Автомобиль, которым хочется обладать - Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce

1 ≫

18 февраля 2016 12:15

Нечасто приходится водить машину, от которой получаешь двоякие ощущения. Многие их нас, пишущих и снимающих про автомобили иногда любят употреблять фразу "а вот при нажатии такой-то кнопки, автомобиль полностью преображается". И иногда это совсем не метафора.

Сейчас именно такой случай. Это не хороший автомобиль, который становится вдруг еще лучше. И это не дикий спорткар, который спускают с поводка и он несет вас прямо в ад. Это все или ничего, любовь или ненависть, это двуликий маньяк, который с виду красив, но превращается в само зло, а триггером для превращения является скорость.

Для тех, кто в танке - на Lamborghini Aventador SV настолько же круто ездить быстро, насколько отвратительно на нем же ползти в пробке. Если вы один из тех 600 счастливчиков, что нашли деньги и смелость купить такого красавца, вы просто обязаны сделать все возможное, чтобы он увидел и почувствовал все ваши любимые дороги и трассы Земли. Этот автомобиль предназначен только для одного - ездить преступно быстро. На все деньги!

Насколько преступно? А сейчас расскажу. Цифры простые - 100 км/ч с места за 2,6 секунды. Примерно те же показатели у McLaren P1, Audi R8, Tesla Model S P90D и Porsche 911 Turbo S. Да, Porsche 918 Spyder с дополнительным электромотором и Ferrari LaFerrari быстрее на 0.2 секунды, но они и стоят вдвое дороже чем эта специальная серия Lamborghini. Кстати, обычный Aventador (если про него можно сказать "обычный") на 0.2 секунды медленнее. Ну это так, для справки. И да, сравниваю я по разгону только серийные спорткары. Без гиперкаров или эксклюзивных серий.

То же самое происходит и при прохождении квотера (дистанции в четверть мили - 402 метра). SV для этого требуется 10,4 секунды. За эталон времени берем Bugatti Veyron - получается четвертый результат. Между SV и Veyron по скорости прохождения - такие же дорогие, как Bugatti и получающие дополнительную фору при помощи дополнительного электродвигателя 918, P1, LaFerrari. А в скорости на финише квотера, 217 км/ч, SV превзошел компанию "миллионеров" (в долларовом выражении) - McLaren 675LT, Ferrari Enzo и Saleen S7. Стандартый Aventador проходит 402 метра за 10,6 секунд и набирает на финише скорость 215 км/ч.

Так что, в Lamborghini сделали спорткар исключительно для езды по прямой? В принципе, да. И это совсем не новость. Хотя и показатели на поворотах вовсе не так плохи, как кажется. На тестовом полигоне на виражах Aventador всего лишь на доли секунды отставал от более маневренных соперников по классу и показывал перегрузки в разумных пределах, что говорит о том, что при должных навыках вождения и на серийном Lamborghini можно управляться на гоночном треке, получая от него не меньше удовольствия, чем от Porsche.

Многие показатели были улучшены за счет снижения веса автомобиля. SV весит 1769 килограммов, на 95 килограммов легче, чем обычный Aventador. Фишка в том, что Lamborghini утверждает, что разница в весе у них составляет всего 50 килограммов, а простой Aventador весит тяжелее, чем заявлено производителем. Ну да эти "заводские параметры" измеряются по одному самим заводам известному принципу. Но вот тормозной путь по сравнению с серийным собратом у SV стал реально короче и составил 30 метров со 100 км/ч до полной остановки. Рекорд - 26 метров, был установлен на автомобиле на 240 килограммов легче.

А вот еще более интересные цифры. Lamborghini Huracan весит на 230 килограммов меньше. Его показатели: 2,8 секунды до "сотни", 10,6 секунд и 213,7 км/ч на квотере и 32 метра, чтобы остановиться со 100 км/ч. Получается, что у SV отличные показатели, при том, что он сделан на базе более тяжелой машины и трансмиссия у него более медленная.

