Lexus CT 200h F Sport 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Сама идея спортивной версии Lexus CT 200h не может не интриговать. Компактный, экономичный хэтчбек премиум-класса с дополнительной порцией спортивности?

Технические характеристики

Двигатель: 1.8л рядный 4-цилиндровый + электродвигатель мощностью 60-кВт Мощность: 134 л.с. (общая)

Трансмиссия: электронная бесступенчатая

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек

Максимальная скорость: 180 км/ч

Полная масса: 1420 кг

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 5.47 л/100 км по трассе и 5.88 л/100км по городу

Базовая стоимость в США: $32.050

Обзор Lexus CT 200h F Sport 2014

Если судить только по внешнему виду, то этот Lexus выглядит весьма многообещающе. Несмотря на то, что в целом форма СТ не вызывает никаких претензий, эта зияющая пасть спереди, окаймленная алюминиевыми «губами» — выглядит жутковато. Также немного изменен дизайн задней части и спойлер на крыше стал больше.

Самой красивой частью дизайна CT F Sport стали темные 17-дюймовые диски. Но, иногда кажется, что им не хватает пары сантиметров в диаметре, чтобы идеально вписаться в общий вид.

Под капотом все осталось без изменений: 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель на 60 кВт. Вместе они выдают 134 л.с. мощности — скромные показатели, учитывая, что эта модель подразумевалась как спортивный гибрид, не говоря уже о 1420 кг веса. Разгон с места до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 секунд. И, нужно сказать, это будут не самые приятные 10 секунд в вашей жизни: плохая чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и хриплый, неприятный звук, исходящий из 4-цилиндрового мотора. Электронная бесступенчатая трансмиссия поддерживает всю эту систему (по мере своих возможностей), но автомобиль, все-равно, остается медлительным, даже в режиме Спорт. Руль достаточно чувствительный, но от Lexus хотелось бы большего. А вот тормоза слишком чувствительны, как у большинства гибридных автомобилей.

В общем, никакого особого удовольствия от вождения вы не получите, разве что, если кататься по городу на низкой скорости. Хотелось бы сказать, что все эти недочеты компенсируются максимальным сокращением расхода топлива, но, увы, это не так. CT 200h расходует 5.47 л/100 км по трассе и 5.88 л/100км по городу — довольно неплохо, но, если учесть насколько приятнее в управлении дизельные модели, например, Volkswagen Golf или Jetta, и, что они расходуют такое же количество топлива (или даже меньше), то покупка Lexus становится еще более бессмысленной, хотя, конечно, сравнивать гибридный автомобиль с дизельным, это, все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами.

Что касается функциональности, то тут СТ есть что заявить. Во-первых, форма кузова хэтчбек и быстро складывающиеся задние сидения, для увеличения грузового пространства. Интерьер в целом выглядит красиво, комфортные сидения, хорошее качество отделочных материалов и стандартный набор встроенных технологий, включая систему мультимедиа Lexus. Более того, интерьер может похвастать хорошей звукоизоляцией. Также пассажиры задних сидений вряд ли будут жаловаться на недостаток пространства.

В общем, F Sport не добавил ни капли спортивности CT 200h, да и на звание красивого маленького хэтчбека он тоже не тянет — теоретически мог бы, но ужасная решетка радиатора все портит.

Базовая версия СТ обойдется вам немного дороже $32,000, так же, как и нафаршированный Рrius. А выбрав F Sport вы выложите за него почти $40.000. Конечно, логотип «L» — это престиж и класс, но, честно говоря, если ничем не примечательный поглотитель бензина — это то, что вам нужно, то почему бы не обратить внимание на одну из моделей Volkswagen TDI? Или же, потратьте эти деньги на гибридный Ford Fusion Energi — более просторный, динамичный и красивый эко-автомобиль, который наверняка сразит наповал ваших друзей-последователей Green Peace. Honda Accord Hybrid — еще одна прекрасная альтернатива.

