Новый Land Rover Discovery четвертого поколения 2014 года

1 ≫

Модельный ряд Ленд Ровер Дискавери, средних размеров внедорожника, начинается еще с 1989 года. А сегодня мир может увидеть уже 4-е поколение данной модели.

Автомобиль отличается недюжинными силовыми характеристиками и высочайшей комфортностью. Первые внедорожники данного ряда были укомплектованы бензиновыми моторами с объемом в 3.9, 3.5 и 2 л, альтернативой считался «дизель» с объемом в 3.9 л.

Через некоторое время после выхода в свет первого поколения, компания установила рекорд – было продано более 100 тысяч единиц техники за весь 1995 год. Благодаря чему Land Rover Discovery 4 имеет рейтинги выше, чем другие представители этого же вида – к примеру, Volkswagen Touareg или Toyota Land Cruiser.

Перед тем как началась продажа Discovery 4, какое-то время реализовывались автомобили из серии Дискавери 3. Они считаются не вполне удачным продуктом автокомпании Land Rover, однако кое-чем они запомнились. В первую очередь следует упомянуть визуальные различия: существенно изменился дизайн модели. Также немного расширилась линейка силовых агрегатов. Предыдущий список дополнился бензиновым мотором с объемом в 4 л, а также «дизелем» с объемом в 2.7 л.

Четвертое поколение Land Rover Discovery 4 представили в 2009 году. А на 4 года раньше мировой общественности показали пробную версию Concept 802. Этот автомобиль был оснащен дизельным мотором с объемом в 2.7 л и мощностью в 210 л.с. В дальнейшем эта версия машины представлялась лишь в трех странах: России, Великобритании и США.

Касаемо четвертого поколения Land Rover Discovery 4, продавать который начали с 2009 года, это – поистине высококачественный продукт. Внедорожник с семью посадочными местами обзавелся новым «дизелем», оснащенным двумя компрессорными установками. Это помогло заметно снизить количество потребляемого горючего и уменьшить объемы вредных выхлопов.

Обновленный вариант Land Rover Discovery 4, который выпустили в 2014 году, имеет эффектную внешность и немалый силовой потенциал. Новый мотор дает возможность получить немаленькую экономию горючего, также были в некоторой степени улучшены технические показатели данной модели.

Этот автомобиль – полнопрводный, под капотом – мощный мотор, работающий в паре с АКПП-6, и даже в стандартной комплектации имеется пневмоподвеска, сглаживающая любые неровности дорожного полотна при движении. Еще один немаленький плюс – отличная работа тормозной системы.

Обновленный Land Rover Discovery 4 отличается также комфортабельным высокоэргономичным роскошным салоном. Езда становится максимально безопасной с хорошим обзором и высокой посадкой, которые обеспечиваются салоном этого автомобиля. Большой багажник и много пространства для пассажиров, сидящих на обоих задних рядах, позволяют с успехом применять эту машину для семейных вылазок на природу, к примеру.

Одной из самых дешевых считается комплектация внедорожника с трехлитровым «дизелем» HSE. Он совмещен с АКПП и выдает мощность, равную 244 л.с. Есть и еще несколько версий с дизельными моторами такого же объема. Это TL3 AT HSE, TL2 AT SE и TL1 AT S. Мощность этих трех вариантов – 211 л.с., но и цена немного пониже.

На территории России будут в продаже и некоторые другие вариации Land Rover Discovery 4. Самые дорогие — модели с дизельным мотором мощностью в 256 л.с. Их цена – 2 млн. 800 тыс. руб. Внедорожник с максимальным силовым потенциалом — Ленд Ровер Дискавери 4 с мотором мощностью в 375 л.с, что дает возможность добиться максимальных показателей.

«Когда управляешь этой машиной, возникает ощущение защищенности и уверенности. Она просто зверь. Ее проходимость можно сравнить с танком. Несмотря на то, что у нее внушительные размеры, припарковать ее совсем не сложно, да и вообще эксплуатировать по городу можно без проблем. Сиденья третьего ряда очень удобные, о чем мне не раз говорили пассажиры. Пересеченная местность для него – ерунда, ведет себя уверенно, не всегда и понимаешь, что асфальт уже закончился. Один небольшой недостаток – периодически не захлопывается багажная дверь, но и это можно исправить».

