на бумаге более мощный хардкоровый SL ни чуть не быстрее хардокорового «Эф-тайпа», а максималка у него ограничена 250 км/ч, в то время как даже базовый F-type будет гнать до 260.

Автомобиль для стюардесс и других прекрасных одиноких девушек. Вылизанный во всех местах и доведенный до совершенства маленький родстер от Audi. Он, конечно, не является прямым конкурентом F-type, но за неимением другой альтернативы у Audi (A5 Cabrio не в счет – он не родстер), рассмотрим и его. Версии TT RS пока нет, но зато есть полноприводный TTS, который дешевле и самого доступного F-type, и SLK, и при этом быстрее. Вот, правда, такого сочного звука в нем не будет. Как и по-настоящему детского веселья – он серьезный.

К сожалению, BMW решила не злить Z4, так что M-версии у этого длиннокапотного родстера нет. Но и обычной sDrive35is будет достаточно. На самом деле даже базовый Z4 со 184 л.с. под капотом за 2,5 миллиона будет великолепен. Садясь в него, погружаешься в особенную атмосферу. Он отменно рулится и весь крутящий момент идет прямиком на заднюю ось. А за счет не очень широких шин, его можно крутить, как угодно, если захочешь.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Jaguar/F-Type/28554.html

3 ≫

Jaguar F-Type R – высокопроизводительный полноприводный спорткар премиум-класса, предлагаемый в двух «ипостасях»: купе и родстер с мягкой крышей…

Вариант с открытым верхом справил официальный дебют в сентябре 2012 года на Парижском автошоу, в то время как закрытая модификация была презентована в ноябре 2013-го одновременно на смотринах в Лос-Анджелесе и Токио.

В конце 2014 года двухдверка подверглась небольшой модернизации, в результате которой обзавелась полноприводной трансмиссией и новым оборудованием, а в январе 2017-го вновь обновилась – на этот раз ей слегка подкорректировали внешность и интерьер, внесли небольшие технические доработки и установили не доступные ранее «примочки».

Снаружи распознать Jaguar F-Type R не составит труда – от «гражданских» моделей они отличаются более агрессивным обвесом по периметру кузова, 20-дюймовыми «катками» оригинального оформления и двумя «крупнокалиберными двустволками» выпускной системы.

В длину «Эрка» насчитывает 4482 мм, в ширину не превышает 1923 мм, а в высоту достигает 1308-1311 мм. Межосевое расстояние занимает у «подогретой» двухдверки 2622 мм, а ее дорожный просвет равняется 100 мм.

В «боевом» виде машина весит от 1730 до 1745 кг в зависимости от версии.

Интерьер Jaguar F-Type R выглядит красиво и современно и отличается продуманной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки.

Ну а на фоне убранства «гражданского собрата» он идентифицируется благодаря «алюминиевому» оформлению центральной консоли, обшитым высококлассной кожей спортивным креслам с улучшенной поддержкой по бокам и логотипам «R».

В плане практичности «заряженная» двухдверка повторяет стандартную модель: у купе объем багажника составляет 310 литров (без верхней полки – 408 литров), а у кабриолета – 207 литров.

В движение Jaguar F-Type R приводится бензиновой V-образной «восьмеркой» AJ133 рабочим объемом 5.0 литров с приводным нагнетателем Eaton, 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, выдающей 550 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 680 Н•м вращающего момента при 2500-5500 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 8-диапазонный «автомат» Quickshift и интеллектуальная технология полного привода с многодисковым сцеплением, подающим тягу на передние колеса, активным электронноуправляемым дифференциалом на задней оси и «раздаткой», встроенной в корпус коробки передач. В зависимости от дорожной ситуации, на передок может быть направлено до 50% мощности, а назад – до 100%.

Вне зависимости от кузовного исполнения, с места до 100 км/ч «Эрка» ускоряется спустя 4.1 секунды, максимально набирает 300 км/ч, а в смешанном режиме передвижения потребляет не более 11.3 литров горючего на каждую «сотню» километров.

С технической точки зрения Jaguar F-Type R повторяет «гражданскую» модель – в его основе лежит модифицированная «тележка» семейства «XK» с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной системой сзади («по кругу» – с адаптивными амортизаторами).

Спорткар «щеголяет» электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на передней оси диаметром 380 мм, а на задней – 376 мм).

Купе Jaguar F-Type R на российском рынке в 2017 году предлагается по цене от 8 752 000 рублей, а родстер – от 9 477 000 рублей.

В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, ABD, EBD, DSC, задние датчики парковки, мультимедийную систему, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаную отделку салона и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/f-type-r_19554.html


Back to top