Когда CT 200h только выпустили, многие подумали, что это действительно классный автомобиль — дизайн, рабочие характеристики, экономичность. Но выпуск обновленной версии модели — F Sport — не вполне понятен. В ней нет ничего, что выделяло бы ее на фоне остальных, более того, в ней нет сильных сторон, в чем автомобиль действительно хорош. Это просто неплохой хэтчбек от известного бренда, но управление им не приносит никакого удовольствия. В сегменте эко-автомобилей стоимостью до $40.000 есть огромное количество моделей, которые во многом превосходят этот странный маленький Lexus.

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-lexus-ct-200h-f-sport.html

2 ≫

В начале марта 2010 года на престижнейшем автомобильном форуме в Женеве был анонсирован гибридный автомобиль от автомобилестроительной компании Lexus под названием Lexus CT 200H. Автомобиль рассчитан, прежде всего, на европейских покупателей, однако, продажи CT 200H производятся по всему миру.

Начало производства автомобиля начинает свой отсчет от двадцатых чисел декабря 2010-го года и после презентации в автосалоне, автомобиль поступил в продажи сначала в европейских официальных представительствах, а потом и по рынкам Азии, Америки, Австралии.

Лексус CT 200h является, по сути, первым полногибридным автомобилем премиум-класса. Транспортное средство отличается повышенной безопасность, экономичностью и высоким уровнем защиты окружающей среды.

На приборной панели установлен жидкокристаллический дисплей диагональю 7’ и расположен в удобном месте для водителя, что не мешает и не отвлекает водителя от дороги и вождения. Гибридный автомобиль Lexus CT 200h оснащен климат-контролем, круиз-контролем, специальным дисплеем и компьютером, который отвечает за работу гибридного привода, спутниковая навигация, мощная аудиосистема, парктроник, камеры заднего вида и многое-многое другое есть в CT 200h.

Мы не случайно сказали, что в автомобиле установлена мощная аудиосистема, ведь компания, которая выиграла тендер на установку своих аудиосистем, стала компания в более чем 40-летней историей – Mark Levinson.

Музыкальная система в Lexus CT 200h – это тринадцать высококачественных динамиков расположенных в различных частях автомобиля. При прослушивании музыкальных композиций складывается впечатление, что находишься на живом концерте, а при просмотре видео складывается ощущение нахождения в кинотеатре.

Как и любой другой гибридный автомобиль, CT 200h отличается своими аэродинамическими свойствами и экономичностью потребления горючего топлива благодаря новейшим гибридным технологиям. Находясь в салоне автомобиля, Вы без труда сможете переключить тип подвески на режим «sport» и наслаждаться скоростью, которую сможет продемонстрировать эта машина, в режиме «comfort» удобно передвигаться по городу и подойдет для водителей, которые ценят удобство и комфорт во время передвижения.

Автомобиль потребляет как топливо, так и заряд электроэнергии, которые он запасает в батареях. Переключение от одного источника к другому переходит незаметно для водителя и пассажира, а средний расход топлива на 100 километров составляет всего 3,6 литров. Благодаря режиму «Electric Vehicle» автомобиль работает исключительно на электроэнергии и не потребляет топливо, лишь при увеличении скорости включается двигатель внутреннего сгорания. При торможении или снижении скорости в батареях Lexus CT 200h накапливается энергия и в дополнительной подзарядке аккумуляторы не нуждаются.

Тесёлкин Вадим, 35 лет, Москва

Я слежу за новинками из мира автомобилей и когда в марте месяце я увидел презентацию Lexus’a 200h я просто был в восторге от данного автомобиля! Красивый аэродинамический дизайн, брутальные черты дизайна, проработана каждая мелочь. В начале 2012 в автосалоне Lexus я сделал предварительный заказ данной модели и спустя нескольких месяцев получил свою мечту.

Первое время было не привычно то, что гибридный мотор вообще не слышно, складывалось мнение, что я заглох, однако, со временем привыкаешь к этому и когда ездишь на обычном (дизельном или бензинном) автомобиле, то кажется, что едешь на тракторе)))

Расход топлива CT 200h просто поражает! На 100 км. автомобиль расходует менее 4 литров топлива, куда дешевле? Дешевле наверное только на велосипеде ездить или пешком ходить.

Однозначна, автомобиль мне понравился и менять его я не собираюсь. Моя оценка 10 баллов из 10!