Денис В. Владеет Land Rover 2.7 MT 2 года

Подписаться на обновления

МАРКИ

ВИДЕО

Материалы: http://mvt4x4.ru/obzory/land-rover-discovery-4-pokoleniya.html

2 ≫

Первое поколение Land Rover Discovery появилось в 1989 году. Автомобиль был призван занять промежуточное положение в модельном ряду между дорогим и престижным Range Rover и грозой бездорожья — Defender.

Первая генерация могла похвастаться продуманным дизайном, трех- и пятидверными вариациями, рамной конструкцией, дисковыми тормозами на всех колесах (в ту пору - редкость), а также системой постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Наиболее мощная модификация располагала 182-сильным мотором V8, который позволял крупной и тяжелой машине разгоняться до 170 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 11.5 сек.

В 1998 году дебютировало второе поколение Discovery. Внешность новинки дизайнеры модифицировали не сильно - немного увеличили задний свес, доработали переднюю часть и изменили место расположения задних фонарей. Система постоянного полного привода получила новый свободный дифференциал и имитацию блокировок за счет подтормаживания буксующего колеса. Наиболее производительная версия располагала 4-литровым мотором V8 мощностью 185 л.с.

Третье поколение появилось в 2004 году. Принесло оно совершенно новый дизайн, увеличенные габариты, более роскошный салон, новую платформу с интегрированной в силовой каркас кузова рамой и новую систему Terrain Response.

Наконец, нынешнее поколение пришло на рынок в 2009 году с минимум изменений в дизайне, доработанным салоном, перенастроенной подвеской в угоду управляемости, а так же с новыми моторами. В 2013 году и четвертой генерации пришла пора обновиться - разберемся в рестайлинге сего года!

Если внимательно присмотреться к носовой части, то можно распознать дизайнерские доработки. В первую очередь - это надпись "Discovery" на капоте вместо ушедшей в прошлое "Land Rover". Кроме вышеописанного, изменилось оформление радиаторной решетки, которая получила больше "хрома", внутренний рисунок фар стал благороднее, а бампер получил новые вырезы под противотуманки.

Профиль практически не изменился, он по-прежнему брутален и строг. Переходы между элементами резкие, наклоны стоек крыши высокие, одним словом "куб" - пример, какой внешностью должен обладать современный внедорожник. Рестайлинг проявляется лишь в слегка измененном внутреннем рисунке задних фонарей, который просматривается с данного ракурса, а также в повторителях поворотников, которые перекочевали на внешние зеркала.

Land Rover Discovery 4 Габариты: длина - 483.8 см; ширина - 181 см; высота - 196 см; колесная база - 288.5 см.

Изменений внутри практически нет, нас по-прежнему встречает та же ладно скроенная передняя панель с огромной центральной консолью. На последней расположилось огромное количество управляющих элементов. На самом верху, в окружении двух круглых дефлекторов отопительной системы, находится дисплей мультимедийной системы, на который теперь может выводиться индикация глубины преодолеваемого брода. Ниже нашел себе место сам блок управления мультимедийной системы и аналоговые часы, еще на один этаж ниже облюбовали себе место элементы климатической установки.

Центральный тоннель "приютил" у себя блок управления системы Terrain Response (вместо "крутилки" теперь обычный переключатель) и шайбу выбора режима работы автоматической КПП (вместо привычного селектора).

Запас пространства на передних креслах большой, посадка прямая и высокая - как и подобает настоящему внедорожнику. Второй ряд просторен, места над головой и для ног много, длительную поездку пассажиры вытерпят без труда. Забираться на третий ряд неудобно, зато места там достаточно для двух взрослых людей среднего роста. Интересно, что сложив галерку вы получите совершенно ровный пол.

Главное техническое новшество Land Rover Discovery образца нынешнего года - это свежий мотор, который пришел на смену пятилитровому V8. Новый двигатель SCV6 располагает тремя литрами объема, шестью цилиндрами и мощностью в 340 л.с. Такая производительность достигнута за счет применения приводного компрессора. Крутящий момент в 450 нм реализуется при 3500-5000 об/мин. Роль КПП исполняет новый восьмиступенчатый "автомат".