И еще более интересные показатели времени. 1:25:42 - время SV на большом треке Willow Springs International Raceway. Это быстрее, чем GT-R NISMO, 911 Turbo S и даже McLaren 605S. Это всего на капелюшечку медленнее Huracan, который показал 1:25:17 на нештатной резине Pirelli P Zero Trofeo R. SV же обут в P Zero Corsas, хотя Lamborghini заявляет, что теперь будет все свои спорткары обувать в более цепкую Trofeo R.

Естественно, выбор резины достаточно заметно влияет на скоростные характеристики и время прохождение трассы. Американский гонщик-кольцевик в классе GT, Рэнди Побст, по прозвищу "Ракета", неоднократный чемпион самых разнообразных соревнований, испытал Lamborghini Aventador SV в настоящих боевых условиях.

Было несколько претензий и к реакции спорткара на педаль газа - не всегда понятной и несколько задумчивой. Но для спортсмена, привыкшего к тому, что педаль газа - продолжение ступни - эти претензии понятны. Также ему оказались не совсем удобны подрулевые лепестки переключения передач, которые при повороте руля оставались на месте и приходилось изгаляться пальцами, чтобы их достать. Ну и Рэнди умудрился спалить карбоно-керамические тормоза. Когда он съехал с трека с дымящимися тормозными колодками, то сказал, что на спорткарах, наверное, лучше тормозов он не видел. Вот так вот.

В общем, если вы владелец Aventador SV и везете свой спорткар на трек, будьте готовы примерить на себя образ настоящего автогонщика. Ибо он может очень многое. Ну а если вы решили просто покататься на вашем прекрасном автомобиле по дорогам общего пользования, то можете не сомневаться - Aventador SV будет повиноваться вам и тут. А уж если вы готовы забыть про правила дорожного движения и ограничения скорости - это будет просто фантастика!

Система полного привода правильно распределяет крутящий момент и отличная резина хорошо держит дорогу, поэтому вы всегда будете оставаться в своей полосе, если только сами не захотите повилять кормой окружающим )

С чем можно сравнить ускорение на старте в полный газ? Наверное только с падением с самолета привязанным к роялю. Автомобиль срывается с места со скоростью стартующей баллистической ракеты, а тормоза остановят его в нужном месте. Подвеска, конечно, жесткая, но ровно настолько, чтобы держать автомобиль на нужной траектории и в то же время не вытрясти в ковш сидения все кости позвоночника. Рулевое управление острое и информативное. Хотя какое оно еще тут должно быть? Даже привередливый робот с одним сцеплением - быстр и понятлив, хотя все еще бьет в спину при переключении передач на резких ускорениях на прямой.

Пришло время ложги дегтя. Нет, кружки. Хотя даже ведра.

Это то, чего владельцы Aventador и Aventador SV (да и владельцы подобных спорткаров) предпочитают демонстративно не замечать и не обсуждать.

Короче, все. Отменяем заказ на Aventador SV, размещаем объявление на auto.ru, выгоняем на авторынок, все! Покупаем Гранту-Спорт? А вот и ничего подобного. Это так не работает.

2015 Lamborghini Aventador LP750-4 SV

БАЗОВАЯ ЦЕНА $497,895

ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ НА ТЕСТЕ $524,895

КОМПОНОВКА Среднемоторный, AWD, 2 места, 2 двери, купе

ДВИГАТЕЛЬ 6.5л./740-л/с/690 Нм DOHC 48-valve V-12

ТРАНСМИССИЯ 7-скоростная роботизированная

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (развесовка перед/зад) 1769 кг (43/57%)

КОЛЕСНАЯ БАЗА 2700 мм

ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 2779 x 2029 x 1135 мм

0-100 км/ч 2.6 секунд

ВРЕМЯ НА КВОТЕРЕ (402 м.) 10.4 секунд @ 217 км/ч

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, 100-0 км/ч 30,2 метра

ПОПЕРЕЧНОЕ УСКОРЕНИЕ 1.05 g (avg)

ПРОХОЖДЕНИЕ "ВОСЬМЕРКИ" 23.1 секунды @ 0.92 g (avg)

РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД/ТРАССА/СМЕШАННЫЙ 26/16/22 л/100 км

и нажмите CTRL+ENTER

Введите ваше имя

Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

Материалы: http://fishki.net/auto/1853907-avtomobil-kotorym-hochetsja-obladat---lamborghini-aventador-lp-750-4-superveloce.html