Этот автомобиль был подарком нашей фирме от спонсоров за то, что мы выиграли патент на(это не важно)). В итоге я хочу приобрести себе лично такой же. Его отличает от остальных абсолютно ВСЕ! Тихий, с четким музоном, 8 (. ) подушек безопасности. Про расход бензина: я подметил, что у меня выходит примерно литр на 20 км в условиях города, а по трассе и того меньше. Полный восторг!

Это не автомобиль-это шедевр! Какие могут быть нарекания к идеалу? Очень удивила экономность горючего: замерял специально: проехал около 200 км, а бензина ушло примерно 6 литров! Я сначала даже не поверил. Сейчас уже это норма. Год выпуска 2012,но за этот год не было даже мелких каких-то проблем,да и притираться к машине не пришлось,как это бывает обычно. За такую не жалко 40тыс$!

Был у меня опыт катания на Лексусе CT 200h, так как я работаю по услуге трезвый водитель. Автомобиль конечно отменного качества, со старта почувствовал хорошую управляемость и маневренность даже в ограниченных условиях. Комплект комфорта на уровне, казалось внутри есть все, что необходимо для водителя в любых условиях.

Я не очень-то разбираюсь в машинах и Lexus CT 200h купил мне мой муж как супер-безопасный и экономичный автомобиль. Я согласна с вышеотписавшимися Егором Константиновичем и Виктором К, что эта машина идеальна! Обычно машину мы меняем раз в пять лет, но мне кажется, что с этим автомобилем я не смогу расстаться никогда!

Материалы: http://hybroid.ru/lexus-ct-200h.html

3 ≫

Японский производитель автомобилей премиум класса представил фото обновлённого Lexus CT 200h 2014 модельного года, который получил заметные внешние изменения и дебютировал 21 ноября на китайской выставке автомобилей в китайском Гуанчжоу.

Lexus CT 200h (2014)

Передняя часть компактного хэтчбека получила полностью пересмотренную решетку радиатора со знакомой по последним моделям компании формой песочных часов, иной бампер с интегрированными круглыми противотуманными фарами в глубоко утопленных боковых воздухозаборниках и символизирующую электрические технологии силовой установки синюю подсветку логотипа.

Профиль автомобиля изменениям не подвергся, за исключением нового исполнения колесных дисков, а задняя часть отличается пересмотренной формой бампера с выразительными боковыми воздуховодами, небольшим черным диффузором и визуально расширяющими автомобиль более узкими светодиодными фонарями.

Среди доступных шести цветов появился новый красный, а верхний слой покрытия кузова производитель называет «самовосстанавливающийся, стойкий к царапинам».

Среди отличий от предшественника такие функции как кнопка отключения системы контроля тяги, интуитивный помощник парковки, новые комбинации цветов отделки интерьера и система предупреждения о снижении давления в шинах.

Получила доработки шумоизоляция и калибровка подвески, а также усилена жесткость кузова, благодаря использованию для соединения кузовных деталей не только точечной сварки, но и специального клея.

Объёмный звук обеспечивают динамики с технологией изготовления мембран из оживляющего звучание бамбука, где Лексус гордо называет себя первенцем, а медийный комплекс в целом теперь лучше распознает голосовые команды и позволяет свободно общаться по телефону через систему громкой связи.

Разработчик сообщает о повышении производительности гибридной силовой установки, которая состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора-генератора, развивающих при совместной работе 135 л/с мощности.

Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литра на 100 километров, с разгоном от 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 9,8 секунды. Крутящий момент ДВС без электрического мотора ровняется 142 Ньютон-метрам с максимально возможной скоростью 180 км/ч.

В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор ECVT, а багажный отсек позволяет вместить груза объёмом 405 литров.

Текущая версия так называемого «полного гибрида» предлагается в России по цене от 1 миллиона 318 тысяч рублей, а обновлённая модель 2014-го года стоит от 1 323 000 рублей — разница всего 5 тысяч. За топовую версию Luxury производитель просит 1 миллион 830 тысяч, а стоимость модели F SPORT начинается от 1 667 000 рублей. Заказать новый японский хэтчбек в России можно с 9-го января 2014 года.

В 2015 году на февраль месяц базовую версию автомобиля оценили в 1 миллион 627 тысяч рублей.

Материалы: http://autozov.ru/2014-lexus-ct-200h


Back to top