На ходу потеря в 35 л.с. и 60 нм практически не заметна. Во-первых, масса автомобиля с мотором SCV6 меньше (2565 кг против 2583 кг), а, во-вторых, потерю компенсирует новый восьмиступенчатый "автомат", который демонстрирует впечатляющую скорострельность. Уровень тяги на средних оборотах удивляет, размен первых 100 км/ч занимает 8.1 секунды, максимальная скорость равна 195 км/ч. Неплохо для такой махины! При всем этом расход топлива в смешанном цикле равен 11.5 литрам, против 14.1 у пятилитровой версии.

Мелкие и средние неровности машина глотает на ура, правда в достаточно крутых поворотах крены существенны, но стоит помнить, что перед нами настоящий внедорожник.

На бездорожье Discovery чувствует себя прекрасно. В помощь регулируемый клиренс, а также система Terrain Response, которая научена менять параметры управления двигателем, трансмиссией, противобуксовочной, и других систем при езде в разных условиях бездорожья. Всего предусмотрено пять режимов: "Стандарт", "Трава/Гравий/Снег", "Грязь/Колея", "Песок", "Булыжники". Выбрав нужный из них вы без труда преодолеете путь от асфальтового покрытия до вашей деревни/дачи через "грунтовку".

Кроме вышеописанной модификации на рынок России выйдут и дизельные варианты, а именно TDV6 (мощность - 211 л.с.) и SDV6 (мощность - 249 л.с.).

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Land_Rover/Discovery/23844.html

3 ≫

Феноменальный результат позволил не тратиться на разработку новых силовых агрегатов – во всяком случае, если говорить о тех «диско», что доедут до нас. Дело в том, что двухлитровые дизели Ingenium припасли для европейцев, а «российские» машины будут оснащать только 3,0-литровыми моторами V6 (бензиновым или дизельным) в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который ставили и на рестайлинговый четвертый «диско».

Тормозá при значительно уменьшившейся массе автомобиля тоже не потребовали серьезного вмешательства, а вот рулевое управление в корне изменилось: место гидроусилителя занял электромотор, который заодно поможет при автоматической парковке машины.

Царь горы

Когда на практически шоссейных шинах Goodyear Eagle F1 AT вкатываешься на 12‑процентный подъем, раскисший от дождя, а намека на пробуксовку не наблюдается, у мозжечка рвутся все шаблоны. Продвинутая трансмиссия с понижающим рядом творит чудеса? Помогает внедорожный ассистент подъема, как у Рейнджа? И это тоже, но главное – меньшая масса! Это всё равно что повесить на себя ребенка и попробовать подтянуться на турнике, а потом, ссадив чадо, повторить подход. Чувствуете разницу? Аналогично и со спуском: более легкая машина уже не так «козлит» на неровностях, значит можно «сбежать» с горы на большей скорости.

На гравийных извилистых участках, где я позволял себе разгоняться до 50 км/ч, всплыла и другая особенность: снижение массы облегчает жизнь системе стабилизации, «прикусывающей» одно из колес, чтобы справиться с заносом. Всё происходит непринужденно и предсказуемо. Я точно за рулем пятиметрового вседорожника, а не хэтчбека?

Сильно заваленные стойки лобового стекла и заниженная крыша лишь усиливают ассоциацию с хэтчем. Но почему водительский дворник не доходит до левой стойки? Не охвачено сантиметров пять. После часа грязевых ванн (в России это случится еще на подъезде к ним) нужно напрягаться и вытягивать шею, чтобы «прочитать» апекс. За этой грязной полоской вполне может спрятаться и пешеход.

Но вернемся к бездорожью. Раньше, чтобы съехать на «диско» с асфальта, нужно было пройти трехмесячные курсы изучения руководства по эксплуатации, а потом еще отмотать практику в школе Land Rover Experience для закрепления пройденного. Автомобильные боги услышали нас и послали на помощь автоматический режим системы All Terrain Response второго поколения. В этом режиме электроника самостоятельно регулирует клиренс, который в штатном положении составляет 208 мм. На скорости до 80 км/ч кузов приподнимается на 40 мм, а на скорости ниже 50 км/ч – на предельные 75 мм (раньше для этого нужно было долго удерживать клавишу управления подвеской). Посчитали? В сумме – 283 мм!