2 ≫

Будучи частью прославленной линейки Lamborghini Superveloce, суперкар Aventador SV Roadster отличается увеличенной на 50 л. с. мощностью (до 750 л. с.) и сухой массой 1575 кг, что на 50 кг меньше, чем у модели Aventador LP 700-4 Roadster. Благодаря этому достигается исключительное соотношение мощности и массы в 2,1 кг/л. с.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster (2016)

Superveloce Roadster сохранил впечатляющее ускорение, умопомрачительную скорость и превосходную управляемость, которые характерны для купе. Чтобы сделать движение на родстере еще более незабываемым, новую версию оснастили электроприводом заднего стекла. Вождение в спортивном стиле при опущенном заднем стекле позволяет наполнить салон энергичным вибрирующим звуком двигателя.

«Superveloce — это самые спортивные и скоростные серийные Lamborghini. Версия Roadster дарит нашим клиентам непередаваемое чувство динамики в сочетании с невероятным удовольствием от езды на автомобиле с открытым верхом»

— отметил Стефан Винкельман, Президент и генеральный директор компании Automobili Lamborghini, во время пресс-конференции на выставке автомобильного дизайна The Quail в Калифорнии.

Атмосферный двигатель V12 рабочим объемом 6,5 л развивает мощность 750 л. с. при 8400 об/мин и крутящий момент 690 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 350 км/ч.

Исключительно инновационная семиступенчатая коробка передач ISR компании Lamborghini обеспечивает темпераментное переключение передач. Мощность двигателя передается на все четыре колеса через систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения. Superveloce Roadster, как и купе SV, оснащен адаптивной магнитореологической подвеской, демпфирующей системой с тягами, и динамическим рулевым управлением Lamborghini (LDS), улучшающими ходовую динамику автомобиля.

Модель Aventador LP 700 4 Roadster и версию SV Roadster объединяет двухсоставная жесткая крыша, изготовленная с применением углеволокна и таких технологий, как RTM (литьевое прессование пластмассы) и Forged Composite. Эти технологии обеспечивают идеальную поверхность изделия и возможность придания ему сложных форм, а также сочетание таких качеств, как максимальная жесткость и исключительно малая масса.

Благодаря этому каждая из двух частей крыши весит менее 6 кг, так что их можно с легкостью сложить в багажное отделение. Кроме того, они служат идеальным дополнением несущего кузова, полностью изготовленного из углепластика.

Поставки Aventador LP 750 4 Superveloce Roadster — с начала 2016 года. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 26 450 000 рублей (рекомендованная розничная цена). В России суперкар доступен для заказа в салоне официального дилера «Lamborghini Москва» по адресу Кутузовский проспект 12 А.

Видео Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster

Материалы: http://autozov.ru/2016-lamborghini-aventador-lp750-4-sv-roadster

3 ≫

Не успел президент Lamborghini Стефан Винкельман объявить о намерении итальянской компании выпустить ограниченным тиражом родстер Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster, как в Сети появились первые изображения автомобиля.

Автором изображений является автомобильный фотограф Джордан Шираки (Jordan Shiraki). Он опубликовал фото родстера цвета Blu Glauco, который в целом повторяет дизайн купе Lamborghini Aventador SuperVeloce, однако имеет съемную карбоновую крышу, которая весит всего 5.8 килограмма.

Как мы уже писали, Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster будет выпущен тиражом всего 500 экземпляров. Технически автомобиль идентичен купе, а значит, получит 750-сильный V12 объемом 6.5 литра и будет набирать первую «сотню» за 2.8 секунды, причем помехой этому не станет тот факт, что родстер на 50 килограмм тяжелее купе.

Свой невероятно быстрый автомобиль готовит и компания Aston Martin. Для того, чтобы составить конкуренцию McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari, англичане привлекли одного из самых талантливых конструкторов гоночной серии F1 Адриана Ньюи из команды Red Bull Racing.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/izobrazhenija-neverojatnogo-lamborghini-aventador-superveloce-roadster-lp7504-pojavilis-v-seti-2015-07-08


Back to top