Датчики и сенсоры (в каждом из боковых зеркал – по две камеры и по радару!) участвуют в выборе наиболее подходящей предустановки для движения. Езда становится игрой. Ведь мантра лендроверовских инструкторов гласит: там, где пройдет человек, проедет и Discovery. Охотно верю. Скажу больше: туда, где этот «проходимец» побывал во время испытаний, я ни ногой.

Поэтому, съезжая с дороги, сразу хватайтесь за шайбу All Terrain Response: в обычном режиме днище автомобиля ниже, чем кажется, и в первой же колее вы это услышите. И не забывайте, что задранный пневмобаллонами автомобиль едет жестко – каждый очередной отбой случается прежде, чем вы успеваете произнести «о черт!». И это нормально, ведь ход амортизаторов выбран почти полностью. «Почти» – потому что электроника добавит вам еще 75 мм, если почует неладное (итого – 358 мм!). Режим «на цыпочках», как и ранее, не предназначен для езды – он нужен лишь для предотвращения посадки автомобиля на брюхо.

Прилежный семьянин

Заигравшись, чуть было не забыл о салоне. По-прежнему рассадка в трех рядах – амфитеатром: задние пассажиры сидят чуть выше передних. Но этот эффект стал менее явным. На жертвы заставила пойти уменьшившаяся в угоду аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,33 против прежних 0,40) ступенька на крыше – теперь сиденья второго ряда расположены лишь на 15 мм выше передних. У рослых людей колени оказываются чуть ли не на уровне ушей.

Кому стало явно удобнее, так это седокам на галерке. В третьем ряду вместо подушек толщиной с бумажный лист появилось нечто, больше напоминающее сиденья. Двое взрослых усядутся если не вразвалку, то весьма сносно. Сидушки складываются электроприводами не только после нажатия на кнопки, но и дистанционно, по команде со смартфона – для этого имеется специальная команда в приложении. Надо ли говорить, что погрузочное пространство при этом конфигурируется в широких диапазонах?

По всему периметру раскиданы USB-порты для подзарядки гаджетов. По этому показателю Discovery 5 – абсолютный чемпион: девять разъемов! Оставляя электронику в автомобиле, ее можно спрятать: отличные потайные ниши есть спереди в подлокотнике, под подстаканниками и за блоком управления микроклиматом. Общий объем ниш – 45 литров.

Диско по-новому

В середине декабря россияне получили возможность оформить предзаказы, а первые живые машины придут в мае. Стартовая цена скакнула на несколько сотен тысяч – во многом еще и потому, что базовым стал 249‑сильный турбодизель вместо 211‑сильного. За Discovery в исполнении S (тканевые сиденья, простая трансмиссия без понижающего ряда, 19‑дюймовые колеса) нужно отдать 4 033 000 рублей. Среди главных конкурентов – Volvo XC90 и Audi Q7.

Основной спрос, как ожидают продавцы, придется на машины ценой около 4,8 миллиона. Для особо взыскательных было решено выпустить ограниченную партию из 2000 автомобилей в версии First Edition, из которых в Россию попадут лишь 40 штук. Цена каждой – 6,2 миллиона рублей.

Понравился ли мне новый Discovery? Во многом – да, но с окончательным вердиктом повременю. Машины предсерийные (например, плавность хода во время теста гуляла от экземпляра к экземпляру), и ездил я лишь вне асфальта. Подожду полноценного теста. Но я уже беспокоюсь за флагманский Range Rover. Помимо лучшего акустического комфорта и плавности хода я не усматриваю за ним других серьезных преимуществ перед «диско».

Длина/ширина/высота/база 4970/2073/1846/2923 мм

Объем багажника (VDA) 1231 л

дизельный, V6, 24 клапана, 2993 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3750 об/мин; 600 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5400–6500 об/мин; 450 Н·м при 3500–­5000 об/мин

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905512-bessonnitsa-dietologa/


Back to top